Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании
"РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ
СИСТЕМОЙ" |
Первый звонок Что есть творчество и здоровье, чему учатся в
Колледже и как выполняют
уроки? |
Первая лекция Как правильно выбрать
цель? |
Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее
достижения? |
Третья лекция Что такое акцент
ума? |
ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем
пауза? |
Четвертая
лекция Что мешает управлению
нервной системой? |
Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении
внутренней работы? |
Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния?
Что такое порок
характера? |
Седьмая лекция Как использовать нервную систему для критерия
общения с Богом? (с
иллюстрациями) |
Восьмая
лекция Определение "что
есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для
нервной системы? |
Девятая
лекция Как нервная система
человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с
иллюстрациями) |
ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем
пауза? |
Десятая
лекция Каверзное нервное
сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с
иллюстрациями) |
Одиннадцатая
лекция Правило безопасности и
восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль
солнечного сплетения и человеческие
проклятия |
Двенадцатая
лекция Височное нервное сплетение,
как критерий звуков в разуме и
интуиции |
Тринадцатая
лекция Что дает первая триада
нервных центров для достижения поставленной вами
цели? |
Четырнадцатая
лекция Как нервная система
указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?
Излечение от хронических болезней (с
иллюстрациями) |
Пятнадцатая
лекция На основе первой триады
нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и
"Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? |
Шестнадцатая
лекция Как влияет горловое нервное
сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с
иллюстрациями) |
Семнадцатая
лекция Как изменять тип
взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение
сердечно-сосудистой
деятельности |
Восемнадцатая
лекция Исследование диапазона
функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических
полей до управления
ими |
Девятнадцатая
лекция Негативное и положительное
влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип
Любви |
Двадцатая
лекция За что отвечает крестцовое
нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания,
верования и
убежденности" |
ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем
пауза? |
Двадцать первая
лекция Как управлять событиями
(обстоятельствами) на основе нервной
системы? |
Выпускной
экзамен Изучение 1-ого
релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного
нервного сплетения |
Последний
звонок Книга
пожеланий |
Правила приема в
колледж Стационарное образование
работает
круглогодично |
Спонсорство Для чего необходимо и как сделать
спонсирование |