До этого уровня достижений приходит Индуизм, Буддизм, Даосизм, частично Христианство.
Индуизм В философии индуизма ещё во 2-ом веке до н. э. сформировались шесть основных школ: 1.Санкхья (слияния с Логосом Ишварой) 2.Йога (работа с психо-физической структурой тела и ума) 3.Ньяя (теистическая философия о человеке и Абсолюте) 4.Вайшешика (теистическая философия о человеке и Абсолюте; различие от Ньяя заключается в разных трактовках способов познания и категорий реальности) 5.Пурва-мимамса 6.Веданта (философия и различные формы медитации) Поклонение в индуизме осуществляется посредством мурти, которые в некоторой степени можно сравнить с иконами в христианстве. Мурти служит для связи между поклоняющимся индусом и объектом его поклонения. Мурти рассматривается как проявление Бога, неотличное от Него. Так как одним из качеств Бога является вездесущность, Бог также проявляет себя через мурти с целью облегчить для людей поклонение Себе. Буддизм. Цель, поставленная буддистом, достигнута - человек способен созерцать Будду или Ламу. В буддизме данное состояние называется бодхичиттва (просветленная мысль); состояние, при котором отсутствуют страдания и страсти. Поначалу учение о Бодхичитте хранилось в секрете, и было передано Атишей (982-1054 г. н. э.) только одному ученику Дромтонпе. В дальнейшем учение распространилось на Тибете как Практика Ума и было принято всеми буддийскими школами.
Даосизм Дао - своего рода закон бытия, космоса, универсальное единство мира. Блаженства достигает не тот, кто стремится добрыми делами завоевать расположение Дао, а тот, кто в процессе созерцания, погружения в свой внутренний мир, стремится вслушаться в самого себя, а через себя вслушаться и постичь ритм мироздания. Все пронизано единой энергией ци. Ребёнок рождается от смешения изначального ци (юань ци) отца и матери, человек живет, лишь продолжая напитывать организм неким внешним ци (вай ци), переводя его во внутреннее состояние с помощью системы дыхательных упражнений и правильного питания. Все по-настоящему "великое" связано с запредельным, с Дао, которое при этом же мгновенно проявляется в вещах, явлениях, поступках. Космическое здесь постоянно проецируется на человеческое и проступает в особом витальном "энергетизме", энергетической потенции как самого Дао, так и людей, которые смогли в полной мере постичь его.
Лишь несколько школ, а именно раджа-йога, тантра и цигун (даосская йога), продолжат дальнейшую эволюцию исследования потенциала Человека и Природы. Именно о таких реальных людях к нам доходят удивительные легенды, в частности, долголетие более 200 лет.
Перейдем к занятию.
Название занятия
по Аллига Тэр: Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система?
по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры?
по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?
Занятие. Данное занятие заключается в достижении безмолвного психического состояния (внутреннего намерения), выражающего выбранную знаковую речь. В лексиконе безмолвного психического состояния, будь это русский, английский или китайский язык, символическая речь оказывается инвариантной. Развивая эту способность, человек выходит к первым горизонтам всеобщего общения. Она имеет те же значения для представителей неземных цивилизаций. Именно на такое состояние реагирует организм.
Выберите любую простую комбинацию звуков, например, яблоко, смерть, человеческое тело, Вселенная, физкультура, бежать, идти, зеленое, семнадцать, река, трава, прочее. Акцентируйте ум и ищите безмолвное психическое состояние, которое выражает выбранное слово. Посмотрите на примерах описание психического состояния, когда представления ума акцентированы и дана свобода сознанию.
Слово «смерть» на языке безмолвного психического состояния означало вечное и близкое к слову «Творец». Слова «Творец» и «Вселенная» тождественны. «Убийство» однозначно связано с «адом». «Самоубийство» с чистилищем, где есть только единственный луч Света. «Человеческое тело» связано с уродливой грубостью. «Тело Логоса» это красота. «Смысл жизни» - это подлинность. «Суть жизни» - это поиск. Слово «тоска» связано с высушивающими энергиями. Психическим состоянием слова «лечить» можно убрать боль в теле и разуме. Психическим состоянием «двигать предмет» напрягаются окружающие силы для движения объекта. Психическое состояние «Я» (индивидуальность) не имеет никакого психического состояния.
Чтобы почувствовать подобное продолжают расширять акцент разума. Кроме этого, учатся управлять психическим состоянием, переходя с одного безмолвного состояния на другое, используя новые слова и фразы. Задание: Сосредотачивайтесь на выбранном слове (фразе) и во внутреннем мире направляйте психику к выражению слов безмолвным состоянием. Глубже и глубже. Причем продолжаете до тех пор, пока не начнет включаться (или напрягаться) нервная система. Чаще всего напряжение происходит в различных частях головного мозга, на лице или сердечном центре (груди), реже включаются периферические сплетения. Другими словами, при безмолвном состоянии подключается нервная система, как третья сигнальная. А напряжение токов нервной системы - это критерий достижения человеком безмолвного состояния. Попробуй рассмотреть одно слово, потом другое и опишите какие внутренние ощущения. Различаете ли Вы переход с одного состояния на другое? Ожидаемые итоги: 1) В этом занятии человек понимает психическую основу слов, фраз, абзацев, чисел и формул, которые с этих пор выражаются немым состоянием. 2) Приобретается гибкость разума и психики. 3) Невероятно сильно активизируется мыслительная деятельность и нервная система. 4) Приходит понимание, что это тот язык, на котором можно общаться с бытием, получать ответы и влиять на него, а так же быстро считать формулы. 5) Возможно ощущение дна души (внутреннего мира), где собраны пороки низшей сферы. Пороки начнут подниматься из внутренних измерений, вливаться в вас, искажать и препятствовать проявлению возвышенных качеств и способностей. Оставаться один на один с грубыми психическими излияниями нельзя. Чтобы продолжить развитие, инициативу движения возлагают на высшие качества: на веру в себя или в Бога. Это единственное занятие, где необходима слепая вера. Таким образом, Вы откроете источник своих духовных пороков. У одного человека - это страх, у другого - это незнание как воспитывать детей, у третьего - это взгляд Горгоны, у четвертого – агрессия… (Подробнее о пороках в 17-ой лекции).
Комментарий: Воспользуемся занятием данного урока. Попробуйте расширить глубину безмолвного состояния во время смены внутренних психических состояний с одного на другое слово (фразу). Это возможно лишь при свободе сознания - более глубокое, чем прежде, состояние. Другими словами, свобода сознания - это некое внутреннее движение к достижению цели, которое не связано со словом (обычным образом логического мышления), не связано с представлениями ума, не связано с моральными табу (религиозными догматами)... Это внутренняя свобода индивидуальности, которая начинает работать и отвечать на цель.
Акцентирую ум уже надолго (как мне захочется). Чувствую, что идет всасывание энергий и сверху, и снизу. Дыхание при этом настолько поверхностное, что кажется, что ты не дышишь. При этом мысли не мешают. Реальность другая. Как будто ты натянул своё тело на себя и при этом часть тебя находиться вне тела (нет ощущения замкнутости системы). И смотришь через тело (как бы используешь его). Ощущения приятные, выходить из такого состояния не хочется. Иногда входишь в него спонтанно.
Комментарий: Это промежуточное психическое состояние. Не зачаровывайтесь! Попробуйте дать еще большую свободу сознанию. Какие результаты?
Состояние не совсем безмолвное. Осознаю, что есть соответствующее психическое состояние на слово, но при этом есть и мысль (ну, например «яблоко», чувствую его вкус, запах, хруст), которая не мешает и не выбрасывает меня из этого состояния. Переход от слова к слову (от одного психического состояния к другому) я, кажется, начала улавливать. Есть какие-то ментальные и психические изменения. Так мне показалось. Может мне надо знать конкретней, на что обратить внимание?
Комментарий: Вместо физического яблока может быть елочная игрушка, повторяющая форму яблока. Психическим определением характеристик "вкус, запах и хруст" нельзя перепутать ни манекен, ни грушу, ни банан, ни арбуз. Такое внутреннее определение ЯБЛОКА инвариантное для всех живущих во Вселенной! При этом надо отметить, что во время этого состояния не обязателен умственный образ предмета.
Отлично! Характеристики вкуса, запаха и хруста - это и есть психический безмолвный смысл слова "ЯБЛОКО".
Для закрепления урока приведите еще примеры. И переходите к следующему занятию.
Что-то я сомневаюсь в своей готовности. Негатива внутри полно. Справляться с ним научилась. Но сейчас у меня не получается войти в состояние акцента ума. Верней ум фиксирую. Мыслей нет. Но что-то не то. Организм просто никак не реагирует. Что-то мешает мне находиться в правильном состоянии. Пытаюсь каждый день и не раз.
Комментарий: На этом этапе поднимаются пороки из глубин внутреннего мира, проще, души, и влияют на психику. Происходит такое явление из-за неосторожности человека и его новых психофизических способностей. Негатив искажает все достижения. Справиться с ним можно единственным образом - верой в лучшее, например, в свои возвышенные качества или Бога. Через несколько дней остается рана, а через месяц все заживает. Подробнее о пороках в 17-ом уроке (там же первое управление взаимосвязью психика – сердечный нервный центр – внутренний мир или душа).
Подчеркнем, это единственный этап в занятиях в нашей Школе, где от слушателей требуется слепая вера. В остальном слушателям предлагаются рациональные критерии, на которые они опираются.
Несколько лет назад я подобное проделывал и, сейчас, спрашивая себя о пороке, ответ приходит только один - страх навредить своему организму неправильной практикой. Может мне еще раз проделать это упражнение? Вдруг еще что-то вылезет? Привожу свой диалог с ангелом-хранителем (А) и небольшой видеоряд: Я: Где же ты порок? Картинка - брожу где-то внутри себя по закоулкам. А: Да нет его уже. Я: Неужели? (а в голове мысль - когда успел с ним разобраться) Картинка - начинаю проникать в какой-то темный колодец. Вокруг шевелятся щупальца. А: Не ищи – бесполезно. Я: А кто говорит? А: Твой ангел-хранитель. Картинка - Я оборачиваюсь, и смотрю вверх колодца. Там сидит, склонившись, мужчина (вообще, мне так ангел-хранитель представляется)....(жаль я не успел проверить настоящий он или выдумка - все быстро и спонтанно было)... А я дальше спускаюсь в колодец. Картинка - из глубины колодца стремительно выползает змеиная голова. Я хватаю одной рукой змеиную шею, другой бью кулаком по голове. Голова отпадает. Сбоку вылезает щупальце. В голове мысль - ага, змей-искуситель... почти дохлый… недобитый.. (я мысленно начинаю просматривать к чему у меня искушения, и мое отношение к искушениям, сказать честно – похоже, он (змей-искуситель) и в самом деле был «почти добитый». PS. Вот такой спонтанный спуск. Самое интересное, что мозг комментировал то, что я вижу. Было небольшое напряжение, когда в колодец спускался… и полное спокойствие, что ничего не случится, т. к. рядом был ангел-хранитель, который наблюдал за моим спуском в колодец. Все общение с ним идет с небольшой долей юмора, что разряжает обстановку.
Комментарий:Хорошо, когда у вас есть ангел-хранитель. У большинства людей он тоже есть, только вот разговаривать с ними (людьми), а тем более показывать себя позволяет после того, как человек научится вступать в резонансное психическое состояние с ним (ангелом). Критерием резонансного психического состояния, в данном случае слышания и видения, выступает активность височного и каверзного нервных центров. Во время резонанса “человек – удаленный объект” токи височного и каверзного центров поступают в височную и лобную часть коры головного мозга, создавая эффект внутреннего голоса и образа (это первый уровень дистанционного восприятия).
Если резонанса нет, а образы в разуме есть, тогда по Школе они отметаются в сторону фантазий или ассоциаций ума. Если человек все же принимает такие образы за реальность, и после этого упорствует в том, тогда это бред и неадекватная реакция на действительность.
В вашем сообщении не приведены критерии видения и слышания. Если их нет или они основаны только на ощущениях “мне спокойно” (этого не достаточно), тогда можно сделать заключение: у вас дела в плане духовного совершенствования обстоят очень плохо. Мы рекомендуем Вам начать занятия с первых уроков.
Фиксирую ум. Пытаюсь психическим состоянием представить слово «река». Возникают ассоциации «вода» «течет». На слово «вода» представился сначала ручей, потом падают капли, течет река. Словосочетание "река равнинная" - чувствую соответствующий шум; представляю, как медленно течет; осознаю, что не соленая, слегка мутноватая вода. Меняю психическое состояние на "Я река равнинная". Тут же идет представление, как будто растворилась в ней и теку... медленно теку. Осознаю её мощь, свою мощь. Дальше меняю на "реку горную". Это состояние чистая прозрачная холодная, с шумом разбивается о камни. Меняю на "Я река горная". И я растворяюсь в ней, с шумом разбиваюсь о камни, и тут холодок пробежал по спине, как будто больно стало. Хм... Не уловила это? мне больно стало или ей... Похоже, что нам обоим. Брызги. Стало весело. Вся верхняя внутренняя часть головы защекоталась. Стало приятно. В какой-то момент напряглись места под скулами. Не помню только в какой момент. Возможно, что-то ещё упустила.
Комментарий: Хорошие результаты. Все правильно! Там, где вы "осознавали”, было достижение безмолвного состояния, включалась третья сигнальная система.
Реке соответствует безмолвное состояние "течения воды”.
Реке равнинной – не соленая, слегка мутноватая вода с огромной мощью.
Реке горной – чистая, прозрачная, холодная, шумная, с брызгами вода.
Те представления, которые этому сопутствовали, являлись целью и помогали вам сформировать безмолвное состояние. Наконец, напряглись нервные узлы теменного центра и точки на скулах. Если бы Вы вошли в резонанс, тогда услышали бы, соответственно, мысли и чувства реки равнинной, горной... Реакция нервной системы еще раз указывает, что вы достигли безмолвного состояния и вошли в реакцию с окружающей средой (рекой) через нервную систему (психику).
Старайтесь быстрее переходить с одного психического состояния, соответствующего поставленной цели, на другое.
Данная способность значительно упростит способность формирования любой цели в безмолвное состояние и получение реакции организма.
Вчера после акцента ума столкнулась с пороком характера: пошла энергия по вискам, задаю мысленно слово «облака» - в ответ тишина. Ничего нет. Только мысль: «а оно тебе надо?» Ответила себе афоризмом: «Надо Федя, надо». Опять тишина. Опять тот же вопрос – я ответила тем же афоризмом. Потом поняла, что вызвано это тем – что готова ли я принять внутренние изменения и способности?! Потом давление негатива ослабло и пошли ощущения… Облака Ощущение, что начинаю медленно пониматься вверх, при этом качаюсь от любого дуновения ветра. Потом словно ноги подтянулись к голове – я стала какой-то плоской. Все вперемешку: голова, руки, тело, ноги - «внучка Пикассо». Было состояние прозрачности. Чувствовала дикий холод откуда-то сверху. И я вдруг стала плакать. Вижу, как слезы каплями падают. И у меня пошло понимание, что это дождь. Дальше увидела Землю. Она казалась такой хрупкой. Хотелось ее оберегать и защищать. Чувства так сильно меня переполняли, что руки начинали расширяться и медленно охватывать и обнимать землю. Было ощущение, словно я качаюсь с земным шариком в гамаке. Я никогда бы не подумала, что у облаков такое трогательное отношение к земле и большое желание заботиться и оберегать…
Насекомое Пошло сильное головокружение, я ощутила, как изменились мои пропорции тела: сильно потянуло спину вниз, спина словно набухла, превращаясь в небольшой горб. Я стала божьей коровкой. Подо мной была прохладная земля, чувствовала ее дыхание. Ладони и живот словно щекотал прохладный воздух. Вдруг увидела гору, которая надвигалась на меня. Появился сильный испуг, желание убежать и спрятаться. Почувствовала, как от страха похолодело в спине, стала дергаться верхняя губа. Увидела, что гора – это ботинок идущего ко мне ребенка. Меня еще сильнее пригнуло к земле под тяжестью ботинка. На спине лежало невероятно тяжелое. Я лицом чувствовала влажный, легкий, сладкий аромат земли. Потом ощущение, что у меня много рук, первые несколько секунд путаюсь в них, потом они начинают слажено работать. И я, божья коровка побежала куда-то. Видела, таких же, как я. Точнее, сначала почувствовала кисловатый запах, а потом увидела муравьев. В следующую минуту – горб расправился, стало очень легко, и я вспарила. Увидела луг. Различные запахи: сладковатый, горький, резкий и очень мягкий витали вокруг меня. Потом началась потеря ориентации, куда лететь. За спиной было ощущение постоянного движения крыльев. Почувствовала приятный аромат пушистого клевера. Во рту резковато сладкий с горчинкой привкус. Это был нектар…
Озеро Пошло сильное растяжение тела. Спина стала отдаляться от груди. Внутри почувствовала: что-то ползает, лежит, перемещается. Было состояние безразличия и заботы о существах одновременно. Видела небо. Вот что-то в меня упало. На несколько секунд это привлекло внимание, это был камень. Потом опять было состояние безмолвия и спокойствия. Во всем присутствовала состояние безразличия к происходящему. Единственно, что привлекало интерес – это наблюдение за небом. А еще падающие лисья. Они вызывали приятное ощущение щекотки по всему лицу, хотелось смеяться…
В начале занятие было ощущение напряжения в вертикальных лепестках висков, переносице, потом это словно растворилось во мне, появилась легкость и прозрачность. Плюс – пустота и воздух в голове.
Комментарий: Критерием, того, что не вмешиваются ассоциации ума и достигли безмолвного состояния является нервна система. Т. е. она (нервная система) должна откликнуться, обычно верхняя триада - теменная, височная, каверзная часть головного мозга. Это будет напряжение или щекотание. В этот момент понимание "неба", "насекомого" и "озера" описывают. Еще раз то же занятие с теми же словами.
Очень приятно вас читать.
И еще!!! Нервные токи над верхней губой говорят о беззащитности познания. Если будет опять напряжение, тогда обязательно останавливайте познание. Ок?
Вчера достигла очень глубокого состояния – акцент ума, никаких мыслей, никаких картинок, только работа каверзного, височного и теменного центра. По началу, текла объемная энергия по вертикальным лепесткам висков. Дальнейшие реакции лепестков - потекла энергия, сопровождающаяся легким холодком и последующим объемом по лепесткам: 55, 54, 56, 49, 5, 6, 58, 7, 57. Далее работала, над понятием облака: Пошла очень сильная реакция в центрах, лепестки отозвались сильным холодом, пульсирующей энергией. По всему телу прошелся приятный холодок. Потом пошла волна энергии по спине в месте, очень близком к позвоночнику на уровне солнечного сплетения. Ощущение объема, пульсации, словно взмахи крыльев – волна воздуха за спиной. Состояние божественной благодати. Другие слова подобрать не могу. Общее состояние чего очень светлого, божественного. Очень приятное состояние. Это не эйфория, не восторг, а именно спокойная благодать. Переключаюсь на изучение понятие «насекомое». Тело стало несколько тяжелым, волна тепла, начинаются щекотания по рукам и ногам. Теплая пульсирующая энергия на кончиках большого пальца. Среагировали лепестки 60, 88. Пришло понимание, что это живое создание, мыслящее, способное к общению. Далее изучала понятие «озеро». Вот тут самая странная гамма ощущений, постоянная трансформация от холодного течения энергии к очень горячему, к состоянию абсолютной твердости и возможности перетечь в любую форму. Работали височный, каверзный и теменной центр, остальные не включались. Когда очнулась, у меня было состояние практически окаменевшей головы. Твердая, холодная, сильное ощущение дыры на месте родничка, даже руками попробовала. Сильно чесалась спина, где была пульсация. Это было словно в тело уже вернулась жизнь, а сознание пока еще отдельно где-то, над головой, лишь потом почувствовала тепло в голове. Я плакала, слезы лились сами по себе. Было состояние какой-то чистоты, света, вселенской доброты, легкости и невероятного счастья. Спала с улыбкой на устах. Я четко поняла разницу в физических, нервных и психофизических реакциях системы при переходе от одного исследуемого слова к другому. Эти состояния сложно даются переводу, это надо чувствовать.
Комментарий: На языке безмолвного состояния:
ОБЛАКО - состояние возвышенной спокойной светлой благодати, легкость.
НАСЕКОМОЕ - тяжесть, тепло, щекотания по рукам и ногам, мыслящее создание, способное к общению, часто делающее все по своему...
ОЗЕРО - трансформация от холодного течения энергии к очень горячим, от абсолютной твердости и возможности перетечь в любую форму.
В таком случае нервная система невидимым образом начинает взаимодействовать с объектом исследования. В момент единения Вас с бытием наступает чувство Счастья.
Прошлым летом я была в тайге. У небольшой речки. Я сидела возле нее и физически чувствовала, что не могу войти в контакт с ней. Это была жесткость моего тела. Нужен был какой-то другой "язык", безмолвный язык. Когда делала задание, я выбрала эту речку и почувствовала отклик в теле - пульсацию в груди и прохождение волн по телу и ощущение радости.
Комментарий: Нервная система отзывается. Переходите к следующему занятию.
Я уже давно осознал, что каждому
предмету или живому существу соответствует его особое
ощущение-впечатление-осознание, которое лежит за пределами органов
чувств. Попробовал прочувствовать суть понятий: живое дерево, деревянный
плинтус, кинжал, огонь. Основные ощущения связанные с деревом - упругость, несгибаемость, рост (развитие), объединение собой земли, воздуха, солнца. Плинтус - украшение, дерево, хотя и "неживое", но более "близкое" нежили неорганическое, плотность. Кинжал - прочность, звон, холодность, отсутствие эмоциональности, благородство, опасность. Огонь - ненасытность, необузданность, жар... Продолжительность занятия была 1,5 часа.
Почему на одном занятии удается легко войти в необходимое состояние, а,
к примеру, на следующий день какие бы ты усилия не приложил никакого
результата не будет?
Комментарий:Опишите, что и как активизировалось в нервной системе...
Безмолвное состояние слова "мама" - это кормящая или когда-либо
кормившая грудь. В этом случае включается нервная система головного
мозга и узлы на скулах (восприятие чувств). В таком определении мама
разграничиваются типы животного мира и формы состояния материи,
которые могут быть матерью. Матерью может быть млекопитающее, может
быть Вселенная. Насекомые, земноводные, птицы не могут носить имя мама. Так же "Мама" - это пуповина. В этом случае так же напрягается нервная
система. Такое определение то же разделяет типы животных и форму
материю, которые могут быть названы именем матерь. Так же "Мама" - это волосы и слёзы.
Комментарий: Решение вопроса безмолвного соятояния "мама" оставим для новых исследователей.
Стараюсь осознать «суть» вещей в безмолвном состоянии
сознания. Особенно это чувствуется при переключении внимания с одного предмета на другой. Сконцентрировался, отозвался теменной центр. "Кинжал" вызвал те же ощущения: твердость, несгибаемость, надежность,
опасность. В другом занятии было более глубокое состояние, были активные теменной, кавернозный, височный центры, так же было ощущения объема в руках и стопах. "Вода" – это текучесть,
изменяемость, аморфность, способность принять форму сосуда. Затем переключил
внимание на огонь и ощутил его взаимодействие с водой. У меня с открытыми глазами, наблюдая за реальным предметом, получается более глубокое «прочувствование сути». Может такое быть?
Комментарий:Конечно, может быть. Выработайте четкий критерий работы нервной системы: в каком случае прямое восприятие, а в каком идут ассоциации разума на основе прошлого опыта. Поработайте ещё над лекцией. Изменяется ли что-то после занятий при взаимодействии с "жизнью"?
Провела занятие по шестой лекции, трудность
возникает в том, как выразить словами психическое состояние. Результаты мне понравились. Вошла в состояние акцента ума, активизировались теменная область, височная, ладони рук, каверзная часть, область спины,
грудная часть.
Слово «кедр»: был тихий шелест и ветерок в голове, в темени
покалывание, позвоночник стал «затвердевать», мне даже показалось, что
я стала шероховатой снаружи, в левой ноге ступня стала пульсировать и
расти; белочка, где-то далеко внизу грызет шишку. Очень напряглась
область скул... Кедр - твердое, живое, могучее. Дождь - на ладонях пульсация, как капли падают, шум, жизнь.
Тигр – напряжение во всем теле, мышцы, словно готовы к прыжку, по ним
бегает ток, затем полное спокойствие и расслабление. Итог, тигр –
энергия, сила и спокойствие. Дочь – тяжесть во всем теле, сердце как камень, боль и «пламя» в левой ладони.
Здоровая дочь – мгновенно, тело пронзила дрожь и легкость, в сердце,
если не ошибаюсь, музыка и танец, я даже стала смеяться от радости,
ладони расслабились. Надо же, как прилагательное меняет жизнь. Водопад – холод в ладонях и всё.
Ниагарский водопад – меня чуть не снесло, я наклонилась непроизвольно в
сторону, потом ощущение полета и неизбежности, не знала, что грохот
можно слышать телом. Итог, водопад – сила и мощь, холод, шум.
Любовь – сильное напряжение каверзного центра и боль в затылке,
попыталась найти резонанс, мелькнула картинка насилия и опять боль в
затылке. Так что это слово осталось неразгаданным. Может это связанно с
пороком?.. Больше всего мне понравилось резкое изменение
ощущений при игре со словами. Получается интересный и живой диалог с окружающим миром! Просто здорово, что говорить можно телом. О правильности выполнения задания судите сами! Заранее спасибо!
Комментарий:замечательные результаты!!! Можно переходить к следующей лекции. Далее пользуйтесь нервной системой, как критерием реальности или вымысла.
Еще
до занятия в Аллига я обратил внимание что, если
перед тобой сидят люди одного пола и возраста, к которым ты не
испытываешь каких-либо эмоций, и при этом ты стараешься прочувствовать
«суть» каждого человека в отдельности, то возникает ощущение по каждому
из них, которое является отличным от «ощущения» к рядом сидящему
человеку. При этом описать само ощущение, а также в чем
разница между ощущениями представляется затруднительным, но разница
есть. При этом нельзя всё «сбрасывать» на работу разума: люди похожи
друг на друга, ты их не знаешь, прошлый личный опыт в отношении их
отсутствует, эмоции отсутствуют.
Похожее происходит в настоящих занятиях, однако с отличием. Если до
занятий ассоциируешь
себя с исследователем (в его форме, консистенции, строении, как
человек), то в занятии возникает ощущение-осознание от лица изучаемого
объекта. Это ощущение-осознание порой трудно передать
словами.
Сел,
расслабился. Последовательно прочувствовал напряжение в теменном,
каверзном, височном центрах. Сосредоточился на дереве. Присоединилось
ощущение объема в кистях рук, в области груди, в стопах. Возникло
ощущение прочной связи с землей, упругости ствола дерева, тяжелой и
большой кроны. Так же возникло ощущение света где-то снизу и слева от меня,
ощущение объема и энергии в надчревном, простатическом центрах, по ходу
позвоночника. Затем ощущение энергии во всем организме. «Усилием
сознания» можно было создавать «напряжение» и концентрацию энергии во
всем организме, затем «расслаблении». При этом энергетическая
составляющая переходила в качественно новый уровень.
Камень-валун. Было ощущение плотности, однородности, тяжести, давления
на землю, гладкой ровной поверхности. В руках было ощущение энергии.
Приложил руки к проекции каверзного,
теменного, височного центров – ощущение объема и энергии «углубилось». Последовательно сосредотачивался на представлении себя пауком, волком, тигром. Паук – ощущение множества ног, неуклюжесть. Волк – агрессия, труднопередаваемое словами «подленькое» чувство в отношении окружающего. Тигр – ощущение силы, достоинство, неторопливость, плавность движений.
При этом состояние энергии в организме не проходили, а лишь изменялось.
Периодически проявляясь «углублением» в одном из центров. При
направлении сознания на предмет изучения возникает «углубленное
состояния».
В отношении произошедших в последнее время изменений.
Я стал лучше выглядеть (хотя практически не занимаюсь физическими
упражнениями). Практически не испытываю отрицательных эмоций (ради
справедливости стоит сказать, что и сильные положительные тоже не
испытываю). Изменилось отношения к спиртному: отсутствует положительная
составляющая в части «выпить» - совершенное нейтральное отношение.
Комментарий:Вы отлично поработали с заданием. Приступайте к следующей лекции. Желаю успехов.
» Школа и Колледж » Шестая лекция
Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.