Ключи
|
|
Эхо | Дата: Суббота, 08 Мар 2014, 14:44 | Сообщение # 41 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| silaslova, поздравляю с женским праздником.
Желаю любви, счастья выше радуги, хороших детей, мирного неба и много сил.
|
|
| |
silaslova | Дата: Суббота, 08 Мар 2014, 16:33 | Сообщение # 42 |
Человек: Феодал
Общество: Магистр
Деятельность: 243
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Благодарю! Такие радостные розы!!!
Где сокровище, там сердце
|
|
| |
silaslova | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 22:18 | Сообщение # 43 |
Человек: Феодал
Общество: Магистр
Деятельность: 243
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Доброго времени! Мной освоено несколько профессий, все они так или иначе связаны с творчеством. Поэтому я, после некоторых раздумий, задалась целью осознать: "Что есть истинное творчество?". Для начала, как обычно, настроилась на изначальную задачу "Настройка истинного информационного канала взаимосвязи Создатель - человек с учетом беременности". Привычные уже к знакомому потоку лепестки теменного центра затрепетали, на этот раз неожиданно сильно и радостно, с левой стороны, сзади макушки, где раньше при запросе был ледяной холод, словно расправилось крыло бабочки и в тот же момент открылось дополнительное нефизическое дыхание. Хлынул поток энергии и заботящегося мягкого тепла сверху, я почувствовала, как надо мной собирается мандала, через которую шли разноцветные звучные лучи, (каждый был со своим свойством, плотностью, уровнем вибрации, музыкой, цветом, информационным посылом). Послушав эту музыку и насладившись калейдоскопом, а также через резонанс сняв напряжение с напрягшегося 52 лепестка, висков, ушей и скул, я решила, что пора переходить к экзамену. Сделала акцент ума на цели "Осознание: что есть истинное творчество?". Нервная система отреагировала сильнейшим напряжением, стало горячо в районе теменного центра, словно его пронзили иглы, пошли мурашки по телу, (это похоже на то, как начинает отходить затекшая конечность), активизировался горловой центр, где образовался теплый, мягкий, приятный шар, растущий и набирающий емкость с каждым мигом. Я стала искать резонанс. Пошло яркое расслабление. Далее, хлопок в точке сзади анахаты и вдруг из района, где я впервые увидела искру света, вдоль позвоночника попозли вверх и вниз извилистые бирюзовые ветви. Они напоминали на узоры со старинных средневековых икон. Ветвь прошла между полушариями головного мозга и прошила район крестцового сплетения, загнувшись впереди перед свадхистаной и манипурой. С этого мига я ощутила себя цветком, я полулежала на спине, из анахаты росли кружевные лазурные завитки. И далее пошел процесс моего очищения от 4-х плотных прозрачных наслоений, которые на мне были подобными оболочкам. Я обнаружила источник радужного света перед своим сердечным сплетением (как если я цветок, а из звездного космоса светит удивительная пульсирующая звезда, проникающая в мое существо своими вибрирующими лучами). Это был, по информации с потока, источник истинного творчества. Шел процесс соединения и трансформации, а далее пошел перевод послания в слова. Примерно так. "Многие люди живут, словно прилеплены жвачной резинкой к иллюзии существования. Живут не они, а проекции и персонажи. Только повторы. Только повторы. Но где же крылья свободы? Где же истинно новое, проявление смысла искры?" Я увидела свою "прилепленность" и направила внимание таким образом, чтобы потоком света "звезды"-источника убрать ее. Возникло удивительное парящее чувство. Парящее и в то же время как будто невыносимое, так как очень непривычное. Затем я очень явственно, сверху увидела картину, как множество людей не владеют своими энергоемкими светлыми кристаллами, это выглядело так, словно они смотрят некое кино, уставившись в бесконечные, множащиеся экраны (причем, у каждого было свое число экранов сзади и впереди), а их драгоценности сияют в пустоте, среди живых вероятностных сплетений (они были видны словно на заднем фоне, как в геоинформационных системах). Причем, странно, но некие структуры, напоминающие огромные вакуумы, могли забирать эти кристаллы и совершать с их помощью творческие акты, но в них присутствовал недостаток: ограниченность, конечность, воровство...Эти творческие акты рождали темное ощущение в мыслях и чувство кома, сжатия в горле. Но в мире это работало. Масштаб происходящего казался катастрофическим...Затем я сделала запрос о выходе из этой ситуации для отдельно взятого индивидуума. И оказалась в огромном едином кристалле, в котором не было разделения. Оно действительно резко исчезло. Нервная система отреагировала сжатием, иглами в теменном центре, каверзе, висках, горловом центре, тимусе и анахате, а потом расслаблением и состоянием удивления от растворения и отсутствия проекций..."А как же монада "Я"? - прозвучал вопрос. И тут я осознала свою монаду "Я" в этом единстве. Просто это чувство было за пределами, тоньше, на другой частоте...Присутствие, живое и ясное. С этого ощущения пошло возвращение в цель "Осознание: что есть истинное творчество?". Я-цветок стала огромной, бесконечной, как вселенная и его бирюзовые кружева выплетались сквозь бесконечность, через мое существо шла пульсация, музыка, потоки энергии, и вдруг вязь прорасла множественными кристаллами, словно покрылась росой и засияла в безбрежности. Мое сознание устремилось со всех лучей вверх и пришло осознание, в словах выраженное примерно так: "Истинное творчество не знает повторов. Истинное творчество ни от чего не отталкивается и не привязывается ни к чему. Его суть - созидание, расширение, проявление, наслаждение в бесконечном движении. Всякое непринятие, всякая критика блокирует истинное творчество...Все осознать, все принять, дать всему место и тогда может родиться совершенно новое, а не копия, не противовес, не подражание, не нечто, порожденное нуждами ума и желанием признания и внимания...Творчество как природа существа человека..." Меня перенесло в слой, где было множество искр...музыка озарений быть может...самоцветные переливы, живая красота, переполняющая вдохновением. Так что же? Дабы чрезмерно не увлечься экстатическим состоянием, я поставила новую цель "Раскрытие моего истинного творческого потенциала". Горловой центр отреагировал взрывом, открылось множество "нефизических дыханий", словно "бусина-шамбала", дискотечный шар прорвался множеством цветосветовых потоков и задышал, активизировались виски, зоны над ушами, там словно прочертились лучи, приятно пульсировало пространство за затылком, на уровне макушки, все раскрываясь и теплея, каверзный и горловой центры словно стали единым оркестром, расширение шло в районе анахаты и свадхистаны...Теменное пространство открылось полностью...В руках и ногах было горячо. Я просто пребывала в потоке. Внутри, в центре кокона - выше анахаты - проявился новый кристалл, названный условно как кристалл творения...Буду проживать, буду продолжать акцентировать ум и, конечно, творить и наблюдать...Об изменениях в творчестве пока говорить рано. Пока явно лишь появление легкости, раскрепощенности, вдохновения, радости и творческого жара...И сердце и руки горят...
Где сокровище, там сердце
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 11:46 | Сообщение # 44 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| silaslova, добрый день!
Прекрасно! Очень понравилось.
Поздравляю, школа закончена.
Вас переводят в ранг студенты. Этот дневник закрывается, открывайте новую тему, сделав ссылку на этот дневник.
|
|
| |
silaslova | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 13:00 | Сообщение # 45 |
Человек: Феодал
Общество: Магистр
Деятельность: 243
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хорошо, перехожу)
Где сокровище, там сердце
Сообщение отредактировал silaslova - Понедельник, 10 Мар 2014, 13:11 |
|
| |
alligater | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 12:25 | Сообщение # 46 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Документальный дневник исследования по гуманитарным исследованиям является предметом интеллектуальной собственности номиналом 0,015 АР (15 тр. унций) + выход за пределы школы. В итоге, 0,018 АР.
Тема закрыта.
|
|
| |
|