новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
понимание места человека в Мире;
понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения.
Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями.
Ждём ваших пожеланий и предложений.
Тот факт, что критерием красоты
выступает чувство или инстинктивное, казалось бы делает невозможным
логическое, рациональное определение понятия красоты. Красота
переживается, но логически не определяется, не "схватывается" в
абстрактных понятиях. Все попытки в этом направлении
оканчивались неудачей. Ниже мы пытаемся дать психофизическое
определение Красоты, в котором раскрывается механизм и схема
сознательного управления категорией.
Красота в человеке – это
один из видов импульсов простатического нервного сплетения,
зарождающийся вдоль ягодиц (обоз. 79) и поступающий в главный нервный
меридиан, который поляризуют психику качествами совершенства и
вызывает наслаждение от форм. Управление этим нервным током – это
выбор эталонов Красоты. Другие виды нервных импульсов данной зоны – это
Гармония… и противоположные им качества Дисгармония, Безобразие. Смотри Простатический центр. Приведем пример. Поставила
цель – «омоложение и красота», моментальным теплом отозвался
простатический центр. Конкретно лепестки 80, 78, 79 и 82. Сначала
просто приятное тепло пульсировало в лепестках, отдаваясь легкой волной
наслаждения по телу. Пошло ощущение легкого парения, появилась улыбка,
заработала каверза. Нашла резонанс, увидела, что из лепестков в тело
струиться светло розовая энергия, практически просто чисто белая, такой
еле уловимый был оттенок. Опять напряглась каверза, ищу резонанс –
пошли картинки. Было три образа, где присутствовала одна и та же
женщина. Точнее, это была я, правда несколько иная, более взрослая,
некоторые изменения во внешности. Красивая. Но красота, скорей души.
Сразу обращаешь внимание на исходящий свет и излучение любви. Образ №1 Женщина
с грудным ребенком на руках, кормит его грудью. Глаза светятся счастьем
и любовью. Малыш мирно посапывает на любящих руках. У женщины слегка
вьющиеся темные волосы. Комната наполнена светом и чистым
воздухом, открыто окно, ветер колышут прозрачную тюль. Весь образ –
состояние гармонии, любви, умиротворения. Образ №2 Эта же
женщина с двумя хвостиками, заливаясь смехом, прыгает на батуте,
вскидывая руки к небу на встречу солнцу. Состояние – детской чистоты,
открытости, радости, спокойствия. Образ №3 Теплый летний
вечер, полоска песчаного пляжа, солнце красками играет на море. Женщина
с двумя детьми за руки идет по кромке пляжа. Легкий сарафан развевается
на ветру. В глазах – мудрость. От лица исходит какой-то свет.
Проходящие мимо мужчины, останавливаются, оборачиваются вслед. Дети
заливисто смеются, доверчиво прижимаясь. Это образ – полной гармонии с
миром, любви, счастья и полной открытости. Сердечный центр приятным теплом отозвался на данный образ. После
того как остановилась на данном образе, по всему телу пошло состояние
легкой невесомости, словно сижу на облаке, слегка висящим в воздухе. Отозвались ладони. Лепестки 96, 88, 89, 97 и 95. И я уснула. Т.
О., красота тела, выразительные глаза, яркие губы, совершенные линии
фигуры, поступь грации, как и произведения творчества, речь, формы
мысли и многое другое связаны с поляризацией психики данными токами
простатического нервного сплетения. Омоложение организма и долгие годы
жизни - это управление токами в этом нервном сплетении. Положительная
активность сплетения так же укрепляет память, лечит склероз, повышает
иммунитет (метод борьбы со СПИДОМ).
Красота — важнейшая категория
культуры, обозначающая совершенство, гармоничное сочетания аспектов
объекта, при котором последний вызывает в наблюдателе наслаждение и
удовлетворение. Понятие красоты близко к понятию прекрасного, с той
лишь разницей, что последнее является высшей степенью красоты. В общем
смысле красота — высшая степень целесообразности в природе,
гармоничного соответствия и сочетания элементов (в том числе и
противоречивых) во всяком устройстве, во всякой вещи и во всяком
организме. Красота связана тесными узами не только с добром, но и с
такой интеллектуальной ценностью как истина.
Древнегреческими
философами красота воспринималась как явление объективное и
онтологическое по своей сути, связанное с совершенством Универсума, с
понятием космоса, как миропорядка, целесообразности, украшения. Со
времен Сократа красота начинает рассматриваться не только в
онтологическом смысле, но и как категория разума. Понятие красоты, как
олицетворения блага, относилось Аристотелем к сугубо нравственной, не
рассудочной категории. Красота — вершина, совершенство. По Платону, до
рождения человек пребывает в сфере красоты и чистой мысли. Восприятие
красоты и блага (добра) как высшей идеи является основным мотивом
философского творчества Платона.
Цветы считаются одним из ярчайших примеров природной красоты.
Женские ягодицы считаются одним из ярчайших примеров природной красоты.
По Гумилеву Красота - комплекс форм, нравящихся без предвзятости. В работах отечественных авторов утверждается объективный характер красоты, ее связь с общественным идеалом.
В
настоящее время существует предположение, что наше восприятие красоты —
инстинктивное, закрепившееся в памяти человека благодаря множеству
предшествующих поколений живых существ с их бессознательным опытом, а
также тысячам поколений людей с опытом осознаваемым. Мужчины и
женщины красивы, когда они нравятся противоположному полу. Воспринимая
женщину/мужчину как своего возможного партнера, мы никогда не
ошибаемся, какому полу что нужно. Здесь действует «опыт предшествующих
поколений». Разностороннее развитие человеческого тела достигается
большим трудом — так же, как и все другие достижения. Лучший путь — это
гимнастика для женщин и боевые искусства для мужчин. Восточные боевые
искусства объявляют своей целью «совершенство души и тела».
История
показывает, что образцы, «стандарты» красоты очень сильно меняются в
разных странах и культурах. Помимо очевидного предпочтения людей без
выраженной физической асимметрии тела, а также «средних» по внешнему
виду (в каждой расе — свои эталоны), существуют иные, меняющиеся
культурные предпочтения. Если каменные бабы и другие изваяния
древности демонстрируют общественную ценность здоровья, как запасов
плоти и жира, то уже субтильные египтянки дают возможность понять, что
уровень жизни в Древнем Египте был достаточен, чтобы не носить с собой
жировые запасы «на чёрный день». В древней Греции и Риме эталоны
мужской и женской красоты были практически неотличимы от эталонов
начала ХХ века, века развития олимпийского движения. В средние века
можно отметить моду на полнотелость (например, на картинах Рубенса), и
на потенциальную плодовитость (картины голландских мастеров, например,
вечнобеременные дамы Терборха). К середине ХХ века эталоны красоты тела выглядели вполне здоровыми и пропорциональными — вспомним девушку с веслом… В
настоящее время «высокая мода» продолжает рекламировать стандарт
женской красоты, как чрезвычайно худую, очень высокую фигуру. Только
смерть от анорексии бразильской модели с конкурсов красоты привлекла
внимание общества к неадекватности культивируемого образа и реального
здоровья (в частности стараются не брать на работу в качестве «лиц
фирмы» чересчур худых). Помимо физической красоты в человеческой
культуре сформировалось представление о нравственной, духовной красоте.
Эта категория применима к людям, независимо от их возраста и пола, и
определяет отношение к мудрости, честности, уравновешенности,
порядочности человека. Для детей, подростков и молодых людей в это
понятие также включаются такие характеристики, как «невинность»,
«неиспорченность» и другие.