Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 23 Окт 2021, 03:21 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Какой путь эволюции человека Вы предпочитаете?
Всего ответов: 95

Поиск по выпускникам

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2021
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Современное образование


» Выпускники » Университет "Способности Человека"

Первый курс [20]
Слушатели исследуют токи в лепестках главных нервных сплетений. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; управляет ими.
Второй курс [16]
Углубленное изучение сердечного центра. Например, сопоставление взаимоотношения муж-жена с состоянием энергий в сердечном центре; Тайцзицюань Великого Предела... Продолжительность 1-2 месяца.
Третий курс [11]
Углубленное изучение функций каверзного нервного сплетения и его влияния на психику. Продолжительность 0,5-1 месяц.
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. [8]
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum.)
Четвертый курс [7]
Получение индивидуальных моральных заветов. Продолжительность 1 месяц.
Пятый курс [7]
Определение личной перспективы и профессии на основе составляющих ЧЕЛОВЕК, например, геология Луны. Продолжительность 1 месяц.
Шестой курс [6]
Исследование основ своего хобби, например, геологии Луны. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс [4]
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс [3]
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц.
Экзамен Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. [1]
Освоение 3-его релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum.)
Адюнкт-преподаватель [2]
Педагогический курс или школьное преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев
Преподаватель [1]
Педагогический курс или университетское преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев.
Докторантура [2]
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Продолжительность 1 месяц.

В разделе выпускников: 88
Показано выпускников: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Четвертая лекция. Бесконечно малый Космос и его связь с человеком
 
Пошла работа нервной системы, почувствовал Дерево, небольшие корешки и через несколько минут появилось ощущение роста корня в глубь тела. Правда  он начал расти в сторону живота проходя рядом с солнечным сплетением и остановился чуть выше и лее пупка на 3 сантиметра. Сработала каверза с висками, увидел свое дерево и вниз уходил очень большой и толстый корень уходящий далеко во внутрь. Задал вопрос  - "какое правильно отношение к Логосу?", корень начал наполнятся белой энергией, почувствовал работу нервной системы и через некоторое время ощутил небольшую безмятежность и сильный свет исходящий из солнечного сплетения. Это и было правильно отношение к Логосу. Далее  задавал серию вопросов "Как правильно относиться к девушке, своей спутнице жизни?", "Как правильно относить к родителям?", "Как правильно относиться к существам которые видел когда попал на огненную планету?(здесь ощутил небольшую заинтересованность с самом существу и желание пообщаться) и некоторые другие. Дальше проговорил "как правильно познавать бытие, новые вселенные, получать знания". Почувствовал как заработала нервная система, через некоторое время почувствовал в районе груди создание чего-то нового неизведанного, сработала каверза и виски, увидел тот же самый корень и конец корня подходил к каменной плите. Спросил "что это такое?". Из плиты появился свет и услышал "войди в нее", я вошел большое пространство и в нем были сплетены энергетические нити разных цветов. Когда я к ним подлетел по ближе рассмотрел как текут сгустки энергии и от каждого сгустка слышал "Так правильно", "Нельзя", "Стой", "Нужно сделать так", практически сразу почувствовал небольшое напряжение в теле и сработал 54 лепесток и пропало все напряжение.
Второй курс | Просмотров: 1085 | Выпускник: Кельт | Комментарии: 0 | Дата: 04 Мар 2015

Лекция. Изучение основ профессии при освоение Галактики
 
...А после того, как душа задышала, зацвела, запела, можно и программы создания растворить, разорвать нейронные цепочки, и путем резонанса помочь, не через навязывание своих ощущений, а пробуждение ощущений в человеке, вспомнить и осознать свою природу...Итак, профессия: "Интеграция души, сознания, духа и тела"....И в освоении профессии мне даны были еще два наставника: наставник с работой по сознанию и наставник с работой по тени...
Седьмой курс | Просмотров: 849 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 04 Мар 2015

Третья лекция. Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание

Лекция прошла немного необычно. В начале решил исследовать каверзу. Проговорил про себя "Исследовать каверзный центр, для чего он нужен?", напряглась каверза, после напряжение ушло чуть выше бровей побыло какое-то время перешло обратно в каверзу, далее сразу же появилось напряжение в 7 лепестке и следом перешло в 8 лепесток. Немного побродив по лепесткам токи сместились к 57 и 58 лепесткам, побродили там, после, возникло напряжение в каверзе, висках, 7 и 8 лепестках, вошел в резонанс. В итоге увидел как быстро лечу над морем, после погрузился под воду и услышал несколько звуков. Я решил почувствовать запах воды, попытался вдохнуть и у меня это удалось с трудом, было такое ощущение, что пытаюсь дышать водой(причем вода на тот момент мне показалось очень тягучим веществом с большой плотностью). Немного до этого когда я вошел в резонанс с 7 лепестком, я почувствовал что в комнате воздух стал довольно тягучим и появилось понимание, что воздух это довольно плотное вещество и в обычном состоянии этого никогда не замечал.
Первый курс | Просмотров: 1019 | Выпускник: Кельт | Комментарии: 0 | Дата: 04 Мар 2015

Раскрытие хобби

...когда я делала акцент ума на цели "направление моего хобби" и активировала височное и каверзное сплетение, пошло ключевое слово "Ясность", огненное, на белом фоне с очень интенсивным потоком (ясность, как высшая степень проявленности) и мною была усвоена информация также о преодолении статичности традиции, а также множества формальных подходов, которые обещают человеку соединение с его сущностью, растворение внутренних личностных конфликтов и обретение истины или смысла жизни, но не дают его (как это происходит во многих религиях и сектах)... 
Шестой курс | Просмотров: 865 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 25 Дек 2014

Хобби или специальность

Доброго времени! Да, хобби - создание резонансов в любом творческом процессе и любым творческим процессом. Профессия - участие в поддержании единства и гармонии ткани узора мироздания через гармонизацию взаимоотношений.
По общению с Феофантом и другими обитателями космоса: я ощущаю, что после взаимодействия с каждым, к кому меня притянуло в путешествии по резонансу, начинает очень сильно меняться мое состояние, приходят новые осознания и добавляются (или активируются) новые качества. Но я ощущаю, как все сильнее я там, моя жизнь словно переходит, перетекает в космос, меняет акценты и масштаб. Это удивительно, но иногда ловлю себя на том, что во время прогулки или уборки общаюсь параллельно с друзьями своими и знакомыми с других планет и миров, и чувствую, как факт, что все сильнее моя трансформация и все сильнее перемена в интересах...Но это, наверное, закономерный процесс...
Пятый курс | Просмотров: 899 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 25 Дек 2014

Исследование токов естественной телепортации человеческого организма.
Первый раз я сделала акцент ума на цели "Телепортация" во время прогулки и эффект был для меня неожиданным по своей силе. Земля рванулась из-под ног, так что я едва сохранила равновесие, за переднюю часть тела, вместе с тонкими телами, словно резко дернуло, так что я ощутила боль, сплетения на кончике носа, на переносице, на скулах и над глазными яблоками у меня ощущаются как наработанные, поскольку активизировались ранее, чем я успела сказать внутри "телепортация", они пробудились вместе с движением психической энергии в соответствующий акцент ума...
Четвертый курс | Просмотров: 877 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 21 Ноя 2014

Танец Селены на Магистра.
Интенция "Омоложение и красота". Очень актуально сейчас. Чувствую себя достаточно усталой. Поэтому, видимо, мне пришло, что первый танец нужно танцевать с луной. Я включила волнующую музыку "Apocaliptica", сделала исходную интенцию и акцент ума на цели "Танец с Селеной" и вперед...

Сразу же я ощутила покалывание в теле, побежали мурашки, охватил уже забытый юный восторг и предвкушение...Прямо Наташа Ростова на первом своем балу. Только вот типаж женщины-луны не совсем
Наташа Ростова (которая мне кажется более солнечной, не содержащей в себе тайны), она русая, очень естественная, со своим миром особым (немного Алиса из песни "Ах, Алиса, как бы нам встретиться...), словно вся соткана из волшебства молодости, чистая, с юмором, не выскочка, не резкая, с ней хорошо...Вся плавная и смех такой переливистый, колокольчиково-ручейковый.

Легкость...Принятие...Полуулыбка...Вкус песни в горле...Да, легкость, невесомость - основное ощущение лунной юности. (Вот про какое легкое дыхание писал Бунин в своих "Темных аллеях" (к слову, стала вдруг вспоминаться художественная литература, коей было очень много прочитано в школьно-университетской молодости, но затем книги основательно заменились реальной жизнью и отошли на дальний план).

Мои движения в танце стали очень легкими, я почти летала по комнате, ощущая, что руки и ноги словно окутаны мягкой, упругой, тончайшей, с мерцающим флером энергией, которая позволяла скользить в пространстве, перелетая с места на место...Эйфория - вот точное слово. И эфирная речь (голос) пошла - стоило рот приоткрыть и оттуда лился тончайший мелодичный звук - какое-то эльфийское пение (теперь я знаю лунную энергию на вкус). Про усталость я забыла...ощущала себя лет на 16, времена первого расцвета и светлых лунных ночей, когда от влюбленности казалось, что в темноте светятся и травы, и деревья, и дома, и все становится единым поющим сердцем...

Пробужденные танцем светлые токи из простатического сплетения  поднялись в район сердечного центра, создавая там звездную россыпь и творя красоту и вдохновение...Я уже не могла не улыбаться...Наслаждение. Счастье. То состояние (опять же забытое и вновь обретенное) когда так прекрасно, что не думаешь о последствиях, пьешь жизнь и мыслишь: вот только ради этого и можно было сюда прийти...

Я танцевала, танцевала, ощущая лунный свет, наполняющий мое существо и вдруг момент - скольжение лунного луча, свертка-развертка пространства и я оказалась в обители демиурга Луны...только я увидела не лунные кратеры, а звучащий полупрозрачный мир с синей живой глубиной, где все было невесомым и сама Селена парила в воздухе...Она была девушкой с удивительными чистыми и в то же время задорными глазами, русыми струящимися волнистыми волосами, склоненной головой, полуулыбкой, и прозрачных одеждах серебристо-голубых, отличающих слегка оранжевым, голову укрывал капюшон...Она обняла меня и мне казалось, что остатки потерянной беззаботности возвращаются в мое существо. Казалось, что
сейчас я стану настолько легкой, что просто улечу в космос и уже не вернусь, напоенная экстазом этого удивительного полета...Я впитала ее послание легкости и чувствовала себя как после встряски, отдыха,
обновление...

Благодарю!!
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. | Просмотров: 1028 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 21 Ноя 2014

Первая лекция. О процессе познания Космоса.
Все сильнее и сильнее растет диспропорция между экспериментом (критерием реальности) и возможностью познания человека. (Напомним, что человек способен воспринимать кванты света с длиной волны от 4 до 9 нанометров и слышать от 50 Гц до 20 кГц). Данную проблему восполняет экспериментальная техника. Мы смотрим в окуляр микроскопа на эритроциты, строим огромные ускорители для изучения структуры материи, тратим миллиарды долларов на медицинскую технику. Каждый знает, что такой протез.
Что же будет через сто, тысячу, миллионы … лет? Неужели человек идет путем трансгуманизма и будет состоять из одних только протезов?! Или все же есть путь научного гуманизма?!
 
... Познакомилась с первой лекцией - она меня вдохновила. Я обратила свое внимание в область каверзного сплетения и обнаружила, что там, нервными токами, идущими с висков, макушки и горла действительно сформировался довольно крупный живой кристалл с многоцветными отливающими розово-огненным, золотым и синим преимущественно гранями. Каждая грань соответствует некой способности или возможности. Так, например, на грани связанной с чтением символов словно начертан космос с золотыми письменами, а когда я вошла внутрь, то попала в пространство, где множество знаков, а в кликабельной точке пространства есть квинтэссенция, позволяющая эти знаки понимать...Есть у меня очень холодная грань с сияющей энергией как ледяной огонь, которая позволяет кристаллизовать, отсекать, выдерживать сильную высокочастотную энергию. В самом кристалле есть световая суть, зерно...Кристаллы такие, как я обнаружила при просмотре путем резонансной считки, есть не у всех, а у кого-то порушены или погашены. Но это пока наблюдения. Предвосхищаю ресурс...

Каждая из граней имеет свой диапазон восприятия или интуиции. Попробуйте менять грани или управлять каверзным нервным центром, находить резонанс и рассмотреть ночное небо и звезды.

... Да, я ощутила, что каждая из граней имеет свой диапазон восприятия или интуиции, отвечает за определенную способность или накопленный опыт. Причем, я когда вхожу в кристалл, ощущаю его огромным устройством, вроде космического корабля...Этакий многогранный звездолет. В центре кристалла у меня нечто вроде кабины пилота и там же пульт управления, позволяющий раскручивать кристалл, входить в разные его грани, активизировать энергию с них, а соответственно и способности. Грани менять местами в кристалле я пробовала, тогда меняется восприятие здесь и сейчас - словно воспринимаешь мир в одном спектре, обусловленном сочетанием энергий одних граней, а тут комбинация становится другая и ощущения и возможности, соответственно, тоже иные. Например, у меня стояла спереди в кристалле, если смотреть из "кабины пилота" светлая грань, позволяющая тонко воспринимать резонансы и кармические закономерности сплетений вещей, я поменяла ее местами с темной сумрачной гранью сзади и меня, образно говоря, кинуло в подземелье к гномам. Мое сознание погрузилось в серо-красный слой, где все шептало и шуршало, очертания предметов были размыты и изменены до неузнаваемости, зато были ярко проявлены их скрытые сути, которые явственно обнажились, и познавали на неком очень глубоком уровне удивляться и все узнавать...Очень похоже на то, что в лекции описано про мир теней.
Когда же я обратила взор на небо и звезды с активизацией каверзы, передней гранью кристалла сразу стала прозрачно-синяя, и я увидела цветные аурические круги вокруг звезд и длинные лучи идущие с небесных тел ко мне (они как дороги прокинулись), проявилось височное сплетение и все небо завибривало, зазвучало, а моим дыханием стал космический ветер...Мне пришло, что возможно, если кристалл достаточно напитать и раскрутить, то можно в нем, как в том самом звездолете очень явственно путешествовать сознанием куда угодно. Осваиваю грани и пульт управления. Одним словом, возможностей для исследований открывается много...
Третий курс | Просмотров: 914 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 31 Авг 2014

Восьмая лекция. Развитие боевых искусств и техника Тайцзицюань
Боевое искусство — это система физического единоборств и самозащиты на основе движений
Формы Предела, критерием и психофизическим резонансом выступает
сердечный центр (или анахата-чакры по йоге, или Шень-Жонг по даосской
технике) при активном использовании резонансов солнечного сплетения
(сурья-чакра по йоге; Чунь-Кунь по даосской технике) и надчревного
центра (манипурака-чакра по йоге; Дань-Тянь по даосской технике). Данное
определение продолжает и развивает традиции Тайцзицюань (Кулак Великого
предела).
 
... Отчитываюсь по последнему занятию. Я стала двигаться с древом. Вначале я делала это просто, на улице, во время прогулки. И ко мне пришло необычное ощущение: словно я с прорастающим ветвями вселенную древом стою неподвижно, а все остальное движется, как океан, потоком на меня...Словно я - волнорез. Это очень сильное чувство - колоссальная устойчивость, уверенность, гудение электрическое в теле, смещение внимания одновременно и в мир вечности, и в то же время усилившийся за счет развертки с каверзного сплетения поля контроль постоянно, циклично меняющегося преходящего. Ощутимо включается, расширяется сердечный центр: оттуда словно нити-струны вырастают и соединяются с мирозданием, звуча то одной мелодией, то другой. Затем, я, уже дома стала делать привычные упражнения, но уже с древом. Волновая гимнастика стала получаться явно лучше, осознаннее. Так, например, при работе с импульсом притяжения (движение, связанное со стихиями вода-земля и планетой Венера) было ощущение, что всю комнату водой залило и каким-то благоуханием (я даже дышать стала как в воде) и движения стали упругие, сильные, но очень плавные, законченные. Словно вся вода в моем существе, в моем мире вечности и внешнем мире меня обучает - неточное сравнение, но очень близкое. Я почувствовала, насколько раньше я спешила, торопилась, не прорабатывала, рвала...разница колоссальная...дальше буду только так заниматься, так как по-старому уже не вижу смысла. Очень благодарю,..
Второй курс | Просмотров: 914 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 31 Авг 2014

Четырнадцатая лекция. Исследование активного отдыха

... А когда я запросила новости ("Кара") на 31 мая, то сразу увидела смерч черного цвета, похожий на прорыв инферно из лукьяновского "Дозора" в районе Северной Америки. Аналогичная энергия над Москвой. Явная опасность. Далее я вдруг лицезрела сюжет про помещение-центр, в котором учат будить людей (через душу). Я увидела описание одной из схем, как это сделать. Причем, интересно, об это рассказывалось так же буднично, как в привычных ТВ-новостях. И еще я увидела красную энергию почти в центре земли, но это не ядро, а накопившийся негатив, как воспаление. Энергия пульсировала. Она готовится выйти наружу. И еще во вселенной родился мир с вибрационными свойствами, отличными от всего, что было ранее. В передаче были существа с разных планет, с удивлением, шумно обсуждающие, что это такое и в чем  знак. Есть версия, что это даст импульс росту энергии творения и увеличению магической силы у тех, кто резонансно причастен к данному творению.
"Са"
Словом, впечатляюще. Как всегда, очень благодарю за открытия и поддержку.

 
Первый курс | Просмотров: 964 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 31 Авг 2014



ТОП выпускников по комментариям
ТОП выпускников по просмотрам
ТОП выпускников по дате добавления
ТОП выпускников по переходам
ТОП выпускников по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.