Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 13 Июл 2025, 11:12 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 482

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2025
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Первое будущее. Возможности человека
Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Третье будущее. Суть Космоса
Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Четвертое будущее. Космические дороги
Пятое будущее. Перспектива
Шестое будущее. Моё увлечение!
Седьмое будущее. Моя профессия!
Человек космический. Представитель космической цивилизации
Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Преподаватель
Исследование параллельных миров


Календарь
«  Май 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Май » 21 » Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса » Седьмая лекция. О соразмерности между Человеком и освоенным Космосом

Седьмая лекция. О соразмерности между Человеком и освоенным Космосом
 

Человеческой культурой еще не создана парадигма внутренних переживаний и психический явлений. И нужно сказать, что объяснить современным языком явление ДУША не просто и тем более многомерность Космоса, которое человечество только начинает осваивать. В этой работе сделана такая попытка. Она лишь приближает понимание для неопытного или ищущего человека "что есть ДУША и КОСМОС, и как они взаимосвязаны".

Поговорим о результатах предыдущего занятия:

Приведем пример проникновения в Космос демиурга планеты Земля:

"На какую-то долю секунды у меня получилось, - пишет девушка. - Я смогла проникнуть в камень, но практически сразу меня из этого мира выбросило какой-то силой, о которой ничего не знаю, как неразумного котёнка за шкирку. Предполагаю, что либо это влияние из-вне, либо неправильный вопрос стоял, недоступный для познания, или слишком мелочный, что ли. А вопрос стоял о женщине О. – как правильно поступить в такой ситуации, и как правильно относится к этому...

На следующий день попробовала еще раз с тем же вопросом... Опустилась сознанием к третьей паре боковых корней - взаимоотношения к нашей планете. Когда я проникла в камень, меня окружила темнота, а потом вдруг я оказалась на берегу тихого и спокойного моря, у кромки прибоя. Тихо пела-шелестела мягкая и теплая вода. Верху мерцали звезды. Луна стояла в зените. И вдруг на лунной дорожке появилась молодая женщина, в белом свободном сари, светло-русые волосы спадали до пояса. Женщина босиком шла по воде на встречу мне. От нее исходил мягкий свет. Потом улыбнулась и представилась - Айкалли. Богиня показала - наша планета живая. Выкопали яму - она чувствует укус комара. Пробурили скважину - загнали иглу под ноготь. Карьер – вскрытый нарыв. Сделали водохранилище - хирургическое вмешательство, аппендицит вырезали или гланды вырвали. Вот такие ассоциации... И прежде, чем что-то делать  надо чувствовать, чем это может обернуться... Не отрежь себе руку - больно будет... Она - и есть сама планета. Я задала ей вопрос - как правильно реагировать на слова женщины О., как вести себя в данной ситуации, как помочь ... Ответ был  – жди... жди и всё будет хорошо. И всё пропало. Я не довольна собой... Я опять не контролировала ситуацию  и меня "отправили" назад помимо моей воли, а мне было интересно и хотелось продолжить разговор, но не смогла".

Заключение: Надеюсь, вам стало понятнее: что такое Душа и Космос, как осознают Космос, каков путь к Саду Эдема, и к другим мирам. Использование энергий Космоса – это мудрость человека. Осознанная Душа – это карта Космоса. Для соразмерности развития способностей человека переходят к следующему достижению – это третий этап дистанционного восприятия.
 

Последнее задание в этом курсе: ответьте, что такое Красота?

Для ответа воспользуйтесь энергиями Космоса, которые поднимутся из физического космоса по Древу, вольются в нервную систему и поляризуют в соответствии психику.

Приведем один вариант ответа: "Красота - это бархатный персик с красным боком, который висит на ветке посреди утреннего неба; а внизу персика - капля росы, которая дрожит и хочет упасть; виден в маленькой капле окружающий мир".
 

Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 1-5); Сад Эдема (сообщение 1-31); а так же "Мудрость и грядущее земной цивилимзации" и "Эволюция антропокосмоса и построение карты Космоса" .

 

Вопросы?

Желаем успехов!
 
Категория: Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса | Просмотров: 2929 | Автор: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.