Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Пятница, 19 Апр 2024, 13:55 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Резонансы нервной системы » Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы (Дневник исследований)
Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 02 Июн 2009, 17:59 | Сообщение # 281
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Первый вариант цели и дистинкции ближе к истине.
Для выбора из нескольких вариантов пользуются 4-мя простыми эталонами (см. Alliga Pound), определяя какой из них больше соответствует:

* Тенденции к рождению новых творческих продуктов и к рождению детей. Коротко фактор называется – Свет.
* Тенденции к обретению полноты бытия человеком. Кратко – Счастье.
* Тенденции, стимулирующие новый поиск. Кратко – Поиск.
* Тенденции, стимулирующие коллективную деятельность. Кратко – Мы.

Для АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА получаем Цель - создание монотеистической религии универсального мирового Бога. Дистинкция - Бог объемлет Своей любовью все творение, есть только единый Бог над всем.

Совершенно непонятно как Вы это получили... И совершенно не понятно как вообще можно хоть что-то оценить не имея исходных данных, а только одни предположения... Покажите мне хоть один исторический документ возрастом 5 тыс лет (времена жизни АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА), хоть как-то подтверждающий выделенную Вами цель его жизни. Пока мы имеем только предположения разных авторов о жизни (и целях жизни) этого египтянина. Также непонятно как оценить первую (хотя бы) составляющую эталонов - Тенденции к рождению новых творческих продуктов и к рождению детей. Особенно к рождению детей меня удивляет - человек жил 5 тыс лет назад и мы совсем не знаем как это у него тогда было...


Крим - це Україна.
 
АлексейДата: Вторник, 02 Июн 2009, 18:22 | Сообщение # 282
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Покажите мне хоть один исторический документ возрастом 5 тыс лет (времена жизни АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА)

Этим занимались историки, я думаю такие документы есть.
Quote (Пятнистая_Кошка)
хоть как-то подтверждающий выделенную Вами цель его жизни.

Речь не идет о цели всей жизни, а просто об одной из.
Quote (Пятнистая_Кошка)
Особенно к рождению детей

Но ведь это не обязательно.
Но в целом, я согласен с вами, мне тоже не понятно как можно на основе мнений исследователей узнать о целях, качествах и дистинкциях тех или иных людей прошлого. Поэтому я неоднократно спрашивал, как можно выделить дистинкции с помощью ТСС.


Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 02 Июн 2009, 18:24
 
ЭхоДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:06 | Сообщение # 283
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Покажите мне хоть один исторический документ возрастом 5 тыс лет (времена жизни АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА), хоть как-то подтверждающий выделенную Вами цель его жизни.


ЭХНАТОН (Амнхотеп IV), 10-й египетский фараон 18-й династии (правил ок. 1353–1336 до н.э.) поклоняется богу Атону, который изображен в виде солнечного диска. Египетский музей, Каир.

Царствование Аменхотепа IV было во времена одного из наивысших расцветов и могущества Египта. Всё историческое повествование основано на надписях времен правления Аменхотепа III-IV. Этим занимаются историки.

Quote (Алексей)
Это что получается, сочинил пару абзацев текста и уже катаешься на Bentley или Maserati?

По поводу Alliga Pound. Смысл введения заключается в обеспечении денежной единицы творческим трудом. В этом случае изменяется приоритет развития мирового общества с эксплуатации чужого труда или здоровья на творчество. Да, вопросов много к новым финансовым взаимоотношениям и ценообразованию. Их полезно решать. На настоящее время, определено, что 1 Alliga Pound равен 1 млн. евро и новшество введено для глобальной сети. Это означает, что для издателей веб-ресурсов важно создание экслюзивных новых материалов, полезных для пользователей глобальной сети без нарушения авторских прав. В этом случае, ресурс находится на первых страницах поисковиков и ему обеспечена посещаемость. Такое положение поддерживают главные инет-ресурсы, например, Google, так же законодательно закреплено. Иначе, глобальная сеть превращается в сплошную тавтологию одного и того же, бесконечные компьютерные игры, плагиат и пиратство, авторы вымрут... настанет закат Инета.

Теперь о Эхнатоне (Амнхотеп IV). Перед нами два мнения о цели гения:
1) создание монотеистической религии, универсального мирового Бога.
2) создание новой религии для ограничения всевластия жрецов и формирования нового привилегированного класса.
Берем первый эталон "Тенденции к рождению новых творческих продуктов и к рождению детей. Коротко фактор называется – Свет". Здесь не нужно акцентироваться на частностях, как например "к рождению детей - человек жил 5 тыс лет назад и мы совсем не знаем как это у него тогда было..." Очевидно, что в первом случае новое мировоззрение порождало новые творческие продукты, так же в мировоззрение отводилось особое место для детей. Во втором случае, мы имеем очень узкую цель, направленную на ограничение 100 главных жрецов Египта для благополучия 100 вельмож. Ясно, что вторая цель низкая по сравнению с первой. Произошел бы дворцовый переворот, за которым быстро последовал другой. Важно отметить, что Эхнатон впервые ввёл богослужение при свете, а не как было ранее - тайно в полумраке. Отдаем предпочтение первому.

Такой же подход в остальном.

Прикрепления: 4598479.jpg (107.5 Kb)


Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 02 Июн 2009, 19:10
 
АлексейДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:16 | Сообщение # 284
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Теперь о Эхнатоне (Амнхотеп IV). Перед нами два мнения о цели гения:
1) создание монотеистической религии, универсального мирового Бога.
2) создание новой религии для ограничения всевластия жрецов и формирования нового привилегированного класса.

А почему берется за основу позитивный настрой человека? Это же не факт, что у него не было корыстных целей.
И как эти данные смогу помочь при моделировании тех или иных способностей?

Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 02 Июн 2009, 19:19
 
alligaterДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:28 | Сообщение # 285
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Алексей)
А почему берется за основу позитивный настрой человека?

Потому что это смысл любого живого создания! Быть счастливым.

Quote (Алексей)
И как эти данные смогу помочь при моделировании тех или иных способностей?

Имея список гениев, их целей и их достижений, каждый из нас может составить боле точно мнение о собственной цели, наконец, выбрать подходящую для себя цель.
(Такой список войдет в материалы ТСС-моделирование).
 
АлексейДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:44 | Сообщение # 286
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (alligater)
Имея список гениев, их целей и их достижений, каждый из нас может составить боле точно мнение о собственной цели, наконец, выбрать подходящую для себя цель.

Но ведь при ТСС моделировании берется цель моделируемого человека, а здесь важна точность, которую из литературы трудно получить. Такой список на мой взгляд может носить лишь ознакомительный характер с той или иной личностью.

Добавлено (02 Июн 2009, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (alligater)
Потому что это смысл любого живого создания! Быть счастливым.

Этого не скажешь судя по многим людям, те же Гитлер, Муссолини и многие другие.
 
ЭхоДата: Четверг, 04 Июн 2009, 13:51 | Сообщение # 287
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Алексей)
при ТСС моделировании берется цель моделируемого человека, а здесь важна точность, которую из литературы трудно получить. Такой список на мой взгляд может носить лишь ознакомительный характер с той или иной личностью.

О высокой точности выражения цели гениев не идет речь. Просто в конце списка дается ссылка - "по материалам Баландин Р. Сто великих гениев". Именно так - ознакомление для более точного выбора своей цели. А для того чтобы повторить точно цель гения входят БС и любое выражение словами БС будет искажением.

По поводу смысла жизни - для Гитлера, для Сталина,.. любого деспота, да, немного иначе. Учитывают черные черты характера. Однако, в целом, для любого разумного создания смысл жизни - быть счастливым. Средства достижения, пути, цели и поиск у каждого человека индивидуальные.

 
АлексейДата: Четверг, 04 Июн 2009, 18:14 | Сообщение # 288
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Эхо)
А для того чтобы повторить точно цель гения входят БС и любое выражение словами БС будет искажением.

Что такое БС?

Можно еще спросить, для чего вообще нужно узнавать цель моделируемого человека, нельзя разве спортсмену поставить себе цель, например "играть в хоккей как Ковальчук" и дальше определить дистинкции Ковальчука и встроить их в свой опыт, не определяя целей Ковальчука.

 
ЭхоДата: Пятница, 05 Июн 2009, 10:55 | Сообщение # 289
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
БС - безмолвное состояние на цели. Подробнее Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?

Quote (Алексей)
для чего вообще нужно узнавать цель моделируемого человека, нельзя разве спортсмену поставить себе цель, например "играть в хоккей как Ковальчук" и дальше определить дистинкции Ковальчука и встроить их в свой опыт, не определяя целей Ковальчука.

Да, можно. Но исследования не проводились. Какие результаты, - не ясно. Можно точно сказать, что положительные результаты будут. Т.е. начиная с шестой лекции, где для развития БС ставят простые фразы, например, меч, солнце, снег, ветер... можно ставить сложные цели, как например, "играть в хоккей как Ковальчук". Здесь важно удержание БС не пять минут, а продолжительное время. Последнее достигается с середины колледжа или после окончания колледжа.

Идея интересная. Можно попробовать ввести доп. лекцию и занятие, где-то перед окончанием колледжа - моделирование специальных навыков на любой вкус и желание. Играть в шахматы как чемпион, играть на скрипке, выполнить бальный танец... и прочее.

 
АлексейДата: Пятница, 05 Июн 2009, 16:55 | Сообщение # 290
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Да, можно. Но исследования не проводились.

А какие проводились?
Quote (Эхо)
Здесь важно удержание БС не пять минут, а продолжительное время.

А сколько примерно? И сколько вообще надо практиковать подобное, чтобы были результаты и насколько они будут устойчивы?
Quote (Эхо)
Можно попробовать ввести доп. лекцию и занятие, где-то перед окончанием колледжа - моделирование специальных навыков на любой вкус и желание. Играть в шахматы как чемпион, играть на скрипке, выполнить бальный танец... и прочее.

Было бы здорово, если вы разработали данное занятие, мне кажется все были бы очень рады!
Ладно, продолжаю работу по гениям.
 
ЭхоДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 06:42 | Сообщение # 291
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
В 6-ой лекции учатся развивать БС. Но резонанс находить не обязательно.
В 7-ой лекции впервые находят резонанс для токов головного мозга - посыл и прием мысли.

Для ТСС-моделирования ставят любую цель в соответствии с моделируемым предметом. Здесь очевидно человеку необходимо хотя бы немного познакомиться с тем предметом, который предполагается моделировать с помощью ТСС. Иначе цель не будет четко и ясно поставлена. Например, играть в хоккей как Ковальчук. Человек должен иметь ясные представления о хоккее, правилах, о самом хоккеисте. Цель выражают безмолвным психическим состоянием. Далее включается третья сигнальная система и ищут психический резонанс. В зависимости от работы той или иной подсистемы ТСС мы получим или новые знания о моделируемом предмете, или новое физическое отношение к предмету, или новую поляризацию нервной системы (психики), другое. Есть важный психологический момент. При резонансе будет влияние на Ковальчука, как на личность.

Quote (Алексей)
А сколько примерно? И сколько вообще надо практиковать подобное, чтобы были результаты и насколько они будут устойчивы?

Термин "устойчивость результатов" здесь неприменим. Даже одно занятие ТСС-моделирования изменяет человека, так как был найден резонанс. Т.е. уже после первого занятия мы получаем результат по ТСС-моделированию.

Вопросов много. В любом случае, надо проводить конкретные исследования.

 
АлексейДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 08:36 | Сообщение # 292
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Есть важный психологический момент. При резонансе будет влияние на Ковальчука, как на личность.

А что именно произойдет, он потеряет свое мастерство или что? Мне кажется ничего плохого не должно случиться, ведь всегда оказываем влияние на других людей, при общении, при мысли о ком-то.

Quote (Эхо)
Вопросов много. В любом случае, надо проводить конкретные исследования.

А вы пробовали уже что-нибудь смоделировать?
 
ЭхоДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 23:04 | Сообщение # 293
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Алексей)
А что именно произойдет, он потеряет свое мастерство или что? Мне кажется ничего плохого не должно случиться, ведь всегда оказываем влияние на других людей, при общении, при мысли о ком-то.

Знаете, если бы Ковальчука предупредили о том, что его способности моделирует с помощью ТСС или психических резонансов 10-100 человек, он потребовал бы прекращение подобных дистанционных сканирований. Ибо это настройка на живущих для считывания с них способностей без их согласия, выход за рамки приличия, что-то вроде чужой внешней назойливости с отсутствием моральных табу.
Правильный подход иной. Всегда существуют эталоны любого явления (игры в хоккей, катания на коньках, фехтование) вот на них полезно настраиваться. Все гармоничные эталоны находятся за дверью токов крестцового центра, который управляет причинами-следствиями и является самым глубоким и невообразимо широким содержанием, а так же простатического центра.

Если все же надо настроиться на конкретное личностное качество, тогда пользуются теми, кто находится в истории.

Quote (Алексей)
А вы пробовали уже что-нибудь смоделировать?

Экзамен в колледже - это и есть моделирование в себе определенной способности и образа. У меня таким образом оказался легендарный юноша-фехтовальщик. И хотя ставилась цель моделирования только внешних данных для физ. гармонии посредством токов простатического центра, однако, появились движения фехтовальщика. Прошло несколько лет, а движения продолжают происходить произвольно один-два раза в день. Хочет организм. Движения очень профессиональные, например, вращение кисти будто в ней рапира. Такие движения никогда и нигде не видел.

Алексей, как дела с гениями, может забросите то, что готово?

 
АлексейДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 17:46 | Сообщение # 294
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Знаете, если бы Ковальчука предупредили о том, что его способности моделирует с помощью ТСС или психических резонансов 10-100 человек, он потребовал бы прекращение подобных дистанционных сканирований. Ибо это настройка на живущих для считывания с них способностей без их согласия, выход за рамки приличия, что-то вроде чужой внешней назойливости с отсутствием моральных табу.

Quote (Эхо)
Если все же надо настроиться на конкретное личностное качество, тогда пользуются теми, кто находится в истории.

Согласен с вами. только я не совсем понимаю механизм. Разве когда мы моделируем историческую личность, мы не обращаемся к душе того человека или монаде?

Quote (Эхо)
Экзамен в колледже - это и есть моделирование в себе определенной способности и образа.

Мы с вами рассуждали-рассуждали, а в итоге вы свели всё моделирование к одной из лекций колледжа. Как я понял при выполнении экзамена приходят спонтанные образы, а можно ли воспринять образ, соответствующий желаемой способности и является ли это моделирование в том смысле, в котором мы все время имели ввиду?


Quote (Эхо)
Алексей, как дела с гениями, может забросите то, что готово?

Готово, пока не так много как хотелось бы. Вот пока, что сделал:
Конфуций
Цель - создание гармоничного общества, в котором всякая личность имеет свою функцию. Гармоническое общество построено на идее преданности (чжун, 忠) — лояльности в отношении между начальником и подчинённым, направленная на сохранение гармонии и самого этого общества.
Дистинкция – Человек должен вырабатывать в себе такие качества как гуманизм, честность, порядок и уважение к традициям, «выпрямление имен» и выполнение своего долга.

Иисус Христос
Цель - исцелить повреждённую грехом человеческую природу, соединив её в Себе Самом с Божественной.
Дистинкция – «Я есмь», Вера в Единого Бога, Любовь к Богу и любовь ко всем людям

Августин
Цель - стремление постичь высшие истины, первооснову Мироздания, а также самого себя.
Дистинкция - внутренний мир человека — микрокосм. Человек обладает свободой воли.
Внутренний мир человека непостижимо сложен, подобно Мирозданию.

Мухаммед
Цель – духовная жизнь, стремление постичь суть жизни и Бога.
Дистинкция - вера в предопределение и в промысел Аллаха.

ПРАВИТЕЛИ, ПОЛКОВОДЦЫ
Солон
Цель – государственный реформы и преобразования
Дистинкция - ?

Перикл
Цель – создание общественного строя с ограничением прав аристократии и развитием народовластия.
Дистинкция - патриотизму, честности, сдержанность и проста с окружающими.

Александр Македонский
Цель – мировое господство, власть над всем миром.
Дистинкция – не знаю как сформулировать, но известный факт, что хоронили Александра с поднятыми вверх руками, как знак того, что он все равно остался ни с чем после смерти.

Цезарь Гай Юлий
Цель – объединения римского государства в одно целое, упорядочение администрации, сильная центральная власть.
Дистинкция - ?

 
ЭхоДата: Вторник, 09 Июн 2009, 04:00 | Сообщение # 295
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Алексей)
Разве когда мы моделируем историческую личность, мы не обращаемся к душе того человека или монаде?

Здесь идет обращение к истории, а не к душе или монаде человека. История записана и пишется. Есть такие термины как Книга Жизни, Голубиная Книга, Матрица Мира, Ноосфера... Можно выбрать любой термин. Главное суть, что история не исчезает, а сохраняется.

Quote (Алексей)
Мы с вами рассуждали-рассуждали, а в итоге вы свели всё моделирование к одной из лекций колледжа. Как я понял при выполнении экзамена приходят спонтанные образы, а можно ли воспринять образ, соответствующий желаемой способности и является ли это моделирование в том смысле, в котором мы все время имели ввиду?

Был дан ответ на вопрос. А специального занятия в колледже нет. Так как подразумевалось, что после колледжа, имея ТСС, каждый самостоятельно способен ставить любые цели и достигать их, пользуясь критериями - психическими резонансами. А это и есть ТСС-моделирование.

По гениям можно подправить так
Конфуций, 551-479 до н.э., китайский философ.
Цель: из-за междоусобиц, алчности вельмож, бедствий простого народа принятие новых идеалов государственного правления.
Дистинкция: первое узаконенное правило этики: «Не делай человеку того, что не желаешь себе». Так же характеристика чиновника (благородного человека): человеколюбие, справедливость, соблюдение церемоний, почтение к родителям и правителям, здравый смысл, искренность. Иначе, лицемерие в отношение народа, ложь, обман, употребление фальшивых слов, жажда личной выгоды приводят к государственному кризису и катастрофам. Конфуцианство превратилось в официальную идеологию древнекитайского общества и существенным образом влияет на мировоззрение и социальный уклад Восточной Азии поныне.

Иисус Христос, ок. 0 — 33, ивр. ‎יֵשׁוּעַ‎, Иешу́а - «Господь [принесёт] спасение», «Спасение от Господа»).
Цель – спасение от Господа, исполнение старого обряда и искупление своей жизнью человеческих грехов.
Дистинкция – впервые искупление грехов заменяется с приношение на жертвеннике кровавой жертвы, на покаяние и молитву. Так же расширил законы: любить Господа превыше всего; любить ближних, как самих себя; любить себя, как творение по образу Господа. В настоящее время христианство является одной из самых распространенных религий мира — её исповедуют более четверти человечества.

