Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель ресурсы Человек Четверг, 21 Ноя 2024, 22:19 Вензель ресурсы Человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS

Иерархия Ангелов и человек
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2013 » Декабрь » 25 » Иерархия Ангелов и человек


Иерархия Ангелов и человек
25 Дек 2013 12:44
Современная иерархия Ангелов связана с упоминанием в Ветхом Завете 1) Херувимы в Книге Бытия (3:24), (Пс.17:11), (1Цар.4:4, 2Цар.6:2, Ис.37:16 и т. д.), 2) Серафимы описаны в книге пророка Исаии (Ис 6:1-7); 3) в трех Посланиях ап. Павла (между 48 и 58 гг.) названы дополнительно к Ангелам: Архангелы, Престолы, Господства, Начала, Власти и Силы (Ефес 1:21), (Ефес 6:12), (Кол 1:16), (1 Сол 4:16).

За несколько тысяч лет истории и культуры человечества до сих пор не определен механизм рождения Ангела, когда человек, как богоподобное создание, выступает эталоном бытия.

В статье рассматривается этимология слова Ангел, эволюция энциклопедического определения от 18 века до наших времен и дано психофизическое определение Ангел с включением иерархии (классификации) рождения ангела на основе резонансов нервной системы человека.




Этимология слова Ангел

Происходит от др.-греч. ἄγγελος «вестник», из неустановленной формы, предположительно из неизв. восточного языка (не исключено родство с санскр. ajira- «быстро»). Русск. ангел — из ст.-слав, др.-русск. анъгелъ (Супр., Остром.); при заимствовании слова аггел из греческого был сохранен диграф γγ (гамма-гамма). Использованы данные словаря М. Фасмера.




Ангел (толковый словарь В. И. Даля, 1863-1866)

АНГЕЛ м. существо духовное, одаренное разумом и волею. Ангел Велика Совета, Спаситель. Ангел-хранитель, приставленный Господом к человеку, для охраны его. Ангел света, благой, добрый; ангел тьмы, аггел, злой дух. Чей-либо ангел, святой, коего имя кто носит; день ангела, именины. По злоупотреблению, ангелом и ангелом во плоти называют не только человека кроткого, благого жития, но и вообще кого любят, ласкают, кому льстят. В этом значении слышим: ангелочек, ангельчик, ангелушка, ангеленок, ангеленочек и пр. Ангел помогает, а бес подстрекает. Ангел встречу, привет на пути. Ангел за трапезу, привет за столом, как: хлеб-соль. Доброму делу и ангелы небесные радуются. Где просто, там ангелов со сто, а где хитро, там ни одного. Хоть со ангелы ликуй, только нас минуй, дай Бог тебе быть полковником, да не в нашем полку. Ангел за душою усопшего полетел, поверье о маньяках, падающих звездах. Человек - не ангел (не Бог). Нельзя быть ангелом, оправдание; ответ: да не надо быть и диаволом. В людях - ангел, а дома - черт (бес). Тихuй ангел пролетел, все вдруг замолчали. Его ангел-хранитель спас, уберег. Окрест боящихся Бога ангел Господень ополчается. Ангелов облик. Она скончалась с ангельскою улыбкою. Ангельское имя, крестное, крещеное. Ангельскою кротостию да тростию по кости, злой ханжа. Ангельски каемся, да не ангельски согрешаем. Ангелообразный, ангеловидный, ангеломудрый, ангелонравный и пр. понятны по себе. Ангельский образ, монашество; великий образ, схима. Ангельствовать, монашествовать, схимничать. Ангелика, самое рослое у нас бурьянное растение из семейства зонтичных; купырь, дягиль; Angelica Archangelica, дягиль аптечный, вонючий, дудочник, пушка, подрянка?, кукотина?; Angelica montana, почка полевая, коровки; Angelica sylvestris, коровник, коровки, купырь или дягиль красный, снить, блекот?, штотун?, стотон?




Ангел (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. 1907-1909)


Ангел (греч. слово, означающее — посланник, вестник) — употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям — пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Вся история народа Божия совершается при служении А., и они являются в важные моменты ветхозаветным патриархам и праведникам: Аврааму, Иакову, Моисею, Иис. Навину, Давиду, а также Лоту и друг. В Новом Завете А. служат Иис. Христу и Его Церкви: возвещают и славят рождение Спасителя, служат Ему после искушения в пустыне, возвещают Его воскресение и вознесение, являются апостолам, имеют быть участниками будущего Суда и проч. Об А. говорит в своих речах Спаситель, о них пишут в своих писаниях апостолы. См. Верховского, "Библейск. словарь", 1871 г.; П. Солярского — "Опыт Библ. словаря" 1879 г.

Церковь приняла ветхозаветные понятия об А., особенно развитые в книгах времен плена вавилонского и преимущественно пророческих, и при свете новозаветных писаний выработала такое учение об А. Они существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира; они духовны и бестелесны, или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ — это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для А. не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могли свободно устоять в добре, как светлые ангелы, и пасть, как злые духи. Они предстоят пред лицом Божиим, исполняют Его волю, непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством. А. неисчислимое множество; в этом несметном воинстве небесном имеются разные достоинства и степени совершенства. На основании ветхозав. и новозав. Писаний установлено разделение А. на три иерархии с подразделением каждой из них на три лика. Высшая иерархия: Серафимы, Херувимы, Престолы. Средняя иерархия: Господства, Силы, Власти. Низшая иерархия: Начала, Архангелы, Ангелы. Такая классификация полнее всего изложена Дионисием Ареопагитом в сочинении "Небесная иерархия". Какое значение степеней ангельских иерархий, неизвестно. Но собор Константинопольский 653 г. осудил тех, которые учили, что А. по природе и силам все сотворены равными. Отчасти по библейским сказаниям известны имена ангелов: Михаил — (кто как Бог), Гавриил — (муж божий), Рафаил — (помощь, исцеление Божие), Уриил — (огонь и свет Божий), Салаеиил — (молитва к Богу), Иеремиил — (высота Божия). Вероятно, чтобы дополнить седмиричное число, сюда же причисляются имена А., не упоминаемых в Библии: Иегудиил — (хвала Божия) и Варахиил — (благословение Божие). Церковное учение об А. см. Макарий, митр. Москов., "Догматическое Богословие", и Филарет, архиепископ Черниг., "Правосл. догматич. богословие" (1882, 151 — 182 стр.).

Учение об А. не было предметом особых споров и специальной обработки в древней церкви, как другие догматы. Впрочем, немало рассуждали относительно двух пунктов, именно о времени сотворения А. и о том, считать ли их чуждыми всякой телесности или признать имеющими эфирное тело. Почитание А. было в практике церковной с раннего времени и окончательно определено вторым Никейским — седьмым Вселенским собором (787 г.). Церковь западная приняла это учение и ввела в свою практику. Западные богословы-схоластики потратили немало труда над обработкою учения об А. и написали немало трактатов с самыми неожиданными вопросами и затейливыми ответами. Таков, напр., специальный трактат Суареса. Немало ненужных и ни на чем серьезном не основанных тонкостей можно найти и у наших ученых Могилянской академии. Протестантская догматика отрицает почитание А., но принимает учение о них, за исключением схоластических измышлений. Новая критика подвергает сомнению учение об А. отчасти с общей философской точки зрения (натуралистической или пантеистической), а отчасти на основании библейского текста. Действительно, в Пятикнижии и отчасти в других книгах до плена вавилонского учение об А. не имеет достаточной ясности. Там иногда А. называет себя Богом (Быт. XXXI, 11 — 13), или видевший А. называет его Богом (Быт. XVI, 7 — 13); то вестник отличается от Иеговы, то сливается с ним (Быт. XXII, 11, 14; Исх. XIII, 21, XIV, 19; Чис. XX, 16.; Быт. XIX, 15 — 24). Опираясь на такую неопределенность, одни видят в учении об А. остаток прежней языческой космогония евреев. Но если бы было так, возражают последним, учение с течением времени должно было теряться и затемняться; а мы видим совершенно обратное явление: учение об А. в Библии с течением времени все более уясняется и определяется. Другие, обращая внимание на то, что библейское учение об А. в более определенной форме высказывается во времена плена вавилонского, признают его не коренным еврейским, а заимствованным у иноплеменников. Но, принимая во внимание, что А. упоминаются далеко до плена вавилонского, на первых страницах книги Бытия, можно сказать, что вавилонский плен и знакомство с верованиями вавилонян могли иметь и, вероятно, имели некоторое значение в раскрытии библейского учения об А., но значение только внешнее. Они возбуждали к частному раскрытию этого учения параллельно или в сопоставлении чуждой религии. Но развитие ангелологии зависело от внутренних причин и совершалось на основе существовавших уже понятий. Иные видят в А. только форму проявления в природе сил Иеговы, нераздельных от него и тождественных с ним. Но этому противоречат многие места, говорящие об А. как личностях самостоятельных и отдельных от Иеговы. Так, в рассказе о видении Иаковом лестницы А. восходят и нисходят по лестнице, а вверху ее стоит сам Иегова (Быт. XXVIII, 12, 13). Иис. Навину явился вождь сил Иеговы, а А. впоследствии обыкновенно назывались воинством Иеговы. Есть взгляд, по которому А. не что иное, как поэтическое олицетворение сил природы, выражающих Божие могущество, или отвлеченное понятие о действиях Иеговы в мире, словом, личная форма выражения безличных действий. Правда, в поэтических книгах Библии выражается иногда олицетворение явлений природы как орудий божественного могущества (Пс. CIV, 4). Но места, говорящие об А., резко отличаются от таких и ясно говорят, что под А. разумеются лица, а не явления природы, духовные существа, а не физические силы. Некоторая неопределенность библейского учения об А. объясняется своеобразным сравнительно с другими религиозными представлениями взглядом Библии на отношение ангелов к Богу и к людям. А. в верованиях еврейского народа и в культе его не имеют никакого самостоятельного значения; они не боги и не полубоги, а только слуги и исполнители воли Иеговы. О них человек знает настолько, чтобы признать их вестниками Божества и в вестях их признать Божественное повеление. Они предполагаются известными, и потому на первых страницах книги Бытия (Быт. III, 24, XVI, 7) говорится об А. без упоминания об их происхождении и определения их природы. Посланный говорит во имя Пославшего; потому, вероятно, о словах А. говорится как о словах Бога: в библейском рассказе они иногда смешиваются с Иеговою. — Ср. Епископ Хрисанф, "Религии древн. мира" (1878, т. III, 121 — 142 стр.); Герцог и Плит, "Real-Encyklop ä edie" (1879, т. II, под cл. "Engel"), Эд. Рим, "Handw ö rterbuch d. bibl. Alterthums" (1884. т. I, под сл. "Engel").

Изображение А. было предметом искусства еще по Ветх. Зав.: на Кивоте Завета были изображены крылатые херувимы; в храме Соломоновом два больших херувима с крыльями покрывали все пространство, занимаемое Ковчегом в Святыя Святых. Пророк Иезекиил в известном видении колесницы изображает херувимов человекообразными, с 4 лицами и 4 крыльями; ноги у них с ступнями тельца и блестящи, как медь; с лицом человеческим соединялись с правой стороны лицо льва, а с левой — тельца и орла; 2-мя крылами они летали, а 2-мя покрывали лица и проч. (Иезек. I, 1 — 28). Менее сложна символика у пророка Исаии в изображении Серафимов, но все-таки символика обильная. Древнее христианское искусство в изображении А. держалось особенной простоты. Принятое теперь изображение А. в виде обнаженных детей или одной только головки с крыльями, но без тела тогда не было известным. Древнее искусство изображало А. в виде зрелых юношей в тунике, стянутой по поясу орарем. В первые столетия А. изображались обыкновенными людьми. Об этом мы знаем от церковных писателей и из дошедших до нас памятников искусства. На фреске Благовещения II века арханг. Гавриил изображен в украшенной тунике с орарем. Точно так же изображен архангел Рафаил, спутник Товии. В древнем изображении трех отроков в пещи на А. такое же одеяние, как и на отроках. Таким образом, древнее христианское искусство в изображении ангелов отличается от языческого в его изображении гениев. Если и встречаются между древними христианскими памятниками языческие изображения гениев, то только в виде аллегорических украшений. С IV века является в христианском искусстве весьма слабое желание отличить изображения А. В отличие от людей А. придают сияние и крылья. Даже в V в. не определилась еще эта форма изображения, и А. изображаются или с сиянием, или только с крыльями. Потом (с VI в.) начинается изображение А. в виде странника с посохом в руках. С VIII в. уже изображают А. с крыльями, сиянием и посохом, посохи иногда оканчиваются крестами. Изображений А. с какими-нибудь характерными признаками их иерархического положения — по иерархии Дионисия Ареопагита — древняя церковь совсем не знала. Эта манера принадлежит византийскому искусству. Ф. К. Крауз, "Real Encyklop. d. christl. Alterth ü mer" (1880, сл. "Engelbilder").

Ангелология (греч.) — часть догматики, рассуждающая об ангелах.

Ангелофания — явление ангела — см. Ангел.

Ангелы. Об ангелах в русской литературе известно несколько апокрифов, записанных между прочим в древних палеях. В некоторых частностях апокрифы эти отличаются от греческих, в особенности же в том месте, где говорится о падении ангелов. В русских апокрифах не указываются причины падения; видно, что греческие источники, рассказывающие о связях ангелов с "дочерями человеческими" (Бытие, VI, 4), были русскому народу совсем неизвестны. Апокрифы рассказывают, что Бог сотворил 10 (по другим, 12) чинов ангельских, из которых последний чин под предводительством Сатанаила согрешил на четвертый день после сотворения мира, после чего согрешившие ангелы были низвергнуты из рая и одни упали в преисподнюю, другие задержались в воздухе, а остальные остались на земле. Такой характер падших ангелов изображен в греческих апокрифах: книге Эноха, Завете Адама, Малом Бытии и "Топографии" Козьмы Индикоплова. В других славянских апокрифах упоминаются имена ангелов хранителей: Полутос — хранитель виноградников, Ефиим — хранитель дома и т. д. В одной раскольничьей молитве упоминаются следующие имена ангелов: Михаил, Вавилон, Потопил, Анафасим, Рафаил, Петр, Макарий, Воестам. Ср. Н. Тихонравов, "Памятники отреченной русской литературы" (т. II. Моск. 1863); И. Я. Порфирьев, "Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях" (С.-Петербург, 1877).



Ангел (Толковый словарь русского языка, Ушаков Д.Н., 1935-1940)

Ангел, ангел, ангела, м. (греч. aggelos, букв. вестник). 1. в религиозной мифологии - бесплотное существо, исполняющее приказания бога. 2. идеал чего-н., лучшее воплощение, олицетворение чего-н. (разг., с оттенком восхищения; устар.). ангел красоты. ласковое обращение к любимому человеку. ангел мой (перевод фр. mon ange). 3. святой, имя к-рого носит кто-н. (церк.). именины (разг. устар.). поздравление с ангелом.




Ангел (Материал из Википедии — свободной энциклопедии, 2013)


Ангел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец»), в авраамических религиях — дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами (Евр.1:14).

Часть богословов в христианстве и иудаизме придерживаются мнения о том, что в Ветхом Завете Быт.6:2-4 говорится об ангелах, которые некогда вступали в браки с людьми, порождая исполинов (нефилим). Для этого они воплощались в человеческое тело и сходили на землю:

В то время были на земле исполины (нефилим), особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Эти взгляды изложены в апокрифических книгах Еноха и Юбилеев, этого мнения придерживались многие раннехристианские авторы (Иустин Философ, Ириней, Афинагор, Климент Александрийский, Тертуллиан, Амвросий и др.). В настоящее время этих взглядов придерживаются и Свидетели Иеговы. Большинство прославленных своими экзегетически­ми трудами отцов Церкви (Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, Кирилл Иерусалимский, Иероним, Августин и др.) придерживались мнения, что под «сынами Божьими» здесь подразумевались благочестивые сифиты (потомки Сифа).

В Новом Завете ангелы ...они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение.




Психофизическое определение Ангел


Т.о, Ангел (греч. слово, означающее — посланник, вестник) — употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям — пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления.

Как видим, иерархия относительно богоподобности человека отсутствует.

Дадим новое определение Ангел на основе 1) определения, что есть человек, и 2) резонансов токов нервной системы.

Ангел (санскр. сиддха - сила разума) определяются как широкий класс бесплотных живых существ от созданных Логосом до сотворенных человеком, которые имею индивидуальность, организм и не имеют антропокосмос (бук. - душа), последнее является главным отличием от естественно рожденных живых существ; Ангелы выполняют задачу, поставленную его создателем, и являются развитием органов труда и продолжением физического тела создателя.

Для человека представляют собой набор из девяти метафизических или психофизических сил разума, проявляющихся в отношении мира; покидая человека, становятся независимыми сущностями, обладающими зарядом эмоциональных и ментальных сил до самого момента их гибели, и обладают способностью использовать свою собственную энергию мысли, любовь и волю для внесения изменений в силы Природы.

При психорегуляции не рекомендуется практикующему намеренно преследовать способность создавать Ангелов (сиддх); в противоположность, интерес к этой способности рассматривается как отклонение от высших целей, на которые должен ориентироваться человек, и как несомненное препятствие на пути к созерцанию. Эти силы естественным образом вырабатываются, когда практикующийся достигает определенных уровней в движении к своей основной цели, и человек способен тогда использовать их при необходимости.

Ангелы являются меньшими вселенскими силами, представляемые сиддхами лепестков 8 главных нервных центров, или лотосов (чакр) человеческого организма.

Ангелы являются благоприобретениями исследования космоса, однако эти психические силы (необязательно входящие в перечисленные девять) могут быть выработаны начиная с рожденья, посредством наркотических веществ, заклинаний, или аскетизма. Любая психическая сила, хотя и может быть достигнута без практики психорегуляции, будет функционировать только на низших уровнях. Например, в отсутствие отказа от желаний причинить вред, лгать, воровать, быть чувственным или алчным, требуемого первым аспектом психорегуляции, психические силы способны вовлечь человека в практики черной магии. Что касается крайнего аскетизма, он способен значительно утончить характер физического тела, но это еще не подразумевает развития разума.

Конкретно, ангелы (сиддхи) включают: 1) мыслетворчество на высших планах и, с другой стороны, власть направления любых событий в нужном направлении на низших уровнях, 2) знание небесных миров, 3) управление эфиром небесных обителей, 4) сознание идиллических взаимоотношений, 5) хранителей первородного Свет, 6) созидательную деятельность на высших уровнях и планирования с целью получения материальных предметов на низших стадиях, 7) силы гармонии на высшем проявлении и чувственное искушение (страсть) низшей формы, 8) разумную оценку на высших уровнях и религиозность на низшем уровне, 9) подобный адепту или создателю.



Ангелов можно различать по функциям резонансов нервной системы человека и задачам соответствующим образом:

1. Престолы - управляют обстоятельствами, судьбой, мыслью и, т. о., пребывают на самых тонких планах бытия; соответствуют квантовому току теменного нервного сплетения, другими словами управляя токами теменного центра, связанного с мыслеформами, создают долгоживущие солитоны мыслеполя. По нейронауке связана с активностью и резонансами токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека; по ведам: манас-чакра; по даосской технике: Бай-Гуй.

Престолы различаются по специфике выполняемых задач и предположительно насчитывают следующие области проявления:

Цветок Мыслей,
Восстановления Духа,
Хранение Мыслей,
Воспроизведение Опыта,
Мысль Творца,
Передача Мысли,
Выбор Течения Мысли
Изменение Течения Мысли.
Предполагается, что одним из представителей Престолов является вестник поэтического вдохновения - Пегас. Другим - Небо Истины.

Как сказано у Дионисия Ареопагита, суммировавший опыт В. и Н. Завета (5-6 в.): "Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним,премирно стремятся к горнему, всеми силами неподвижно и твердоприлеплены к существу истинно Высочайшему, принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означаеттакже то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям".





2. Ангел ГосподсьваГосподства. Представляют многоокие и многокрылатые Чины, тело, руки и ноги которого прикрывает белое облачко; соответствуют квантовому току каверзного сплетения.

По нейронауке первостепенную роль играют активность и резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга; по йоге: Аджна-чакра; по даосской технике: Инь-Тянь.

Т.о., любой удаленный взгляд через резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга сторонняя разумная сила воспринимает как облик адепта в облачке.




Серафим3. Серафимы - это квантовый ток горлового нервного сплетения.

По нейронауке активны токи блуждающего нерва шейной ганглии (cervical ganglion), включает: глоточные нервные ветви (plexus pharyngeus), нервы щитовидной железы, легочное сплетение (plexus pulmonalis) окружающее бронхи; по йоге: вишуддхи-чакра; по даосской технике: Тьен-Туе.

Пророк Исаия описывает их так: "В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/” (Ис. 6. 1-3). По классификации Дионисия Ареопагита, серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, и Серафимы, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.




Херувим
4. Херувимы - хранители скрижалей души, доступ в Рай, ответственны за взаимоотношения; формируются квантовым током левого и правого сердечных центров. Различают Херувимов Любви, Развивающих Сомнение, Доброты, Наслаждения, Радости.

Данный тип Ангелов определяется поляризацией нервной системы токами блуждающего нерва (vagus nerve) грудного отдела, в частности, включает парасимпатические поверхностные внеорганные правые и левые ветви,  нервные ветви тимуса, ветви глубоко входящие в сердечное сплетение, плечевые сплетения; по йоге: анахата-чакра; по даосской технике: Шень-Жонг. По Аллига Тэр сердечное или грудное нервное сплетение или центр - обозначение центра 26 и 68, лепестки 18-36, 64, 66-71.

Сердечный нервный центр имеет 24 положительных влияний на психику человека и единственное отрицательное. Четыре тока грудного нервного сплетения, обоз. 19, 30, 32 и 36 , отвечают за здоровое состояние сердца. Еще два тока данного центра, обоз. 18, ответственны за деяния руками. Два тока грудного нервного сплетения, обоз. 28 и 34, ответственны за жизнь и естественную смерть человека. Левая часть нервных токов груди практически идентичная правой части. Им дано название, соответственно, Белый и Серебренный Херувим. Кроме этого, учтем индивидуальные особенности - врожденные положительные склонности и духовные пороки человека.
Лотос Анахата
В итоге выделяется 19 типов Херувимов:
  1. Психотип Белый Херувим Радости.

  2. Психотип Белый Херувим Наслаждения.

  3. Психотип Белый Херувим Удачи.

  4. Психотип Белый Херувим Речи.
  5. Психотип Белый Херувим Доброты.

  6. Психотип Белый Херувим Развивающий Сомнение.

  7. Психотип Белый Херувим Света.
  8. Психотип Белый Херувим Любви.

  9. Психотип Серебряный Херувим Радости.

  10. Психотип Серебряный Херувим Наслаждения.

  11. Психотип Серебряный Херувим Удачи.

  12. Психотип Серебряный Херувим Речи.
  13. Психотип Серебряный Херувим Доброты.

  14. Психотип Серебряный Херувим Развевающий Сомнение.

  15. Психотип Серебряный Херувим Света.
  16. Психотип Серебряный Херувим Любви.

  17. Психотип Херувим Развивающий Склонности.
  18. Психотип Херувим Преодолевающий Порок.

  19. Черный Херувим. Нервная система поляризована отрицательным токомvagus nerve грудного отдела - обозначение 26 и 68. Черный Херувим сеет хаос в душе и взаимоотношениях окружающих людей, что ведет к опустошению и раздорам. В отличие других отрицательных Ангелов данный тип переходящий от одного человека к другому, другими словами - он не является стационарным, а "перепрыгивает" от одного человека к другому. Приведем пример - внезапный семейный разлад, когда все летит в тартарары. Обычно, Черный Херувим овладевает женщиной. Начинается все с непонимания, потом одного, второго грубого слова, потом невнимание к мужчине, и пошло по накатанной дороге. За каких-то несколько дней семейный очаг, счастье и радость превращаются в обратную монету. Разделив любящие сердца, Херувим переходит к подруге женщины в разговоре за кофе, как говорится поделилась горем. Так пЧерный Херувим путешествует от одной пары мужчины и женщины к другой, и где находит почву, там сеет разрушение и опустошение. Другими примерами данного Ангела может быть рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем, другое.


Херувимы охраняют Древо Жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает Херувимов, явившихся ему в видении храма, так:"... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...” (Иез 41, 18-19)... Согласно классификации Дионисия Ареопагита: "Наименование же Херувимовозначает их способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость”.



Ангелы5. Ангелы - это чаще всего обнаженные дети с парой крыльев, которые нас повседневно защищают; рождаются посредством квантового тока солнечного сплетения.

По нейронауке важную роль занимает активность и резонансы солнечного сплетения (celiac plexus or coeliac plexus, also known as the solar plexus); по йоге: Сурья-чакра; по даосской технике: Чунь-Кунь. По Аллига Тэр - солнечное сплетение - обоз. 37. От сплетения расходятся тонкие нервные волокна по всему организму человека, из-за чего нельзя выделить лепестки (обоз. 38).

Солнечное сплетение имеет положительную и негативную поляризацию нервной системы. По этой причине выделяют два типа Ангелов:
  1. Ангелы. Нервная система поляризована положительным током solar plexus - обозначение 37. Психорегуляция солнечного сплетения приводит к истечению Света и рождению ангелочков-детей. В настоящем под Светом подразумевается одухотворенная первозданная энергия, значение которой можно понять из следующих выражений: 1) Лицо осветилось внутренним светом. 2) Ученье свет, а неученье тьма. 3) Свет ты мой ясный. 4) Представить что-либо в радужном свете. 5) Пролить свет на что-либо. 6) Вы (люди) - Свет мира (библ.). Токи энергий или Свет Творчества в нервных волокнах способны изменяет не только психику человека, а так же любую часть тела и выполняют защитные функции. Тип Ангела взаимодействуют с миром Творчества и Сказок. Практически все любимые книги от Жюль Верна до Роджера Железны и еще невероятное множество новых произведений выполняются людьми под влиянием данного типа Ангелов.

  2. Беса (слово общеславянское, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s — "вызывающий страх”). Нервная система поляризована отрицательным током solar plexus - обозначение 37. Данный тип Ангелов искушает всех людей. Они не способны к творчеству, но искусно присваивают чужие творческие труды себе. Они носят различные личины, причем могут принять образ добропорядочного человека, духовного учителя и даже самого Иисуса Христа.





  6. Силы - начальство материального положения и защитник элементов стихий, - это квантовый ток вокруг надчревного нервного сплетения;ответственны за материальное положение и физическое состояние. Различают Сияний, Энергии, Основы, Перемен и Жизни.
Токи надчревного сплетения

Первостепенную роль играют парасимпатические ганглии блуждающего нерва (nucl. dorsalis n. vagi): печеночное сплетение (plexus hepaticus), селезеночное сплетение (plexus lienalis), панкреатическое (plexus pancreaticus), желудочное (plexus gastricus), тонкокишечное (plexus entericus), подсерозное (plexus subserosus), межмышечное (plexus myentericus), подслизистое (plexus submucosus), почечное (plexus renalis), надпочечниковое сплетение (plexus suprarenalis). В брюшной области соединяются парасимпатическая часть черепных нервов с парасимпатической частью крестцового отдела спинного мозга. По йоге: манипурака-чакра. По даосской технике: функции Дан-Тянь. По Аллига Тэр надчревный нервный центр - обоз. центра 43, лепестки 40, 41, 42, 44, 45, 46 и тождественными симметричными.

Центр имеет пять типов положительной и негативной поляризации нервной системы. По этой причине выделяется 10 типов Ангелов. Однако, отрицательный тип выделен в один общий вид:
  1. Ангел Силы Сияния. Данный психотип обусловлен положительной поляризацией нервной системы токами одного из лепестка nucl. dorsalis n. vagiс с обозначением 40 и ответственен за реализацию творческих задач, материальный статус и физическое состояние организма.
     
  2. Ангел Силы Энергии. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка nucl. dorsalis n. vagi- обозначение 41.
     
  3. Ангел Силы Основы. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка nucl. dorsalis n. vagi- обозначение 42.
     
  4. Ангел Силы Перемен. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка nucl. dorsalis n. vagi- обозначение 45.
     
  5. Ангел Силы Жизни. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка nucl. dorsalis n. vagi- обозначение 46.
     
  6. Ангел Маммона (греч. mammōnas - богатство). Нервная система поляризована отрицательными токами нескольких лепестков nucl. dorsalis n. vagi- обозначение 40, 41, 42, 45 и 46. Данный тип Ангела олицетворяет алчность, корысть и стяжательство. На самом деле этот психотип имеет более широкую область. Грубость, насилие, агрессивность, преступность, убийство, подступность, месть, лживость - такие черты маммоны. Они с легкостью насылают болезни, вызывают стихийные бедствия. Людей одержимых мамонрй можно найти среди членов преступных синдикатов и олигархии, это же маньяки-преступники. СилыРаспространенность этого типа ангелов грубо можно оценить по числу преступных синдикатов, олигархии, а так же обладателей богатств, оцениваемого миллионами денежных единиц. Последние как центры-гнезда Маммоны. Такая оценка дает более 10 млн..  

Изображаются Ангелы Силы в виде грозовых туч и молний. Главный Ангел Силы имеет четыре лица вокруг которых в виде кольца перетекают элементы четырех стихий: земли, огня, воздуха и воды, из центра водоворота растет пара белых крыльев; ответственен за материальный статус и физическое состояние организма.

Дионисий Ареопагит говорит: "Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".





7. Власти - соответствуют квантовому току простатического нервного сплетения. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди благих различают: три Власти Любви с разными женскими лицами, Верховной Власти, Власти Намерений, девять Властей Красоты.

Данный Ангел Власти наблюдается при поляризации нервной системы нижним парасимпатическим тазовым нервным сплетением (gangl. pelvina) с центом в срамном сплетении (plexus pudendus), включает запирающий нерв (n. obturatorius); медиальную ветвь срамного нерва (r. femoralis (n. genitofemoralis)); ягодичную ветвь срамного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis)); предстательное сплетение (plexus prostaticus), сплетение семявыносящего протока у мужчин (plexus deferentialis), маточно-влагалищное сплетение у женщин (plexus uterovaginalis), висцеральные сплетения (plexus visceralis). По йоге: свадхистхана-чакра. По даосской технике: Хуэй-Инь. По Аллига Тэр простатический или предстательный центр - обоз. центра 82, лепестки 81, 80, 78, 79 и тождественными по значению симметричными.

Центр имеет четыре типа положительной и негативной поляризации нервной системы. По этой причине выделяется 8 типов Ангелов Власти:
  1. Простатический центр
    Ангел Власти Любви. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 81. Данный тип Ангелов имеет три подтипа или лица для женщины и мужчины, которые каждый из нас замечал. Это первое девичье лицо, знакомое и известное каждому живущему на Земле. Оно такое же, как то, когда вы заглядываете в глаза любимой женщины. Это второе девичье лицо, такой же известный и знакомый, который можно сравнить с лицом и взглядом женщины, когда ее любит мужчина. И это третий лик. Такой же прекрасный, но менее распространенный и известный, он неуловимый и соответствует первой любви девушки. Аналогично, три мужские подтипа Ангела. 
  2. Ангел Верховной Власти. Один из лепестков сплетения plexus pudendus (обозначение 80) поляризует нервную систему и в целом психику Нежностью, Заботой, Бережливостью. Данный тип Ангелов является решающим фактором во взаимоотношениях Человека и окружающий мир, главным образом, отец, мать, дети и потомки.

  3. Ангел Власти Намерений. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 78. Когда проблемы, когда близкая победа, когда опускаются руки - ток в этом нервном узле извлекают из недр окружающей среды силы для решения проблем, для победы, для активности. Только с помощью этих энергий человек покоряет горную вершину, слабый побеждает сильного и писатель ставит последнюю точку в работе. Это именно те энергии, которые особенно необходимы для спортсменов, чтобы стать на пьедестал победителя.

  4. Ангел Власти Красоты. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 79. Красота тела, выразительные глаза, прямой нос, яркие губы, совершенные линии фигуры, поступь грации, как и произведения творчества, речь, рождение формы мысли, извлекаются из этого лепестка свадхистханы. Омоложение организма и долгие годы жизни, исчисляемые тысячами, сотнями тысяч, миллионами лет - это управление токами в этом нервном сплетении. Энергиями сплетения укрепляют память, лечат склероз, повышают иммунитет (метод борьбы со СПИДОМ). Данный тип Ангелов имеет 9 подтипов: 5 женского и 4 мужского эталона красоты.

  5. Велиалы (от евр. beli ya’al – "не имеющий достоинства”, "бесполезный”) и демоницы. Нервная система поляризована негативным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 81. Тип Ангелов склонен к обольщению, насилию, сладострастию, подталкиванию окружающих к содомии, педерастии, гомосексуализму, лесбиянской любви и разнузданной оргии, так же к безбрачию, и представляют искусителей, с легкостью превращаются в предмет вожделения. Количество демониц и велиалов можно оценить по такому показателю, как число лесби и гомосексуалов, которая составляет 2-4% населения. Соответственно, распространенность велиалов и демониц более 3,5 млн.

  6. Ангелы ненавистников. Нервная система поляризована негативным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 80. Данный тип Ангелов исполнен ненависти к кому–н и постоянно желают зла другим; отсутствие чувства материнства и свойственное матери сознание родственной связи её с детьми (так же для отца).

  7. Ангел тератосов (от греч. teratos - урод). Нервная система поляризована негативным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 79. С этим типом Ангелов связано преждевременное старение, антагонистические функции духа, души и организма, сильное отклонение от нормы в строение и функциях организма.

  8. Ангел дистрессов (от сл. "плохой стресс"). Нервная система поляризованы негативным током одного из лепестка plexus pudendus- обозначение 78. Типу Ангелов свойственны духовная слабость, пьянство, наркомания, токсикомания, покровительство азартных игр, подстрекание своих жертв к учинению ужасных злодеяний или же обратному аффекту - оцепенению.

 "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".




8. Начала приносят Веру, Знания, Убеждения, так же управляют судьбой, формируются квантовым током крестцового сплетения. По нейронауке  рождаются при резонансе нервной системы токами парасимпатической части крестцового нервного сплетения (Sacral plexus). По йоге - муладхара-чакра. По даосской технике - микроскопическая орбита Чань-Киань или Вей-Лю. По Аллига Тэр крестцовый центр - обоз. центра 75, лепестки 77, 76, 74 и тождественными по значению симметричными.

Различают три положительных и негативных Ангела Начал:

Крестцовый центр (муладхара)
Ангел Начала Веры. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка Sacral plexus - обозначение 77. Благодаря этому типу Ангелов существует верование и религия, которые имеют важное значение в становлении человечества начиная с 200 тыс. лет назад для Homo sapiens и более от Homo heidelbergensis.

Ангел Начала Знаний. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка Sacral plexus - обозначение 76. Тип Ангела определяет святость.

Ангел Начала Убеждений. Нервная система поляризована положительным током одного из лепестка Sacral plexus - обозначение 74. Тип Ангела определяет праведность.

Ангел Фанатикус (от лат. fanaticus — исступленный). Нервная система поляризована негативным током одного из лепестка Sacral plexus - обозначение 77. Этот тип Ангела доводит до крайней степени приверженность человека к каким-либо верованиям или воззрениям и нетерпимость к любым другим взглядам, например, религиозный фанатизм. При этом Вера может быть ослиная, лебединая или павлинья. Этот же тип Ангела может привести и к обратному аффекту - неуверенности в себе, постоянному сомнению и мнительности, наконец, к одной из форм психоастении.

Ангел Мания (от греч. mania — безумие). Нервная система поляризована негативным током одного из лепестка Sacral plexus - обозначение 76. Этот тип Ангела приводит человека к психическому расстройству, характеризующееся повышенным настроением, двигательным возбуждением, ускоренным мышлением, говорливостью. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Обратное действие связано с развитием слабоумия (олигофрении и деменции), приводящие к психофизическим изменениям всего организма, в частности, изменению мозга.

Ангел Паранойя (от греч. paranoia — умопомешательство). Нервная система поляризована негативным током одного из лепестка Sacral plexus - обозначение 74. Данный тип Ангела насылает безумие, характеризующееся стойким систематизированным бредом-убежденностью преследования, ревности, исключительности его личности или изобретения, другое.

Распространненость отрицательного Ангела Начал можно оценить по числу фанатиков и людей с психическими расстройствами, составляющих вместе 10-20% населения (учтено число людей с фанатичной религиозной верой). Соответственно, ангелов фанатикус, мании и паранойи более 700 млн..


В Библии сказано: "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему" (Рим., 8.38). Дионисий Ареопагит говорит: "Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке".





Архангел
9. Архангелы (греч., ед. ч. archangelos - ангелоначальники) - подобные своему создателю, рождаются комбинацией квантовых токов солнечного, надчревного, простатического и других центров.

Религиозная традиция насчитывает семь архангелов Христа.

Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. "верховный военачальник”) — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч.

Архангел Гавриил
известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.

Архангел Рафаил
известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела.

Уриил
— это небесный огонь.

Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение.

Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла.

Варахиилу
отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам.




10. О падших Ангелах можно строго утверждать, это та часть негативных ангелов, которая в силу самостоятельности разума и плоти решило захватить чужой антропокосмос (буквально - богатства души). В этом случае падший ангел приобретает три составляющих: индивидуальность, плоть и душу и, тем самым приобрести все качества человека-бога. Они становятся демонами во плоти.



Психотипы человека и иерархия ангелов
 
В заключении отметим, что с ангельскими чинами связаны психотипы человека, когда в определении психотипа человека используется психофизическая иерархия ангелов.
 

Категория: БОГ и высший разум | МикроПаундов: 12263 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу
ТОП материалов по МикроПаундам


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)