На свете были и другие царицы с таким именем, но Клеопатра - только одна. Последняя из фараонов. Первая из дам-политиков. Дипломат. Полиглот. Математик. Красавица и чудовище в одном лице. Она имела все, что хотела, - любовь, власть, богатство, престиж. Потому что... играла с жизнью и со смертью (или искала их!). Боязнь кончины отравляет наши дни. Чтобы не бояться смерти, надо ее досконально изучить, включить ее действующим лицом в жизненный спектакль. Однажды стало ясно, что Клеопатра и Антоний обречены. Но у них еще было время, пока жестокий Октавиан не пришел со своей армией в Александрию. Тогда царица распустила кружок "неподражаемых" и основала "Общество совместно стремящихся к смерти". Цель - приручать смерть, "лелеять ее, как домашнего зверька, каждый день кормить с руки своими мыслями". Клеопатра устраивала праздники в склепах, препарировала трупы и бальзамировала их, своими собственными руками вынимая из тел внутренности. Она изучала на приговоренных действие ядов. Она продумывала до деталей сценарий своего ухода со сцены и выбрала для самоубийства самый экзотический способ - укус гадюки, которую верный слуга принес в смокве. Октавиан так и не смог с позором провести гордую царицу в цепях по улицам Александрии. Что же узнала Клеопатра? Что же есть Смерть? В славянской культуре: Лицо Смерти Смерть — одно из главных понятий мифологической картины мира, противопоставленное понятию жизни; момент перехода человека из «этого» мира на тот свет, в потусторонний мир, граница между ними и одновременно — основное содержание и характеристика того света.СМЕРТЬ неизбежна, предопределена судьбой, но время и обстоятельства своей СМЕРТИ человеку знать не дано. Люди, однако, стремились угадать срок своей СМЕРТИ с помощью разных примет. СМЕРТЬ предвещают многие сны: выпадение зуба, белые одежды, белый конь, дом без окон, яйцо, встреча с умершим родственником и многие другие; необычайные или редкие явления: собака долго воет, курица поет петухом, птица бьется в окно, крот роет под домом, кукушка «вещает», ворона каркает, стены или пол в доме трещат, звезды падают с неба и т.п. Иногда люди пытались предотвратить СМЕРТЬ, избежать ее, обмануть или отсрочить. Кончина, момент «расставания души с телом» требует, по народным представлениям, специального обрядового оформления, без которого переход души в иной мир затруднен или невозможен, и она обрекается на вечное скитание. Во время кончины появляется или приходит за душой мифическое лицо — Смерть, Бог, архангел Михаил, святой. По восточнославянским верованиям, ангел и дьявол в момент агонии борются за душу умирающего, и кто из них победит, тот и берет душу. Считается, что легко умирают праведники, а тяжелой СМЕРТЬЮ наказываются грешники, колдуны, которые не могут умереть, пока не передадут свое знание. Персонифицированная Смерть в виде костлявой и безобразной старухи с косой является героем многих народных рассказов, быличек и сказок. В других культурах: В древнегреческой культуре смерть олицетворял бог Танатос, сын богини первозданного хаоса Никты. В древнеегипетской культуре смерть олицетворял Осирис (бог умирающей и воскрешающей природы, покровитель и судья мертвых). В древнеиндийской философии - богиня Мрити.В естественных науках: Смерть - необратимое прекращение жизнедеятельности организма; ступенчатый процесс, простирающийся от жизни до биологической смерти: 1 - агония; 2 - индивидуальная смерть; 3 - биологическая смерть......НАУКА, которая вырабатывает и систематизирует знаний о действительности, прекрасно разбирается в физическом мире и строит космические станции, больше ничего не может сказать! Главная причина в том, что в научных исследованиях отсутствует соучастие важного фактора "ЧЕЛОВЕК". Об этом говорил Бердяев, Локк, шотландская школа, другие - как об отсутствии антропоморфизма и антропогенного характера познания. А ведь этот фактор обусловлено тем, что ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Пренебрежение этим требованием приводит к отсутствию схем взаимодействия Вселенная, Человек и Элементарная Частица; так же невозможности познания Макро- и Наномира Человеком; так же непониманию места человека в Мире; непониманию как влияют те или иные исследования на экологию; наконец, что есть совесть, нормы поведения, душа. 1. Каждый человек узнает о смерти. Кто в раннем детстве, кто в осознанном возрасте. В любом случае это шок! 2. Понимание смерти разное. 3. Национальные легенды и мифы о Смерти описываются особенностями национального страха перед Смертью. Общая особенность страха - это неповторимость существования Человека. 4. Существует формула "кто смертен, а кто нет". Она связана со сновидениями, в которых видят умерших. Означает, что человек становится или стал смертным. Формула не говорит о часе смерти. Подробнее 5. Смысл слова «Жизнь» – это развитие, «Смерть» - это преобразование или трансформация. 6. Трансформация происходит с индивидуальностью и душой, организм гибнет. Были рассмотрены несколько вариантов Смерти (Подробнее): а) естественная смерть, старца, который прожил в труде (кузнец)... б) смерть старца, который под конец жизни решил преодолеть дряхлость и решил забраться на вершину снежной горы. Он шёл и шёл к вершине, преодолевая слабость. На лице была улыбка, потому что он прошёл столько, что и молодому не под силу. И на одном из шагов пришла смерть... в) смерть человека, который сделал себе петлю и, полез в неё... На основе этих смертей проведены дальнейшие исследования. 7. В момент смерти Индивидуальность (монада "Я") для одного человека тускнеет, а для другого разгорается. 8. В момент смерти человека в сердечном центре появляется ринговый ток (водоворот), который вытягивает энергетику из организма. 9. Ринговым током можно управлять. 10. Существуют знаки близости Смерти. Это Крест! Бывает хрустальный крест и рядом ерзают некие существа. Это означает, что судьба человека идет к концу. Это законченный деревянный крест и значит, что человеку конец (или у него эпилептическое состояние). См. подробнее. Дорогу Жизни так же можно видеть, как тропинку, раскачивающуюся американскую горку и по ней взбирается девушка. Или как мужчину несущего свой крест. Такое видение означает удаленность Смерти. (Видение знаков приходит тогда, когда просматривают судьбу людей на вопрос: как долго жить, с помощью каверзного восприятия). 11. Существ, ерзающих возле Креста, можно описать так: тело похоже на тело на Лемура, но только хвостик короче, голова с большими черными глазами, очень выразительный взгляд.... средний палец очень длинный. Среди строителей есть «бригадир». Они рыжего цвета и больше. С ними можно договориться и тогда строительство будет приостановлено! Лемуры - предвестники смерти. 12. Сигналом для того, чтобы начать строительство Креста служит ринговый ток, который начинает исходить между левой и правой частью груди (из сердечного центра)... сначала это просто энергетическая дыра, но когда она превращается в воронку, тогда начинается строительство Креста. См. подробнее. 13. На воронку можно воздействовать на физическом уровне... уменьшив её или не дав образоваться, главным образом, с помощью энергий ладоней при использовании токов своего сердечного центра. Получаем, что душа одного человека через ладони воздействует на душу другого человека, у которого судьба подходит к строительству Креста. 14. У Смерти есть персонифицированные лица. а) Черная длинная накидка с капюшоном дающим возможность увидеть только часть лица. Лицо восковое..... без эмоций без признаков жизни....оно не похоже на женское и не похоже на мужское. По фигуре не ясно, кто это мужчина или женщина.... т. к. плечи средние и изгибов тела не видны. Возникает ощущение «преклонения» перед величественностью Смерти. См. подробнее. б) Серая накидка и капюшон мешает увидеть лицо и тело женщины. В руках она держит свечу. Когда мы поравняемся с ней, тогда увидим её профиль. Это восковое лицо, лишенное живого румянца, блеска кожи, морщины, как у детской куклы... См. подробнее. в) Перед смертью человек видит, как над снежными вершинами на часть синего неба опускаются звезды и посреди них появляется лицо Бог. Бог вспоминает плоды труда. И в конце заключает словами: «Ты сильный человек! У тебя будет новый мир». Над горами расширяется аромат мечты, а звезды расступаются перед рождением в новом радостном мире. И человек испускает дух. См. подробнее. 15. К убийцам и преступникам, преклоняющимся перед мамоной, гомикам, фанатикам... Смерть приходит с другим лицом. При этом следует уточнить, разное не лицо Смерти, а представления о лице. К примеру в случае преступников Смерть «нагоняет» ужасные мысли, их осознают... представляют её так. Таким образом, Смерть - имеет разные лица и выполняет роль проводника для души и монады "Я"; психофизический процесс естественной смерти следующий - через узел на главном нервном меридиане (обоз. 31) происходит истечение тока из нервной системы и наблюдается разъединение Природы от организма; душа освобождается от организма, децентрированное подлинное "Я" покидает сферу сознания. Далее наблюдается гибель организма с исчезновением трансперсонализации земного "Я", которое отождествлено с траекторией движения тела. Предполагается, что если «подпитывать» умирающего человека через нервный узел 31, тогда естественно можно продлить его жизнедеятельность. Остаются вопросы: что происходит с душой человека, что с монадой «Я», интересен вопрос о приостановке процесса строительства Креста, препятствие образования рингового тока, так же изучение вопросов: каким законам подчиняется процесс, кто выше всего, чьи законы исполняются, как приостановить, остановить или раскрутить вихрь, какие есть инструменты в человеческом организме? и другие.
|