Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель Развитие человека / Human development (humanity) Четверг, 21 Ноя 2024, 16:05 Вензель Развитие человека / Human development (humanity)
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Уют и комфорт в доме

Нарушение в энергетике дома
Пример танцующего дома; энергетика дома вредная для человека.

Одним из самых главных, порой разрушающих, факторов в месте жительства человека есть острые, протяженные предметы, так же внешние углы. Любой предмет, направленный острием на человека, при длительном воздействии (1 год и более) протыкает его светящуюся оболочку. Очевидно, что нарушение в оболочке человека, например, открытость какой-либо части, приводит к заболеваниям, чаще всего является причиной злокачественных опухолей и нарушений сердечно-сосудистой деятельности.
Можно выдвинуть следующие пункты для изучения влияния энергетики помещений на организм:
  1.          Как влияет острие ножа, ножниц, конец длинного штыря, направленного на человека. Необходимы рисунки (зарисовки, можно схематично. Это наглядное пособие).
  2.          Как влияют два острых предмета, находящихся в разных местах комнаты, на оболочку человека (зарисовки).
  3.          Как влияют острые углы мебели на энергетику комнаты и что происходит, когда человек проходит сквозь эти поля предметов (зарисовки).
  4.          Как влияет на поле предметов их частая перестановка.
  5.          Предметы из какого материала особенно сильно воздействуют на человека (камень, металл, дерево…)
  6.          Как изменяется энергетика острого предмета, если на его конец одеть чехол. Из какого материала лучше? (зарисовки)
  7.          Какая форма чехла лучше – шарообразная, овальная, квадратная.
Другое направление исследований – это определение правил для строительства, проектирования и дизайна. Ныне используют современные материалы, например, создание гипсовых стен. При этом создаются пустоты в стенах. Такие слоистые перегородки, когда последняя имеет толщину 12 мм, так же ведут к искажению естественного фона в квартире. Предполагается, что появляются энергетические стены внутри помещения и исчезает свободное пространство в квартире. Это же касается двойных пустотелых полов, натяжных и подвесных потолков, прочее.
Создание гармоничного ландшафта, домашнего уюта, исследования патогенных зон, поиска источников дискомфорта на даче, в коттедже, доме… - это новые дополнительные требования к современным проектам, дизайнам и интерьерам дома. В настоящее время специалистов и научного подхода в этой области нет.

 
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]
Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование

 
  [Обмен опытом]

Улицы города Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие
 
Поиск по Школе
 
 

 
Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:
 
Одиночный дневник
Сила женского начала
(Изучение и использование возможностей нервной системы)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)




Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога