Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Пятница, 29 Мар 2024, 03:46 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 482

Поиск по выпускникам

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Современное образование


» Выпускники » Университет "Способности Человека"

Первый курс [20]
Слушатели исследуют токи в лепестках главных нервных сплетений. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; управляет ими.
Второй курс [16]
Углубленное изучение сердечного центра. Например, сопоставление взаимоотношения муж-жена с состоянием энергий в сердечном центре; Тайцзицюань Великого Предела... Продолжительность 1-2 месяца.
Третий курс [11]
Углубленное изучение функций каверзного нервного сплетения и его влияния на психику. Продолжительность 0,5-1 месяц.
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. [8]
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum.)
Четвертый курс [7]
Получение индивидуальных моральных заветов. Продолжительность 1 месяц.
Пятый курс [7]
Определение личной перспективы и профессии на основе составляющих ЧЕЛОВЕК, например, геология Луны. Продолжительность 1 месяц.
Шестой курс [6]
Исследование основ своего хобби, например, геологии Луны. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс [4]
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс [3]
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц.
Экзамен Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. [1]
Освоение 3-его релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum.)
Адюнкт-преподаватель [2]
Педагогический курс или школьное преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев
Преподаватель [1]
Педагогический курс или университетское преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев.
Докторантура [2]
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Продолжительность 1 месяц.

В разделе выпускников: 88
Показано выпускников: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Вдруг вокруг меня энергия стала циркулировать в два раза быстрее, и от этого начали болеть центры на кончике носа, живот.. потом стало ломить руки и пальцы. Я нашла резонанс, и после того как активировался третий глаз энергия впереди меня стала становиться серой и вытягиваться в воронку перед мной.

Конец этой воронки вытягивался в тонкое острие, которое через секунду уткнулось в некое пространство напоминающее плоскость воды. Это был вход. Замечу, что от кончика носа, надчревного центра или из пальцев не выходило отдельных воронок. После резонанса появилась как бы серая оболочка вокруг меня, и из нее уже в целом стала высасываться энергия. Эта энергия как бы окутывала меня, привязывала к себе, и следовательно вытягивала и меня вместе с ней.

Конец этой воронки плотно закрепился в центре портала, и в дальнейшем точка сцепления уже не смещалась.
Я попыталась посмотреть внутрь портала, но видела лишь понятные мне образы, а именно вода, деревья...
Четвертый курс | Просмотров: 1181 | Выпускник: Фея | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

В первой лекции говорилось о двух путях раскрытия потенциала человека, можно пойти путем властвования, а можно творчества.
Форекс и явился уязвимым местом в моей психике через которое, силы власти нашли лазейку и свели меня со светлой колеи.

Уже после начала прохождения лекций первого курса, я начал думать как бы можно применить способности полученные в Аллига Тер для извлечения прибыли на форексе.
Но при этом ставил для себя условие, сохранение света внутри, души и индивидуальности. Думал, что можно научиться «правильно» относитьтся к деньгам полученным на Ф. Сейчас понимаю, что такой подход был обречен на провал, т.к. моим истинным мотивов были ДЕНЬГИ.

Позже применил творчество, придумал алгоритм работы для пары советников, но для получения прибыли необходима была рутинная работа. Меня это не устраивало, я стремился к сверхприбылям.

Параллельно вел исследования первого курса.

Первый курс | Просмотров: 1160 | Выпускник: Дождь | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

В Калифорнийском институте "HeartMath" проведены любопытные опыты, которые подтвердили: когда человек концентрирует внимание на области сердца и испытывает такие чувства, как любовь или симпатия, ритм биения его сердца увеличивается. После стабилизации ритма возникает поток биохимических реакций, а также всплеск в работе нервной и эндокринной систем, которые воздействуют на все структуры и органы тела. Снижается уровень гормона стресса кортизола, возрастает количество антител в системе защиты организма, замедляются процессы старения, улучшается кровообращение мозга и, естественно, общее самочувствие.
Оказывается, когда мы находимся в состоянии "спокойной любви", не ставящей никаких условий, наше сердце посылает в мозг особый код, который заставляет эти органы работать синхронно, в наиболее благоприятном режиме. Человек становится способен к творческим взлетам, может проявить свои максимальные возможности.
Злость или раздражение вызывают бурную обратную реакцию - эти эмоции приводят к расстройству механизмов защиты организма. В такой период повышается риск возникновения сердечных заболеваний, активизируются процессы старения.
Второй курс | Просмотров: 1223 | Выпускник: SoulStar | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

Вот такой рисуночек получился у меня – паучок на аджне – я его лепестки пронумеровала буковками.

Собственно 6й – центр – так и звучит «ясновидение» - видение истинного состояния, а вот 6а – верхняя часть 6го - определилось как «яснознание» (видеть, как правильно должно быть – что-то вроде этого); 6в – идут к темечку через 3и, а потом в золотистый центр посереди мозга и к нимбу, и к вискам и ушам – помогают видеть\слышать события ; 6с – соединяются с 58ми и дают взаимосвязь звуков-образов; а 6d – опускаются в глаза и расширяют спектр воспринимаемых глазом волн\частиц света – т.е. дают способность видения энергий.
Дальше, конечно, я задала вопрос – ну а как при помощи видения изменять материю мыслеформами? Вот этот золотистый центр внутри мозга явился вершиной уходящего вниз типа как карандаша, в нем сходятся все данные, рождаются мыслеформы, контролируются процессы видением. А основание карандаша – верхние лепестки надчревного центра, намиз, Солнечное Сплетение – они сразу активизировались, заявляя о себе напряжением и теплом, в намизе тут же стартовало накопление энергии, которое я приостановила.
Первый курс | Просмотров: 1012 | Выпускник: SoulStar | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

Я начала свой танец... сегодня он будет самым глобальным.... ведь я поставила целью станцевать с самим солнцем. На сколько это желание сильно и говорит, на сколько данный танец получится. Я поняла, что солнце питает только тех, кто умеет настроится на энергии огня. Но, об этом позже.

И вот.... заиграла музыка. У меня активизировалась нервная система (ТСС) и я стала танцевать....

Я очутилась в межзвездном пространстве, и сложно сказать, где конкретно я находилась. Это был мир Демиургов планет. Тут они собираются для совместных дел. И тем самым, это место изначально - особое, ведь тут никто не доминирует, а сами планеты далеко в пространстве за пределами этого мира.

Я танцевала, и постепенно из тьмы стали образовываться тени...

Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. | Просмотров: 1162 | Выпускник: Фея | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

Поставила себе цель «свободного полета». С удовольствием отметила знакомую пульсацию в 5 одиночном лепестке (отвечающем за перенос сознания в пространстве и времени) и каверзном центре.
Найдя резонанс, меня стало вытягивать через открытую точку спиралевидного канала, что представляет собой 5 лепесток. Вскоре, я могла свободно взмыть над своим телом, оставшимся в комнате. При этом физические ощущения (тактильные, звуковые и обоняние) сохранились полностью и соответствовали тому, как бы я воспринимала то или иное явление, другая их, нюхая и т.д.
Вылетев из дома, я позволила себе любимую шалость: посидеть на крыше дома и полюбоваться просыпающейся Москвой. Сколько выходов и полетов я совершала, всегда начинала с этого любимейшего ритуала.

Для меня нет ничего более прекрасного, чем вид с высоты на свой город. Сколько эпитетов можно подобрать, пытаясь охарактеризовать те ощущения, что испытываешь, глядя, как утреннее, еще теплое солнце, своими лучами будит спящий агломерат. Словно наблюдаешь рождение чего-то невероятно сильного, мощного: пробуждение древнего, дикого зверя…

Пятый курс | Просмотров: 1019 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

Жил когда то давно один полубог… для него мир был прозрачен как стекло. Он видил все! Он видил мысли, желания, прошлое и будущее. Он видил все намерения и стремления людей. Все несказанное и не сделанное, все потаенное. Звали его Айшо.
Он жил среди людей… но по мере накопления информации о людях он сам становился все более прозрачным. Потому что только через прозрачное негатив может проходить не задев. … и вскоре он превратился в хрусталь. Потому что все прозрачное не может быть живым человеком.
Когда он понял, как нелегко нести тяжесть своей способности видеть всех и все на свете он осознал, что такая способность хороша, когда все ей обладают, только тогда мир станет лучше и не нужно будет страдать. Потому что каждый будет видеть другого, и тогда бессмысленна будет и ложь.. и все будут идти в правильном направлении…. И он взорвался…. Разлетевшись частичками хрусталя на весь мир, и теперь частичка Айшо есть в каждом… главное ее разглядеть в себе… и этот хрусталик и есть третий глаз – возможность видеть то, что скрыто обычному зрению.
Третий курс | Просмотров: 1211 | Выпускник: Фея | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

...Опустил центральный корень в ручей, задал вопрос – что такое любовь. Пришло осознание-ответ: любовь это способность и желание отдавать чего-то другим.

Корни увеличились, уходят куда-то очень далеко и там теряются. Ощущение, что центральный корень прорастает через крестцовое сплетение, в основе центрального корня мои убеждения, мои принципы, правила жизни, поведения, отношения к окружающим, вера. От центрального корня отходят многочисленные боковые корни, характеризующие мои отношения с различными людьми на различных этапах моей жизни.

Второй курс | Просмотров: 1106 | Выпускник: Брут | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

...Пока четко поняла только, что система замкнется, видимо ветви и корни, и еще что то про шар света...... может в него оно и трансформируется. Еще чуть прикоснулась к теорие о том, что энергия никуда не исчезает, а только переходит в другой вид энергии поэтому все накопленное древом в виде энергии преобразуется во что то еще..... в общем я очень далека от физики.
Второй курс | Просмотров: 1096 | Выпускник: Лия | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

...Мне, кстати, если честно не очень удобно исследовать взаимосвязи "Человек - Космос" через систему именно дерева... ведь дерево как символ. А мне приходят сразу осознания того, что тот или иной символ означает. т е мне приходится сосредотачиваться на картинке дерева, ставить именно это целью, хотя мне кажется не ставь я перед собой этой цели то увидела бы намного больше именно естественных процессов. А дерево оно и так есть и никуда не денется, но  получается менее совершенная информация чтоли, двойственная. Как когда ребенку объясняют на пальцах то, что можно объяснить более натурально.

При исследовании дерева и корней постоянно переключало именно на суть вещей... на задачи и функции выполняемые корнями к примеру... приходилось контролировать цель именно исследования дерева.

Второй курс | Просмотров: 1032 | Выпускник: Фея | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008



ТОП выпускников по комментариям
ТОП выпускников по просмотрам
ТОП выпускников по дате добавления
ТОП выпускников по переходам
ТОП выпускников по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.