Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель ресурсы Человек Четверг, 21 Ноя 2024, 23:22 Вензель ресурсы Человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS

Что такое любить? Как это делать по настоящему?
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2014 » Апрель » 23 » Что такое любить? Как это делать по настоящему?


Что такое любить? Как это делать по настоящему?
23 Апр 2014 12:25
Как любить по настоящему?Человечество возносит молитвы, общается с Ним, верит в Него. Знание критерия ОБЩЕНИЯ с Творцом (Логосом) ценно. До сих пор им выступало состояние благодати. Но как правильно? Как может развиваться молитва в грядущем?
 
Ниже показана теменная часть головного мозга и лепестки нервных токов обоз. 49, которые отвечают за мыслеобщение с Логосом, когда вопрос уходит к Логосу и приходит ответ.  По даосской технике
данные лепестки называются Тун-Тянь, выполняющие функцию связи с Космическим "Я".  По йогической практике перед нами один из лепестков манас-чакры, общая функция которой является высшее мышление. Схема и критерии посыла и приема мысли к Логосу следующая

Обращайтесь к Богу. Например, с помощью психического состояния: "Господи помоги!" или "Что мне делать?" Как считаете нужным, так и выполняйте, только с помощью безмолвного состояния, выражающего использованные слова. Произойдет насыщение энергии в теменном центре и  появится активность в данных лепестках - это показатель правильной внутренней работы. В этот момент ассоциации разума выражаются в посыл мысли. При нахождении психического резонанса посылается мысль.
Критерий и схема мысленной связи Бога и человека

Далее пройдет от 20 секунд до нескольких минут. Это время Вы находитесь в состоянии ожидания. Напрягутся одна или две точки теменного нервного сплетения (обоз. 49). Это ментальный ответ, который можно описать как пограничное психическое состояние, из которого рождается напряжение в организме и далее - осознание. Задача состоит в том, чтобы понять себя. При правильном осознании мыслей исчезает напряжение. Если напряжение в темени продолжается и приходят различные ассоциации образов, тогда это не полный психический резонанс между вами и Богом и вы искажаете приходящие мысли. Ищите такое резонансное взаимодействие, когда вы понимаете мысль и полностью исчезает напряжение в теменном центре. Так Вы получаете ответную мысль.

Такие исследования
1) указывают на существование Единого Бога или Логоса для Индуизма, Буддизма, Зороастризма, Иудаизма, Каббалы, Даосизма, Христианства, Ислама, а так же современных школ;
2) дают научный критерий - активность  токов нервной системы, которые можно измерить физическими приборами;
3) можно покончить с религиозным фанатизмом, классифицируя его как отклонение.

Ниже представлено одно из последних исследований
(из дневника исследования "Познание себя и гармоничное развитие способностей", Казахстан).

Опыт последних занятий показал, что у меня наиболее эффективно получается поставить цель\вопрос, который меня глубоко интересует. Я несколько раз пытался ставить вопрос Логосу, но интерпретировать ответ не сумел. В темени возникало сильное напряжение, но настроиться на ответ не получалось. Тогда решил поставить как можно более простой и одновременно интересный мне вопрос: "Что такое любить? Как это делать по настоящему?"

Сначала лег, расслабился, поставил выбранный вопрос Логосу. Постарался ни о чем не думать, просто концентрироваться на цели, быть "здесь и сейчас" в своем теле. Убрал стремления. Стали приходить образы, убирал их и продолжал концентрироваться на цели. Сначала по привычке думал. Но потом мысли закончились.. Осталось просто состояние "что же такое любить?" Обычно когда я думал на эту тему ничего хорошего не получалось. Ум уставал и мысли начинали разбредаться. Но сегодня было не так. Пришло состояние, не объяснимое одним словом. Ответ был чем то близким к китайскому понятию "шень", в терминологии наставника по цигуну. Постарался вспомнить это состояние (оно длилось доли секунды). Выяснилось следующее: По всей видимости любить это не просто любить женщину, друга, ребенка и т. п. По всей видимости любить это означает, в некотором роде, обмениваться информацией, давать частичку себя и получать что-то подобное от объекта внимания. По всей видимости это своеобразный обмен "индивидуальностями" и одновременно инструмент духовного познания и общения. Если я не ошибся работает это так: открывается сердце, возникает тонкая энергия. Она насыщает тело и подымается к голове. Ум и сердце соединяются воедино и человек получает возможность познавать, творить, быть самим собой (даже под страхом смерти). 

 

Как любить по настоящему?

 

Сидел думал об этом. Вспомнил, как встречался с супругой, когда только познакомились. Тогда я никак не мог выяснить люблю ли я ее? Прочитанные книги лишь запутали этот вопрос. Помню, я уже думал что наверное не люблю. Сказал ей об этом. Она заплакала, думала наверное что брошу её. Помнится у меня тогда аж сердце ёкнуло. Честно говоря жених тогда из меня был незавидный. Денег не было. Думал что не нужен я ей такой, все равно дела не получится. Но когда сердце "открылось", соедилось с умом, пришло состояние, вспоминая которое, я точно понимаю что она мне дорога. я вспоминаю то состояние снова и снова, и опять убеждаюсь в том же самом. Состояние это длилось какие-то мгновения. С рациональной точки зрения это сложно объяснить. Решил проверить существуют ли в литературе подобные описания. Вспомнился Януш Корчак и его дом света. Приведу отрывок из документальных воспоминаний.

...Эмануэль Рингельблюм, замученный впоследствии фашистами, руководил подпольным архивом варшавского гетто. В архиве сохранился его рассказ о последних часах жизни Дома сирот: «...Нам сообщили, что ведут школу медсестер, аптеки, детский приют Корчака. Стояла ужасная жара. Детей из интернатов я посадил на самом конце площади, у стены. Я надеялся, что сегодня их удастся спасти, уберечь до следующего дня... Стоял и с дрожью в сердце смотрел, удастся ли мой план. Я все время спрашивал себя, все ли вагоны заполнены. Погрузка шла без перерыва, но места еще оставались. Люди шли огромной толпой, подгоняемые нагайками. Вдруг пришел приказ вывести интернат. Нет, этого зрелища я никогда не забуду! Это не был обычный марш к вагонам, это был организованный немой протест против бандитизма!.. Началось шествие, какого никогда еще до сих пор не было. Выстроенные четверками дети. Во главе — Корчак с глазами, устремленными вперед, держа двух детей за руки. Даже вспомогательная полиция встала смирно и отдала честь. Когда немцы увидели Корчака, они спросили: «Кто этот человек?» Я не мог больше выдержать — слезы хлынули из моих глаз, и я закрыл лицо руками». 


Игорь Неверли приводит рассказ другого очевидца об отправлении Корчака и его детского дома из гетто в Треблинку: «Я был на Умшлагплаце, когда появился Корчак с Домом сирот. Люди замерли, точно перед ними предстал ангел смерти... Так, строем, по четыре человека в ряд, со знаменем, с руководством впереди, сюда еще никто не приходил. «Что это?!» — крикнул комендант. «Корчак с детьми»,— сказали ему, и тот задумался, стал вспоминать, но вспомнил лишь тогда, когда дети были уже в вагонах. Комендант спросил Доктора (Корчака.—А. Ш.), не он ли написал «Банкротство маленького Джека». «Да, а разве это в какой-то мере связано с отправкой эшелона?» — «Нет, просто я читал вашу книжку в детстве, хорошая книжка, вы можете остаться, Доктор...» — «А дети?» — «Невозможно, дети поедут».— Вы ошибаетесь,— крикнул Доктор,—вы ошибаетесь, дети прежде всего!» —и захлопнул за собой дверь вагона».
Корчак знал, что до самого конца он должен всем добром, которое еще есть на свете, всеми сказками, всей кровью сердца отбивать, отталкивать надвигающиеся неотвратимо гибель и страдания. Сберегать детей, пока они живы, а потом вместе с ними умереть.
Он это и совершил. Сказки окутывали страшный поезд, везущий ребят в затянутую дымом газовых камер Треблинку. Жизнь детей продолжалась, И пока это было возможно, до последней секунды, Корчак перенимал, пытался взвалить на свои плечи страдания сотен доверившихся ему детей.
На следующий день Януш Корчак погиб вместе со своими детьми в одной из газовых камер лагеря смерти в Треблинке.
Незадолго до гибели своих детей Корчак писал: «Если бы можно было остановить солнце, то это надо было сделать именно сейчас».

Любил ли Корчак детей? Что для него было "любить"? Каждый раз когда я думаю об этом, я не могу спать, опять иду на кухню. Пью чай и думаю.. На определенном этапе мысли заканчиваются и появляется концентрация что-ли. Верхнюю часть головы окутывает что-то вроде энергетического нимба. Тело просто наэлектризовано. Сидеть не могу, потому неспешно хожу и думаю. Мне кажется, что любить для него означало "духовно познавать и творить". В своих воспоминаниях он все сводит именно к этому, хотя и не говорит открытым текстом. Если изучать документальные материалы, то видно что Корчак не "воспитывал" детей в привычном смысле этого слова, а жил с ними на правах равного. К примеру, решение детского суда дома сирот был обязан исполнять каждый взрослый! Такого нет по сей день ни в одном подобном заведении!  (из дневника исследования "Познание себя и гармоничное развитие способностей", Казахстан)

 
Категория: Эволюция человека | МикроПаундов: 6894 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/9 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу
ТОП материалов по МикроПаундам


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)