Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики

Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня


итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

НИЗШИЙ УМ -это разум, который собирает, накапливает и вспоминает информацию

НИЗШИЙ УМ -это разум, который собирает, накапливает и вспоминает информацию, полученную органами чувств, и мысли, с нею связанные. Он активен в смысле движения ассоциаций, которое проявляется в виде свободного течения мыслей, хотя на самом деле такой переход от одной мысли к другой не является в полном смысле свободным, ибо управляется определенными законами, или привычками, которые можно назвать четырьмя путями мыслей; это показывает, что низший ум подобен не джунглям, но саду с проложенными дорожками, или государству с хорошо развитой системой магистральных путей, ускоряющий систему транспортного переноса. Этими четырьмя путями являются: (1) отношения между родами и разновидностями, или классами и частностями, включая отношения и разницу между членами одного класса; (2) отношения части и целого; (3) отношения свойства и его обладателя; и (4) отношение сопоставления привычного и нового в опыте. К примеру, думая о розе, человек может последовать одному из четырех путей: (1) дикие розы — садовые розы, имеющие собственные имена — другие цветы; (2) лепестки — тычинки — розовый куст; (3) цвет — аромат; (4) конкретные известные розы — ваза с цветами; и т.п. Во время течения мыслей каждую смежную их пару всегда соединяет одно из этих отношений, так что низший ум шагает как бы с помощью пары ног, или перескакивая с камня на камень, как например, в потоке ассоциаций: роза — сад — дом — спальня — сон — сновидение; при этом при переходе к "дому" уже потеряна идея "розы". Одной из основных положений антропорегуляции является замена подобного привычного течения мыслей способностью концентрации, которую можно использовать в любой нужный момент; при этом, перед тем, как оставить идею розы, человек может рассмотреть все, что эта идея может ему дать.

В низшем уме происходит также привязка разного рода положительных и отрицательных ощущений по отношению к объектам и мыслям, что становится причиной множества форм возбудимости и импульсивности, которые также являются предметом изучения и покорения антропорегуляции.

 

 

 

ГОД 1-4                  предыдущее/далее

 

ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХИКИ

 

Посвящается дорогим единственным настоящим

 

УРГИЯ 1

1 Начало пути. 2 Равновесие в потере и приобретении.
от и все! Я надеялся на людей, играя по их правилам и проиграл.
    Я не защитил кандидатскую - расформировали Совет при физтехе, будут через год-второй формировать при УФТИ, руководитель диссертации укатил в Израиль. Квартиру не продал - вокруг нее началась семейная возня. Нет денег. Жена меня не понимает - забрала ребенка и уехала на родину.
    Я остался один без каких-нибудь ценностей. Хотя, нет. Остались внутренние принципы и достижения. До них не возможно добраться, они не зависят от мнения окружающих, они навсегда остаются нетленными.Я надеялся на людей, играя по их правилам и проиграл.
    Легко ли мне?
    И да, и нет.
    Да, потому что освободился от некоторых обязательств. Нет, потому что не знаю, получится ли новый цикл внутренней работы и стяжание внутренних вех".
    Так судьба подвела меня к таким обстоятельствам, что мне ничего не оставалось, как заняться духовными исследованиями. Судьба последнее время не раз приводила меня к подобным условиям жизни, но мне удавалось найти лазейку или виртуозный обходной ход. На этот раз были развернуты широкие сети и мне предстояло завершить поиск эволюционного пути к Человеку Грядущего, начатый 14 лет назад и выплеснувшийся в рукопись "Начало".
    "Если бы был Учитель, которому можно было бы довериться и пройти по пути с его советами и подсказками. Но его нет. Господи, помоги!" - взмолился я.
    И мне будто Кто-то ответил. Передо мной показался млечный путь и тропинка, вьющаяся среди созвездий Лебедя, Дракона, Большой Медведицы.
    Это была моя дорога, на которую я ступал.
    2 Через миг я ощутил одно из нравственных положений: "Насколько мы теряем в материальных благах, настолько каждый из нас может приобрести внутренние нетленные ценности".

 

УРГИЯ 2

    1 Элементарные силы человека. 2 Первое достижение.
Мною была выбрано одно из направлений внутреннего поиска - это достижение способности телекинеза или управления мыслью материей. Вскоре разум открыл начальное положение:
    "Проявление сил над материей многообразно. Элементарными силами являются сила речи, сила осанки и воздействия физического тела на материю…"
    2 Мне хотелось рассмотреть идею психокинеза глубже, но разум бурлил водоворотом идей, которые касались иных сторон жизни. Я пытался сконцентрироваться хотя бы на несколько минут на одном предмете исследования: телекинез, однако ум выдвигал одно за другим исследование то по теме диссертации, то о семейных отношениях, то по книге А. Нортона…
    Подобное поведение разума называли блуждание ума. Психическое явление мешало проведению глубоких размышлений или рассмотрению вопроса.
    Мне пришлось заняться умом.

 

УРГИЯ 3

    1 Определение работы, как переломной для жизни. 2 Напряженное ожидание и возбуждение разума. 3 Работа, которая открывает достоинства человека; причина заблуждений.
В этот день перед началом внутренних исследований, мною была поставлена психическая установка: "Могу ли я, вообще любой человек, овладеть способностью управления материей силой мысли и пройти по пути к этому духовному завоеванию или же внутренний поиск неоправдан и неизбежен возврат к повседневной традиционной жизни". На результаты внутренних исследований был поставлен смысл жизни. Работу я посчитал переломной.
    2 Я принял положение золотого лотоса и углубился во внутренние исследование.
    Ум не прыгал с одной темы на другую, как было вчера. Прошли пять минут.     Внутри появилось предощущение приближение света. Это был ответ на поставленный вопрос. Разум возбудился и тут же потерял акцент или психическую установку. Мне пришлось начать все с начала. Успокоить разум, остановить ум, перед сознанием поставить единственный вопрос. Прошло десять минут. Ответ приближался. Он готов был меня озарить светом. И опять возбудился разум, подняв воспоминания и прошлый опыт о духовных завоеваниях.
    Я был настойчив. Снова и снова начинал все с начало. Вскоре подход привел к психическому напряженному ожиданию: когда будет приближаться ответ, необходимо углубить акцент разума и получить озарение.
    Прошло более часа. Ответ приближался и ускользал.
    3 Мне пришлось остановить исследования и признаться, что необходимо   развитие концентрации, сосредоточения и созерцания. Именно эти три инвариантные вехи приводили к духовному совершенству и позволяли в полной мере управлять психикой. Чтобы ими овладеть следует преодолеть ошибочные взгляды.
   "Кто из современных людей владеет этими психическими вехами? - размышлял я. - Монахи, ламы, йоги, экстрасенсы… Отчасти, да. А в полной мере? Никто! Ибо овладеть такими внутренними достижениями современному человеку за день, месяц, год трудно. В истории известны имена великих, кто знал истинный путь. Они оставили после себя неизгладимый след. Но почему их последователи, ашрамы, церкви, дойдя до нас в современном лице, так далеко отошли от первоначальной мудрости? - задавал я себе вопросы и на них же отвечал. - Может быть, это связано с тем, что люди стремятся к внешним благам, считая, что именно они приносят свободу, власть, силу, здоровье, любовь и многие другие завоевания. Но почему окружающие люди так считают? Здесь много ответов. Это и желания, и инстинкты, и культура, и ошибки, и расплата. Однако главная причина в том, что духовно неокрепший человек на заре истории преодолел запрет Природы. Он стал познавать".

 

УРГИЯ 4

    1 Стержневая цель. 2 Приведение в порядок ума; решение проблем взаимоотношений супруга, сын, близкие, деньги и «Я».
В этот день мне пришлось бороться с другим целями жизни, которые не отвечали главной. Целями жизни, не отвечающих главной, было следующее: поездка на Север для заработков, возвращение на родину и крестьянский труд, оформление в УФТИ в лабораторию радиационных исследований, поиск нового руководителя диссертации…
   Подобные цели я гасил, понимая, что таким образом подчиняю смысл и усилия жизни одному - отыскать психические вехи для эволюционного совершенствования.
   2 Затем я наводил порядок в разуме, иначе нерешенные проблемы мешали проведению сосредоточению разума.
   Первой нерешенной проблемой было отношение к жене. Я не мог жить с Людмилой. Моя цель требовала затворнического образа жизни, что было несовместимо с супружеской жизнью. Я решил, что мы могли бы видеться раз в месяц и жить одной дружной счастливой семьей.
   Следующей проблемой был сын Руслан. Я хотел видеть как сын растет, вместе играться и радоваться жизни. Это так приятно. Но при затворничестве семейная жизнь была не возможна. Я решил, что буду приезжать к Руслану и мы будем вместе, но не так часто, как хочет отцовский долг.
   Проблемой были отношения между мною и ближними людьми. Меня не каждый поймет. Зачем он этим занимается? Все это ерунда! - обычное мнение постороннего на духовные терзания. Что же на самом деле я пытался сделать? Древние знания утверждали, что с помощью фиксации разума и психической установки на предмет исследования каждый из нас может развить невообразимые способности, например, управления материей мыслью. Открытие пути к подобным способностям расширило бы горизонт человеческой цивилизации в миллионы раз и сделала бы ее поистине космической. Поэтому мне хотелось, по крайне мере, на личном опыте показать, как относиться к древним знаниям, что это за путь, где край пропасти, куда ступать, наконец, ценен ли для нас удел - идти по этой стезе или нет.
   Проблемой были так же отношение к деньгам. Не простая проблема. Я решил, что деньги делают нас свободными относительно, они не дают ее полноты и силы. Деньги - это зависимость. Но, главное, они не откроют перед нами богатство Человека и Космоса.
   3 Мне стало легче, будто был сброшен камень с плеч. Окружающий мир прояснился, будто были сняты очки с матовыми окулярами. И я глубоко осознал, что передо мной мои цель и дорога жизни.

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:



   

 

   1 Год 31, 1; 53, 4; Чело 1, 1; Суть 2, 2.
   

    

    Год 6, 1; 36, 5.





   Год 40, 13; Суть 4, 1.





   Год 5, 1; 12, 3; 34, 2; 36, 1.











   Год 6, 1.




   Год 12, 7; 45, 2.





   Суть 2, 2.



   Год 3, 3; 35, 5; 43, 10.





   2 Год 7, 1.





   Год 8, 5; 10, 1; 32, 5; 40, 9; 44, 12, 19; Чело 4, 4; 5, 3; 11, 21; 14, 4; Пси 1-4.









   Год 14, 1; 18, 4; 44, 10.






   1 Год 35, 2; 45, 3.







  Год 53, 3.

   Год 34, 2.

Способности челокеа

   Год 14, 1.











   Год 43, 6.




   Год 5, 2; 7, 3; 12, 2.

   Год 38, 2.

   Душа 3, 8; Наука 7, 3; 8, 4.


   Год 1, 2.

   Год 36, 2; Душа 3, 7; Наука 7, 3; 10, 3; Дети 2, 2; 3, 4; 4, 2.


   Чело 13, 11; Душа 4, 9.



   1 Год 22, 2.
   2 Год 5, 2.










   Год 34, 1.




   Год 27, 2; 34, 2; Чело 11, 20; 14, 5; Душа 3, 2; Наука 3, 3.




   Чело 11, 7; 15, 1; Дети 1, 6; 3, 4; 4, 4.




   Чело 13, 3; 15, 1; Душа 3, 6-8.



   Год 20, 2; 45, 10; Дети 6, 3.







   Чело 11, 14, 15; 16, 9.

   Год 37, 1; Чело 7, 1, 2; Пси 3, 1.


   Год 36, 5; Чело 2, 5.







 

ЮМОР КОСМОСА:
По лесной дороге идет Человек, над ним плывут игривые облака.
Женский дух леса встревожено с каждым шагом путника восклицает:
- Ой, чоловиче идет! Ой, чоловиче идет! Оо-й, ой-ой, чоловиче идет!..

(Неустанный путник звездных дорог оказался на одной из планет. А долг женского духа леса - уложить каждого прохожего в материнскую колыбель, чтоб тот отдохнул).

предыдущее/далее

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz