Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Четверг, 07 Ноя 2024, 12:29 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 120
Гостей: 120
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Работа, мир и управление нервной системой / "Yoga of Knowledge"
» Школа и Колледж » Тринадцатая лекция » Что дают резонансы Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга? - колледж





У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Колледжа, например, "обновление организма". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают. Ставьте цель (в случае приведенного примера - "обновление организма"), фиксируйте деятельность ума, расслабляйся... Когда исчезнет напряжение в центрах и то, что будет в разуме или то, что будет происходить - это важное для понимания. Итак, посмотрите, что воспримут эти центры для решения цели в ближайшее время.


Название занятия:  

  • по Аллига Тэр: Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
  • по нейронауке: Что дают резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека
  • по йоге: Что дает манас-чакра, сома-чакра и аджна-чакра для достижения цели?
  • по даосской технике: Что дает Бай-Гуй, Инь-Тянь и Хэ-ляо для достижения цели?


Дополнительные материалы: «Новое понимание и видение своей цели»


 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 

Безмолвно выразила свою цель. Каверзный, височный, теменной центры отреагировали. Сильнее всего давил теменной центр.
Стала искать резонансное состояние, височный и каверзный расслабились - появилось видение - женщина, выходящая из моря в белых, тонких одеждах, а в теменной центр продолжало давить.
Направила внимание на теменной центр, при этом видение исчезло, а напряжение разгладилось. Появилась картинка - женщина в белом протягивает жемчужину. И вдруг жемчужина переносится в горловой центр, а потом спустилась в живот. Снова пришло напряжение в теменной центр. Расслабилась.
Появилась новая картинка – розовое небо во время восхода Солнца. Впереди кучевые облака. Потом облака стали формироваться в замок и от замка появилась дорога по направлению к тому месту, с которого я смотрю. И я осознала мысль – «это дорога по, которой ты пойдешь».
Я задала мысленный вопрос: "Что мне нужно сейчас для этого?"
Справа бросили три женских головных платка: красный, желтый, голубой.
"Что с ними сделать?" - задала я вопрос.
В ответ платки овили мое тело вокруг бедер, под грудью и на плечах.
"Зачем?" - снова спрашиваю я.
И восприняла мысль: «Знай, когда надо прикрыться. Твое тело разной светимости, сделай светимость равномерной».
"Что сделать для этого?"
"Удерживай свет в солнечном сплетении в течении всего дня," – осознала я.
Всё это время теменной и каверзный центры были расслаблены, височная часть была напряжена.
Расслабила, нашла резонанс и я получила ответ.
Можно не буду говорить?..

Комментарий: Интересно! В этом исследовании вы получили как новые вопросы, так и новые задания. Они ведут дальше, как дорога к Замку в Небе.

Переходите к следующему занятию На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?

Добавлю, что речь идет о высоких личностях, у которых индивидуальность или монада "Я" родственна вашей (или происходят от одного источника). Ваша задача: познакомиться с одним из своих наиболее близких духовных родственников!

Села, дала себе свободу почувствовать, увидеть, услышать направление развития поставленной мною цели. Моментально среагировали все три центра. При этом, очень сильная реакция пошла в теменном центре и височном.
В открывшуюся дыру на месте родничка полилась холодная струйка космической энергии. После этого побежали пульсирующие паучки по 48 и 49 лепестку. Потом состояние такое, словно вообще верхняя часть головы отсутствует, как «крышку» сняли, а льется внутрь холоднющий свежий поток энергии. Напряглись барабанные перепонки и почему-то напряглись три верхних горловых лепестка. 14, 15, 16 лепестки словно окаменели, состояние такое, будто большие каменные пальцы обхватывают мое горло до затылка.
Ищу резонанс, состояние абсолютной пустоты, как будто я вся полая стала, а не только голова, поток струиться уже сквозь все тело. Перед глазами деревянная книга с очень толстыми страницами и объемными высеченными иероглифами. Включился 49 лепесток, ищу резонанс. Наблюдаю, как прочитанные кем-то иероглифы становятся цветными, объемными и улетают в космос. Задаю вопрос: «Что мне делать с этой книгой». 49 лепесток и 14 напряглись, жжение в грудной клетке, появился отросточек Дерева Жизни. Вхожу в резонанс. Ответ – петь мантры. Я немного шокирована (никогда бы не подумала о таком). Задаю вопрос Логосу: «Меня будут учить петь мантры». Ответ: «Все правильно. Успокойся». Вдруг резко напрягся 54 лепесток. Далее глубокое успокоение, словно растворилась в космосе.

Комментарий: Действительно, чтобы петь мантры, правильнее сказать «голосом менять мир», изучают токи горлового сплетения и ими (токами) пользуются при пении или "магическом" произношении слов. Т.е., не просто говорят или поют, как кришнаиты повторяют несколько тысяч раз в день "Ом" или "Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Харе". Но токами горлового сплетения изменяют бытие.

А книга - это свидетельство, что вас будут учить...

Переходите к следующему занятию - горловые нервные токи и их роль Как влияет горловое нервное сплетение на речь?

С этого момента и далее мы переходим к той части третьей сигнальной системы, которая выполняет роль органов труда. Выше же была та часть нервной системы, которая отвечает за восприятие.

Продолжительность занятий была 30-40 минут.Во время занятия было напряжение в теменном, кавернозном центрах, меньше в височном. Настроился на цель - "гармоничное развитие себя и окружающего мира посредством развития теменного и кавернозного центров". Было сильное напряжение в лобной области (лепестки 51-53). Напряжение так и не было "разряжено".
В следующем занятия я внезапно и четко осознал, что теменной, кавернозный и височный центры представляют своеобразный "мостик" между двумя взаимосвязанными частями моей цели: "гармоничное развитие себя" и "окружающего мира".

Комментарий: Такого результата достаточно. Переходиде к лекции 14 - Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Лекция важная. Разделите её как минимум на три занятия. Желаю удачи!!!

Расслабилась, задала цель, "познать себя". Сразу появилось чувство легкости и вибрации в грудной клетке, несколько уколов в сердце и жар, в области на 3 пальца ниже ямки на шее (впереди и внизу). Сильное давление на макушку, целое "бревно" наверное вошло внутрь, и породило вибрацию в голове. Затем на самой верхушке макушки, ожили энергии, как росток двинулись вверх,. Рост сопровождался ощущением благоговения и радости. Голова стала медленно раскачиваться из стороны в сторону, ускоряя такт пока не перешла на вибрацию, которое перешло в "судорогу", при котором в  мгновение, вырвались из головного мозга энергии и унеслись в пространство.
В глазах стало темнее, меня посетило легкое чувство потери себя. Энергия вошла в макушку, и напряглись все центры головы, появилось так же напряжение, тепло и движение внизу живота, легкая боль с правой стороны горла. Словно энергетический обруч обхватил голову, покрывая лоб и виски, смыкаясь позади. Работало темя, клыки, закладывало уши, слегка  был напряжен 55 лепестки. Расслабила виски, пришла мысль "верь". Затем, словно, что-то твердое и холодное приложили к переносице и между бровями. Долго расслабляла каверзу.  И когда нашла резонанс, перед глазами встали глаза девушки.
Она была словно создана из света, отчетливо были видны сияющие глаза и крылья, по форме напоминающие крылья бабочки, остальные формы терялись  в свете. Девушка стояла на  светящейся тропинке, с каким-то живым рисунком. Вокруг тропинки была путота и тьма. Она пригласила меня за собой и стала удаляться. Я была полна страха и сомнений, в то же время хотела последовать за ней. А Тьма стала надвигаться, закрывать путь и  пытаться меня поглотить. Это был мой путь, но как его пройти?..
И тут как спасение в сознание всплывает слово "ВЕРЬ". И я поверила. В то же мгновенье, мое тело наполнилось силой и я сделала первый шаг. Затем был второй и вот я  лечу с невероятной скоростью  по этой тропе, нагоняя девушку. Она встретила меня одобряющей улыбкой. На, что моё тело завибрировали от счастья, радости и благодарности всем на свете, и я ответила улыбкой...

Комментарий: Отлично! Идем дальше...


» Школа и Колледж » Тринадцатая лекция
Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.    
[Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)







Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.


Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога