Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель Развитие человека / Human development (humanity) Вторник, 03 Дек 2024, 20:37 Вензель Развитие человека / Human development (humanity)
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Рынок $
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Что такое религия, фанатизм и психика

Что такое религия?Согласно энциклопедии «Р.» Религия, (лат. "благочестие, набожность, святыня") — мировоззрение, миропонимание, мироощущение, а также сопряженное с ними поведение людей, определяемое верой в существование сверхъестественной сферы, артикулируемой в зрелых формах в качестве Бога, божества. Вера предполагает доминирование в сознании человека чувства зависимости и долженствования по отношению к дающей опору и достойной поклонения трансцендентной и тайной силе.

Проводниками религии являются священнослужители.
Священнослужитель требует не простой веры. Например, православная вера должна быть не "умовая", по св. Феофану, то есть рассудочная, но должна быть состоянием, которое приобретается человеком благодаря убеждению, что только Христос может его спасти от рабства и мучительства страстей.

В нашем организме за поляризацию психики для признания чего-либо истинным с такой решительностью, которая превышает силу внешних фактических и формально-логических доказательств, отвечает крестцовый нервный центр.  Спектр влияния этого центра на психику - это крайняя степень приверженности человека к каким-либо верованиям или воззрениям и нетерпимость к любым другим объективным доказательствам. Обратный эффект - неуверенность в себе, постоянное сомнение и мнительность, наконец, психоастения. Другая форма - это повышенное настроение, двигательное возбуждение, ускоренное мышление, говорливость, человек самоуверенно полагает, что он все знает. Обратное действие связано с развитием слабоумия (олигофрении и деменции), приводящим к психофизическим изменениям всего организма, в частности, изменению мозга. Третья форма это безумие, характеризующееся стойким систематизированным бредом-убежденностью преследования, ревности, исключительности его личности или изобретения.

Влияние на психику этого нервного центра может приводить к наиболее искаженному восприятию действительности, обусловленному особым состоянием психики и ложным представлением. Пример, в 1600 году в Риме по приговору инквизиции за пропаганду гелиоцентрической теории Коперника был сожжен на костре знаменитый итальянский философ, астроном, математик и поэт Джордано Бруно.

Церкви стоило бы глубоко разобраться в психической природе и ступенях богобоязненности. Может быть, с этого момента началось реальное исследование ЧЕЛОВЕКА и открытие его.


В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование


[Обмен опытом]

Облако меток, которые затрагивает образование:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Сила женского начала
(Изучение и использование возможностей нервной системы)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)





Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога