Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель ресурсы Человек Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:13 Вензель ресурсы Человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS

Денежный номинал 50 Аллига Паундов
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2013 » Декабрь » 25 » Денежный номинал 50 Аллига Паундов


Денежный номинал 50 Аллига Паундов
25 Дек 2013 11:11
Имущественное авторское право - обеспеченные деньгиНа основе денежного номинала каждый человек может оценить результат своей деятельности и чужие плоды труда для вида творчества:  архитектура, дизайн, скульптура, живопись. Переживет ли твой труд тебя и время?

Денежный номинал 50 АП (эквивалент: 50000 тройских унций (1550 кг) золота или 500 карат (100 грамма) чистого бесцветного бриллианта) обеспечен реальным продуктом. За обеспеченность денег принимается общечеловеческая ценность творческого продукта. К ценностям относятся:

  • Здоровье, экология
  • Любовь, семья, дети, дом
  • Близкие, друзья, общение
  • Самообразование, самореализация
  • Материальное благополучие
  • Развитие, наука, медицина, техника
  • Досуг - путешествия, хобби, развлечения
  • Духовные ценности и духовный рост
  • Получение удовольствия от труда
  • Социальный статус и положение в обществе
  • Свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.)
  • Стабильность
50 Аллига Паунда - это эквивалент стоимости имущественного авторского права и коллективного вклада в произведение ниже. 




50 Аллига Паундов

Эквивалент: 50000 тройских унций (1550 кг) золота или 500 карат (100 грамма) чистого бесцветного бриллианта.

В данном случае оценивается коллективный труд соавторов и авторов, а так же историческая ценность.



Шедевры архитектуры
, дизайна, скульптуры, живописи:
  • Аква (2009 г.);
  • Скульптура Матери-Богини (30 – 15 тыс. лет назад);
  • Скульптура, керамика (9-7 тыс. лет назад);
  • Скульптура, керамика, клинопись (7-5 тыс. лет назад);
  • Барельеф санг-нгига (4,5 тыс. лет назад);
  • Жрец Аменхотеп и жрица Раннаи, XVI в. до н.э.;
  • Египетская живопись, ок. 1400 до н. э.;
  • Кносская фреска с "дамами в голубом", 1000 гг. до н. э.;
  • Ника Самофракийская (богиня Победы), скульптор неизвестен, ок. 190 до н.э.;
  • Афродита, Эрос (Амур, бог Любви) и Пан (бог пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы), 100 до н.э.;
  • Атлант Фарнезский, ок. 200 до н.э.;
  • Фреска "Суд Париса". Помпеи, Древний Рим, I век.;
  • Супружеская пара. Портрет на стене одного из домов Помпеи, Древний Рим, I век;
  • Полифем, получающий письмо от Галатеи. Помпеи, Древний Рим, 45-79 гг.;
  • Поэтесса, представительница музыкально-песенной лирики, Сапфо, фреска в Помпеях, Древний Рим, I век;
  • Мозаика в базилике Сан-Витале в Равенне. VI век;
  • Статуя Гуань Инь эпохи династии Ляо (907-1125) из Шэньси;
  • Давид — мраморная статуя работы Микеланджело, 1501-1504;
  • Пиета - изображение Девы Марии, которая держит тело Иисуса после его смерти на кресте. 1499;
  • Истина, Лоренцо Бернини, 1646-52;
  • Фонтаны Петергофа, 1709 - 1721;
  • Рождение Венеры. Сандро Боттичелли, 1482—1486;
  • Мадонна с книгой. Сандро Боттичелли, 1480-е;
  • Мадонна Литта, Леонардо да Винчи. Ок. 1491;
  • «Сотворение Адама». Микеланджело Буонарроти. Фрески Сикстинской капеллы 1508—1512 годах;
  • Сикстинская мадонна, Рафаэль Санти, 1512—1513;
  • Allegory of Music. 1764. Франсуа Буше;
  • Богоматерь Взыграние младенца. Икона 18 века;
  • Диана и Купидон, Батони (Batoni Pompeo), 1761;
  • Купальщица. 1858. Тимофей Андреевич Нефф;
  • Девушка, сопротивляющаяся Купидону. Вильям-Адольф Бугро. 1880;
  • Психея и Купидон. Вильям-Адольф Бугро. 1889;
  • «Богатыри», Васнецов Виктор Михайлович (1881-98 год).


Аква – современный чикагский небоскрёб в стиле модерн. 2009 год. 82 этажа в высоту и в 6 этажей в глубину. Над землёй здание возвышается на 250 метров. По мнению фирмы "Эмпорис", собирающей информацию о высотных зданиях, – это один из лучших небоскрёбов. Небоскрёб Аква выстроен по проекту Жанны Ганг, главы и основателя фирмы "Studio Gang Architects". И здесь сразу два достижения – одно личное, а другое общественно интересное. Во-первых, это первый небоскрёб, созданный Жанной Ганг, а во-вторых, это самый крупный архитектурный проект (по крайней мере, в США), реализованный под руководством женщины.  Аква стала многофункциональным зданием. В нём располагаются обычные квартиры, а также офисы, магазины. Первые 15 этажей – это гостиничные номера.


