Пример танцующего дома; энергетика дома вредная для человека.
Одним из самых главных, порой разрушающих, факторов в месте жительства человека есть острые, протяженные предметы, так же внешние углы. Любой предмет, направленный острием на человека, при длительном воздействии (1 год и более) протыкает его светящуюся оболочку. Очевидно, что нарушение в оболочке человека, например, открытость какой-либо части, приводит к заболеваниям, чаще всего является причиной злокачественных опухолей и нарушений сердечно-сосудистой деятельности.
Можно выдвинуть следующие пункты для изучения влияния энергетики помещений на организм:
Как влияет острие ножа, ножниц, конец длинного штыря, направленного на человека. Необходимы рисунки (зарисовки, можно схематично. Это наглядное пособие).
Как влияют два острых предмета, находящихся в разных местах комнаты, на оболочку человека (зарисовки).
Как влияют острые углы мебели на энергетику комнаты и что происходит, когда человек проходит сквозь эти поля предметов (зарисовки).
Как влияет на поле предметов их частая перестановка.
Предметы из какого материала особенно сильно воздействуют на человека (камень, металл, дерево…)
Как изменяется энергетика острого предмета, если на его конец одеть чехол. Из какого материала лучше? (зарисовки)
Какая форма чехла лучше – шарообразная, овальная, квадратная.
Другое направление исследований – это определение правил для строительства, проектирования и дизайна. Ныне используют современные материалы, например, создание гипсовых стен. При этом создаются пустоты в стенах. Такие слоистые перегородки, когда последняя имеет толщину 12 мм, так же ведут к искажению естественного фона в квартире. Предполагается, что появляются энергетические стены внутри помещения и исчезает свободное пространство в квартире. Это же касается двойных пустотелых полов, натяжных и подвесных потолков, прочее.
Создание гармоничного ландшафта, домашнего уюта, исследования патогенных зон, поиска источников дискомфорта на даче, в коттедже, доме… - это новые дополнительные требования к современным проектам, дизайнам и интерьерам дома. В настоящее время специалистов и научного подхода в этой области нет.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.