Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании "ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА" |
Первый звонок Что есть творчество и здоровье? Чему учатся в Колледже? Как выполняют уроки? |
Первая лекция Как правильно выбрать цель? |
Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения? |
Третья лекция Что такое акцент ума? |
ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? |
Четвертая лекция Что мешает управлению нервной системой? |
Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы? |
Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? |
Седьмая лекция Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями) |
Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы? |
Девятая лекция Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями) |
ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? |
Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями) |
Одиннадцатая лекция Правило
безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для
интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия |
Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции |
Тринадцатая лекция Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели? |
Четырнадцатая лекция Как
нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями) |
Пятнадцатая лекция На
основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий
восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? |
Шестнадцатая лекция Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями) |
Семнадцатая лекция Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности |
Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного центра - от восприятия энергетических полей до управления ими |
Девятнадцатая лекция Негативное и положительное влияние простатического нервного сплетения на психику. Светлый тип Любви |
Двадцатая лекция За что отвечает крестцовый центр? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности" |
ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? |
Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? |
Выпускной экзамен Метод ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций простатического нервного сплетения |
Последний звонок Книга пожеланий |
Правила приема в колледж Стационарное образование работает круглогодично |
Спонсорство Для чего необходимо и как сделать спонсирование |