Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель Развитие человека / Human development (humanity) Среда, 11 Дек 2024, 16:58 Вензель Развитие человека / Human development (humanity)
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Одаренные дети / Gifted Children

Дети – это тип взаимоотношений, в которых одна сторона выступает в роли воспитанника, другая – родителем. Детьми являются 1) мальчики, девочки в раннем возрасте, до отрочества; 2) сыновья, дочери (любого возраста) или ближайшие потомки, молодое поколение; 3) взрослые люди, в отношении которых Родина, Эпоха или планета… выступает в роли Родителя.  Априорно признается, что каждый ребенок имеет бесконечный потенциал развития.Одаренные дети

Ведущее положение занимает родительская сторона.  Индикатором правильного взаимоотношения и советчиком в выборе мудрого решения является сердечный нервный центр.

Представьте нравственную проблему отцы и дети. Христианская религия имеет заповеди и ветхозаветные истории о нормах поведения. Но можно ли применить завет к конкретной ситуации, например, можно ли отпустить четырнадцатилетнюю дочку в поход с ночевкой с молодыми ребятами?

Что сказать? Как отнестись?

Ситуация разворачивается на наших глазах, в которой много неизвестных факторов. А дочка еще и настаивает. Ранее приходилось поступать из прошлого опыта, повышать голос и запрещать... А потом болит сердце.  Это не правильно!

Сердце подсказывало нам правильное отношение. Вместо этого мы почесываем больное место или держим руку на сердце. Потом еще ставим в укор детям. А если боль не проходит? Мы начинаем принимать микстуры и процедуры. Люди так поступают раз, потом два, потом все время.

Не удивительно, что сердечно-сосудистые заболевания - это первая болезнь современной цивилизации. Нам достаточно прислушаться к Сердцу, понять, как отнестись к данной ситуации. И все!!! Иначе, если человек будет упорствовать в неправильном отношении, сердечная боль будет нарастать.

Синонимы: отсутствуют.
Антонимы: старик, старец, взрослый.

Ниже приведены основные принципы взаимоотношений родители и дети.
  1. Отношения между родителями и детьми определяются тремя качествами: чистота, искренность и поиск. Остальное как, любовь, дружба, верность, счастье, ясность, мягкость, понимание, строгость, цельность, единство, самостоятельность, глубина… являются только дополнением к первым качествам.
  2. Воспитание детей проходит в красивом месте.
  3. В каждом ребенке априорно заложен "интерес" познания. Долг родителей развивать данное качество.
  4. Широта и глубина мест для детских игр (например, горы), а не стены комнаты. Тогда душа будет широкой и глубокой.
  5. Одним из свойств поведения детей является подражание взрослым. Долг родителей помнить об этом. К личным делам родители обязаны относится с теми же качества, что при воспитании детей: целомудрие, искренность и поиск.
  6. Долг родителей понять внутреннюю склонность ребенка и развивать ее.
  7. Родители обязаны следить за тем, чтобы у детей не появились черные черты характера, как обида, зависть, смятение, сарказм и деспотизм.
При таком воспитании у родителей будут одаренные дети / Gifted Children.

Важные материалы для воспитания одаренных детей / Gifted Children:
  1. Модели психики человека и психотипы. Научная классификация
  2. Законы становления человека от рождения до 17 лет
  3. Моральный инстинкт и врожденные чувства. Классификация
  4. Что есть любовь? / What is love? Какая девушка войдет в историю человечества на миллионы лет и более?
  5. Поцелуй Эхо / Kiss Echo / Поцілунок Луни - Подарок на Новый год 2016
  6. Зеркало Человека
  7. Что есть истина? Отличие между истиной и ложью / What is truth? The difference between truth and falsehood
  8. Что есть счастье и несчастье? Что есть удовлетворение и неудовлетворение? В чем отличие? On the way to eternal happiness.
  9. Что делать? Круги рая и ада по классификации резонансов нервных центров
  10. Кто и кем входит в историю? Циклическая закономерность. Who is part of the story? The cyclic pattern
  11. Как уложить ребенка спать?
  12. Плач ребенка
  13. Воспитание состояния "Счастья"
  14. Раскрытие задатков у ребенка
  15. Гениальный ответ: Для чего математика? Всемирный день науки во имя мира и развития
  16. Дети и родители

Существуют так же другие важные положения во взаимоотношениях дети и родители. Их помогает решить образование родителей в Школе и колледже Аллига Тэр.
 
Общие вопросы
Об организации электронной версии "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" для активной деятельности, творческого труда, защиты здоровья, увеличения продолжительности жизни, разработок научных схем и дисциплин человеческой деятельности
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?

 
ШКОЛА "АЛМАЗНАЯ ЙОГА" ИЛИ "ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕКА"
(Человек, который перестал учиться, не сможет пройти занятия, если он не изменит свое представление)
SCHOOL "DIAMOND INNER YOGA" OR "FUNDAMENTALS OF HUMAN"
(The man who stopped studying, can not pass a class, if he does not change his view)

 
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?.. Научая классификация. (Важно для каждого человека)
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?.. (Важно)
Третья лекция
- по Аллига Тэр: Что такое акцент ума?.. (Важно, для научного изучения себя)
- по психологии: Что значит Концентрация, какое занимает положение воля, самоконтроль и ум?
- по йоге: Что такое саньяма?
- по даосской технике: Что есть концентрация "У-вэй"?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
- по Аллига Тэр: Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания
- по психологии: Как развивают фокус Концентрации, силу Воли, глубину Самоконтроля и чистоту Ума
- по йоге: Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара
- по даосской технике: Что мешает сознательному управлению энергией ци?
- по христианству: Что такое божья благодать?
Пятая лекция
- по Аллига Тэр: Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков и деятельности... (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле)
- по нейронауке: Активность области пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis (вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5)
- по йоге: Значение тысячелепесткового лотоса или сахасрары-падмы для правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы
ля правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы
Шестая лекция
- по Аллига Тэр: Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?.. (Главное для понимания окружающего мира и понимания, куда идти далее)
- по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система?..
- по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры?
- по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?
Седьмая лекция
- по Аллига Тэр: Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? Первый резонанс. (Важно для размежевания слепой веры и научного эксперимента научной опоры)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов между прецентральной и постцентральной бороздой (лат. gyrus postcentralis) и превосходных долей (лат. Superior lobulus parietalis) или между областями Бродмана 4,5 и 6
- по йоге: Как использовать тысячелепестковый лотос для связи с Высшим?
- по даосской технике: Как использовать Тун-Тянь для связи с Космическим "Я"?
- по христианству: Общение с Богом Отцом
Восьмая лекция
- по Аллига Тэр: Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль индивидуальность "Я" для нервной системы? Правило безопасности для управления нервной системой, как третьей сигнальной системой... (Важно для определения, что или кто "Я" есть в мире)
- по психологии: В традиционной психологии определение Человек является тавтологией, так же определение Человек не содержит схем для практических исследований 
- по йоге: Что значит атман?
- по даосской технике: Что такое энергия Высшего "Я"?
- по христианству: Что значит Бог "Яхве" (Yahweh)? Значение первой библейской заповеди
Девятая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?.. (Важно для каждого человека для выхода из-под влияния гипноза настоящей культуры или второй сигнальной системы)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по христианству: Как святой дух нисходит на человека?
ЭКЗАМЕН ПО ШКОЛЕ ЙОГА ЗНАНИЕ (ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum.) - по Аллига Тэр: Использование резонанса теменного центра, как критерия интуиции для решения творческих задач
- по нейронауке: Использование резонанса токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных доли (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга для озарений
- по ведам: Использование манас-чакры
- по даосской технике: Использование Бай-Гуй
- по христианству: Нисхождение святого духа


 
КОЛЛЕДЖ "ЙОГА ЗНАНИЕ" ИЛИ "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
(Человек с нечестным бизнесом, с отклонением в сексе, популист в политике или фанат своих убеждений не сможет пройти занятия, если он не оставит свое ложное мировоззрение)
 
COLLEGE "Yoga of Knowledge" or "work, peace and governance of the nervous system"
(Man with a dishonest business, with a deviat...
 
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
 

В образование родителей входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

  [Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие
 
Поиск по Школе
 
 

 
Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека




Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога