На основе денежного
номинала каждый
человек может оценить результат своей деятельности и чужие плоды труда
для вида творчества:
архитектура,
дизайн, скульптура, живопись. Переживет ли твой
труд тебя и время? Денежный
номинал 5 АП (эквивалент: 5000
тройских унций (155,0 кг) золота или 50 карат (10 грамма) чистого
бесцветного бриллианта) обеспечен реальным продуктом. За обеспеченность денег
принимается общечеловеческая
ценность творческого продукта. К ценностям
относятся: - Здоровье,
экология
- Любовь, семья,
дети, дом
- Близкие, друзья,
общение
- Самообразование,
самореализация
- Материальное
благополучие
- Развитие, наука,
медицина, техника
- Досуг
-
путешествия, хобби,
развлечения
- Духовные ценности и
духовный рост
- Получение
удовольствия от труда
- Социальный
статус и положение в
обществе
- Свобода (свобода выбора,
свобода слова и т.
д.)
- Стабильность
5
Аллига Паундов - это эквивалент стоимости имущественного авторского
права на произведение. В
данном
случае оценивается творческий труд:
архитектура, дизайн, скульптура, живопись. Ниже различные композиции,
каждая
из
которых это 5 Аллига Паундов.
5 Аллига
Паундов
Эквивалент: 5000
тройских унций (155,0 кг) золота или 50 карат (10 грамма) чистого
бесцветного бриллианта.
Каждый шедевр равен 5 АР.
Шедевры
архитектуры, дизайн,
скульптура, живопись:
- Чайный
домик в Сан-Суси, XVIII век;
- Дом
Бальо («Дом Костей»),
1877—1906, архитектор
Антонио Гауди;
- Идеальный Дворец.
Фердинанд Шеваль,
1879-1912;
- Проект высотного
кондоминиума, основанный на принципах устойчивого
развития, предполагаемое начало
возведения – 2011 год;
- Моа́и — каменные
статуи из
спрессованного вулканического пепла на
острове Пасхи, XI
век;
- Чернухинская мадонна
(Луганск), XI век;
- Скульптуры инков,
XI—XVI
вв;
- Металлическая скульптура
богини Бхудеви,
XVI;
- Три возраста женщины и
Смерть, 1511. Бальдунг
Ханс;
- Торжество Истины
и Справедливости,
1598.
Ханс фон Аахен;
- Лестница Иакова.
1800.
Блейк Уильям;
- Этюд к портрету
Ершовой с дочерью.
1831. Тропинин В.
А.;
- Жанна
Самари. 1877, Ренуар (Renoir) Пьер
Oгюст;
- Гилас и
нимфы. 1890. Уотерхаус Джон
Уильям;
- У дверей школы.
1897. Богданов-Бельский Николай
Петрович;
- Звезды.
1900. Муха Альфонс;
- "Корабли.
Вечернее солнце".
1912. Богаевский Константин
Федорович;
- Leda Atomica.
1949. Великий испанский художник Сальвадор Филипе Хасинто Дали и
Доменеч;
- Яшода и Кришна. Картина
на тему Бхагавата
Пураны.
1990.
Чайный домик в Сан-Суси. Потсдам. Выстраивая Чайный домик в парке
Сан-Суси, король Фридрих Великий, следовал «китайской» моде, захватившей
всю Европу XVIII века. Внутри небольшой домик напоминает лист клевера:
три зала лепестками расходятся от центра. Золотые фигурки изображают
беседующих китайцев, а купол украшает некая величественная фигура. Есть
версия, что это сам Конфуций посажен архитектором на купол, чтобы
придавать домику смысл и
весомость. Дом Бальо (кат. Casa Batllo; иногда
транслируется в русский, как
«Батло» или «Батльо», также известен, как «Дом Костей») — жилой дом,
построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа
Бальо-и-Касановаса по адресу: Пассеч-де-Грасиа (Passeig de Gràcia), 43 в
районе Эшампле (кат. Eixample), Барселона и перестроенный архитектором
Антонио Гауди в 1904—1906 годах.
Идеальный Дворец. Почтальон Фердинанд
Шеваль, 1879-1912. Французский
почтальон по имени Фердинанд Шеваль 33 года своей жизни убил на то,
чтобы создать Идеальный Дворец в городе Отерив. Не задолго до смерти
Шеваль получил признание от таких маэстро авангарда, как Пабло Пикассо и
Андре Бретон. В настоящее время это сооружение – признанный шедевр
архитектуры. Проект высотного кондоминиума,
основанный на принципах устойчивого
развития, создан Чадом Оппенхаймом (Oppenheim Architecture + Design) для
реализации в одном из районов Майами (США). Предполагаемое начало
возведения – 2011 год. В 120-метровом здании представлено динамическое
взаимодействие между архитектурой (как искусством), инженерным
проектированием и экологией. Для изъятия энергии из окружающей среды
будут использованы последние наработки в области строения ветряных
электрогенераторов, солнечных панелей и систем нагревания воды энергией
солнца. «Дырявая» внешняя каркасная оболочка многофункциональна: она
обеспечит зданию прочность, теплоизоляцию, затенение для естественной
вентиляции, ограждения для террас и корпуса для ветряных турбин. Сочетая
в себе площади для магазинов, офисов, спортивных занятий и 113 жилых
квартир, 30-этажный COR представляет собой уникальную гибкую платформу
для проживания
людей. Моа́и — каменные статуи из
спрессованного вулканического пепла на
острове Пасхи. Все моаи монолитны, то есть вырезаны из единого куска
камня, а не склеены или скреплены. Вес иногда достигает более 20 тонн, а
высота — более 6 метров. наиболее широко была распространена теория, по
которой моаи воздвигли поселенцы из островов Полинезии в XI веке. Моаи
могли представлять умерших предков или придавать силу живущим вождям, а
также быть символами кланов. Тайна создания, перемещения и установки
статуй была раскрыта в 1956 году известным норвежским путешественником
Туром Хейердалом. Группа из последних живущих на острове «длинноухих»
воспроизвела все этапы изготовления статуй в каменоломне (вытесывая их
каменными молотками), переместили готовую 12-тонную статую к месту
установки (в положении лежа, волоком, используя большую толпу
помощников) и установили на ноги с помощью хитроумного приспособления из
камней, подкладываемых под основание и трех бревен, используемых как
рычаги. На вопрос почему они об этом не говорили европейским
исследователям ранее, их предводитель ответил, что "раньше никто об этом
не спрашивал МЕНЯ". Туземцы - участники эксперимента сообщили, что уже
несколько поколений никто не изготавливал и не устанавливал статуй, но с
раннего детства их учили старшие, изустно рассказывая как это делать и
заставляя повторять рассказанное, пока не убеждались, что дети точно
запомнили
все. Чернухинская мадонна (Луганск).
Половецких каменная статуя 12 века.
Фигура женщины с подчёркнутыми детородными органами держит на руках
ребёнка. Скульптуры инков. Колумбия. XI—XVI
вв. Металлическая скульптура богини Бхудеви.
Бхуми (Bhūmi IAST), Бхумидеви
(Bhūmīdevī IAST) — богиня земли и плодородия в индуизме, супруга одной
из аватар Вишну Варахи и одна из двух форм Лакшми (вторая — это Шридеви,
которая вечно остаётся с Нараяной). Три возраста женщины и Смерть, 1511.
Бальдунг (Baldung; прозвище – Грин, Grien) Ханс (около
1484/86–1545). Торжество Истины и Справедливости, 1598.
Старая Пинакотека, Мюнхен.
Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн - 4 марта, 1615, Прага),
немецкий живописец и
рисовальщик. Лестница Иакова. 1800. Блейк Уильям
(Blake William) (1757–1827), английский живописец, гравер,
поэт. Этюд к портрету Ершовой с дочерью. 1831.
Тропинин В. А.. (1776-1857),
русский живописец, мастер романтического и реалистического портретов.
(Частная
коллекция) Жанна Самари. 1877, Музей им.
А.С.Пушкина. Ренуар (Renoir) Пьер Oгюст (1841-1919), французский
живописец, график и
скульптор. Гилас и нимфы. 1890. Уотерхаус Джон
Уильям (1849—1917)(Waterhouse John William), английский
художник. У дверей школы 1897. Богданов-Бельский
Николай Петрович (1868-1945), русский
художник. Декоративное панно из серии «Звезды»
1900. Муха Альфонс (Mucha Alphonse
Maria) (1860—1939), чешский живописец, декоратор, график, основатель и
мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля
Арт Нуво (Art
Nouveau). "Корабли. Вечернее солнце". 1912.
Богаевский Константин Федорович
(1872-1943), русский художник-пейзажист, живописец и график, создатель
оригинального эпически-романтического стиля пейзажа восточной части
Крыма -
Киммерии. Leda Atomica. 1949. Великий испанский
художник Сальвадор Филипе Хасинто Дали и Доменеч, 1904 -
1989. Яшода и Кришна. Представление Яшоды
(приемной матери Кришны) с ребенком
на руках, как и Мадонны с младенцем. Картина на тему Бхагавата Пураны.
1990. Автор
неизвестен. На основе данных
произведений оцените результат своей деятельности и чужие плоды труда
для вида творчества:
архитектура, дизайн, скульптура,
живопись.
|
Материалы по теме денег и Аллига Паунд:
|