30 – 15 тыс. лет назад. Граветтская культура (от Пиренеев до озера Байкал). Характерной особенностью является культ матери-богине или матери-природе, обладающих общими признаками: тучные с огромной грудью и широкими бедрами. Богиня представлялась, как вечное и существующее от Начало времени. Она придавала земле форму, являлась носителем мира, растений, животных и людей, обеспечивала плодородие природы и защищала людей от голода или стихийных бедствий... Статуэтки вырезались из костей, бивней и мягких пород камня. Ярким примером является костенковско-авдеевская культура (Волга и Приднепровье). На Севере люди охотились на мамонта, жилища строились из бивней или строились землянки, носили одежды северных народов обшитых бусами. На Юге появилась мотыга и обжиг глины, что привело к оседлой форме жизни и земледелию. Появился первый солнечно-лунный календарь (Ачинск, Красноярский край).


Чатал-Гуюк (Анатолия) с верховным культом божества матери-богини достатка и плодородия. В последующем возникает протогород площадью 14 га с населением 5-10 тыс. человек. Эта община не была ни матриархальной, ни патриархальной, отсутствовало социальное расслоение на богатых и бедных, женщины и мужчины имели одинаковый статус. Жители Чатал-Гуюка были земледельцами, скотоводами, охотниками, а так же совершенствовали ремесло в горном, гончарном и ткацком деле. Они впервые выплавляют медь, производят ткань, строят простейшую систему орошения, одомашнили козу, создают украшения из цветных камней, олова и меди, появляется первая косметика, они так же обмениваются товарами с другими племенами, находящимися за тыс. км... "Коммунистическая" община просуществует почти 2 тыс. лет и мигрирует на более плодородные земли.


Трипольская культура (бассейны Дуная, Днепра и Дона, 5,5-3 тыс. лет до н. э.) одна из древних и наименее изученная цивилизация центральной Европы. Протогорода включали несколько сот одно- и двухэтажных домов площадью 100-400 га с населением до 20 тыс. человек, имели развитое земледелие, производили ткань, было гончарное ремесло и роспись, которые занимали одно из видных мест в Европе того времени. Появляются первые погребения по обряду кремации и курганных могильников.


Во второй половине 4-го тыс. до н. э. в Южной Месопотамии появились шумеры — народ, который в более поздних письменных документах называет себя «черноголовыми» (шумер. «санг-нгига», аккад. «цальмат-каккади»). Это был народ этнически, лингвистически и культурно чуждый семитским племенам, заселившим Северную Месопотамию приблизительно в то же время или несколько позднее. Шумерский язык, с его причудливой грамматикой, не родственен ни одному из сохранившихся до наших дней языков. Относятся к средиземноморской расе. Попытки отыскать их первоначальную родину до сих пор оканчивались неудачей.


Древний Египет (древнейшее название: Кемет) - создание цивилизации относится к концу 4-го тысячелетия до н. э.. Жрец Аменхотеп и жрица Раннаи, XVI в. до н.э., ГМИИ, Россия.


Египетская живопись, ок. 1400 до н. э. художественные стандарты выражались в простых линиях, формах, характерной плоской проекции фигур, без указания пространственной глубины, что создавало ощущение порядка и баланса композиции.


Эгейская цивилизация — общее название цивилизаций бронзового века в 3000—1000 гг. до н. э. на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и Малой Азии (Анатолия). Кносская фреска с «дамами в голубом». На сохранившейся верхней части трех женских фигур лица нарисованы в профиль, глаза и грудь – в фас; женщины одеты в узорные голубые платья с узкими талиями, с открытой грудью и рукавами до локтей, на их головах диадемы и жемчужные нити, которыми перевиты пряди тяжелых черных волос, часть которых падает на спину и грудь, на лбу завитки. Свободно переданы манерные жесты полных украшенных браслетами рук с тонкими пальцами. Фреска дает представление об облике знатных женщин Крита, о сложности и изысканности культуры обитателей Кносского дворца.



Древняя Греция (Эллада), 8-2 век до н. э. Ника Самофракийская (богиня Победы), автор неизвестен, ок. 190 до н.э. Лувр, Париж.


Древняя Греция (Эллада). Афродита, Эрос (Амур, бог Любви) и Пан (бог пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы), 100 до н.э., Дельфы, Греция


Древняя Греция (Эллада). Атлант Фарнезский, ок. 200 до н.э., Нац. музей Неаполь. Атлас (или Атлант; др.-греч. Аτλας) — в греческой мифологии могучий титан, сын титана Иапета и Климены (варианты: Фемиды, Асии), брат Прометея, Эпиметея и Менетия. Атлант держит на голове и руках небесный свод. Изобретатель небесной сферы со звездами; символом выносливости и терпения


Статуя Гуань Инь эпохи династии Ляо (907-1125) из Шэньси. Крашеное дерево. Музей Нельсона-Аткинса, Канзас-сити, Миссури, США. Гуань Инь - персонаж корейской, японской и китайской мифологии, божество, выступающее преимущественно в женском обличье, спасающая людей от всевозможных бедствий; подательница детей, родовспомогательница, покровительница женской половины дома.



Суд Париса. Помпеи, Древний Рим, I век. Знаменитая сцена, в которой Парис (справа), призванный Зевсом, должен разрешить спор о первенстве между тремя красавицами - Афиной, Афродитой и Герой.


Супружеская пара. Портрет на стене одного из домов Помпеи, Древний Рим, I век.


Полифем, получающий письмо от Галатеи. Помпеи, Древний Рим, 45-79 гг.


Сапфо (630/612 — 572/570 до н. э.) - древнегреческая поэтесса, представительница музыкально-песенной лирики. Сапфо, фреска в Помпеях, Древний Рим, I век.



Средневековье (от Античности до Возрождения, 4-15 век). Свадьба Юстиниана I и Феодоры. VI век. Мозаика в базилике Сан-Витале в Равенне.



Давид — мраморная статуя работы Микеланджело, 1501-1504, высота: 5,17 м, Академия, Флоренция. Обнажённый Давид сосредоточен на предстоящей схватке с Голиафом. Изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом.


Пиета (Оплакивание Христа) - изображение Девы Марии, которая держит тело Иисуса после его смерти на кресте. 1499. Мрамор. Высота: 174 cм. Собор Святого Петра, Ватикан. «Пьеты» безупречна. Фигуры трактованы как единое целое, их соединение поражает слитностью. Вместе с тем скульптор тонко противопоставляет мужское и женское, живое и мёртвое, нагое и прикрытое, вертикальное и горизонтальное, чем вносит в композицию элемент напряжения. «Пьета» послужила образцом для последующих трактовок этого иконографического сюжета.


Истина, Лоренцо Бернини, 1646-52, Белый мрамор, 280 см, основание 17 см, Галерея Боргезе, Рим


Фонтаны Петергофа. Петергоф – это бывшая резиденция русских императоров и настоящая столица фонтанов, известная на весь мир. 1709 - 1721


Рождение Венеры - одно из первых со времён античности изображений обнажённого женского тела. Сандро Боттичелли, 1482—1486, Холст, темпера. 172,5×278,5 см. Уффици, Флоренция. Одушевленность ландшафта, хрупкая красота фигур, музыкальность легких, трепетных линий, прозрачность изысканных, словно сотканных из рефлексов красок создают в них атмосферу мечтательности и легкой грусти.


Мадонна с книгой. Сандро Боттичелли, 1480-е, Музей Польди-Пеццоли, Милан.


Мадонна Литта, Леонардо да Винчи. Ок. 1491, Холст (переведена с дерева), Темпера. 42×33 см. Эрмитаж, Санкт-Петербург. На картине изображена женщина, держащая на руках младенца, которого она кормит грудью. В окнах просматривается пейзаж в голубых тонах. Сама же фигура Мадонны освещена светом, идущим откуда-то спереди. Женщина смотрит на ребёнка нежно и задумчиво. Лицо Мадонны изображено в профиль, на губах нет улыбки, лишь в уголках притаился некий её образ. Младенец рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. В левой руке ребёнок держит щегла.


Деталь росписи «Сотворение Адама». Микеланджело Буонарроти. Фрески Сикстинской капеллы 1508—1512 годах.


Сикстинская мадонна, Рафаэль Санти. Картинная галерея, Дрезден. Картина создана Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области. На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, Святой Варвары, и двумя ангелочками внизу, под Мадонной глядящие снизу вверх на её схождение.


Allegory of Music. 1764. Oil on canvas. 103.5 x 130 cm. Франсуа Буше. Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, США.


Диана и Купидон, Батони (Batoni Pompeo) Помпео Джироламо, 1761. Метрополитен-музей, Нью-Йорк


Купальщица. 1858. Тимофей Андреевич Нефф (1805-1876) — исторический и портретный живописец.


Девушка, сопротивляющаяся Купидону. Бугеро, Бугро (William-Adolphe Bouguereau) Вильям-Адольф. 1880, Частное собрание


Психея и Купидон. Вильям-Адольф Бугро. 1889. Академизм и реалистичесный жанр на мифологические темы в современной интерпретации классических предметов с акцентом на женственность.


«Богатыри», Васнецов, Виктор Михайлович (1881-98 год). Холст, масло. 295,3×446 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва. Сам В. М. Васнецов (в письме к П. П. Чистякову) описывал картину так: «Богатыри Добрыня, Илья и Алешка Попович на богатырском выезде — примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого?»




На основе данных произведений оцените результат своей деятельности и чужие плоды труда
для вида творчества: архитектура, дизайн, скульптура, живопись.




Материалы по теме денег и Аллига Паунд:


Категория: Новые обеспеченные деньги | МикроПаундов: 7956 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу
ТОП материалов по МикроПаундам


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)