Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 07 Ноя 2024, 12:26 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 610

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Май » 21 » Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса » Четвертая лекция. Бесконечно малый Космос и его связь с человеком

Четвертая лекция. Бесконечно малый Космос и его связь с человеком
 
Прошло несколько дней. Поговорим о результатах предыдущего занятия:

Итак, человек ощущает рост стержневого корня следующим образом:

"Правда, не очень длинный - до полуметра в абсолютных отметках, а если брать относительно сердечного центра, то где-то внутри среди атомов... Я осознала связь его с Вечностью и вечными понятиями «о добре и зле, о лютой ненависти и святой Любви...». Было темно, камней пока нет. А потом на нём появился отросточек, сначала маленький. С левой стороны. И связан с отношением к детям... «заботливое и ласковое, строгое, но в тоже время и защищающее отношение к детям», примерно так это можно выразить словами. И я так понимаю, что данное отношение меня и мою душу вполне удовлетворило, потому как сразу после определения оного вырос симметричный отросток слева от стержневого корня. Эти отростки тоже не очень большие по размеру (в абсолюте – до 1,5 метров, относительно сердца – внутри, где-то между атомами, что ли...)".

Через день там, где у цветка были листья, выросли ветви, а на месте бутона – крона. Высота дерева в его собственном измерении достигла 5-ти метров. Дерево лиственное. Ствол мощный, с толстой корой. "Если отбросить факт, что его основание находится в моём сердце, то в абсолюте внизу основания это дерево и три человека обхватить не смогут. Листва светло-зеленая, озарена мягким тёплым и рассеянным, но довольно ярким светом (оранжевым или желтым а-ля Солнцем), но источника света – не видела. В физическом (человеческом) измерении Древо находится где-то на границе Вселенной (это краем сознания улавливается). Рост стержневого корня продолжается, в абсолюте достигает около 1-1,2 м, а в реальности – он внутри сердца. Встречается первый камень. Вернее не камень, а участок с более плотным грунтом, чем окружающая порода (суглинок с включением песчанистого сцементированного включения размером 10 на 15 см и 7 см по высоте). Корень огибает этот камень слева и продолжает движение (ещё около 15 см вниз, т.е. камень на глубине 0.9-1 м). Так же вырастает ещё два боковых корня (на глубине около 70 см, может быть чуть выше). Новые корневые отростки связаны с семейными отношениями – нежными, заботливыми. Всегда прийти на помощь, ни при каких жизненных обстоятельствах не отвернуться ни от кого из семьи. Жизнь положить за любого из близких и родных. Сначала левый корешок, потом правый, симметричный".

Такое Дерево принадлежит женщине. У Древа мужчины есть только один верхний боковой корень, который отвечает за супружескую жизнь и отношения к детям одновременно. У женщин это два разных корня.

Это описание правильного выполнения занятия. Ниже как не правильно.

1)      В исследованиях человека много новых бесформенных вопросов.

2)      Во время роста Стебля Вечности человек не осознает происходящее, чтобы потом мог объяснить каждому, что такое Древо Вечности, что такое душа и Космос.

3)      Человек не может ответить, что это за измерение в котором растет растение? Каким образом грудь человека выступает почвой для космического растения? Чем дышит растение?...

В этом случае дают свободу стеблю, потом корням ростка. Это будут маленькие корешки. Но свободу корням человеку необходимо дать только тогда, когда он правильно выразит энергии теснения в груди. Подскажем только одно, это будет определение "отношения" к чему-то или к кому-то.

 

На сегодня следующее задание:

Следующий боковой корень пускают возле "камня". Этот боковой корень будет отвечать за определение взаимоотношений с любой частью планеты, уголком нашей Вселенной, с любым разумным существом. А из камня вы сможете извлекать примеры взаимоотношений. Например, вы встретитесь с инопланетянином-осьминогом на далекой планете, как строить отношения? Корни в этой части души извлекают как правила, так и примеры отношений.
Ясно?

Стержневой корень продолжит расти и достигнет первого подземного родника.

Теперь для раскрытия своей души используйте дополнительные цели-вопросы: как правильно относиться к детям? что такое любовь? Как познавать неизвестное бытие (поцелуй познания)?
Кроме этого, проникните в «камень» и откройте, что это за мир, насколько он шире, чем Вселенная, какова цель этого мира. Можно добавить, что в том "камне" есть главный Иерарх или правитель Мира. Как Его зовут?
 
Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 3).
Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Желаем успехов!
 
Категория: Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса | Просмотров: 2954 | Автор: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.