Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель ресурсы Человек Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:59 Вензель ресурсы Человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS

Древние пещеры были местом совершения религиозных ритуалов
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2014 » Ноябрь » 21 » Древние пещеры были местом совершения религиозных ритуалов


Древние пещеры были местом совершения религиозных ритуалов
21 Ноя 2014 12:25
Профессор Егор Резников (Iegor Reznikoff) из университета Парижа (Université de Paris X Nanterre) однажды обнаружил, что его голос звучит неодинаково в разных частях пещеры во французском местечке Лё Портель (Le Portel). Так появилась теория, что доисторические люди выбирали место для своих рисунков по звуку.

Егор, будучи экспертом по акустике европейских церквей XI и XII веков, часто при входе в помещение напевал что-нибудь себе под нос, чтобы почувствовать «звучание» здания.

Он очень удивился, когда понял, что при входе в пещеры, в которых присутствовали наскальные рисунки, его голос слышался громче и чётче.

Резников решил проверить свою гипотезу в различных пещерах Франции и обнаружил как минимум десять мест, где его идея подтверждается фактами.


Вымершие в Европе бизоны были изображены чрезвычайно искусно, со знанием натуры. Росписи Альтамиры.

Так, в пещерах эпохи палеолита изображения лошадей, бизонов и мамонтов (возрастом от 25 до 15 тысяч лет) находились в тех частях природных образований, которые изменяли, усиливали или фокусировали звук человеческого голоса и музыкальных инструментов. Иногда они даже были сгруппированы в тех местах, где, по идее, рисовать было неудобно (а идеальные с художественной точки зрения стены оставались нетронутыми).

«В пещерах близ Ньё в Арьеж (Niaux) наскальные рисунки расположены в том месте, где звучание отчётливо напоминает романскую церковь», — добавляет Егор.

Местонахождение рисунков в точках природного усиления звука ещё раз подтверждает теорию о том, что наскальная живопись использовалась для украшения мест совершения религиозных ритуалов.

Видимо, по этой же причине в украшенных пещерах находили древние музыкальные инструменты.

Вполне вероятно, что акустические свойства места определяли, какое изображение животного люди рисовали на стенах (получающееся эхо соответствовало звуку, которое издавало животное).

Все свои гипотезы и теории Резников представил на ежегодном собрании Acoustics’08 Paris, которое прошло с 29 июня по 4 июля. В нём участвовали представители Американского акустического общества (Acoustical Society of America — ASA), Европейской акустической ассоциации (European Acoustics Association — EAA) и Французского акустического общества (Société Française d’Acoustique — SFA).

Почитайте так же о научно датированном использовании древнейшего рукотворного огня.

Материалы по теме:
 
Категория: Прошлое | МикроПаундов: 1463 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу
ТОП материалов по МикроПаундам


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)