Аврелий Августин, 354—430, епископ Гиппонский, философ и политик.
Цель - постижение Бога, души, а также самого себя.
Дистинкция – родоначальник христианской философии: о бытие, о Боге и человеке, о благодати, о свободе и божественном предопределении, о времени и памяти, о добре и зле, об истине и достоверном знании, о познании, об обществе и истории…

Мухаммед, ок. 570—632, религиозный мыслитель и основатель ислама.
Цель – создание единого вероучения Ислам на основе иудейства, христианства, зороастризма, индуизма для разобщенных арабских племен во время ослабевшего господства Иранской и Византийской империи.
Дистинкция –1) единобожие («Нет Бога, кроме...Аллаха, и Мухаммед пророк Его»); 2) ежедневная пятикратная молитва; 3) пост раз в году в месяц рамадан; 4) очистительная милостыня; 5) паломничество в Мекку. Так же отмена кровавая месть; традиция закапывать заживо новорождённых девочек, так же закапывать новорождённых детей, если родители боялись не прокормить их. Узаконена совместная молитва, когда верующие произносят строки Корана и творят поклоны вслед за священнослужителем все разом, как одно тело, ощущая благоговение и свое единство. Коран не призывал к насилию, но учил нетерпимости к врагам. Пророками признаны и Моисей, и Христос, а Мухаммед считается продолжателем и завершителем их трудов и откровений. Ещё при жизни Мухаммеда в 632 году в Ислам был обращён весь Аравийский полуостров, а вскоре после смерти пророка его преемники (халифы) покорили огромные территории азиатских и африканских владений Византийской империи. Халифат при Аббасидах был самой крупной империей своего времени, простиравшейся от Атлантического океана до Китая. В настоящее время число мусульман во всём мире оценивается примерно в 1,1 до 1,2 миллиардов человек.

Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 09 Июн 2009, 04:01
 
АлексейДата: Вторник, 09 Июн 2009, 06:48 | Сообщение # 296
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Эхо)

Здесь идет обращение к истории, а не к душе или монаде человека. История записана и пишется. Есть такие термины как Книга Жизни, Голубиная Книга, Матрица Мира, Ноосфера... Можно выбрать любой термин. Главное суть, что история не исчезает, а сохраняется.

Тогда по такому принципу можно моделировать способности живущих сейчас людей с поправкой на время, например, играть в хоккей, как играл Ковальчук в 2008 году. Так можно?

При выполнении экзамена приходят спонтанные образы, а можно ли воспринять образ, соответствующий желаемой способности?

 
ЭхоДата: Вторник, 09 Июн 2009, 19:30 | Сообщение # 297
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Алексей)
Тогда по такому принципу можно моделировать способности живущих сейчас людей с поправкой на время, например, играть в хоккей, как играл Ковальчук в 2008 году. Так можно?

Да, так можно. Именно моделировать то, что уже есть в истории.

Quote (Алексей)
При выполнении экзамена приходят спонтанные образы, а можно ли воспринять образ, соответствующий желаемой способности?

Да, конечно. Об этом масса исследований, когда настраиваются на всевозможные явления и объекты.
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 14:26 | Сообщение # 298
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Алексей, может продолжим занятия по колледжу?

Крим - це Україна.
 
АлексейДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 15:10 | Сообщение # 299
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
Здравствуйте, Пятнистая_Кошка, знаете, я бы с радостью продолжил занятия по колледжу и дальше пробовал бы обучаться ТСС-моделированию, но у меня какой-то внутренний страх, что опять повториться неврит или что-то еще, ни у кого такого не было, а у меня почему-то возникла эта дурацкая болезнь и если она повториться, то я не знаю, что буду делать, тем более сейчас лето, все будут загорать и купаться, а я буду ходить с перекошенным лицом на уколы и прогревание, тем более у меня еще не до конца еще смыкается левый уголок губ, надуваю щеки, а воздух проходит, я не знаю, что мне делать((((.....
 
ЭхоДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 22:59 | Сообщение # 300
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Алексей, выбор сделан Вами.
При принятии решения опираются на сигналы нервной системы (обычно принимают во внимание склонности, сердце и индивидуальность), а не ума. Последний (ум) всегда боится, сомневается и не знает.
 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Резонансы нервной системы » Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы (Дневник исследований)
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога