Из одной-единственной клеточки, словно из зёрнышка, вырастает малыш.
1 Где-то на белом свете в маленькой тихой уютной пещерке с живыми тёплыми и мягкими стенками жил маленький пушистый розовый комочек. Он был совсем маленький, тёплый и удивительно хорошенький. В пещерке, где жил розовый комочек, ему было удобно и спокойно,масик мягко и тепло, радостно и надёжно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался... В своей пещерке, в своём маленьком домике он уже кувыркался и барахтался как космонавт в невесомости... И ему это очень нравилось!!! Он жил в пещерке и всё ему там было хорошо, всё вызывало у него чувство спокойствия и надёжности мирка, пещеры, который был долгое время единственным местом, которое знал комочек. Иногда комочек просто лежал в своей пещерке и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Маленькое сердечко замирало в такт музыке, чарующим звукам, доносившимся из вне его места обитания. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали малыша и были такими родными. Он слышал шум воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на нежный перзвон перекатов серебряного ручейка, падающего с высоты. В такие моменты комочек чувствовал что-то удивительно тёплое и мягкое, родное и близкое, защищающее и удивительное, прижимающееся к стенке его пещерки снаружи... Это было удивительнейшее чувство, которое захватывало комочек полностью. Тогда он придвигался к месту, где снаружи пещеры было родное и теплоеместо, и тыкался туда носиком, прижимал к стенкам пещерки сови ручки, гладил пещеру и улыбался испытываемым чувствам и говорил, говорил, говорил... Но не всегда было так. Иногда до нежного пушистика доносились и другие звуки... Громкие и требовательные, пугающие и тревожащие. Таких звуков комочек пытался избегать... Он прятался в самом тёмном и тихом уголке своей пещерки, куда неприятные звуки не могли проникнуть и затаивался...
2
Время не стояло на месте... комочек рос, становился всё больше, кувыркался и игрался всё активнее и вот наконец он почувствовал, что его пещерка стала тесновата для него. До него через стенки пещеры ещё больше и громче стали доносится звуки, разные. Комочек вёл себя как и раньше, прислушивался к звукам, которые ему нравились и прятался от звуков, которые его пугали. Но прятаться становилось всё труднее и труднее, ведь комочек становился всё больше и больше, а пещерка хоть и росла вместе с ним, но не так быстро и становилась для комочка всё теснее и теснее. Всё труднее было комочку куваркать в ней и прятаться от пугающих звуков... Иногда комочек начинал стучать по стенкам своей пещерке, если неприятные звуки начинали его сильно пугавть. Тогда он ворочался в пещерке, стучал в её стенки, прятался и пытался закрыть ручками свои маленькие ушки...
3
Комочек рос всё быстрее и быстрее. Очень скоро ему стало совсем тесно в своей маленькой пещерке... Комочек научился радоваться и огорчаться, улыбаться и плакать, толкать и прижиматься к стенке пещерки. Но с каждым прожитым днём ему становилось всё теснее и теснее в таком привычном мирке. Комочек совсем не хотел покидать этот мягкий тёплые ЕГО МИР... Но при этом комочек понимал и то, что скоро совсем уже не будет помещаться в своей пещерке, ведь она такая маленькая, а он уже такой большой... Комочек долго думал, что же ему делать, и никак не мог прийти к однозначному решению – ему не хотелось покидать привычную мягкость и тепло стенок пещеры, но и ждать, что в один момент он уже не сможет в ней даже повернуться комочек тоже не хотел... Каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его пещерки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом, который часто разговаривал с комочком. Ему хотелось узнать что же это прижималось к стенкам пещеры снаружи и так быстро успокаивало комочка, когда ему было страшно... Но как только малыш подходил к дверке своей пещерки, ему опять становилось страшно, и он не решался выйти.Время всё шло. Комочку всё труднее было перемещаться по пещерке, и он всё чаще задумывался над тем, чтобы покинуть её... И вот... И в один прекрасный день к малыш-комочек решился. Он подошёл к дверце пещерки, открыл её, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу... Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса ручейка наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным... На небе зажглась новая звездочка. И в тот же миг где-то на Земле появился маленький пищащий комочек, жаждущий жизни, стремящийся осознать, что за мир вокруг него.
Дополнение: исследования показывают, что у беременных женщин заблокированы негативные периферические сплетения, которые отрицательно влияют на психику. Возможно, это один из основополагающих законов для рождения нового человека. Главная задача для женщины, это убрать блоки для естественной работы нервной системы.
В этот день в поликлинике приняли семь рожениц. Шестерым сделали кесарево сечение, кроме Кати. Врачи сказали: "Так бы все рожали!" Выписывают ее первой. С первого взгляда, трудно поверить, что день назад были роды... Рождение ребенка сделали молодую женщину очень привлекательной. Для Катерины это второй ребенок. Старший сын, которому сейчас шесть лет, родился на 8-м месяце. Вес был чуть больше 2-ух кг, шестипалый. Первые неделю маму допускали к ребенку только на минуты. Сейчас, он лучший среди сверстников: хорошо говорит, подвижный, в детсаде его ждут... С пятью пальцами. В настоящую беременность то же были проблемы. Предшествующий срыв и резус-конфликт. Родился мальчик, было утро 10-го декабря. 3 кг вес, 52 см рост, с лучшими акушерскими оценками. Для Катерины - великан. Назвали Александром... Приятно отметить, что важной причиной тому было освоение Катей способностей управления нервной системой, а так же узкоспециализированное изучение свойств простатического нервного центра.
В образование входят следующие занятия:
- Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
- Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
- Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
- Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
- Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда. После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]
Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" | Первый звонок Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки? | Первая лекция Как правильно выбрать цель? | Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения? | Третья лекция Что такое акцент ума? | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | Четвертая лекция Что мешает управлению нервной системой? | Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы? | Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? | Седьмая лекция Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями) | Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы? | Девятая лекция Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями) | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями) | Одиннадцатая лекция Правило
безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для
интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия | Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции | Тринадцатая лекция Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели? | Четырнадцатая лекция Как
нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями) | Пятнадцатая лекция На
основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий
восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? | Шестнадцатая лекция Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями) | Семнадцатая лекция Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности | Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими | Девятнадцатая лекция Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви | Двадцатая лекция За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности" | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? | Выпускной экзамен Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения | Последний звонок Книга пожеланий | Правила приема в колледж Стационарное образование работает круглогодично | Спонсорство Для чего необходимо и как сделать спонсирование |
Облако меток, которые затрагивает образование:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие
Нервные сплетения и каналы движения нервных токов
Показательные дневники исследований:
|
|