Вензель ресурсы Человек Среда, 24 Апр 2024, 16:32 Вензель ресурсы Человек

На Марсе обнаружен череп динозавра
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2015 » Март » 7 » На Марсе обнаружен череп динозавра

На Марсе обнаружен череп динозавра
07 Мар 2015 11:39
Интересный снимок марсоход Curiosity сделал 21 февраля. На фотографии, опубликованной на сайте NASA, исследователи разглядели череп, который, возможно, принадлежит динозавру.

При тщательном изучении снимков, присланных на Землю с Марса аппаратом «Кьюриосити», американские ученые обнаружили на одном из них череп, похожий на останки доисторического ящера.

Череп предполагаемого динозавра расположен в левом нижнем углу снимка. При увеличении изображения явственно видно заметенную песком челюсть и четко очерченную ноздрю.

К сожалению, другие части скелета остались за кадром. Палеонтологи, которым астрономы показали снимок, пришли к выводу, что перед ними действительно кость, а не камень, потому что цвет и фактура зубов в черепе сильно отличаются от цвета остальных останков. Кроме того, судя по этим зубам, череп принадлежит травоядному обитателю Красной планеты.

На счету марсохода уже не одна громкая находка. Он уже нашел на Красной планете череп динозавра, каменное ядро идеальной формы, статую кошки, остатки микроорганизмов, древнее озеро, другое...

Аппарату удалось заснять каменный шар практически идеальной формы. Сфера, нетипичная для Марса, лежала на поверхности плоского камня. Она покрыта достаточно толстым слоем пыли, однако на снимке можно разглядеть, что порода обнаруженного тела темнее по цвету, нежели окружающие камни.

"Сфера выглядит как небольшое пушечное ядро или грязный мячик для гольфа, но, учитывая то, что «на Марсе никогда не было парусных кораблей 16-го века и гольф-каров, появлению камня такой формы должно быть другое объяснение", - говорится в комментарии ученых.

Диаметр шара составляет около одного сантиметра. Ученые объясняют появление подобной формы влиянием некоторых геологических процессов во времена формирования осадочных пород, когда поверхность Красной планеты была заполнена водой.

Марсоход Curiosity сделал любопытный снимок камня, напоминающего древнюю статую кошки, сообщает портал Opposing Views.

Данное "открытие" совершили астрономы-любители, просматривавшие фотографии, полученные с Curiosity и находящиеся в открытом доступе.

Curiosity снова порадовал нас сенсацией: на фото с Марса обнаружена раковина аммонита. Или, как минимум что-то очень на неё похожее.

Такие отложения могли образоваться на дне водоема. Это могло быть озеро или даже система озер, которые располагались в кратере Гейл, куда изначально высадился марсоход. Состав грунта горы Шарп рядом с кратером неоднороден: некоторые его слои были сформированы под воздействием воды, а некоторые - под воздействием ветра.

Смотри так же материалы по теме:
Категория: Сенсация | МикроПаундов: 2979 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |