Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании
"РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ
СИСТЕМОЙ" |
Первый звонок Что есть
творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют
уроки? |
Первая
лекция Как правильно выбрать
цель? |
Вторая
лекция Как ставить перед собой
цель и что делать для ее
достижения? |
Третья лекция Что такое
акцент ума? |
ПЕРЕРЫВ Для чего и
зачем пауза? |
Четвертая лекция Что
мешает управлению нервной
системой? |
Пятая лекция Что
свидетельствует о правильном направлении внутренней
работы? |
Шестая
лекция Как развивать безмолвное
психического состояния? Что такое порок
характера? |
Седьмая лекция Как
использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с
иллюстрациями) |
Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет
роль "Я" для нервной
системы? |
Девятая лекция Как
нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с
иллюстрациями) |
ПЕРЕРЫВ Для чего и
зачем пауза? |
Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в
разуме и интуиции (с
иллюстрациями) |
Одиннадцатая лекция Правило
безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для
интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие
проклятия |
Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в
разуме и интуиции |
Тринадцатая лекция Что
дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами
цели? |
Четырнадцатая
лекция Как
нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с
иллюстрациями) |
Пятнадцатая лекция На
основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий
восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? |
Шестнадцатая лекция Как
влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от
туберкулеза (с
иллюстрациями) |
Семнадцатая лекция Как
изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра?
Улучшение сердечно-сосудистой
деятельности |
Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного нервного
сплетения - от восприятия энергетических полей до управления
ими |
Девятнадцатая
лекция Негативное и положительное
влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип
Любви |
Двадцатая
лекция За что отвечает крестцовое
нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования
и убежденности" |
ПЕРЕРЫВ Для чего и
зачем пауза? |
Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на
основе нервной
системы? |
Выпускной экзамен Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на
основе функций предстательного нервного
сплетения |
Последний звонок Книга
пожеланий |
Правила приема в колледж Стационарное образование работает
круглогодично |
Спонсорство Для чего
необходимо и как сделать
спонсирование |