| Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании "ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА" | 
| Первый звонок Что есть творчество и здоровье? Чему учатся в Колледже? Как выполняют уроки? | 
| Первая лекция Как правильно выбрать цель? | 
| Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения? | 
| Третья лекция Что такое акцент ума? | 
| ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | 
| Четвертая лекция Что мешает управлению нервной системой? | 
| Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы? | 
| Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? | 
| Седьмая лекция Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями) | 
| Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы? | 
| Девятая лекция Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями) | 
| ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | 
| Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями) | 
| Одиннадцатая лекция Правило
безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для
интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия | 
| Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции | 
| Тринадцатая лекция Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели? | 
| Четырнадцатая лекция Как
нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями) | 
| Пятнадцатая лекция На
основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий
восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? | 
| Шестнадцатая лекция Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями) | 
| Семнадцатая лекция Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности | 
| Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного центра - от восприятия энергетических полей до управления ими | 
| Девятнадцатая лекция Негативное и положительное влияние простатического нервного сплетения на психику. Светлый тип Любви | 
| Двадцатая лекция За что отвечает крестцовый центр? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности" | 
| ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | 
| Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? | 
| Выпускной экзамен Метод ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций простатического нервного сплетения | 
| Последний звонок Книга пожеланий | 
| Правила приема в колледж Стационарное образование работает круглогодично | 
| Спонсорство Для чего необходимо и как сделать спонсирование |