Дети – это тип взаимоотношений, в которых одна сторона выступает в роли воспитанника, другая – родителем. Детьми являются 1) мальчики, девочки в раннем возрасте, до отрочества; 2) сыновья, дочери (любого возраста) или ближайшие потомки, молодое поколение; 3) взрослые люди, в отношении которых Родина, Эпоха или планета… выступает в роли Родителя. Априорно признается, что каждый ребенок имеет бесконечный потенциал развития.
Ведущее положение занимает родительская сторона. Индикатором правильного взаимоотношения и советчиком в выборе мудрого решения является сердечный нервный центр.
Представьте нравственную проблему отцы и дети. Христианская религия имеет заповеди и ветхозаветные истории о нормах поведения. Но можно ли применить завет к конкретной ситуации, например, можно ли отпустить четырнадцатилетнюю дочку в поход с ночевкой с молодыми ребятами?
Что сказать? Как отнестись?
Ситуация разворачивается на наших глазах, в которой много неизвестных факторов. А дочка еще и настаивает. Ранее приходилось поступать из прошлого опыта, повышать голос и запрещать... А потом болит сердце. Это не правильно!
Сердце подсказывало нам правильное отношение. Вместо этого мы почесываем больное место или держим руку на сердце. Потом еще ставим в укор детям. А если боль не проходит? Мы начинаем принимать микстуры и процедуры. Люди так поступают раз, потом два, потом все время.
Не удивительно, что сердечно-сосудистые заболевания - это первая болезнь современной цивилизации. Нам достаточно прислушаться к Сердцу, понять, как отнестись к данной ситуации. И все!!! Иначе, если человек будет упорствовать в неправильном отношении, сердечная боль будет нарастать.
Ниже приведены основные принципы взаимоотношений родители и дети.
Отношения между родителями и детьми определяются тремя качествами: чистота, искренность и поиск. Остальное как, любовь, дружба, верность, счастье, ясность, мягкость, понимание, строгость, цельность, единство, самостоятельность, глубина… являются только дополнением к первым качествам.
Воспитание детей проходит в красивом месте.
В каждом ребенке априорно заложен "интерес" познания. Долг родителей развивать данное качество.
Широта и глубина мест для детских игр (например, горы), а не стены комнаты. Тогда душа будет широкой и глубокой.
Одним из свойств поведения детей является подражание взрослым. Долг родителей помнить об этом. К личным делам родители обязаны относится с теми же качества, что при воспитании детей: целомудрие, искренность и поиск.
Долг родителей понять внутреннюю склонность ребенка и развивать ее.
Родители обязаны следить за тем, чтобы у детей не появились черные черты характера, как обида, зависть, смятение, сарказм и деспотизм.
При таком воспитании у родителей будут одаренные дети / Gifted Children.
Важные материалы для воспитания одаренных детей / Gifted Children:
Об организации электронной версии "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" для активной деятельности, творческого труда, защиты здоровья, увеличения продолжительности жизни, разработок научных схем и дисциплин человеческой деятельности
- по Аллига Тэр: Что такое акцент ума?.. (Важно, для научного изучения себя)
- по психологии: Что значит Концентрация, какое занимает положение воля, самоконтроль и ум?
- по йоге: Что такое саньяма?
- по даосской технике: Что есть концентрация "У-вэй"?
- по Аллига Тэр: Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания
- по психологии: Как развивают фокус Концентрации, силу Воли, глубину Самоконтроля и чистоту Ума
- по йоге: Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара
- по даосской технике: Что мешает сознательному управлению энергией ци?
- по христианству: Что такое божья благодать?
- по Аллига Тэр: Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков и деятельности... (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле)
- по нейронауке: Активность области пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis (вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5)
- по йоге: Значение тысячелепесткового лотоса или сахасрары-падмы для правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы
ля правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы
- по Аллига Тэр: Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?.. (Главное для понимания окружающего мира и понимания, куда идти далее)
- по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система?..
- по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры?
- по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?
- по Аллига Тэр: Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? Первый резонанс. (Важно для размежевания слепой веры и научного эксперимента научной опоры)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов между прецентральной и постцентральной бороздой (лат. gyrus postcentralis) и превосходных долей (лат. Superior lobulus parietalis) или между областями Бродмана 4,5 и 6
- по йоге: Как использовать тысячелепестковый лотос для связи с Высшим?
- по даосской технике: Как использовать Тун-Тянь для связи с Космическим "Я"?
- по христианству: Общение с Богом Отцом
- по Аллига Тэр: Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль индивидуальность "Я" для нервной системы? Правило безопасности для управления нервной системой, как третьей сигнальной системой... (Важно для определения, что или кто "Я" есть в мире)
- по психологии: В традиционной психологии определение Человек является тавтологией, так же определение Человек не содержит схем для практических исследований
- по йоге: Что значит атман?
- по даосской технике: Что такое энергия Высшего "Я"?
- по христианству: Что значит Бог "Яхве" (Yahweh)? Значение первой библейской заповеди
- по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?.. (Важно для каждого человека для выхода из-под влияния гипноза настоящей культуры или второй сигнальной системы)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по христианству: Как святой дух нисходит на человека?
- по нейронауке: Использование резонанса токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных доли (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга для озарений
- по ведам: Использование манас-чакры
- по даосской технике: Использование Бай-Гуй
- по христианству: Нисхождение святого духа
КОЛЛЕДЖ "ЙОГА ЗНАНИЕ" ИЛИ "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
(Человек с нечестным бизнесом, с отклонением в сексе, популист в политике или фанат своих убеждений не сможет пройти занятия, если он не оставит свое ложное мировоззрение)
COLLEGE "Yoga of Knowledge" or "work, peace and governance of the nervous system"
(Man with a dishonest business, with a deviat...
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
В образование родителей входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.