Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Воскресенье, 22 Дек 2024, 03:55 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Банк Аллига Тэр
» Статьи » Энциклопедия » Л

Представляем сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания Энциклопедию и Новые обеспеченные деньги "Alliga Pound", в которых ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Такой подход рождает:
  1. новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
  2. понимание места человека в Мире;
  3. понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения. Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями. Ждём ваших пожеланий и предложений.

Энциклопедия: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Любовь. Гуманитарное определение / Love. The humanitarian definition
ЛюбовьГУМАНИТАРНОЕ ИЛИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ слова "'любовь", "любить", когда семантический ряд перестает выражаться словами и их значением, а выражается  психическим состоянием «внимания», «отношения», «намерения», при котором активизируется нервная система, по йоге - чакры, по даосской технике - микроскопические орбиты.

Данное определение имеет значение для интуитивной познавательной схема взаимодействия человек - "любовь, любить" и является одним из критериев правильной внутренней работы, результатом которого есть оздоровление, озарения и открытия, так же представляет один из методов исследования этимологии слова.

Любовь – фундаментальное чувство и состояние по отношению к кому-либо или чему-либо; есть добродетель, представляющая все доброты, сострадания и заботы человека. При акценте разума на этом понятии активизируется сердечный и простатический нервные сплетения, отвечающие, соответственно, за резонансный тип взаимоотношений и силу, заботу, нежность, бережливость, материнство, красоту и настойчивость любви. (Однако, при резонансе с негативными токами данного центра возможен аффект с поляризацией психики: обольщение, насилие, сладострастие, подталкивание смертных к содомии, педерастия, гомосексуализм, лесбиянская любовь и сексуальная оргия, желание зла другим, отсутствие чувства материнства и отцовства, антагонистические функции духа, души и организма, духовная слабость, пьянство, наркомания, токсикомания, азартность). Так же при акценте на понятии "любовь" активна зона за предцентральной бороздой, разделяющей лобную и теменную долю коры главных полушарий, Superior temporal gyrus, область Бродмана 22, которая указывает на потерю адекватности человека; в таком состоянии человек примет неверное решение, слово не будет отражать реальное положение ситуации, поступок является  ошибочным. В такой ситуации ищут такое внутреннее состояние психики, когда напряжение в поле Бродмана 22 исчезнет. При продолжении акцента на слове приходят в активность каверзное, височное и теменное нервное сплетение, ответственные за интуицию, озарение и способность выбора более благоприятного хода событий... Так же активна сахасрар падма или  область пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis, это же вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5. Данная зона головного мозга  принимает энергии из внешней среды, выполняет роль активизации и настройки нервной системы.

Близкие понятия для любви - это влюбленность, супружество и секс.
 
…Влюбленность возникает от зелья "очарованности", которое мы выпиваем от случая к случаю. Можно его не пить, но к нам приступят во гневе и будут заставлять испить чашу. Защититься можно, лишь поставив зеркало.

Любовь - это другое явление. Она не может быть без пропасти, мук терзаний, бессонных ночей и поиска. Так же она не может быть без ревности и "орла", пытающего разбить образ любимого. Ему и Ей предстоит откровенный разговор об отношениях. И вот тогда любовь может перерасти в супружество. Супружество выше любви и объемлет большее.

Супружество - это долг! Долг рождать свет и счастье во взаимоотношениях. Свет - это дети. Счастье - это единение мужского и женского "Я" в одно целое, так, что нельзя быть без другой половины. Вместе встречать беду, прогонять ее, вместе быть у ночного костра и смотреть на звезды. Или плыть на яхте по Атлантике, понимая, как прекрасна планета Земля... И это долг мужчины и женщины. Долг! Делать другого человека счастливым и вместе рождать детей.

Секс (франц. sexe, от лат. sexus — пол) - совокупность психофизических реакций, переживаний, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением половых влечений... Главную роль играет совокупность реакций простатического нервного центра на психику человека.

Простатический нервный центр - это энергетический центр в организме человека, физической проекцией которого являются предстательные нервные токи. Тип любви и верность, нежность и забота о другом, красота и толерантность, настойчивость и твердость, а так же сладострастие, содомия, педерастия, гомосексуализм, лесбиянская любовь и разнузданная оргия, так же безбрачие; ненависть и желания зла другим; отсутствие чувства материнства и свойственное матери сознание родственной связи её с детьми (и для отца), преждевременное старение, сильное отклонение от нормы в строение и функциях организма, пьянство, наркомания, токсикомания - все это спектр влияния энергий простатического центра на нервную систему и в целом на психику человека.

Каждый из нас способен научиться управлению сексуальной энергией.

Любовь Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта, картина 1884 года.

Гуманитарное определение добавляется к этимологии слова и энциклопедическому, которое имеет следующие значения:

Этимология понятия Любовь - происхоит от общеславянского слова индоевропейской природы. В немецком находим Liebe, в английском – love. Русское «любовь» восходит через др.-рус. любы к праслав. *l'uby (тот же корень, что и у глагола «любить»). Уже в древнерусском языке этот тип распался, лексемы, относящиеся к нему перешли в более продуктивные типы, тогда же форма именительного падежа была вытеснена первоначальной формой винительного падежа любовь (праслав. *l'ubъvь); любить люби́ть люблю́, укр. люби́ти, блр. любíць, др.-русск., ст.-слав. любити φιλεῖν, ἀγαπᾶν (Супр.), болг. лю́бя "люблю", сербохорв. љу́бити, љу̑би̑м, словен. ljúbiti, чеш. líbiti "любить", польск. lubić, lubię, в.-луж. lubić "давать обет", н.-луж. lubiś – то же. От прилаг. *l᾽ubъ, ст.-слав. любъ ποθεινός;


Любить (толковый словарь Даля, 1880-1882) - любливать кого, что, чувствовать любовь, сильную к кому привязанность, начиная от склонности до страсти; сильное желанье, хотенье; избранье и предпочтенье кого или чего по воле, волею (не рассудком), иногда и вовсе безотчетно и безрассудно.


Любовь (энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона, 1907-1909) — влечение одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни. Из обоюдности отношений можно логически вывести троякий вид Л.: 1) Л., которая более дает, нежели получает, или нисходящая Л. (amor descendens), 2) Л., которая более получает, нежели дает, или восходящая Л. (amor ascendens) и 3) Л., в которой то и другое уравновешено (amor aequalis). Этому соответствуют три главные вида Л., встречаемые в действительном опыте, а именно: Л. родительская, Л. детей к родителям и Л. половая (или супружеская). Все три вида имеют свои начатки уже в царстве животном. Первый вид представляется здесь преимущественно Л. материнской (в силу непосредственной физической связи самки с детенышами), но у высших животных и самец начинает принимать участие в заботах о новом поколении. Второй вид Л. иногда и у животных отрешается от родовой связи и принимает характер как бы религиозный: такова привязанность некоторых мелких животных к более крупным, дающим им покровительство, особенно же преданность домашних животных человеку. В половой Л. у низших животных особь имеет значение только как орудие для увековечения рода, причем естественно самка первенствует; взаимность является здесь только на мгновение, и затем самец устраняется за ненадобностью (напр. пауки, пчелы). У высших животных (особенно у птиц и некоторых млекопитающих) наблюдается более устойчивая половая связь соответственно возрастающему участию самца в семейных заботах. В мире человеческом мы находим те же три главные вида Л., но с новым, постоянно углубляющимся и расширяющимся значением. Сыновняя привязанность, распространяемая на умерших предков, а затем и на более общие и отдаленные причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца небесного), является корнем всего религиозного развития человечества. Родительская Л., или попечение старших о младших, защита слабых сильными, перерастая родовой быт, создает отечество и постепенно организуется в быт национально-государственный. Наконец, половая Л., неизменно оставаясь наисильнейшим выражением личного самоутверждения и самоотрицания, вместе с тем все более и более понимается как совершенная полнота жизненной взаимности и через это становится высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым. Уже в пророческих книгах Ветхого Завета отношение между Богом и избранной народностью изображается преимущественно как союз супружеский (и отступление народа от своего Бога — не иначе, как блуд). В Новом Завете эта идея переносится на Христа и Церковь, и завершение истории изображается как брак "Агнца" с Его невестой — просветленной и торжествующей церковью "Нового Иерусалима", соответственно чему и земные представители Христа, епископы, ставятся в такое же отношение к местным общинам (отсюда выражение: вдовствующая церковь). Таким образом, идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь. С точки зрения нравственной философии, Л. есть сложное явление, простые элементы которого суть: 1) жалость, преобладающая в Л. родительской; 2) благоговение (pietas), преобладающее в Л. сыновней и вытекающей из нее религиозной, и 3) исключительно присущее человеку чувство стыда, которое в соединении с двумя первыми элементами — жалостью и благоговением — образует человеческую форму половой или супружеской Л. (материя же ей дается физическим влечением, актуальным или потенциальным). В истории религий Л. дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения — в языческом фаллизме (еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы, напр., индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в противоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения — в христианской άγάπη. Естественно, что и в истории философии понятие Л. занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла Л. (φιλια) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения (см. Греческая философия и Эмпедокл). У Платона Л. есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда "творчество в красоте" (см. Платонизм, Платон). Это эстетическое значение Л. было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данта. Вообще в средние века Л. была предметом религиозной мистики, с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервоский и особенно Бонавентура в его соч. "Stimulus amoris", "Incendium amoris", "Amatorium"), и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из Южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой Л. в смысле гармонического соединения всех трех ее элементов: благоговения, жалости и стыдливости. В эпоху Возрождения (кончая Джордано Бруно) Л. опять становится предметом философских умозрений в духе платонизма. В новой философии своеобразное понимание Л. представляет Спиноза (см.), отождествляющий ее с абсолютным познанием (amor Dei intellectualis) и утверждающий, что философствовать есть не что иное, как любить Бога. В новейшей философии следует отметить остроумную, хотя и неосновательную теорию половой Л. у Шопенгауэра ("Metaphysik der Liebe" в " Parerga u. Paral."). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину (и vice versa), то значит, он именно с ней может в данных условиях произвести наилучшее потомство. Ни малейшего подтверждения в действительном опыте этот взгляд не находит. Более верные и глубокомысленные указания и намеки (без ясной и последовательной системы) можно найти у Франца Баадера ("Erotische Philosophie" и др.).
Вл. Соловьев.


Любовь
Le Printemps («Весна», 1873), картина Пьера Огюста.

ЛЮБОВЬ (толковый словарь Д.Н. Ушакова, 1935-1940), любви, твор. любовью, жен.
  1. только ед. Чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Любовь к родине. || Такое же чувство, основанное на взаимном расположении, симпатии, близости. Братская любовь. Любовь к людям. ||Такое же чувство, основанное на инстинкте. Материнская любовь.
  2. только ед. Такое же чувство, основанное на половом влечении; отношения двух лиц, взаимно связанных этим чувством. Несчастная любовь. Счастливая любовь. Неразделенная любовь. Платоническая любовь. (см. платонический). Чувственная любовь. Пылать любовью. Страдать от любви.
  3. перен. Человек, внушающий это чувство (разг.). Она была моей первой любовью.
  4. только ед. Склонность, расположения или влечение к чему-нибудь. Любовь к искусству. Любовь к работе.


Любовь
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии, 2012)  — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям. Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.
Различение отдельных типов любви можно видеть уже в древнегреческом языке:
  • «эрос» (др.-греч. ἔρως) — стихийная, восторженная влюблённость, в форме почитания, направленного на объект любви;
  • «филиа» (др.-греч. φιλία) — любовь-дружба или любовь-приязнь, обусловленная социальными связями и личным выбором;
  • «сторгэ» (др.-греч. στοργή) — любовь-нежность, особенно семейная;
  • «агапэ» (др.-греч. ἀγάπη) — жертвенная любовь, безусловная любовь, в христианстве — любовь Бога к человеку.


Гуманитарное определение
составлено на основе дневников исследования.


Дополнительные материалы: 



Категория: Л | Автор: alligater (10 Сен 2012)
Просмотров: 7589 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/10 |

Всего комментариев: 1
1   [Материал]
А как с дружбой, товариществом?! Дружба основана на филиа-любви.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)