Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Понедельник, 11 Ноя 2019, 22:03 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Работа, мир и управление нервной системой / "Yoga of Knowledge"
» Школа и Колледж » Первая лекция » Как правильно выбрать цель? - школа "Йога Знание"




Давайте обратимся к прошлому и рассмотрим, какие цели выбрали наши далекие предки.

В религии шумеров (4–2 тысячи лет до нашей эры) цель определялась служением Богу. Своим трудом они «кормили» богов, и без них боги не могли существовать так же, как шумеры без богов. Была легенда о Всемирном потопе.

В древнем Египте (4-1 тыс. лет до нашей эры) целью почти каждого жителя была идея Вечной Жизни.

В вавилонско-ассирийской культуре (3–1 тыс. Лет до н.э.), наследнике шумеров, появились экономические цели: научные, медицинские и астрологические. Существуют астральные культы, жертвенные обряды, концепция греха и покаяния, которые воспринимались, главным образом, как нарушение запретов и правил поклонения богам. Была легенда о Всемирном потопе.

В ведической цивилизации (2–1 тысяча лет до нашей эры и до настоящего времени) можно отметить пантеизм богов, соответственно существование различных целей и способов их достижения.

В древнегреческой философии (1 тыс. до н.э.) приоритетом было теоретическое и исследовательское исследование реального мира.

В основе буддизма (с 6-го века до нашей эры до наших дней) лежит учение о происхождении и причинах страданий, истинном прекращении страданий и устранении их источников.

В зороастризме (с 6-го века до нашей эры до нашего времени) целью является вера в конечность эпохи смешения добра и зла в земном мире, будущее прибытие Саошьянта (Спасителя) и окончательная победа над злом, наконец, Фрашо Керети (Преображение мира в конце времен).

Иудаизм возник в первом тысячелетии до нашей эры. В Палестине существует до нашего времени; связано с зороастризмом. Иудаизм предлагает всем людям и народам взять необходимый минимум - это семь моральных обязательств, налагаемых Библией на все человечество; в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 заповедей, изъятых из Пятикнижия. Была легенда о Ное и Всемирном потопе.

В трактатах даосизма (4 век до н.э. и настоящее время, Китай) жизнь и смерть являются относительными понятиями, акцент делается на жизни и на том, как она должна быть организована для достижения долголетия (800 лет) и бессмертия. Даосизм не согласен с большинством религий: стремление к физическому бессмертию заменяет стремление к хорошей загробной жизни.

В христианстве (100 г. н.э. и до нашего времени) была заложена доктрина об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по Его образу и подобию.

В исламе, согласно Корану (15:29, 16: 4, 23:14), Аллах создал человека из капли, превращенной в глину, которую он сформировал и вдохнул свой дух. Глобальная цель жизни мусульманина состоит в том, чтобы искра Духа превосходила глину, из которой сотворен человек, и которая окружает ее. Для человека это экзамен.

В современную эпоху (15-19 века) существовало рационалистическое понимание цели: 1) сфера практической деятельности, 2) свободная нравственная деятельность и 3) долг.

В настоящее время Цель является одним из элементов сознательной деятельности человека, который характеризует ожидаемые результаты деятельности и реализации с помощью определенных средств.

Какую цель выбрать?

ПЕРВЫЙ УРОК - это выбор цели, которая понятна для тела и станет стержнем в невесомом мире психики. Цель может быть любая. Однако правильно выбрать из списка возможностей, которые дает человеческая психика. Их более 100.

Кратко мы даем основное.

Теменое нервное сплетение отвечает за умственную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с МЫСЛЬЮ. Принятие чужих мыслей - это активация центра, которая выражается в физической эквивалентности как «горение», «напряжение»... Если человек может контролировать психическое состояние и войти в резонанс, то формируется психическое состояние, из которого рождается новое напряжение в нервном центре. В конце концов, это семантическое осознание, открытия и фигуры.

Височное нервное сплетение отвечает за восприятие и передачу потоков звуковых комбинаций на очень большие расстояния. Благодаря связи с теменным центром (с МЫСЛИ из его источника), незнакомая речь переводится на родной язык и понимается им.

Каверзное сплетение. Биополе центра взаимодействует с внешним существом и позволяет видеть сквозь расстояние. На начальном этапе - как представление в уме. Увеличивает интуицию ...

Описанная выше триада нервных центров связана с восприятием за пределами пяти чувств. Следующие периферические нервные центры связаны с состоянием нашей речи, отношениями, материальным положением, типом любви, эмоциональностью, здоровьем органов и, наконец, с деятельностью нервной системы.


Горловое сплетение отвечает за тип речи, контроль над центром позволяет нам иметь спектр: детская, взрослая, магическая или, поющая, мудрая, глубокая, цветная, эфирная вид речи ...

Грудное сплетение, которое включает сердечное сплетение и симметричную правую систему нервных лепестков. Ответственный за типы взаимоотношений. Сознательное управление деятельностью центра меняет и подсказывает, какие отношения самые длительные. Об этом центре можно говорить много и много ... А пока отметим, что управление центром меняет психику так, что человек по-разному относится к чему-то и к кому-то. Это будет не самогипноз или самообман, а реальное изменение взаимоотношений ...

Солнечное сплетение - это блуждающий нерв, который является носителем (сосудом) для Света (Творчества) ...

Надчревное или эпигастральное нервное сплетение. Управление энергией центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за течение беременности и здорового состояния влагалища, за состояния костно-мышечной системы и состава крови. Также управление этим центром позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, на обладание телекинезом и энергетическим конфу...

Простатическое нервное сплетение приносит энергию Настойчивости, Гармонии и Красоты, Творчества, Любви. Правильный выбор качества энергии Любовь в теле важна для каждого разумного существа и определяет, как мы любим. Отрицательное проявление энергии простатического сплетения - это сладострастие, содомия, педерастия, преждевременное старение...

Крестцовое или Сакральное нервное сплетение передает энергии Веры, Знания и Убеждения в нервную систему... Негативное влияние внешних энергий на сакральное сплетение приводит к искаженному восприятию реальности, обусловленному состоянием психики. Это крайняя степень приверженности человека любым убеждениям и вере. Человек уверенно верит, что знает все. Это тоже безумие, характеризующееся стойким, систематизированным психическим бредом-убеждением...

Спинной мозг отвечает за состояние опорно-двигательного аппарата, органов и физиологических систем человека. Управление нервными токами этой части системы - это возможность самообновления организма и его долголетия.

Вершина продолговатого мозга (мозжечка) отвечает за получение внешних энергий нервной системы человека и регулирование их в соответствии с внешним биоритмом.

Любой предмет включает в себя как настройку психики, так и восстановление. Выберите и определите цель.

Добавим, что в рамках колледжа выбирают простую цель, и это может быть связано с профессиональной деятельностью. Например,

- общее знакомство с нервной системой для работы, отдыха или восстановления сил,
- высокая убежденность (для политиков),
- высокая выносливость и сила (для спортсменов),
- управление сексуальностью,
- повышенная решимость (для бизнесменов),
- выбор правильных отношений (для педагогов),
- улучшение вокальных характеристик голоса (для артистов),
- знакомство с умением общаться (для верующих),
- способность открывать (для ученых) ...

Студенты, которые ожидают продолжения образования в университете, ставят перед собой сложные задачи.

 
 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 


Выбор цели.

1. Хочется знать кто я, какие мои способности и зачем они мне даны, и какие мои задачи в этом мире.
Хочется во всём следовать своему пути.
Хочется всегда различать голос своего я чётко и внятно.
Хочется иметь силы, смелость, радость и решительность следовать своему пути.

2. Хочется научиться правильно взаимодействовать с людьми, понимать их, принимать и любить.
Хочется научится, создавать такое чудесное состояние, когда ты и другой человек в одной и той же реальности. В творчестве это можно было бы назвать полноценное соавторство. Кажется, что при этом, заодно с двумя людьми действует мудрая и добрая сила. Мне знакомо это, но, к сожалению, оно происходит редко и случайно.

А для чего мне это?
Для творчества. Жизнетворчества, творчества профессионального (я художник, и, мне хотелось бы быть психологом), творчества взаимоотношений с людьми.

Я уже несколько дней прислушиваюсь к откликам своего тела на размышления о цели.

Как обычно, у меня активно
1. каверзное сплетения (точка на лбу), ощущения давления, холодка, покалывания и т.д. блуждают по лицу, горлу, темени, затылку, шее. Впервые видела разноцветное переливающееся свечение вокруг человека, после того, как ощутила давление в области правого глаза.
2.точка на спине между лопаток(Думаю, что она относится к грудному нервному сплетению). Перед тем, как я решила обучаться на вашем сайте, из неё родилось моё воображаемое новое тело, а старое умерло. А ещё летом (9 месяцев назад) из неё выросли невидимые крылья, которые обнимали весь мир, что помогает мне одновременно осознавать себя и действовать как в обычной жизни, так и в своём внутреннем мире.( Были, какое-то время, с этим проблемы, я могла быть либо там, либо там.)

Проблемы, которые возникают последнее время у меня – в самореализации и во взаимоотношениях с людьми.

Думаю, что сосредоточиться нужно, всё-таки на грудном нервном сплетении.

Моя цель: творчество, основанное на осознании себя среди людей.

Ответ: У Вас очень хорошая цель.
Благодарим, что написали на форуме.
С уважением.

Добавил: Художник (Лета)

Само понятие цели весьма непростое. Известно, что цель можно представить в виде дерева, где в его вершине лежит главная цель, из неё выходят подцели, с помощью которых достигается главная цель, они, в свою очередь, дробятся дальше.
Я выбрал себе цель: активное долголетие, а для упражнений подцель - оптимизация психического переключения.
Очевидно, что по жизни нам приходится заниматься разными делами, переключаясь с одного на другое. Это равносильно переходу человека из одного состояния в другое, и это, по крайней мере у меня, может занимать немалое время из-за инерционности. Хочется, чтобы это было побыстрее.
Кроме этого, я пытался практиковать медитацию для оздоровления некоторых проблемных мест, в частности, для излечения хронического фарингита - но без особого успеха. Исходя из принципа "дорогу осилит идущий", надежды не теряю…

Комментарий: Представьте путника в пустыне. Если он будет ходить по кругам или идти в разных направлениях от одного оазиса к другому, тогда он так и останется в пустыне. Правильно выбрать одно направление и идти вперед.

Таким образом, цель может быть одна, в вашем случае: активное долголетие. Изменение на другую цель или подцель замедляет достижение.


С точки зрения определения цели, я выбрал "простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения". Может ли такое определение цели идентифицироваться как одна цель либо необходима конкретная детализация?

Комментарий: Цель выбрана: "простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения". Детализация не нужна.


Однажды меня посетила мысль о Вселенной – зачем она нам помогает? И это вылилось в такое творенье:
«Взаимодействие Человека со Вселенной давно занимает умы людей. В определенных кругах давно известно, что Вселенная сделает для Человека ВСЕ. Так что же мы имеем? А что было первым: Человек или Вселенная? Если человек, тогда вселенная создалась внутри его мозга, или он сам создал для себя вселенную, чтобы в ней жить и после смерти он снова создает для себя новую вселенную, чтобы продолжить в ней жизнь. Спрашивается - зачем он это делает? А может, я создаю для себя вселенную, потому что вокруг меня НИчего НЕТ? Или мне стало скучно в Моем мире, где я все могу и поэтому я сам создаю себе трудности, чтобы не было Скучно Жить? Тогда вполне объяснима помощь Вселенной Человеку, ........Трудно быть Богом. НУ а если сначала появилась Вселенная, тогда почему она помогает Человеку? Что ей движет в этом поступке и зачем?»
Комментарий: Я позволю себе немного видоизменить ваш вопрос: как подойти к изучению феномена ВСЕЛЕННАЯ без математических формул и физических законов с точки зрения ЧЕЛОВЕКА?

Известно, что вселенная имела первотолчок, рождена из нульмерного объекта и сейчас расширяется. Теперь рассмотрим составляющие ЧЕЛОВЕКА - организм, душа и индивидуальность. Последнее выражается как 1) земное “Я”, которое определяется отождествлением себя с телом; и 2) монадой “Я”, которая есть нульмерный объект, представляющий собой Искру Света, энергетичность которой определяется человеческой искренностью (первое знакомство на 6-ом уроке Школы). По Аллига Тэр при определенной концентрации энергии из монады рождается новая вселенная.

Таким образом, прежде, у вас должна быть способность рождения собственной вселенной из внутренней энергии своей монады “Я”. Тогда, изучая себя как творца, так же исследуя собственную вселенную и ее обитателей, вы сможете ответить на вопросы взаимодействия Человек – Вселенная.

Поэтому вашей целью является исследование индивидуальности. Сначала вы приобретете такую способность, как различение индивидуальности на земное и подлинное "Я". На это потребуется около 1,5 месяцев внутренних исследований. Потом, используя подлинное "Я" как эталон, вы сможете различать внешние и внутренние энергии на негативные и позитивные. Затем научитесь управлять организмом, раскроете психофизический потенциал, наконец, будучи искренним, вы родите собственную вселенную.

Надеюсь, вы понимаете, что цель выходит далеко за рамки школьного образования. Подробнее третий курс Университета Седьмая лекция. Индивидуальность и Космос (третья суть)


Занимаюсь уже месяц. Пишу впервые.
Я пытаюсь понять как управлять энергиями Любви.
В последнем занятие было следующее
неясная картинка, не как средь бела дня: лошадь, река. Потом стало прозрачно темно и тихо.
Внутренний звук продолжался, нарастал, переместился и стал звеняще объёмным. Напряжение в височном, каверзном и теменном сплетении усилилось до хорошего давления и вдруг отпустило, вообще отпустило всё - и верхняя губа, и скулы и нос и я как-то перестала "быть". А то что было потом словами передать очень сложно.
...Распустились огромные цветы в сердечном центре (как бы поперек тела, но тела я не вижу) и такие же цветы в области придатков (тоже поперек), сами цветы - бесцветно прозрачные, колеблющиеся (как горячий воздух в жару, что-то в это роде) и всё это в зеленом цвете (свете?) Нахлынуло состояние восторга (?) и наполненности (?) Физически я не чувствовала и не видела свои внутренние органы, но было ощущение (не физическое!) - матка мягко колебалась и замирала в состоянии ожидания (как псих. сост. открытости, когда ждешь ответ, или как дети, когда им читаешь сказку - они аж дышать перестают в ожидании чуда). Вот это было именно – готовность (деревянное, в данном случае, слово) принять, чтобы отдать. Творение... Сотворение... Внутри стоял звон, похожий на мелодию, но это не была мелодия в общепринятом понятии, это был серебристо-настойчивый, торжествующий приятно звенящий звук, он нарастал и убывал. И заполнял все. И вдруг знакомый мягкий (но...) толчок в верхней части груди, слева и... "Я ЖЕНЩИНА" ..."Женское начало"... "Принимающее и дающее начало "...
Это не были слова, тем более мои мысли .
Я не знаю произошедшему названия. Физическое состояние после занятия - очень необычное, но это отдельная "повесть".
Вообще, у меня занятия проходят как-то не совсем как по урокам, то я далеко впереди (прочитывая сообщения форумов, как у других получается), то ли я абсолютно далеко сзади. Сейчас опять в "стоячке" с фиолетово-зелеными неопределенностями перед "взором". Может я просто очень сильно стараюсь - сопротивление возрастает?
Спасибо за поддержку. Дневник веду почти регулярно, многое хотелось бы спросить, но не все сразу. С большим нетерпением жду ответ.
 

Комментарий: Вот из этого: "…напряжение в височном, каверзном и теменном усилилось до хорошего давления и вдруг отпустило, вообще отпустило всё - и верхняя губа, и скулы и нос и я как-то перестала "быть". А то что было потом словами передать очень сложно..."

Очень вероятно, что вы далеко впереди. У вас правильно работала нервная система, правильное было восприятие, в сердечном центре распустился Цветок… Сделаем так, посмотрите уроки № 11 и № 14 . Они о правилах безопасности при работе с нервной системой. Попробуйте их выполнить. Желаем успехов.

 (Пояснение по поводу цветка, который растет из энергетики сердечного центра. Это на подобии того, как магнит формирует видимое поле в железных опилках. Явление известное в человеческом наследии. Это Древо Жизни в христианстве (помните, в сердце вашем цветут сады…), можно привести из цигун практики Взрастить Древо Предела, можно из Вед - Дерево Калпа. Наконец, из славянской мифологии Мировое Дерево.

Кратко в славянской мифологии, Мировое Дерево, древо жизни — мировая ось, центр мира и воплощение мироздания в целом. Крона МИРОВОГО ДЕРЕВА достигает небес, корни — преисподней. Образ МИРОВОГО ДЕРЕВА характерен для русских загадок и заговоров. Ср. загадку о дороге: “Когда свет зародился, тогда дуб повалился, и теперь лежит”; этот образ объединяет разные — вертикальные (дерево от земли до небес) и горизонтальные (дорога)— координаты мира. МИРОВОЕ ДЕРЕВО воплощает не только пространственные, но и временные координаты; ср. загадку: “Стоит дуб, на дубу 12 сучьев, на каждом сучке по 4 гнезда” и т. д.— о годе, 12 месяцах, 4 неделях и т. д. И так далее…

Что надо сказать. Вот что происходит у человека: сначала это цветок, потом он развивается и растет, становится Древом, которое корнями проникает по логарифмической шкале ко всё меньшему, меньшему и мизерному, достигает крестцового нервного сплетения, а ветви Древа устремляются к вершине мироздания, и потом падают в продолговатый мозг (тысячелепестковый лотос); корни и ветви Древа соединяются, в спинном мозге человека, позволяя различать нервные токи позвоночного столба. В таком случае маленький человек становится соразмерным (или инвариантным) Вселенной и самому малому кварку и составному его. Это карта Космоса, где не нужно время и пространство, это же необходимое условие для различения энергий и возможности фабриковать органы организма посредством вегетативной нервной системы по всей шкале материи от мизерного до глобального.

Все это университетский курс "Способности Человека", когда раскрывают Душу).

Как правильно выбрать цель?
Выбор цели

Выбор... иногда он бывает совсем непрост. Вот и сейчас я в затруднении. В тексте первой лекции я узрел ссылку на Атлас возможностей, который потом и посетил. Вот это было по моему, зря. По крайней мере, до этого я почти определился с выбором цели, а когда я почитал статьи Банка у меня глаза разбежались. Теперь мне хочется попробовать и испытать все, от телепортации до лечения людей. Я пробовал поставить разные цели, думал, что организм подаст сигнал. Но на одной определенной цели я не смог зафиксироваться. Как то хочется всего и сразу. Исходя из этого и из моего интереса к массажу за цель следует принять общее развитие с уклоном на некоторые возможности судя по способностям. Я прав? Приступим...
Комментарий: Давайте сделаем так. Ваша Цель – «общее знакомство с возможностями человека». В дальнейшем, Вы сможете на основе раскрытого потенциала точнее определить профессиональный выбор.
Добавил: Сухов Алексей Григорьевич (GREY_CARDINAL)

Мне трудно определится, подскажите возможно ли соединить одновременно изучение Крестцового нервного сплетения и Теменного нервного сплетения? При выборе цели я попробовала спросить себя и ощутила приятное чувство тепла и женния в области сердца и крестцового отдела. Оно наступало и откатывало волнами с периодичностью 3-5 секунд на протяжении 10 минут. В итоге я испытала чувство сильного давления в височной области, которое понемногу утихло... Прошу извинить меня, если мои вопросы покажутся вам глупыми, я "только учусь" и мне всё жутко интересно.

Комментарий: Каверзное нервное сплетение намного порядков поднимает способность интуиции, позволяет видеть на расстоянии и предвидеть некоторые события. За передачу мыслей на расстояние отвечает теменное нервное сплетение. К сожалению, соединить крестцовое нервное сплетение не удастся ни с чем, но надо знать, что какую бы Вы цель для себя не выбрали, нервная система будет развиваться вся соразмерно. Вы познакомитесь со всеми нервными центрами. Но с целью Вам всё же придётся определиться самой.

Добавил: Алёна (Алёна)

Я наконец то определилась с основной целью!!!!! ЭТО - развитие Крестцового нервного сплетения, - передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения.
Комментарий: Изучение Крестцового Центра - это не только управление энергией Веры, Знания и Убеждения, это так же управление Причиной-Следствием, знание что есть Время, понимание его законов (необходимых, например, для путешествий в прошлое или будущее). Классная цель!

Прочитав первую лекцию, задумалась...
Выбор цели, особенно если речь идет о жизненной, объемной цели - вещь довольно ответственная и серьезная. Понятно, что у каждого из нас может быть множество менее значимых целей, например, высокие достижения в профессиональной сфере, обретение любви. Для меня это тоже являются промежуточными временными целями, определяющими направление движения.
Если выбирать такие составляющие исследования, то можно потратить очень много времени для написания, что я хочу достичь, узнать и сделать. Мне, например, очень интересно работать, правильно работать с детьми-индиго. Так как мой сын является индиго. Нет желания делать ошибки в воспитании, учитывая очень нежную детскую психику и особенности склада людей-индиго.
На данный момент я являюсь самостоятельной мамой, воспитывающей 4-х летнего сына, поэтому поиски любви и достижения значительных карьерных вершин занимают важное место в моей жизни.
Но, думаю, настоящая жизненная цель - это, то о чем просит твоя душа, к чему она стремиться. Ведь ей абсолютно всеравно, живешь ты с мужем или без, уходят ли все заработанный тобой деньги только на ребенка и питание или ты объездила весь свет.
Моя душа еще с детства выбрала свою цель, понимать других людей. Очень часто мне приходили знания, которые я по началу не воспринимала, а потом жалела. Учитывая даже сейчас очень большой процент правильных интуитивных решений, я выбираю свою цель - развитие в себе способностей работать с мыслями, ментальными образами. Это дано мне от природы, и думаю, глупо игнорировать этот дар. Я решила выбрать эту цель еще по той причине, что очень многие люди считают, что я их очень хорошо понимаю и чувствую, очень часто обращаются за помощью в выборе решений. Так же я работаю в сфере брендинга, создания и реализации новых бизнесов и проектов, думаю, мне это только поможет.
Вдруг, если опус выглядит несколько туманно, уточняю, моя цель в исследовании собственных возможностей и познания других людей - работа с собственной интуицией, прием чужих мыслей, создание и работа с ментальными образами, активизация творческого потенциала.
 

Комментарий: Хорошая цель. Главное то, что уже через пару месяцев сможете мыслеобщаться. При этом будете опираться на критерий - работу нервной системы.


Моя цель - изучение и использование возможностей нервной системы с целью управления своей энергетикой и увеличения ее до бесконечности.
Под энергетикой понимаю способность иметь или создать необходимый ресурс для построения Вселенных и взаимодействия с ними.
 

Комментарий: Очень высокая цель!

Цель двойная: 1) Управление нервной системой и 2) рождение собственной Вселенной.  Выполняйте задания по колледжу. Суть первых шести занятий сводится к тому, чтобы цель выразить внутренним намерением. Тогда включается энергетика организма.


У меня смещение шейных позвонков, была операция. Моя цель - позвоночный нервный столб, управление энергиями и восстановление деятельности функций органов, также управление энергиями Любви, Красоты и Молодости. Простатическое нервное сплетение. Для начала просто ознакомление с возможностями нервной системы.
 

Комментарий: Отлично! Пробуйте продолжать сосредотачиваться на цели. При этом учитесь убирать блуждание ума. Чтобы он не прыгал с одного предмета на другой.

Переходите к следующим занятиям.
 

Все дело в том, что я много читаю, но нет учителя, я не знаю как применять полученные знания. Знания о медитации я получила от Прадипа Мишры на семинаре... Аутотреннинг (по книгам)… Визуализация (семинар по холодинамике). С Аффирмациями я впервые ознакомилась 15 лет назад на американском семинаре "Наука Разума". Читаю ОШО, Лиз Бурбо, Луизу Хей, А. Свияш, Джоул, Жикаренцев, А. Могилевскую и подобное...
Подскажите, пожалуйста, с чего начать систематические практики и как правильно?! Благодарю, с уважением, Дениза!

