Выяснилось, что все описания сексуальных позиций сделаны на основе иллюстраций художника Кацусико Хокусая. Вся «Кама-Сутра» Кацусико Хокусая — это эротические фантазии известного японца 18 века…
В стране восходящего Солнца Кацусико Хокусай и в самом деле почитается, как великий художник. Жил он на стыке XVIII – XIX–ого веков, а вовсе не тысячелетия назад. Принято считать, что это он выполнил «современные» иллюстрации к обучающему трактату под названием Кама-Сутра. Но его место рождения и период жизни: 1760 (Токио) — 10 мая 1849. И если предположить, что все свои картинки методом ксилографии (один из вариантов графики) по мотивам и, якобы, в самом деле существующего трактата о всяческих позах и неординарных подходах к вожделению создал как раз Кацусико Хокусай, то получается, что он имел доступ к императорским секретам.
А они заключаются в том, что «Трактат о любви» в действительности – китайский. Его написания по времени очень близок к «чайному трактату» — где-то около трёх с половиной тысяч лет. Но храниться настоящая «Кама-сутра», не содержащая ни слова о разврате – это лаконичные афоризмы или короткие стихи – среди прочих тайн японского императора, который считает себя не иначе как прямым родственником господа бога. И сын ремесленника Кацусико Хокусай в эту императорскую сокровищницу доступа не имел.
Кстати, собственно позам вожделения в Камасутре посвящено три главы общей длиной едва больше сотни строчек.
Следовательно, все картинки к «Кама-Сутре» — «липа», хотя и антикварная. Пару столетий назад один фантазер нарисовал то, что взбрело в его не голову. Затем кто-то трактовал «это», как индийский древний документ (или китайский?). Потом наши современники с оттенком не цвета кожи, а «желтизны» в плане журналистской порядочности, «перевели» это нечто, чего нет и в помине … История – что тут сказать?
Удивительно, но наука не может доказать, что Кацусико Хокусай – это вообще единственный человек. За время своего творчества он менял псевдонимы 30 раз. Менял так же стили и манеру письма. Доподлинно известно только, что к «Кама-Сутре» он не имел допуска.
Ещё более странно, что «иллюстратор» рисовал совокупления с теми, кого никогда физически не видел – гигантскими кальмарами, мистическими животными, из чего Запад вдруг сделал вывод о некой особенной культуре любви на Востоке. Возможно, что Кацусико Хокусай и есть первый контактёр с внеземным? Пусть бы оно лучше было так. А то мы в юности пытались освоить, помнится…
Согласно наиболее авторитетным источникам, Хокусай положил начало серии «манга» в 1810 году (первая тетрадь «манга» датируется 1814 годом).
Первая тетрадь была предназначена для его учеников, для народной школы, для ремесленников и промышленных рабочих. В ней рисунки в большинстве своем посвящены различным профессиям и быту местных жителей.
Во второй тетради добавляются зарисовки драконов, рептилий, редких животных, отшельников, больших сражений, так же автор обращается к природе: рисует снег, облака и северное сияние.
В третьей тетради чудовища почти человекообразны, хаотические пейзажи, потрясающие композиции действительно существующих предметов и элементов, созданных фантазией.
Четвертая тетрадь кажется наиболее интересной со своей демонологией, силуэтами деревьев, видимых в ночи, покрытых снегом, исхлестанных ветром, прибитых дождем с воздушными пейзажами.
В пятой тетради большие листы наполнены драматическими сценами, романтическими картинами, захватывающей архитектурой, пейзажами, увиденными в дальних странствиях.
В шестой тетради много живых этюдов движения, великолепные лошади в различных аллюрах, стрелки, солдаты и борцы.
Седьмая тетрадь содержит лишь пейзажи и явления природы: геологические диковины, игру тумана и огромные панорамы, целые страны, видимые с высоты птичьего полета. Эта тетрадь относится к путеводителю по маршрутам, охватывающим самые интересные уголки Японии. В каждой провинции был свой путеводитель, и Хокусай, написав альбом «Сто видов Фудзиямы», лишь добавил к этой коллекции еще один том.
Отметим в восьмой тетради гротескные физиономии, этюды ожиревших богачей и изможденных бедняков. В девятой грациозные фигуры женщин, сражения, военные походы. К девятой тетради Хокусай увеличил формат изображений и пишет настоящие картины.
В десятой тетради удивительная серия ярмарочных чудес и маленьких персонажей, исполняющих немыслимые трюки. А затем мифология, безумная фантасмагория, удивительное смешение реального и нереального.
В одиннадцатой и двенадцатой тетрадях показана уморительная серия художников за работой, актеров, лицедеев.
И наконец, тринадцатая и четырнадцатая тетради демонстрируют четкие фигуры и очаровательные пейзажи, набросанные с той же уверенностью, тем же свободным взмахом руки, которая характеризовала первые тетради.
Хокусай многие страницы своего труда посвящает поискам фактуры, интересуется движением воды, способами крепления листьев к стеблю. Он рисует европейское стрелковое оружие, пушки, пистолеты. Он помещает в свои картины зеркальные эффекты, необычные гроты и пещеры, волны прилива. Он сражается в скорости с природой, изображая гейзеры, циклоны, облака, пламя и даже молнию. Он любил движение и жизнь. Как говорил сам художник: «Когда мне будет сто десять лет, все, что выйдет из-под моей кисти, будь то точка или линия, будет живым».
автор: Новости.Ру
Материалы по теме:
|