Говоря о способностях, мы чаще всего подразумеваем индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, которые не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, которые обнаруживаются в быстроте, глубине, прочности овладения способами познания и приемами деятельности. Со способностями человека связаны понятия таланта и гениальности.
Со "способностью" взаимосвязаны "возможности человека". В этом случае мы имеем категорию, которая выражает основные ступени развития личности, другими словами, возможности человека - это совокупность свойств и тенденций развития homo, отличающих его от тварного мира, когда приобретаются средство, условие или обстоятельство, необходимое для осуществления какой-либо деятельности. Реализуя некоторую возможность, человек приобретает индивидуальную особенность личности или способность. Ниже полное описание особенностей качеств и тенденций homo.
Этика, нравственность, духовная память
Упоение
Юмор
Универсальная Информационно-развлекательная Сеть Метагалактики (УИСМ)
Целостность личности
Управление напряжением мыслей
Прием мыслей от Логоса Вселенной
Прием и посылка мысли человеком
Создание информационного двойника, имеющего полное ментальное сходство с человеком
Дистанционный слух (яснослышание)
Возможность вести разговор через расстояние
Возможность перевода любой речи и понимание ее
Телепортация и путешествие во времени
Дистанционное зрение и стереовидение объекта одновременно с нескольких горизонтов его существования
Дистанционное обоняние
Автотрофность человека
Защита от познания неведомого
Дистанционное восприятие и передача чувств
Псилокация неодушевленных объектов (патогенные зоны)
Виды речи (детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная), управление и преобразование ее
Определение опасности
Мудрость начальная
Мудрость промежуточная и ворота к человеческой душе
Здоровье сердца
Квантовые руки, решение экологических проблем и новая хирургия
Доброта и квантовые (духовные) крылья
Облагораживание предметов труда
Мудрость космическая и грядущее земной цивилизации
Открытие антропокосмоса
Квантовые (духовные) лица или многоликость homospace
Эволюция антропокосмоса
Схема взаимодействия Человек-Бытие и определение мировых кварков, на которых строятся элементарные частицы, микро- и макровселенные
Построение карты космоса и использование для телепортаций и путешествий во времени
Хранение и накопление Первородного Света
Странствия в горизонте Света или мире Сказок
Различные типы психокинеза (телекинеза)
Сила характера и здоровье человека
Рождение биодвойника или архангела
Скафандр жизнедеятельности для homospace
Управление энергиям Намерения, Молодости (Красоты), Творчества и Любви
Управление энергиями Убеждения, Знания и Веры
Прием энергий из Космоса и настройка организма
Монада "Я", рождение монады и определение духовной родственности
Рождение собственной вселенной
Возможность физического контакта с Иисусом Христом, греческими и языческими богами, Брамой или Правителем Звездного Неба, Нараяном, Богом Мыслей и Логосом Вселенной
Негативные возможности человека или подобный Дьяволу
Возможности пассов ладонями рук
Некоторые возможности стопы человека
Полноорганность человека или возможность "фабриковать" органы организма (жить вечно)
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.