Комментарий: Давайте рассмотрим Эволюционное Древо для слова «медитация».

Значимость данного вопроса раскрывается в Интернете.

Медитация: количество запросов за месяц — 8 785.

Разум: количество запросов за месяц — 9 059.

Психика: количество запросов за месяц — 4 155.

Размышления: — 1 539.

Как видите, интерес к медитации такой же, как к разуму, и в 6 раз выше, чем к размышлению.

Слово "медитация" впервые введено в латинский лексикон христианскими проповедниками примерно в 3-4 веке нашей эры, когда те оказались в Индии. Они пытались объяснить йогические состояния, такие как пратьяхара, дхарана, бхавана, дхьяна, саньяма, сансара, самадхи, нирвана и др.. Эти состояния были названы одним словом медитация, от слова mind (ум), и означали центрировать, размышлять.

Слово широко использовалось в работах западных отцов Церкви, таких как Тертуллиан, Климент Александрийский, блаженный Иероним, блаженный Августин. В переводе на русский язык, в зависимости от контекста речи, оно имело несколько значений: "созерцание", "благочестивое размышление", "обдумывание", "подготовка", "приготовление", "упражнение".

В 16-18 веке слово медитация использовалось в значение "размышление", например, у Декарта ("Размышление о методе"), Паскаля («Рассуждения или Мысли»). Вы не найдёте этого слова у Н. Федорова, ни у Н. Бердяева, ни у В. Соловьёва, ни у Е. Рерих...
В начале 20-го столетия вышел Словарь Йоги под ред. док. Э. Вуда, где буквально: «Медитация – смотри Дхьяна; Нидидхьясана; Плоды Медитации». Особое место заняло изложение Плодов Медитации. Сокр.:

Знание прошлого и будущего.

Понимание значения звуков, издаваемых животными.

Знание предыдущих воплощений.

Знание содержимого ума других людей. 

Погруженное состояние и невидимость.

Знание момента смерти.

Различные формы силы.

Физическая сила и различные качества других существ.

Знание крошечно малых, скрытых и удаленных предметов.

Левитация.

Яснослышание.

Астральные перемещения.

Власть разума над материей.

Прочее…

Эта книга затмила теософское общество Е. Блаватской и ее ученицу А. Безант (1847-1933), Магию А. Папюса (1865-1916). Была рождена новая плеяда эзотериков… Словарь Йоги много раз переиздавался. В 60-80-х годах Книга приобрела широкую популярность среди хиппи в США и Европе, в 80-90-х был пик продаж в СССР (СНГ).  Это же был пик активности занятий Медитацией.

Какие же мы получаем плоды Древа Познания «Медитация»?

Ныне ищущие люди по прежнему в поиске, запад едет в Индию в монастыри...

Почему?

Изначально понятие «медитация» было искаженным литературным переводом широкого спектра психических состояний, т.е. европейское слово не отражало реальную картину различных явлений, а в конце прошлого века приводило к «искушению». А к чему ведет искушение, Вы знаете!

Вами допущена ошибка при работе с психикой. Она заключается в том, что организм и психика не знают четкого значения слова медитация и поэтому на понятие «медитация» сложно откликаются. Другими словами, Вы не правильно и не доступно ставите цель своему организму. Может, правильно было бы – использовать русский язык и его термины, которые отражают состояние психики и знакомы ей? Это понятия «сосредоточение», «концентрация», «созерцание».  Может быть тогда, Вы будете продвигаться на порядок быстрее?!

Ок?! А теперь сделайте выбор из перечня целей, приведенных в лекции выше.

(Постскриптум: результат поиска в Интернете на «Созерцание»: запросов за месяц — 205).


Прежде чем стремится понять, что то вокруг себя, надо разобраться в себе... Моя Цель – «общее знакомство с собой и своими способностями». В дальнейшем, я не ставлю никаких целей.
Представляю свою цель очень чётко и ясно. А на основе раскрытого потенциала точнее определить, что с "этим" делать...
Комментарий: Добро пожаловать!

Свою цель я вижу в гармоничном раскрытии способностей, построении внутренней сбалансированной саморазвивающейся системы, которая гармонично взаимодействует с другими системами, а также участвует в них, определение механизмов и оптимальных границ такого участия. 

Комментарий: Хорошая цель! Переходите к следующей лекции. Напомню, что первые шесть занятий посвящены обучению выражению любой цели внутренним намерением. В этом случае отвечает организм. Как находить резонансное состояние для токов организма - об этом последующие занятия.

Хочу рассказать о своих результатах. Занятия проводились пять дней, вечером, в течение 15-30 минут. Основная цель - выразить цель личного развития и оптимального взаимодействия с окружающей средой через внутренний настрой, внутреннее намерение.
В первый день. Сел расслабился, последовательно сконцентрировал внимание на крестцовом, надчревном, солнечном, сердечном, горловом, кавернозном , теменном нервных сплетениях. Почувствовал наполнение энергией этих центров. Осознал недостаточное "раскрытие" на уровне сердечного и горлового центров.
Периодически отгонял возникающие мысли и картинки. Тело стало легким, энергия распределилась по всему телу. Попытался "настроить" тело на выбранную цель. Возникло ощущение, что цель слишком размытая, что в ней мало конкретики. Что конкретно я собираюсь развивать? Первоначально появилась мысль, что необходимо определить, что подлежит развитию. Возникло ощущение настроить организм в резонанс окружающей среде - она и определит эти качества. После этого "прочувствовал", что все окружающее это и есть я, что я присутствую во всем..
Остальные дни были подобные первому...
Мне более интересны способности, связанные с кавернозным и теменным сплетениями. Можно акцент сделать именно на них?
Спасибо за помощь.
Комментарий: Вас смущает размытость цели?! Если Вам более интересны исследования теменного и каверзного сплетения, займитесь ими. Очень увлекательно. cool Тогда цель можно сформулировать примерно так:  Гармоничное раскрытие способностей верхней триады (каверза, темя, виски) нервных центров и построение внутренней сбалансированной саморазвивающейся системы.

Так пойдёт? Или предложите свой вариант. Переходите ко второй лекции "как ставить перед собой цель и что делать для её достижения?"

Я давно увлекаюсь эзотерической литературой и тому прочему.  Немного ошарашена после прочтения такого обьема информации. С практикой у меня тяжело. Рада, что могу теперь тренироваться под опытным руководством. Тему я выбрала общую, надеюсь со временем определюсь точнее. biggrin

Комментарий: Давайте начнем занятия по порядку и сначала определимся с конечной целью? Для того познакомьтесь с настоящей лекцией: Как правильно выбрать цель? После первого занятия описывайте все Ваши ощущения в Вашем дневнике исследований! Пишите, пожалуйста подробно, чтобы слушатели и учителя, ориентируясь на Ваши исследования, могли  помочь Вам подсказками и советами.
Не бойтесь обращаться за советами и с вопросами к другим слушателям. Все всегда рады помочь Вам!

Я не поняла, что нужно делать по первой лекции, поэтому просто задала вопрос, какая цель мне необходима и прислушалась к телу. Получилось вот что: волна дрожи по телу, тепло внизу живота, напряжение в области лба, много времени пришлось потратить, чтобы расслабиться, потом пошло множество картинок я их не успевала осознать, их как ветром сносило, появилось ощущение, что передо мной прокручивают на большой скорости видеофильм ни чего не разобрать, сильно закружилась голова. Когда, я открыла глаза, все ощущения пропали...

Комментарий: У Вас на постановку цели отозвалась нервные сплетения - очень хороший показатель (каверзный центр, простатический). Опять таки реакция третьей сигнальной системы говорит о том, что идет резонанс на выбранную цель.  Может Вам немного уточнить цель, например, "Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы"?

Меня очень заинтересовала триада нервных центров, связанных с восприятием. Но организм среагировал на простатическое нервное сплетение. Итак цель: развитие гармоничной сильной успешной личности. Согласие с самой собой.
 Комментарий: Отличная цель! smile Новых удивительных открытий! Следующее задание - лекция 2: "Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?" С уважением, Сияние Неба
Добавил: Татьяна (Маленькая_Пантера)


» Школа и Колледж » Первая лекция
Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.    
[Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)







Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2019. Сайт создан в системе uCoz.


Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога