| Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
|
| Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
|
| Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
|
| Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
|
| Третья лекция
Что такое акцент ума?
|
| ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
|
| Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
|
| Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
|
| Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
|
| Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
|
| Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
|
| Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
|
| ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
|
| Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
|
| Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
|
| Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
|
| Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
|
| Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
|
| Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
|
| Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
|
| Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
|
| Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
|
| Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви
|
| Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
|
| ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
|
| Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
|
| Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
|
| Последний звонок
Книга пожеланий
|
| Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
|
| Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
|