Вензель ресурсы Человек Четверг, 28 Мар 2024, 15:05 Вензель ресурсы Человек

Неадерталец
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2008 » Декабрь » 22 » Неадерталец

Неадерталец
22 Дек 2008 06:57
Изменение климата — глобальное потепление стало причиной гибели неандерталецев. Научный мир выдвинул еще одну гипотезу, согласно которой мог исчезнуть древнейший человек.
Ученые университета Ньюкасл исследовали ДНК неандертальца и выяснили, что в отличие от современных людей, у палеонтропов отсутствовали клетки, отвечающие за понижение температуры.
Иными словами, потепление на Земле приводило к перегреву их тел. ДНК неандертальцев, «заточенная» под суровый климат Ледникового периода, оказалась просто ненужной и даже «вредной» в новых условиях окружающей среды, сообщает НТВ.

Рисунки Николая Ковалева

(щелкните на изображении, чтобы увидеть его полностью)

Неандертальцы

Война

Неандерталец и кроманьонец

Доисторический пейзаж

Дополнительные материалы:

Категория: Эволюция человека | МикроПаундов: 4691 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
В солидном журнале "Нейчур" (апрель 23, 1908 г.) было опубликовано интересное сообщение. Ученый К.Столыхво обнаружил череп неандертальца в гробнице вместе с остатками кольчуги и железными наконечниками копий. Обнаруженный им череп имел все характерные черты, присущие найденным ранее черепам неандертальцев.

В статье, появившейся в журнале "Антиквити"(? 56,1982г.), археолог М. Шекли (Англия) привела многочисленные факты, которые указывают на существование неандертальского человека в наше время - это знаменитый Алмасты, йоти или Снежный человек.

Труднодоступные районы Центральной Азии, Алтая, Кавказа, Сибири, Тибета, Южной Америки - вот зоны его расселения. Заслуживает внимание и то обстоятельство, что описания снежного человека в различных районах мира, его следы, некоторые детали обнаружения, как впрочем, и сами названия снежного человека, сильно разнятся. Создается впечатление, что снежный человек имеет ярко выраженные национальные черты того народа рядом с которым он проживает.

По мнению официальных ученых этот факт свидетельствует, не в пользу существования снежного человека. Но по нашему мнению, сам этот факт свидетельствует, как раз об обратном, что он существует. Но родословную свою ведет, не от неандертальцев, которые вымерли 35 000 лет назад, и не от еще более примитивного Homo erectus, который сошел со сцены 200 000-300 000 лет назад (такую версию высказывают некоторые ученые), а от современных людей. Вытесняет цивилизация и нездоровый интерес отдельных деградирующих человеческих отпрысков покрытых шерстью на место жительство в глухие районы. Где они приспособившись к дикой жизни (способность к приспособлению унаследовали от человека) и живут, даже линяют как звери. Живут же обезьяны и лемуры. Почему бы и не жить снежным людям?

gifts lol newyear snegurochka santa together unsure unsure surprised
папа. перетащи в комп.

Очень хороший пост! Спасибо за проделанную работу!

Виновник, не желаешь обменяться ссылками?

Спасибо за интересную статью!