Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Четверг, 05 Дек 2024, 11:41 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Работа, мир и управление нервной системой / "Yoga of Knowledge"
» Школа и Колледж » Вторая лекция » Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения? - школа "Йога Знание"




Существует несколько способов достижения цели.

Буддизм
В прежние времена последователи дзэн не распространялись о технике - они посвящали себя исключительно простому способу сиденья и в течение пяти или десяти лет непроизвольно вырабатывали свой метод нирваны. Этот способ практики оказался для них действенным, потому что был их собственным. (Сэкида Кацуки, "Практика Дзэн") В настоящее время описывается Алмазным путём, главный принцип которого заключается в созерцании Будды или Ламы (учителя).

Иудаизм, христианство, ислам
Достижение цели выполняется молитвой или обращением к Богу и божеству, создающим ощущение контакта верующего со сверхъестественным и психологической общностью; а так же исполнением законов и обычаев.

 Индуизм, буддизм, кришнаизм
 Цель достигается пением мантр или сакральных слов, которые сочетают фундаментальные звуки Вселенной для общения с богами.

Предлагаемый подход заключается в следующем.


Домашнее задание: Вы садитесь в спокойной комнате. Так, как вам удобно. Лучше вечером, когда меньше шума, но не перед сном. Закрывайте глаза. Ставьте перед собой цель ".........".

В разуме возникнут ассоциации образов. Это реагирует ум на поставленную цель и предлагает одно за другим представление на основе приобретенного опыта. Вы обращаете на ассоциации внимание и учитесь останавливать ассоциативные цепочки, чтобы те не возникали.

Таким образом, занятие второго урока состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами, не людям), и остановки аналитическо-образных представлений разума.

Время занятия от 15 до 25 минут.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы поймете, что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать, в каком направлении лежит реальное решение цели.


ПРОГНОЗ: В первых занятиях человек сталкивается с несколькими проблемными факторами.

1) В мягком кресле можно заснуть.

2) Посторонние умственные ассоциации.

3) Отвлекающие звуки: пение птиц, шум ветра, звук проезжающей машины...

4) Это долгий путь и нет уверенности, что я с ним справлюсь.

5) Не понимание, правильно ли выполнялось задание.

 



 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 


Начиная занятия я не знала, как поставить цель. Словами или образами. Решила поэкспериментировать.
Словесная формулировка, как я и ожидала, мной воспринималась как бессмысленный набор слов. (Мне трудно формулировать мысли и воспринимать умные формулировки, я не могу даже молиться словами.)
Я произносила слова и наблюдала за откликом тела.
К сожалению, мне трудно запоминать все ощущения, которые возникают во время медитации.
Было напряжение в центре лба, в горле возникали то ощущения давления, то приятных ручейков. Было напряжение переносицы. Нижняя губа задёргалась в тике. Чувствовалась точка на спине между лопатками.
Покалывания под коленкой. В целом, моё внимание блуждало по телу, словно в поисках зацепки. Эмоционально было состояние – непонятно что и зачем я делаю.
Потом ощущения притупились, и я решила попробовать вообразить себе цель в виде образа себя достигшей цели. Увидела пару воспоминаний, когда действительно что-то у меня получалось, но, без особенного эмоционального всплеска. Вообразила себя волшебницей идущей по берегу реки и изменяющей пейзаж вокруг себя, но и это было не то.
Решила сосредоточиться на сердце. Почувствовала прилив энергии в сердце и в руках. Будто я обнимала. Вспомнила, что читала у вас, что есть 2 сердца. И увидела в воображении картинку, как если бы я смотрела сверху в сердце. Я увидела цветок и эти два сердца. Удивилась – и в самом деле – цветок ( о нём я тоже прочла у вас).
Левое сердце сильно билось, а справа было чёрное сердце.
Левое сердце – это мои отношения с людьми, а справа я. Левое сердце близкое, объёмное, а правое – будто бесконечное пространство. С этой тьмой я знакома давно, но я не думала, что она располагается именно в этом месте.
Было радостное ощущение важного открытия и завершённости.
Вы правильно ставите цель организму, и организм правильно Вас понимает.
Удачи Вам!
Следующее занятие по лекции 3.

Добавил: Художник (Лета)

Когда останавливаешь ассоциации ума, надо стремиться к отсутствию всяких мыслей или в это же время про себя повторять цель?
Комментарий: Вы выполнили задание, переходите к следующему уроку, где найдете ответ на вопрос.
 

Приведу пример внутреннего исследования.
Сначала было несколько картинок. «Я – парень». Потом «Я мужчина, который подкидывает ребенка вверх». И вот, когда я зафиксировал ум, пришел великолепный видеоряд. Моя душа ликовала. Это был молодой крепкий мужчина, который бежал по степи. Бег был очень быстрый, аж пыль сзади столбом. Мужчина был обнажен по пояс, на ногах - штаны. Его взрослое, молодое лицо, крепкие мышцы излучали спокойствие и целеустремленность. Потом он прыгает вперед, расправив руки как птица...и запрыгивает на воздух… метра 2 над землей... Мужчина бежит с большущей скоростью, снова прыжок, и он поднимается еще на несколько метров от поверхности. И я вижу, как он все выше и выше запрыгивает на воздушные уровни и продолжает бег.
Хочу услышать ответ.
Комментарий: Это феерия ассоциативных представлений нашего ума, который при попытках его остановки показывает чарующие картинки. Картинки так же появляться при пограничном состоянии или при переходе к безмолвному выражению цели. Разбираться в них нет смысла. Можно потратить очень много времени, так и не поняв их.

Исключением является случаи для людей с сильным психическим беспокойством или когда разум неуравновешен. Например, человек очень болен. Приходит картинка: человек решил проблему болезни и теперь помогает другим людям. К таким ассоциативным видеорядам относятся как к цели (картинка-подсказка, которая успокаивает разум) и как к итогу достижения цели, занимаясь психофизическими внутренними исследованиями.

Переходите к следующему уроку. Вы отлично справились с заданием.

После постановки цели у меня было следующее:
Сначала череда картинок, потом тянущее ощущение в грудном и горловом нервных сплетениях, в руках в такт дыханию, как будто, проходит волна. Потом в грудном центре - ощущение пульсации сердца. Если охватить все тело- ощущение собранности, концентрации в области груди и желание куда-то "рвануть", хочется написать именно "рвануть", в смысле быстро переместиться.
 
Комментарий: Расскажите, чем Вы занимались (в смысле, йога, дзен, практики...) до этого?

В течение последних шести месяцев изучаю даосские практики, особенно женские практики. Некоторые практикую.
Занимаюсь славянской здравой: суставная гимнастика, комплекс для развития сексуальной энергии. ДЭИР 1 ступень.
Ранее занималась йогой, медитациями Ошо.
 

Комментарий: Вами многое попробовано!

Сразу же отмечу, чем занимаемся дальше. Развиваем безмолвное состояние акцента ума на поставленную цель; глубже выражаем любые цели во внутреннее намерение. Это общие положения.

Конкретно: продолжайте концентрироваться на поставленной цели и смотрите на реакцию организма, останавливаем представления ума и не обращаем на них внимания. Ок?

И еще два вопроса.

Скажите, в чем суть ДЭИР?  Чем отличается подход по "Аллига Тэр" от других практик?

Суть ДЭИР. Мне кажется в том, чтобы сделать для человека реальным энергоинформационный мир, многие процессы проходят на невидимом уровне и этот мир живет по своим законам. Человек может научиться работать со своим энергетическим телом, усиливая свои энергетические каналы,убирая паразитические связи и т.п.
Я думаю на начальном этапе по "Аллига Тэр" ставится акцент на безмолвное состояние ума и идет работа по пробуждению и восстановлению контакта с телом, именно с нервной системой и всем что к ней относится.
В других практиках, если только это не практики работы с умом, на состояние ума акцента не делается, а внимание направляется на правильное выполнение упражнений и хорошо если ум " за одно" с вами, в худшем случае он может и саботировать работу. Возможно в этом причина того, что начинаешь практиковать с энтузиазмом, а затем после нескольких занятий энтузиазма как не бывало.
Комментарий: Спасибо за ответ! Жду описания исследований.
 

Сконцентрировалась на цели. В руках и ступнях появилось тепло, от ступней до шеи тело было расслабленно. Наблюдала "гладкую", мягкую пульсацию. В области головы было напряжение. Сильно пульсировало в треугольнике нос - точки на челюстях возле ушей.
Попробовала расслабить область головы. Напряжение уменьшилось, но ощущения перемещения чего-то и пульсации не прошли. Ощущение не очень комфортное.
Захотелось продолжить сегодня утром.
Было четкое ощущение в груди, как будто открывается и закрывается цветок. Напряжение в голове стало меньше. Вдруг возникло ощущение: закручивающиеся струйки воды в области между бровями. И я ощутила эмоцию радости и благодарности.
Комментарий: Можно переходить к следующему занятию. Попробуйте выбрать любую цель (слово, фразу) и выразить внутренним безмолвным намерением. Это занятие из 6-ой лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?

Села, стала проговаривать про себя цель. Первое, что отметила, очень сильно замедлилось дыхание. Пошло растворение тела, ясно ощущалась только голова.
Такое ощущение легкости, словно я парю чуть выше своего тела, держась за голову. Потом пошли картинки, но очень мало. Не могу сказать, что они вызывали эйфорию, скорее, я их воспринимала очень естественно, словно все так и есть.
Первый образ: «Я в очень легкой светлой льняной одежде в позе лотоса сижу в состоянии медитации на вершине пика горного хребта. Я вижу снежные вершины, переливающиеся на солнце, подо мной плывут мягкие облака. Видимость на несколько тысяч километров. Горы, где-то между пробегающими облаками видны салатовые равнины».
Второй образ последовал сразу же за первым: «Космос. Тишина. Безмятежность. Пустое безвоздушное, бескрайнее пространство. У меня нет тела, но я имею четкие очертания. Я дух. Я вижу туннель, состоящий из сгустка энергии, он постоянно перемещается и трансформируется. Я ныряю в него и выныриваю в каком-то другом месте вселенной».
На этом картинки закончились, полностью ушли мысли, осталась только цель. Дальше пошли ощущения. Словно лицевая часть лица исчезла, пропал нос. Ощущение легкого морозного ветерка, проникающего в образовавшееся пространство, где раньше был нос. Вот тут пошло ощущение огромной детской радости, хотелось засмеяться или начать хлопать в ладоши. При этом также было ощущение, что теменная область (если правильно поняла картинки, то это 52 и 49 лепестки) вытянулась вверх, словно наполнена энергией и вот-вот начнет струиться в пространство. Состояние такое, словно невидимая святящаяся нить тянет меня верх.
Потом пошло ощущение небольшого жжения в области переносицы. Когда открыла глаза, состояние словно, после активных занятий на открытом воздухе. Спокойствие. Жалко, что минут через 20, это состояние ушло.
Выводы:
1. блуждание ума – это возникающие картинки и образы.
2. когда я останавливаю ассоциативную цепочку и образы, полностью уходят картинки и мысли - звучит только цель.
3. как я поняла из лекции, предложенные умом картинки - являются направлением решения цели. Вот тут и возник вопрос: "Что является реальным решением цели? Или данные образы пока не стоит воспринимать как направление решения цели?"
Заранее, спасибо всем большое, за ответы и советы.

Комментарий: Очевидно, что эти образы – это ассоциации ума на поставленную цель. Ими не пользуются для уточнения цели. Но можно воспользоваться, чтобы понять, как организована память. Такие исследования занимают огромное время. Мы их просто пропускаем, можно сказать запоминаем на будущее. Может быть, потом вернемся, чтобы разобраться в них.

Следующей Вашей задачей является: 1) сосредоточение на поставленной цели, 2) цель, которая сейчас проговаривается, выражаем во внутреннее безмолвное состояние; 3) следим за реакцией организма.
Критерием правильного направление внутренних исследований является 1) появление релаксационных эффектов в физике организма, обычно это очаги отклонений и старые травмы, затем 2) активизация нервной системы.

По правилам Колледжа мы делаем переменку после занятия второй лекции на несколько дней. Сегодня не делайте никаких занятий. Начинайте занятие с понедельника. Переходите к следующей лекции Что такое акцент ума?


Постоянно проговаривала цель, хотя иногда лезли кадры из фильмов. Привидился керамический белый таз с чистой водой с большим воздушным пузырем на воде. Периодически накатывают ощущения какой-то напряженности в руках и ногах, потом всего тела. Мимолетно посетила мысль о том, что я, это я, а тело, это тело.

Комментарий: Начинает проявляться реакция организма. Отлично!

Переходите к следующему занятию. Коротко его можно выразить так: стараемся сделать цель без проговаривания слов, безмолвным или внутренним намерением. Если буует напряжение в органах, руках или др. частях тела, тогда переводите на это внимание и давайте ему выразиться (обычно, это самые слабые и легко поражаемые места). Так происходит релаксация перенапряжений органов нашего организма.

Добрый день!!!!
Может я , что то неправильно делаю? Но когда я пытаюсь уйти в "паузу " как называют это состояние буддисты, т.е. состояние свободного разума, без мыслей, то испытываю странные чувства, сначала это спокойствие, потом резкое напряжение в височной области и "мурашки" по всему телу и резкая боль в висках, как при высоком артериальном давлении. При этом чувство удивительной лёгкости и вибрации в области сердечного нервного сплетения. Картинок, как другие, я не вижу, только чувства....
Помогите объяснить эти ощущения, буду очень признательна!
С\у Алёна.
Комментарий: Исходя из работы нервной системы, у вас не подключался каверзный нервный центр (аджна или третий глаз), поэтому никаких образов не могло быть. Переходите к следующей лекции.
Добавил: Алёна (Алёна)

Провел первое занятие и решил поделиться. Начал с того что сел, закрыл глаза и задал организму цель (грудное нервное сплетение, понять что это и почувствовать), также приготовился принять от разума образы, но ничего не последовало... Ощущал свое тело, комнату, в которой я нахожусь. Сосредоточился на груди, чувствую токи, которые переливаются как ручейки, отчего грудь становится больше, немного защемило где-то подмышками. Потоки оплели всю мою грудь, отчего разум выдал ассоциацию с щупальцами паука. Отогнал ее и как будто что-то начало открываться в груди как цветок, как земля при извержении вулкана дает трещину. Теплая и мягкая энергия вытекла из трещины и по груди разлилось приятное чувство неги... Если иду не в том направлении, поправьте меня пожалуйста.

Комментарий:
Посмотрите, пожалуйста, вот этот комментарий - http://alligater.my1.ru/faq/3-0-107. Занятие выполнено правильно, организм откликнулся на поставленную цель. Вы идёте в правильном направлении.  Переходите к следующему занятию (третья лекция). Желаем удачи!
Добавил: Александр (Ал)

Провел занятие. Сел, расслабился, акцент сначала на кавернозном, затем на височном и теменном центрах. После напряжения в каждом из них был переход в ощущение объема в этих центрах. Всех лучше "отозвался" кавернозный. Возникли некоторые картинки....
Настроился на цель... Результат: прочувствовал цель, но в то же время снизилась "энергетическая составляющая" (не знаю как это определить). По-моему, это очень похоже на то, что описано в одиннадцатой лекции (Правило безопасности и восстановления дистанционного восприятия. Солнечное сплетение и человеческие проклятия). Обратил внимание на солнечной сплетение, представил свет исходящий из него. Получил ощущение, в том числе и визуальное, света поднимающегося откуда-то снизу. Попробовал спроектировать его на солнечное сплетение - не получилось. Тем не менее свет "заполнил" меня полностью. Обратил внимание на кавернозный центр, было  ощущение "энергии" и объема. Попробовал представить в своем воображении знакомого (для активации кавернозного центра). Представил, ощутил его как-такового на уроне своего организма. Состояние энергетики в организме увеличилось.
Представил свою цель еще раз. Прочувствовал ее. Ощутил состояние готовности организма "двигаться и  развиваться".
Развитие представилось через взаимосвязь с окружающим. Восприятие окружающего, как себя (не знаю, может, просто ум выдал положения одной из позиций, которые я уже знал). Пришло осознание, что развитие может заключаться в разрушение тех барьеров, которыми мое сознание создало вокруг окружающего мира, когда окружающее воспринимается как чужеродное.
Состояние энергетики увеличилось. Я "расширил" сознание до размера комнаты, дома, района, города, страны, земного шара. "Появилась" картинка полета сквозь звезды (как в фантастических фильмах). Достиг "энергетического" состояния "общности с окружающим". Некоторое время пребывал в этом состоянии. После выхода из этого состояния было ощущение незначительного головокружения.

Насколько можно рассматривать возникшее ощущение, что реализация поставленной цели лежит через изменение собственного восприятия окружающего, когда окружающее воспринимается как различные ипостаси тебя самого, как именно ответ организма? Может это работа ума? Тем более, что все это я знал и до этого? Но с друой стороны, с каждым занятием эти выводы (одни и те же) "приходят" с упорным постоянством?

Комментарий: Честно говоря, увиденные Ваши образы очень похожи на активную работу ума - ассоциации ума, мы их во время занятий пропускаем, стараясь не обращать на них внимание.
Ещё, что говорит о том, что увиденное Вами было лишь отголоском картинок ума - Ваше стремление задать то, что Вы видите: "я представил своего друга" и т. д..
Обычно, первое время, при начале работе каверзного центра картинки возникают спонтанные, их сложно предугадать, так как не вмешивается опыт ума.
Вы пока стараетесь упорно анализировать Ваши ощущение и ассоциации ума, согласно нажитому Вами опыту и понятиям. Постепенно, Вы научитесь выходить за рамки жизненного опыта. Тогда начинаются чудеса.
Вы провели достаточно четкое исследование по данной лекции. У Вас отозвались определенные нервные сплетения.
Переходите к следующей лекции.

Сегодня при медитации (если можно так назвать) вначале появилось напряжение в области глаз, ощутимая пульсации в области ладоней и тяжесть внизу живота, затем пошли картинки. Запомнилось очертание города (церквей и рыночной площади) толпа людей и образ человека занесшего нож....
Сразу вспомнилось недавнее событие. Муж на днях нашел сот. Телефон, я решила, что это подарок вселенной т. К. как раз у мужа он плохо работает, но мы решили его вернуть. Хозяйкой оказалась пожилая женщина, которая сильно нас благодарила и подарила нам сладости и икону. Вечером перед сном, когда я закрыла глаза, передо мной стал образ этой иконы, из нее вышла светящаяся женская фигура и двинулась к кровати, в руке у нее был нож. Стало не по себе..... Подруга посоветовала осветить икону... После определенных процедур образ не исчез, просто подходя к кровати, в последний момент эта женщина подставляет нож, отбивая удар какого то невидимого врага.
Хочется понять насколько это реально или это плод фантазий и страхов? Может ли вещь, в данном случае икона, нести в себе, что-то плохое или хорошее? Помогите разобраться! Заранее всем спасибо! smile
Комментарий: Давайте остановимся на выбранных понятиях - занятие, Акцент Ума и не будем использовать термин "медитация".
Икона, которая служила в доме, не может служить подарком. Икона содержит в себе энергию...
По поводу негативной энергии сложно сказать. Однако, Ваше видения могли быть всего лишь ассоциациями ума, выраженными в данной форме.  В любом случае, старые люди говорят: никогда не принимай в дар иконы и нательные крестики.
Идем дальше - к третьей лекции. Если, что в описание занятия будет не понятно, обращайтесь за разъяснениями.

Захотелось лечь, я расслабилась и попыталась представить свою цель.
Практически не было никаких ассоциаций или цепочек. smile
В какой то момент было ощущение маятника в головном мозге... потом, я почувствовала, что это моя мысль, я пустила её по часовой стрелке, потом обратно... Возможно это была энергия...
Сегодня снова было ощущение маятника в мозгу...  Я думаю, что это была не мысль. Похоже на энергию, которая, как в руках, только в этом случае в голове. smile
Комментарий: Хорошо. Процесс пошел...
У вас есть организм,  ум и есть Вы, которое взаимодействует с умом и с организмом. Когда мы что-то представляем (что-то вычисляем, вспоминаем, рассчитываем), мы чаще всего взаимодействуем с умом. Когда мы взаимодействуем с организмом,.. явления происходят другие... В этом задании Вы отвечаете на вопрос, какие именно явления.
Давайте еще немного поработаем над эти заданием.  Обратите внимание на следующие моменты.
  • Задача этого задания - установить контакт с организмом. Поэтому, цель ставится организму.
  • Вы проговариваете свою цель «общее знакомство с собой и своими способностями» и и наблюдаете, что происходит с Вашим организмом. Вас ждут открытия.
  • Не торопите процесс, наблюдайте, что происходит.
Желаю успехов. smile Подробнее описывайте результаты занятий. 

Я расслабилась... Представила свою цель "общее знакомство с собой и своими способностями". smile Затем почувствовала лёгкое приятное щекотание в ногах.
Из образов я увидела себя на вершине горы, похоже на Кавказ, я стояла и смотрела на долину, внизу было море. И у меня возникло желание куда то рвануть (выше писали уже об этом), именно рвануть. Потом, у меня возникло странное чувство, что меня что-то тянет за левую, а потом за правую ногу, а потом я почувствовала, как росту.
Мне захотелось сменить позу. Я села в позу Лотоса. Сначала я ощущала лёгкие колебания, а потом, я почувствовала на плечах накидку.
P.S. Каждый раз я принимаю удобную для себя позу, в которой мне комфортно,  обычно я кладу правую ладонь на голову. Почему мне так хочется, мне не понятно.
И ещё, я извиняюсь, но мне сложно точно описывать свои ощущения wacko
Комментарий: ощущения описывайте "как получается". Переходите к следующей лекции Что такое акцент ума. Перед тем, как начать, ответьте на следующие вопросы:
  • Что такое ассоциации ума?
  • Что похоже на ассоциации ума в Вашем последнем описании.
  • Что такое отклик организма.
  • Что было в последнем описании реакцией организма. 
Если затрудняетесь с ответом или сомневаетесь, опишите свой ответ. Разберемся вместе.  Желаю успехов и радости. smile


» Школа и Колледж » Вторая лекция
Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.    
[Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)







Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.


Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога