Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 20 Апр 2024, 15:24 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Резонансы нервной системы » Начало (Дневник исследований)
Начало
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 21 Май 2009, 16:53 | Сообщение # 21
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, хорошо!

Жду результатов по лекции 6.

Желаю удачи!


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Понедельник, 25 Май 2009, 16:23 | Сообщение # 22
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Мой 1-й отчет по 6 лекции.

Цель работы: : Сосредотачивайтесь на выбранном слове (фразе) и во внутреннем мире направляйте психику к выражению слов безмолвным состоянием. А напряжение токов нервной системы - это критерий достижения человеком безмолвного состояния.

1-е занятие.
Физическое состояние: депрессия, текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации.
1. Исследование материальных неживых объектов:
- Стальная эмалированная кружка – Молекулы состоящие из красноватых атомов железа и черных атомов углерода, достаточно плотная, упорядоченная кристаллическая решётка, темно. Снаружи светлые стены эмали – хрусткие, атомы светлые, соединение беспорядочное. Во рту кислый металлический вкус. Боль в районе левой половине груди и легкая вибрация макушки.
- Книга – Сильная вибрация верней части черепной коробки стекающая по лицу, скулам вниз, к подбородку и в горловую чакру. Сзади заканчивается у конца черепной коробки.
Радость, пыль, свернутая идея, покорно ожидающая применения.
- Пластмассовая ручка – темная жидкая середина, жесткая удлиненная, стягивающая форма, сверху источник. Боль в районе левой половине груди и легкая вибрация макушки.
2. Исследование материальных живых предметов.
-Яблоко – темные семечки внутри, ожидание и сила, сверху освежающая жидкость под плотным верхним слоем. Вибрация скул под глазами, макушка, желание почесать место от родничка до лба, немного вправо.

Переход от состояния к состоянию различаю.

Может посоветуйте круг исследуемого?

С уважением...

Добавлено (21 Май 2009, 20:03)
---------------------------------------------
Заметила, что недавно подпись под моим аватаром изменился с Земледельца на Ремесленник. А каковы градация икритерии перехода?

Добавлено (23 Май 2009, 19:03)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста, а есть ли влияние изучения данной системы развития на личную карму человека и карму окружающих его близких людей. И если есть то какое?

И еще, у меня в последнее время ни с того, ни с сего начинает сильно болеть точка над верхней губой, вплоть до чихания и ломоты верхних зубов. Знаю, что это сигнал тревоги. Но что с этим делать не знаю?!

Добавлено (25 Май 2009, 15:14)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Мой очередной отчет по 6 лекции.

Физическое состояние: Сильная степень депрессии, обострение хронической болезни.
Прохождение занятия: В силу депрессии эмоциональная составляющая упражнений снижена. Исследовались:
- Песня – давление и першение в районе щитовидной железы, от центра до ушей. Полёт в вышине, свобода, дальние горизонты, самовыражение, познание.
- Любовь – давление и боль в груди слева, вибрации в макушке и по всему телу, всё – вселенная, звёзды, Земля, дети, жизнь….
- Улыбка младенца – давление в районе щитовидки, поднимающее к подбородку, с макушки на лоб, нежность, свет, любовь, печаль

Я правильно делаю или...?

Добавлено (25 Май 2009, 16:00)
---------------------------------------------
Здравсвуйте, Отчёт о проделанной работе по 7 лекции.
Прочитала текст лекции выделила цель. Достигла состояния релаксации. Появилось напряжение в необходимых лепестках теменного центра. Работа в состоянии АУ.
Попросила – Господи, помоги!
Ответ – Все в порядке. Ты здесь Я с тобой.
Вопрос – Как мне избавиться от депрессий?
Ответ – Спокойствие и Вера.
Вопрос – Как мне жить?
Ответ – Вера, Вера и Любовь.
Ощущения паучка в этих лепестках осталось после занятия и сохранялось еще длительное время.. Ощущаются паучки и мурашки во всем теле.

Добавлено (25 Май 2009, 16:49)
---------------------------------------------
Мой отчет по 8 упражнению.

Прочитала текст лекции, Вы делила цель. Легла , Расслабилась.
Спросила у Бога - Покажи мне мою Монаду. На уровне солнечного сплетения возникло желтое, округлое в середине, с белой, с всплесками аурой, и веретенообразными противоположными 2 концами, расположенными вертикально. Оно поднялось и расположилось намного выше макушки (в см не могу сказать). Мне захотелось плакать от счастья. Что я благополучно и сделала.
Спасибо Богу и вам!
Подождём возможных атак чёрных.

Взяла сразу подряд несколько лекций. Мне это легко и интересно. Видимо, это я уже умела. Учусь на данных этапах слушать реакции организма.

Извините за сухие тексты…

Добавлено (25 Май 2009, 17:23)
---------------------------------------------
Отчет по 9 лекции.

Прочитала текст лекции, Вы делила цель. Легла. Расслабилась.
Спросила у Бога – Почему произошел кризис?
Ответ- Не моё. Сделано искусственно. С целью изъятия излишков наличных денег.
Поскольку не имею экономического образования, оценить степень достоверности не могу.
Цвет мысли серо-чёрный. Оторвалась от центра темени в виде капли. Вернулась такого же цвета и вида. Серость от этого действа осталась в голове. Рассеяла с помощью Я-Монады, которая так и находилась в том месте, где ее поместил Господь в предыдущем упражнении. Степень достоверности общения контролировала с помощью 54 лепестков. При формировании мысли и отрыве и приеме был активен центр темени.

Срабатывали 55 лепестки. Сгармонизировали их достижением резонанса и просьбой к светлым силам в помощи.
Обращалась к другим высоким сущностям. Цвета мыслей и ощущения от них различаю.
Очень интересно.

Сообщение отредактировал Малака - Суббота, 23 Май 2009, 18:06
 
ЭхоДата: Понедельник, 25 Май 2009, 17:40 | Сообщение # 23
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Малака, класс!

Quote (Малака)
ни с сего начинает сильно болеть точка над верхней губой, вплоть до чихания и ломоты верхних зубов. Знаю, что это сигнал тревоги. Но что с этим делать не знаю?!

Это сигнал, что познание во время внутренней работы следовало бы остановить. Просто остановить.

Продолжайте в таком же духе. smile


СЮРПРИЗ
 
МалакаДата: Вторник, 26 Май 2009, 12:42 | Сообщение # 24
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхо! Спасибо! Очень красиво!

Добавлено (26 Май 2009, 10:41)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Отчет по 11 лекции.

Цель занятия: Полетать дистанционным взором в небе. Вы увидите Дракона. Как бы вы не уклонялись от ужасной пасти, вы будете проглочены. А дальше найдите в себе Свет. Сможете управлять нервным центром, например, рассеять возникшую темноту при работе с каверзным восприятием.

Ход занятия: Прочитала текст лекции. Легла, расслабилась. Прочувствовала каверзный центр. Достигла резонанса. Увидела темноту и в ней приближающуюся светящуюся точку – глаза Дракона. При подлёте он меня проглотил и я увидела другую светящуюся точку, слегка другого цвета рядом, внизу. Опустилась в неё и оказалась рядом с симпатичным усатым Дракончиком. Я попросила его проглотить меня еще раз. Но он покачал головой и показал вниз на мои ноги – ступни были одеты в желтый светящийся шар.

Отчёт по 12 лекции.

Задание: Поставьте простую цель без выгод для себя, например: услышать прибой моря. Если напряжется висок, значит организм ответил. Теперь вам надо найти такое психическое состояние, когда напряжение исчезнет. Вы услышите звук. Он будет внутренним, такой же, когда вы говорите про себя или представляете в разуме, как шумит прибой. Отличие состоит в том, что это реальное восприятие удаленного звука при акценте ума и работе нервной системы или интуитивное восприятие.

Ход занятия. Легла. Расслабилась. Поставила АУ - услышать шум прибоя, ветра, чаек (море в ветреный день). Прочуствовала височный центр. Достигла уровня резонанса. Услышала крики чек, грохот моря о скалы, шум ветра….. Потом «слетала» в березовую рощу, послушала ветер с птицами и сверчками там…. Здорово!

Добавлено (26 Май 2009, 13:42)
---------------------------------------------
Отчёт по13 лекции:

Ход занятия: Легла. Расслабилась. Поставила АУ- цель – Исцеление тела и души с помощью 3-й сигнальной системы. Прочуствовала верхние центры, нашла резонансное состояние. Увидела темный подвали ,освещенную вверх идущую лестницу. Лицо лохматой женщины кореянки и слова - Скорее доучивайся здесь. Твое исцеление в конце занятий!

Отчёт по 14 лекции.

Задание. Не поняла. Если надо описать включение описанных в лекции центров, то я это делала описаниях предыдущих лекций. Срабатывала точка на верхней губе, очень сильно и при том в обычной жизни. И вчера, 55 лепестки при изучении 9 лекции.
Если не то. То прошу объяснить в чем состоит задание?

 
ЭхоДата: Вторник, 26 Май 2009, 16:01 | Сообщение # 25
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Малака, класс!
Quote (Малака)
Задание. Не поняла. Если надо описать включение описанных в лекции центров, то я это делала описаниях предыдущих лекций. Срабатывала точка на верхней губе, очень сильно и при том в обычной жизни. И вчера, 55 лепестки при изучении 9 лекции.

Эта лекция является правилом безопасности. Так же к ней будет добавлено следующее занятие:
На своё усмотрение забрасывайте разные направления внимания или намерения. И следите за реакцией нервной системы: Опасность, Беззащитность перед Познанием или Потеря Целостности.
В случае опасности - старайтесь определить источник.
При беззащитности познания - останавливайте ассоциации в данном направлении.
При потери Целостности - возвращайте себя, находя резонанс.

Ок?!
Желаю удачи!
 
МалакаДата: Среда, 27 Май 2009, 13:22 | Сообщение # 26
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчёт по 15 лекции.

Как выполнять упражнение?
Задавайте себе такой вопрос-цель: Хочу увидеть (услышать) Ангела(ов)… и моего Духовного Родственника? Выразите цель в безмолвное состояние

Ход упражнения:. Дело в том, что со своими духовными покровителями и наставниками я знакома давно(с 2000 г). Моим покровителем был Георгий Победоносец, прекрасный в своем красном одеянии в латах, шлеме и наголенниках.(думаю потому, что я 8 лет служила в 201 мсд, психологом). Но сегодня, при выполнении задания, он предал меня под покровительство Архистратигу воинства небесного Михаилу, с его войском в голубом.
Вообще я очень люблю ангелов и познакомилась с ними по книгам : Элизабет Профет «Как работать с ангелами» и Даяной Стайн «Кармическое исцеление», и работаю с ними практически каждый день.
Мои Наставники меняются (периодически). Но почему-то сейчас Михаил сказал, что будет пока один меня вести.(????).
Как мне сказали в 1999г., что я - Миротворец. Творю Мир вокруг себя, что кстати соответствует истине и моему поведению с детства. Сейчас получилось практически то же самое. Только они стали в белых одеждах а были в цветных!

Добавлено (26 Май 2009, 18:17)
---------------------------------------------
Задание по 14 лекции поняла.
Сообщу о проработке дополнительно.

С уважением

Добавлено (27 Май 2009, 13:56)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Дополнение к Отчёту по 14 лекции

Для прочувствования затылочного нервного сплетения вошла в вымышленную опасность. Ощутила укол в затылке.( Этот эксперимент пришлось поставить потому, что у меня воспалены верхние шейные позвонки и боль там появляется просто от болезни). Отделила ощущения центра опасности от физической боли. При появлении ощущений над верхний губой пытаюсь прикрыть вообще поток энергии. Так как это случается среди дел и людей и сосредоточиться на поисках ассоциаций, вызывающих нарушения нет возможности. Ощущения в этом центре возникают периодически в течении дня.
В данном упражнении активизировались еще три точки – 2-е под центром глаз на верхних скулах и одна под нижней губой, можно по рисунку определить ее как точку № 10. Поскольку упражнение целевое, понимаю, что эти точки тоже отвечают за нашу безопасность. Что делать с ощущениями в них?

Вообще, это большой и интересный вопрос и я еще буду над ним работать в течении обучения. Так как эти центры срабатывают у меня (во всяком случае с начала обучения) несколько раз в течении дня. Постараюсь выработать свй режим безопасности и способы его достижения.

Добавлено (27 Май 2009, 14:22)
---------------------------------------------
Отчёт по 16 лекции.

Расслабилась сидя. Поставила АУ – Горловой центр- распределение в нём энергий.
Появились ощущения с центром в районе кадыка. Все лепестки, согласно заявленному рисунку, прочувствовала.
Энергия к подбородку – хочется говорить мягко, нежно, доступно;
Энергия к нижним скулам – просто говорить;
Энергия к ушам – что-то глубокое;
Энергия к затылку – всё делать громко! (кстати, по ощущениям эта энергия соединяется немного с точкой опасности);
Энергия к задней части шеи - петь, петь и еще раз петь!;
Энергия опускается в грудную клетку – покой и стабильность;
Энергия опускающая в грудь по центру – чернота.

По качеству энергии последние три отличаются от верхних (по моим ощущениям).

Попытаюсь проследить за ними ещё в течении нескольких дней и поэкспериментировать.

Сообщение отредактировал Малака - Среда, 27 Май 2009, 13:24
 
ЭхоДата: Четверг, 28 Май 2009, 12:47 | Сообщение # 27
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Малака, очень хорошо.
 
МалакаДата: Пятница, 29 Май 2009, 15:33 | Сообщение # 28
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Что-то я забуксовала на 17 лекции. Практически ничего не выходит по всем 3 занятиям. Я уже писала, что много лет живу в депрессии. И у меня именно в груди все просто связано в такой тугой ком, что просто невозможно расслабить.
С первым занятием еще куда ни шло. Отношения можно прочуствовать, определить цвет, качество.
А вот со вторым и третьим - ноль. Ничего не вижу. Не говоря уже о навигации - глубже, мельче.
Как быть? Можно идти дальше или как?
 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 29 Май 2009, 16:42 | Сообщение # 29
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, прошу прощения за временное отсутствие на сайте. Читаю Ваши исследования.

Добавлено (29 Май 2009, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Малака)
Что-то я забуксовала на 17 лекции. Практически ничего не выходит по всем 3 занятиям. Я уже писала, что много лет живу в депрессии. И у меня именно в груди все просто связано в такой тугой ком, что просто невозможно расслабить.
С первым занятием еще куда ни шло. Отношения можно прочуствовать, определить цвет, качество.
А вот со вторым и третьим - ноль. Ничего не вижу. Не говоря уже о навигации - глубже, мельче.
Как быть? Можно идти дальше или как?

Занятие по сердечному центру очень важно. Желательно сделать его полностью. Давайте не сильно торопиться. В один подход мы делаем первое занятие. Получилось - хорошо. Описываем его в дневнике исследований. Двигаемся дальше. Делаем второе задание. Если не получается описываем в дневнике конкретные вещи - свои ощущения, где, что, как... Будем разбираться вместе. Сделаем второе задание. После этого перейдём к выполнению третьего.

Опишите результаты по первому занятию, которое у Вас получилось, пожалуйста.


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Вторник, 02 Июн 2009, 16:32 | Сообщение # 30
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Мои очередные отчеты.

Отчет по 17 лекции.
Занятие 1.
Прочитала текст лекции и задание. Легла, расслабилась. Поставила АУ на
- взаимоотношения с людьми, перенесла внимание на сердечный центр, ощутила напряжение в обоих центрах, в левом даже боль, достигла резонанса. Ощутила – Любовь, доброту, заботу, терпение и Непонимание. Я была внутри чувства.
- взаимоотношения с Природой – восторг, счастье, полное дыхание и горечь, жалось, невозможность помочь.

Занятие2.
Прочитала текст лекции и задание. Легла, расслабилась. Поставила АУ на
- почувствовать Душу и её содержание. Перенесла внимание на сердечный центр и каверзное сплетение.
Достигла резонанса с сердечными центрами. Вижу
– По бокам 2 водопада, посредине средневековый город с высокими шпилями, на концах шпилей многоконечные сверкающие звезды с лучами. Подъезжаю на тяжелом коне к мосту через ров и въезжаю в ворота. Проехав через темный тоннель оказываюсь в нестерпимо ярком свете и слова – Это Церв ( или Цевр). Свет настолько яркий, что не видно даже моих рук. Всё.
- Деревянная ладья, на концах 2 круглых диска с лучами, в центре свеча, или светящийся кристалл. Картина статичная.

Не могу ни зайти туда ни добраться до Порока…..

Добавлено (01 Июн 2009, 14:48)
---------------------------------------------
Здравствуйте!

Мой отчет по 18 лекции.
Задание 1.
Прочитала текст лекции. Выделила цель. Легла, расслабилась. Поставила на цель АУ – знакомство с центром. Почувствовала в нём напряжение. Вошла в резонанс. Увидела черно-оранжевые сполохи, какие-то выросты.
Поставила АУ – почувствовать энергетику комнаты. Вошла в резонанс. Постепенно оказалась внутри теплого, милого, доброго облака, заполнявшего собой всю комнату. Очень комфортное ощущение

Задание 2.
Поставила АУ – сдвинуть с места любую вещицу в комнате. Ощутила напряжение в районе солнечного сплетения, постаралась войти в резонанс. Пришлось повозиться. Сначала ощутила точечную боль. Потом увидела большие крылья, похожие на орлиные – серые, с белым и желтым. Расслаблялась дальше. Щёлкнула мебельная стенка слева. Решила проверить то-ли оно? Перевела внимание немного вправо. Вскоре щелкнуло там. Потом в центр – там тоже щелкнуло.
Упражнение завершила.

Добавлено (02 Июн 2009, 17:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Отчёт по 20 лекции.

Прочитала текст лекции. Легла. Расслабилась. Поставила цель- почувствовать работу крестцового центра. Почувствовала напряжение в нём. Появился светло серый фон. Решили сосредоточить внимание на лепестках, идущих от сердцевины назад по ягодицам . Почувствовала Гармонию внутри – чувство, которое не чувствовала уже долгие годы.

Сообщение отредактировал Малака - Понедельник, 01 Июн 2009, 13:46
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 02 Июн 2009, 17:20 | Сообщение # 31
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, очень хорошо! Но всё же... недостаточно глубоко. Предлагаю вернуться чуть-чуть назад и всё же закончить занятия с сердечным центром - 3-е задание. Надо постараться!

По 18-й лекции всё правильно, здесь мы задерживаться не станем. А вот следующие две лекции надо будет выполнить ещё раз.

Лекция 19 - Негативное и положительное влияние простатического центра на психику. Светлый тип Любви

Quote (Малака)
Решили сосредоточить внимание на лепестках, идущих от сердцевины назад по ягодицам . Почувствовала Гармонию внутри – чувство, которое не чувствовала уже долгие годы.

Это Ваше описание относится именно к выполнению данной лекции (Гармония связана с простатическим центром, лепестки по ягодицам относятся к простатическому центру), а не к лекции 20 - крестцовое нервное сплетение, как написано в Вашем отчёте

Quote (Малака)
Отчёт по 20 лекции.

Прочитала текст лекции. Легла. Расслабилась. Поставила цель- почувствовать работу крестцового центра.

Итак. Что мы имеем для последующей работы:
1) 3-е задание лекции 17
2) лекция 19 - простатический нервный центр
3) лекция 20 - крестцовое нервное сплетение

Желаю удачи! smile


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Четверг, 04 Июн 2009, 09:19 | Сообщение # 32
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Мой отчет по 3-му заданию сердечного центра.
Легла, расслабилась. поставила АУ - Познать свой Порок.
Почувствовала напряжение в районе середины грудных позвонков (между ключичной ямкой и началом ребер). Постаралась найти резонанс. Увидела толпу людей, кричащих и кидающих камнями в человека, висящего на столбе. Душа заполнилась злобой и ненавистью. Я тоже бросала камни. Потом пошли блуждающие боли в теле. В ногах, спине, внутренних органах. Началась ломка, как при температуре. Включила Монадический "фонарик", разогнала энергии, привела всё в порядок.
Завершила занятие.

Добавлено (04 Июн 2009, 08:57)
---------------------------------------------
Вопрос. Сердечные центры симметричны относительно оси тела или нет?
Спрашиваю потому, что в тексте подробного описания лепстков сердечного центра под загловком - Сердечный центр (лотос анахата) -идет текст.

Представляет собой два симметричных нервных токов, одно из которых сопряжено с физическим сердцем (обоз.26), а второе находиться справа и АССИМЕТРИЧНО первому (обоз.68);

Извините за дотошность. Просто пришлось прочитать этот текст несколько раз. Упражнение давалось нелегко. wink

Добавлено (04 Июн 2009, 10:06)
---------------------------------------------
Отчёт по 19 лекции.

Легла, расслабилась. Поставила АУ- почувствовать токи простатического центра.
Ощутила центр. Ощущения в районе клитора, ануса, внизу ягодиц. Вошла в резонанс. Ощутила горечь и любовь к ближним, о ком приходилось заботиться длительное время и которых похоронила в течении последних полутора лет. Поплакал. Перенесла внимание на анус. Вошла в резонанс. Увидела темно красный цвет и старушку, буквально обтянутую кожей с палочкой, седыми, растрепанными волосами медленно бредущую по дороге. - грусть и безысходнсть.
В конце сосредоточилась на лепестка внизу ягодиц и закончила упражнение.

Добавлено (04 Июн 2009, 10:19)
---------------------------------------------
Отчёт по 20 декции.

Легла. Расслабилась. Поставила АУ - Почувствовать токи крестцового нервного сплетения.

Чудесно! Как глоток чистого воздуха, в моём беспросветном существовани. Я Знаю и Верю! Нет этих бесконечных изматывающих сомнений и неуверенности во всем и вся и физической боли в пояснице. Насладилась этим чувством.

Надо будет применять его чаще, Вы позволите?

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 04 Июн 2009, 20:37 | Сообщение # 33
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, добрый вечер. По всем трём заданиям - очень хорошо.

Quote (Малака)
Вопрос. Сердечные центры симметричны относительно оси тела или нет?

Да симметричны.

Quote
Грудное нервное сплетение, в которое входит сердечное нервное сплетение и симметричная правая система нервных лепестков (санскр. анахата чакра, кит. - Шень-Жонг). Отвечает за здоровье сердца, виды взаимоотношения (http://alligater.my1.ru/faq/19-1) и пропускную способность главного нервного меридиана...

- это текст из нового слайд-шоу, расположенного в колледже ниже текста лекции(й) и комментариев.

Дальше - лекция 21

Желаю удачи! smile


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Пятница, 05 Июн 2009, 16:25 | Сообщение # 34
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Мой отчет по 21 лекции.

Ничего не получается. Бьюсь 3 дня. Перечитала по нескольку раз все предлагаемые основные и сопутствующие материалы.
Схему лепестков и их назначение разобрала выучила и прочувствовала.
И всё. angry

Проблемные вопросы:
-Откуда и куда идут ментальные нити? (предполагаю, что сверху вниз через теменной центр и дальше...????);
-Как вообще сформулировать то, над чем работать? - в виде уже готовой цели (как АУ) или как-то можно проверить варианты развития событий (не находя их ментальных нитей) ?
-Когда ставлю какой-то проблемный вопрос в начале работы, то работает правая троечка. Это что значит, события развиваются правильно и их не надо трогать? А если левая троечка - неправильно? И что вообще означают первоначальные ощущения в троечках?

В итоге мыслительный ступор.

 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 08:35 | Сообщение # 35
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Малака)
Откуда и куда идут ментальные нити?

Нити над человеком, а сами активные точки, которые управляют ментальным током (напряжением) - замена одной нити на другую - сам человек

Quote (Малака)
Как вообще сформулировать то, над чем работать?

В виде АУ на цели, Вы правильно понимаете суть задания

Quote (Малака)
Когда ставлю какой-то проблемный вопрос в начале работы, то работает правая троечка. Это что значит, события развиваются правильно и их не надо трогать? А если левая троечка - неправильно? И что вообще означают первоначальные ощущения в троечках?

Обычно левая означает как может развиваться, а правая - то, как можно сбалансировать лучше. Находят резонанс для активности точки.

Добавлено (07 Июн 2009, 09:35)
---------------------------------------------
В итоге человек ощущает какие будут события и предвосхищает (осознаёт)


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Пятница, 12 Июн 2009, 18:53 | Сообщение # 36
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

После 5-ти дневных попыток занятий по 21 лекции могу сообщить, что оно КАТЕГОРИЧЕСКИ не получается.

О содеяном по порядку.
Выбрала хороший вариант развития негативных событий (по своему желанию, умозаключительно и поэтому сомневаюсь в его правильности. Может его исполнение приведет к нарушению кармы и еще худшим последствиям?). Но решила просто, как учебный вариант, держа в уме - как подсоединю, так и разъединю.

Легла, расслабилась. Поставила АУ, Ощутила ответ теменного центра - правую троечку. Попыталась найти резонанс. Нашла....
И всё. Ничего не вижу. Ощущения в левой 3-е, паучки на темени и в сердечном центре. Каверзный молчит напрочь. Не понимаю, где смотреть и что? Попыталась найти им резонанс. Было видеоряд желаемого (АУ). Но не могу определить, что это - просто АУ, будущее, прошлое? Что, где резать и куда клеить? Хотя ощущения лепестков есть, и сильное.
Вообще не могу найти вероятностных событий, увеличить или уменьшить силу даже этого видео.

Пока занимаюсь по 22 лекции, что бы не терять время. happy

Добавлено (12 Июн 2009, 19:29)
---------------------------------------------
Отчёт по 21 лекции
Тишина.
Хотелось бы знать существует ли какой либо определитель того что я вижу действительно вероятностное будущее, а не прошлое или желаемое?
Например может это когда работает теменной, каверзный и правая троечки (или левая)? Или еще какой либо комплекс?

Добавлено (12 Июн 2009, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Пятнистая_Кошка)
В итоге человек ощущает какие будут события и предвосхищает (осознаёт

По сути я и так это умела. По моим ощущениям это происходило в районе середины груди или в районе каверзного сплетения (тут ощущения появлялись реже но ярче, с красками и "внедрением" в ситуацию). В районе середины груди просто положительные или отрицательные ощущения, но можно было сосредоточиться и посмотреть в каверзе детали. Или просто домыслив развитие ситуации ощутить их положительность или негатив.
Сейчас дозанималась до того, что ничего нигде не пойму.

Поправьте меня если я не права.
Все вероятностные события находятся в Хрониках Акашии, Ноосфере и т.д.(кто как называет). Что бы туда попасть надо поставить АУ и расслабиться. Начинаешь видеть видеоряд развития событий.
Вопрос. Какую роль в данном процессе играют лепестки - 3-и и какую - 4-и?

Спасибо.

Добавлено (12 Июн 2009, 19:53)
---------------------------------------------
Отчет по 22 лекции.

Поскольку заниматься отжиманиями я не в состоянии, могу доложить только об изменении физического состояния моего опорно- двигательного аппарата, за которое отвечает простатическое сплетение.
Реакция - сильное обострение и ежевечерняя температура до 37,5. Занятия продолжаю Жду, что будет дальше.
Кстати. Какова должна быть их регулярность и продолжительность.

При очередной медитации ощутила себя собой в возрасте 12-13 лет. В школьной коричневой форме, с мокрой тряпкой в руках, шла по пустому школьному коридору и наслаждалась его тишиной, светом солнца, льющимся из окон на пол и чувством, что все хорошо и правильно! И жизнь прекрасна!

Сообщение отредактировал Малака - Четверг, 11 Июн 2009, 14:12
 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 13 Июн 2009, 18:07 | Сообщение # 37
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Малака)
Легла, расслабилась. Поставила АУ, Ощутила ответ теменного центра - правую троечку. Попыталась найти резонанс. Нашла....

Здесь всё хорошо и правильно. А вот продолжения нет. Вы ждёте подсказки от восприятия каверзой, а ведь совершенно не обязательно должен работать именно каверзный центр. Случается, что каверза подключается к исследованиям по этой лекции, но это далеко не обязательное условие правильного выполнения задания. Часто кроме темени вообще ничего не активно при исследованиях по лекции 21. О правильном выполнении свидетельствуют нахождение резонанса напряжениям (что Вы с успехом исполнили), осознание выполняемых действий (и как результат удовлетворение от занятия) - хотя это тоже может отсутствовать и осознание правильности придёт уже позже, когда Вы реально сможете убедиться лично в том, что и как Вы сделали, т.е. получить предполагаемый результат развития событий. Последний выделенный пункт приходит далеко не сразу.

Добавлено (13 Июн 2009, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (Малака)
Все вероятностные события находятся в Хрониках Акашии, Ноосфере и т.д.(кто как называет). Что бы туда попасть надо поставить АУ и расслабиться. Начинаешь видеть видеоряд развития событий.

Именно так.

Quote (Малака)
Какую роль в данном процессе играют лепестки - 3-и и какую - 4-и?

Из лекции:

Первая пара нервных окончаний ближе к главной геометрической оси (обоз. 3), позволяет отслеживать течение мысли и их разветвление, там где «разветвление мысли» - это существование актуального выбора: принять решение, отдать предпочтение, поступить так или иначе. Ток энергий в левом нервном узле предполагает негативные перемены в ментальном мире и, соответственно, неудачный выбор в физической жизни, тогда как правое - подъем к более светлым горизонтам в ментальном мире и положительный выбор для физической жизни, приводящий к «взлетам» или благополучным обстоятельствам.

Следующая внешняя пара лепестков (обоз. 4) ответственна за качественное изменение токов мысли в ментальном мире и, соответственно, перемене судьбы. Квантовыми токами в левом нервном узле «режут» ментальные трубки, далее с помощью энергий теменного лотоса просматривают течения мыслей, находят необходимый ток мыслей, наконец, энергиями правого нервного узла «подсоединяют» ментальную трубку к новому току и просматривают к чему привели ментальные изменения. На физическом плане изменение тока мыслей соответствует новой судьбе человека).

Если здесь что-то непонятно, то давайте попробуем задать более конкретные вопросы.

Пример - У нас есть друг семьи, последнее время отношения между нами стали более холодными, перестали общаться, в гости друг к другу ходить. Только подумала об этом, сработал лепесток 3 слева. Вообще хочу сказать, что в течение дня этот лепесток срабатывает не раз, я при этом не задаюсь целью, он сам, родной, мне указывает. Ставлю цель поменять на правильный исход обстоятельств. Сработал 3 справа. Нахожу резонанс.
Отмечу, при этом ничего не видела, ничего не чувствовала. Остается посмотреть, что будет…
На следующий день наш друг пришел, каяться так сказать.

1. Нашла ситуацию в своей жизни, которую хотелось бы изменить.
Поставила цель - проверить ситуацию на правильность, на возможность ее изменения и в случае положительного ответа, изменение ситуации.
Отозвался 3 лепесток, подключилось каверзное сплетение. Просмотрела вариант на возможность изменения. Ощутила ответ "Да".
Вот здесь интересно...
Как бы удлинила 4-ый лепесток и перерезала этот ментальный вариант, немного справа энергией лепестком взяла желаемый вариант и соединила с энергией каверзного центра, просмотрела его и внутренне ощутила "Да именно это". Затем была пульсация и тепло в 4-м лепестке.
Затем решила взять другую ситуацию, в которой задействован я и другой человек. Была легкая пульсация в 3 лепестке.
И когда задала вопрос на возможность изменения ее, получила отрицательный ответ: "Свобода выбора первоочередное. Еще не время."
2. Поставила ту же цель: проверить ситуацию на правильность, на возможность ее изменения и в случае положительного ответа, изменение ситуации в Киеве.
Включился каверзный центр. Увидела и почувствовала волнения скандирующие люди. Потом была реакция 3-го лепестка и возможность изменения "Да".
Действия 4-ым лепестком были те же, что и в первом пункте. Выбрала вариант (улаживания ситуации», соединила его с каверзным центром, наполнила его энергиями с сердечного центра. И, наконец, закрепила вариант «пусть все уладится по принципу наибольшего блага»!

Добавлено (13 Июн 2009, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (Малака)
Отчет по 22 лекции.

Поскольку заниматься отжиманиями я не в состоянии, могу доложить только об изменении физического состояния моего опорно- двигательного аппарата, за которое отвечает простатическое сплетение.
Реакция - сильное обострение и ежевечерняя температура до 37,5. Занятия продолжаю Жду, что будет дальше.
Кстати. Какова должна быть их регулярность и продолжительность.

При очередной медитации ощутила себя собой в возрасте 12-13 лет. В школьной коричневой форме, с мокрой тряпкой в руках, шла по пустому школьному коридору и наслаждалась его тишиной, светом солнца, льющимся из окон на пол и чувством, что все хорошо и правильно! И жизнь прекрасна!

Ой как хорошо!!!

Отжиманиями заниматься не обязательно. Занятия должны быть регулярными (1-2 раза в день - утром и вечером, или только утром, или только вечером, или только днём/ночью - вобщем когда Вам удобно), желательно в одно и тоже время (например в 9 часов вечера) и продолжаться 20-30 минут (может быть до 45 минут, но дольше не стоит - перенапряжение может наступить). А как Вы занимаетесь? Может быть повышение температуры связано с сильным напряжением нервной системы? Образ Ваш и Ваши впечатления от него очень понравились!!!


Крим - це Україна.

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Суббота, 13 Июн 2009, 17:47
 
ЭхоДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 15:03 | Сообщение # 38
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Здесь всё хорошо и правильно. А вот продолжения нет. Вы ждёте подсказки от восприятия каверзой, а ведь совершенно не обязательно должен работать именно каверзный центр. Случается, что каверза подключается к исследованиям по этой лекции, но это далеко не обязательное условие правильного выполнения задания. Часто кроме темени вообще ничего не активно при исследованиях по лекции 21. О правильном выполнении свидетельствуют нахождение резонанса напряжениям (что Вы с успехом исполнили), осознание выполняемых действий (и как результат удовлетворение от занятия) - хотя это тоже может отсутствовать и осознание правильности придёт уже позже, когда Вы реально сможете убедиться лично в том, что и как Вы сделали, т.е. получить предполагаемый результат развития событий. Последний выделенный пункт приходит далеко не сразу.

Да!
Малака, т.е. в рамках колледжа для 21 лекции находят резонанс токам теменного центра (обоз. лепестков 3 и 4). Активность каверзы не обязательная. Поскольку изменяется напряжение мыслей, то человек осознает, какое было ментальное положение и что изменилось.
Если же Вы хотите просмотреть с помощью каверзы, что изменилось в ходе событий, тогда дополнительно ставьте цель - видеть.
Я был понятен? smile

Quote (Малака)
Реакция - сильное обострение и ежевечерняя температура до 37,5.

Такой реакции организма ещё ни у кого не было. Давайте не будем торопиться. Ведь мы работаем с фундаментальным периферическим центром. Если есть напряженное сосредоточение, частичная неестественная подмена реакции центра на представления ума, искусственность... тогда нервная система напрягается еще больше, указывая на отсутствие резонанса.
Данный экзамен связан с тем, что человек 20-30 минут или всё занятие находится в акценте ума (АУ). Критерием выступает спокойствие предстательного (простатического) центра, движение токов из данного центра по всей нервной системе и поляризация психики.
Я ясен? smile
Малака, пожалуйста, подробнее опишите, как ведётся сосредоточение и АУ.


Сообщение отредактировал Эхо - Воскресенье, 14 Июн 2009, 15:06
 
МалакаДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 08:53 | Сообщение # 39
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Спасибо всем за комментарии и советы!

Над заданием 21 лекции работаю. Поняла, что такое усилить и ослабить мысль. Осознала, что за это отвечает левая 4-а. Буду работать дальше. Стараюсь постоянно отслеживать ощущения лепестков и привязывать их к мыслимому.
Могу предположить, что моей ментальной работе мешает сильная эмоциональная окрашенность изучаемых действий (прошлых, будущих). Попробую найти простые нейтральные ситуации и поработать с ними.

Задание по 22 лекции.
Про периодичность и длительность занятий поняла. Буду придерживаться предложенного режима. Сама работала чаще и короче.

\К вопросу о температуре.
Спасибо за статистику по этому занятию у других. Поскольку не у кого больше такой реакции не наблюдалось, сделала вывод, что это моя личная реакция и это хорошо. Аргументирую последнее утверждение могу сказать, что принято считать, что если лечение начинает действовать то происходит кратковременное обострение заболевания. Я уже писала, что я хронический полиартритик. Поскольку работа простатического центра связана с работой опорно двигательного аппарата, делаю вывод, что действие происходит. Осталось только дождаться какого-либо результата. А это только в процессе работы. Так, что буду продолжать. Дополнительно к этому хочу сказать, что ощущения центра в процессе работы меняются. Если в начале, при первичном представлении появлялось ощущения, что я буквально сижу на раме велосипеда и ощутимое сексуальное возбуждение, то теперь все ощущения более смазаны. Это правильно?

Quote (Эхо)
Малака, пожалуйста, подробнее опишите, как ведётся сосредоточение и АУ.

Это происходит следующим образом. Работаю лежа. Время дня и ночи разное. Схема следующая:
Определяю цель. Закрываю глаза. На темном ментальном экране начинает идти светлая текстовая строчка Цели. Примерно в середине экрана строка побуквенно начинает сворачиваться в светящийся кокон. Когда вливается последняя буква кокон немного повибрирует, поднимается выше головы и разливается вокруг меня светящейся сферой. Я всей кожей начинаю ощущать её вибрацию. Потом мысленно нахожу отрабатываемый нервный центр. Начинаю его ощущать и осознавать. Достигаю необходимой релаксации в нужных лепестках и далее по заданию лекций - смотрю, ощущаю, осознаю, меняю и т.д.
Так у меня получилось само по себе при первом занятии по АУ. Я верю своему уму и организму. И поэтому работаю так всё время.


Сообщение отредактировал Малака - Понедельник, 15 Июн 2009, 11:45
 
ЭхоДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 22:54 | Сообщение # 40
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Малака)
На темном ментальном экране начинает идти светлая текстовая строчка Цели. Примерно в середине экрана строка побуквенно начинает сворачиваться в светящийся кокон. Когда вливается последняя буква кокон немного повибрирует, поднимается выше головы и разливается вокруг меня светящейся сферой. Я всей кожей начинаю ощущать её вибрацию. Потом мысленно нахожу отрабатываемый нервный центр. Начинаю его ощущать и осознавать. Достигаю необходимой релаксации в нужных лепестках и далее по заданию лекций - смотрю, ощущаю, осознаю, меняю и т.д.
Так у меня получилось само по себе при первом занятии по АУ. Я верю своему уму и организму. И поэтому работаю так всё время.

Малака, спасибо за ответ. Пожалуйста, подробно напишите ответ на следующие вопросы: Вы представляете задание экзамена или ставите цель, ищите безмолвное психическое состояние и даёте свободу внутреннему миру? Вы концентрируете внимание на центре или центры сами активизируются (отвечают) на цель? При выполнении задания напряжены ли нервные центры и что Вы делаете?
 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Резонансы нервной системы » Начало (Дневник исследований)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога