Вишудхи, чакра (санск.- вишуддхи) понятие введено в индуизме и йоге, энергетический центр в организме человека, который взаимодействуют с определенным диапазоном человек-бытие, физической проекцией которого являются нервные токи горлового нервного сплетения. Согласно квантовой физике для элементарных частиц существует два принципа, неопределенность и соответствие, по которым частица находится в фазовом пространстве и скорость взаимодействия мгновенная. Нервные токи – это ток тех элементарных частиц. Т. о., научившись контролировать резонанс нервной системы (чакры), человек приобретает критерий взаимодействия Психика-Бытие вне традиционных органов чувств и труда. Вишуддхи имеет 16 лепестков токов, каждое из которых отвечает за определенное свойство вибраций (см. рис. обоз. - 11).
Один из лепестков поднимается вверх к подбородку, позволяет нам говорить мягкой нежной речью, которую легко осмысливают дети (обознач. - 12).
Следующие два лепестка поднимаются к скулам (обоз. 13). Они придают речи твердость и являются основным атрибутом для общения с взрослыми людьми. Кто говорит с детьми через эти лепестки, тот непонятен маленьким людям, и, наоборот, пока человек говорит детской речью окружающие люди не принимают его всерьез и не обращают на него внимание.
Активность токов в лепестках вишуддхи для детской (обоз. 12) и взрослой речи (обоз. 13) вызывают интонацию приятную для подростков.
Нервные ответвления взаимосвязаны с височным сплетением через нервный узел вверху скул (обоз. 61), квантовое поле которого выглядит как золотая бляха с щелями (обоз. 60); посредством чакры воспринимают чувства людей.
Следующие два лепестка вишуддхи поднимаются к ушным раковинам (обоз. 14). Токи энергий в этих нервных ответвлениях придают произносимым звукам протяжность и отвечают за трансцендентную или магическую речь. Посредством таких звуков можно изменить окружающий мир в планетарном масштабе. Например, звук «за» имел действие «совершенствовать»; звук «Зс» - название планеты Земля. Произношение звука «за Зс» через лепестки рождает трансцендентную речь, которая совершенствует земной мир. В грядущем будут официальные учреждения, деятельность которых будет посвящена только совершенствованию лика планеты. Важно знать, что звук имеет запах. Если добиться в произношении звука запаха, тогда словом можно будет управлять, творить и изменять Вселенную. Трансцендентальная речь так же используется для открытия телепортала или для вхождения в архитектуру пространства времени, при котором физическое тело мгновенно переносится на большие расстояния.
Следующие два лепестка охватывают шею и замыкаются на затылке (обоз. 15), они отвечают за способность кричать.
Ниже их расположены лепестки, которые находятся на горизонтальной линии и отвечают за слитность произношения звуков или пение (обоз.16). Для певцов важно знать, что их мастерство вырастет, если токи нервных импульсов в этом лепестке связать с сердечным центром. Пение может быть так же разрушающим, подобно тяжелому року, если связать токи энергий с парой нервных узлов вверху спины (обоз. 62). Эта пара узлов при концентрации в них токов формирует на спине биополе в виде длинных коготей и отвечает за способность или такое свойство характера, как грубость и насилие…
Остальная система лепестков вишуддхи активизирует женское начало. Лепестки же, расположенные на горизонтальной линии и отвечающие за пение (обоз. 16), одновременно могут выражать женское и мужское начало.
В организме человека существуют так же две пары лепестков вишуддхи, предназначенные для эфирных вибраций. Через них можно как членораздельно говорить так и петь. Однако они находятся в латентном состоянии. Первая пара расположена за кадыком и напоминает по форме сферу. Два других лепестка широким языком поднимаются над кадыком и похожие на два лепестка розы. Пробуждение латентных лепестков осуществляется нравственно-моральными достижениями и углублением безмолвия разума. В начале своего роста они дают мягкий шепот. По мере роста эфирные вибрации приобретают силу и на завершающем этапе способны к масштабным космическим воздействиям более сильным, чем трансцендентальная речь.
Следующая пара лепестков опускается вниз и заполняет легкие (обоз. 17). Она придает речи силу и красоту. Не без основания можно предполагать, что работа с этим лепестком вишшудхи поможет решить проблему эпидемии туберкулеза на Земле.
Токи вишуддхи соприкасаются с парой узлов доброты (обоз. 64 а и б) или, как определено далее, с биополем «крылья» Ангела. Объединение токов вишшудхис энергий доброты формирует добрую речь. Сама узел доброты и ее ринговое поле активизируется импульсами из окончаний вишуддхи.
Наконец, последний лепесток вишуддхи опускается по главному нервному меридиану к солнечному сплетению. Энергия в этом нервном окончании окрашивают речь. Слушателю будет казаться, что слова имеют цвет: синий, зеленый, красный, желтый и т.д. Лепесток так же связывает левую и правую часть анахаты, а также упирается в элемент Света, находящийся в солнечном сплетении.
См. так же Чакры, Аджна чакра, Анахата чакра, Вишуддхи чакра, Височный центр, Манипурака чакра, Муладхара чакра, Сахасрара Падма, Свадхистхана чакра, Солнечное сплетение, Спинной мозг, Чакры на ладони, Чакры на стопе, Чакры на ушной раковине
|