Данное образование
отвечает тенденциям современного общества и удовлетворяет общественным ценностям.
Главным стратегическим ресурсом является человеческий потенциал. Образование доступное, качественное и опережает действительность.
С новыми исследованиями предлагаемое образование развивается быстрее от других академических методик преподавания в интернете.
ШКОЛА
"ЙОГА ЗНАНИЕ"
Самым ценным и элементарным для самого большого количества людей является знакомство с внутренним потенциалом
управления окружающим миром и собой. Это касается повседневной работы, дома, а, отдыха, знакомства, мира, воспитания детей, любви, спорта, бизнеса, беременности, здоровья, творчества и многого другого...
Обучение предназначено для людей в возрастном диапазоне 20-55 лет.
Продолжительность
1-2 месяцев.
Результаты:
-
умение
останавливать представления ума и
слушать организм;
-
исследование
своих черт характера;
-
способность
управления психическим состоянием;
-
выражение любой словесной цели
безмолвным психическим состоянием;
-
настройка нервной системы;
-
способность различать мысли по состоянию теменного нервного центра;
-
способность
различать "по цвету" токи нервной
системы;
-
знакомство
с взаимосвязью "нервный центр-психика";
-
знакомство
с теменным нервным сплетением и критерием интуиции
Организация ОБРАЗОВАНИЯ:
Предлагаемый
электронный вариант "ШКОЛЫ" имеет древовидную структуру.
Мы поместили описание главных нюансов психики человека.
В Школу входит описание занятия и база вопросов-ответов.
На основе новых вопросов будет уточняться система образования и
даваться улучшенные рекомендации занятий для последующих слушателей.
Ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum.
Тем, кому надо больше - для развития - предлагается Колледж.
КОЛЛЕДЖ
"РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
В обучение входит: начальное управление активностью центральных и
периферических нервных сплетений; использование их для поляризации психики или изменений; 1-ый релаксационный метод восстановления организма.
Продолжительность
2-6 месяцев.
Результаты:
-
знакомство
с взаимосвязью "нервный центр-психика";
-
излечение от хронических болезней, например, мастопатия
груди;
-
знакомство
с основными нервными сплетениями:
теменное, височное, каверзное, горловое,
сердечное, надчревное, простатическое и
крестцовое;
-
использование
нервных центров как критерия интуиции,
изменения характера, взаимоотношений,
материального положения, типа любви и
верю-знаю-убежден;
-
знакомство с активностью трех
нервных центров, свидетельствующих об
опасности, потере психической
целостности и беззащитности перед
познанием (три критерия
психической безопасности).
-
После окончания Колледжа самостоятельное использование 1-го
релаксационного метода восстановления
организма 2-3 раза в год в течении 1-3 недель приводит к снижению
заболеваемости в несколько раз, увеличению выносливости в
несколько раз, повышению половой
активности, управлению возрастным цензом
влечения к противоположному полу,
например, для 35-летнего мужчины с 30-35-летних на 20-26-летних
женщин; для 30-летней женщины с 30-35-летних на 20-ти летних парней; улучшению памяти; частичному восстановлению
нервной системы, например,
работы вестибулярного аппарата;
расширению границ планов человека в 1,5-2
раза (это значит что человек составляет
так планы, будто его организм способен
жить больше ста лет); знакомые будут
говорить комплименты.
Замечания:
По раковым заболеваниям можно сказать, что
управление нервной системой помогает решить проблему онкоболезней.
Пользоваться методикой, как
позицированной для решения проблемы
онкологии, можно. Однако, необходимы десятки
положительных фактов.
Организация ОБРАЗОВАНИЯ:
Предлагаемый
электронный вариант "Колледжа" имеет древовидную структуру.
Мы поместили описание главных нюансов психики человека.
В Колледж входит описание занятия и база вопросов-ответов.
На основе новых вопросов будет уточняться система образования и
даваться улучшенные рекомендации занятий для последующих слушателей.
Ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum.
Тем, кому надо больше - для души и для развития - предлагаются университетские курсы.
УНИВЕРСИТЕТ
"СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА"
...Наслаждение, доброта, решительность, принципиальность, толерантность, индивидуальность, агрессивность, тщедушие, зоофилия, искренность, деспотизм, врожденные склонность и порок, бред, паранойя, фанатизм, психоастения, олигофрения, телепатия, телекинез, левитации и многое другое .. все это положительные, отрицательные, патологические и необычные явления психики.
Впервые слушатели курсов проводят единую классификацию и каждому явлению психики ставят в соответствие определенное состояние составляющих ЧЕЛОВЕКА: монады "Я", души и организма. Например, за искренность, альтруизм, эгоизм отвечает тип монады "Я". За деспотизм отвечают токи нервного узла между лепестками теменного сплетения. За жестокость и откровенное хамство отвечают токи в двух симметричных нервных узлах вверху спины (распространяясь по нервной системе они поляризуют психику человека). За объективное мышление - это получение знаний на основе идей: открытия, озарения и откровения, - отвечает теменное нервное сплетение. И так далее...
Слушатели курсов Аллига Тэр способны управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан кораблем...
Какие при этом существуют сложности?
На настоящий момент для духовного мира человека (в широком смысле, для психических явлений, психофизических исследований...) не существует ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКА для общения. Человек стоит перед фактом: он не может рассказать о собственном внутреннем мире и об открытиях. Настоящие курсы позволяют последовательно сформировать парадигму языка внутреннего мира для коммуникативной деятельности. Этому помогает очередность курсов, которые строятся по этапам способностей управления психикой.
Курсы предназначены для людей разных профессий, с любым положением, темпераментом и прочее.
Продолжительность полного университетского образования составляет 1,5-2 года. Лекции и занятия Университета Способности Человека.
Ученая степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum и ученая степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum.
Дополнительный материал: о физическом механизме перехода психической энергии в механическую.
» Выпускники (228) |
|
Тренинг "Зеркало Человека"
[18]
Тренинг является зеркальным отражением Человека - комплекс упражнений с эффектом плацебо контролирует, развивает и поддерживает психофизическое состояние, так же он эффективно программирует личностные качества. Тренинг предназначен для возраста от 3-ех лет и до конца жизни. Продолжительность освоения тренинга от одной недели до 2 месяцев. Особенно полезно для тех кому от 14 до 19 и от 55 до 70 лет! Пройдя этот тренинг Вы можете пройти более высокий уровень - Йога-Знание и колледж... Подробнее
|
Школа "Йога Знание"
[80]
Умение останавливать представления ума и слушать организм; исследование своих черт характера; паразиты сознания и самскара; способность управления психическим состоянием; выражение любой словесной цели безмолвным психическим состоянием; настройка нервной системы; способность различать мысли по состоянию теменного нервного центра; интуиция. Личные достижения для реального научного осознания существования Логоса (а не релиозного) и светлого образа мышления. Продолжительность 1-2 месяцев. Ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum. Подробнее
|
Колледж "Работа, мир и управление"
[42]
Начальное управление активностью периферических нервных сплетений; 1-ый релаксационный метод восстановления организма на основе управления токами простатического нервного центра. Личные внутренние нетленные достижения для повышения уровня творчества, интуиции и понимания внутренних ощущений при осознании психической безопасности от фантазий ума и физической безопасности. Продолжительность 2-6 месяцев. Ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum. Подробнее
|
Университет "Способности Человека"
[88]
Слушатели курсов Аллига Тэр способны управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан кораблем... Количество курсов семь. Человек после второго курса больше не рождается на планете Земля для духовного роста из-за высокого значения его антропокосмоса или Карты Космоса. Продолжительность полного образования 1,5-2 года. Подробнее
|
...По прошествии часа состояние изменилось. Стала наполнять какая-то детская радость, интерес, улыбка опять наползает. Сейчас такое странное состояние промелькнуло: что я маленькая девочка, которая в 1-ый класс пошла Все какое-то новое, интересное, как в первый раз вижу)))) ОЙ, я кажется первый раз ощутила омоложение в сознании! Вот это да! |
Напряжение в солнечном сплетении, каверзе и макушке. При расслаблении пришли осознания.
В человеке есть сосуд, в который Создатель заложил свет. Свет - как основной "материал" для творения. Свет принимает разные формы - красота, жизнь, творчество, истина, добро и др.. с разными как бы "характеристиками", но основа - Свет. И Творец заложил в человеке Свет, как потенциал. С помощью которого у человека есть возможность стать подобным Богу - Творцом.
Т.е., надо проявлять больше света в разных формах в своей жизни... Не всегда получается, нужно стараться. На днях выписала список желаний своих и проверяла их на истинность. Желания от Души пронизаны светом, но вот их реализация (какая мне приходит на ум пока) на физическом плане в основном нейтральна, иногда желания откликаются любовью, некоторые радостью, но по цвету больше нейтральны. Желания Души абстрактны, а реализация их в мире конкретна..
Третий курс |
Просмотров: 611
| Выпускник: Оля
| Комментарии: 0 | Дата: 11 Мар 2018
|
Сначало была поставлена сложная цель: о чем идет речь на сотой странице энциклопедии в левом верхнем углу. Задача была выражена безмолвным состоянием. Напряглась каверза и теменной центр. В первом занятии приходило разное понимание и образы. Найти резонанс было сложно.
Во втором занятии понимание, о чем речь на следующей страницы. То же самое напряжение в двух центрах.
В третьем занятии изменила задачу - какие машины стоят за окном. В этом случае была активна только каверза. Приходили разные образы, и только при одном образе полностью исчезло напряжение. Это был образ красной яркой иномарки. Закончив занятие и выглянув за окно, действительно, под окном стояла алая новая машина. В удалении от нее была черная машина, с другой стороны - темно-синий Ваз. |
Сегодня поставила цель "увидеть цветок души". Напряглась каверза. Стала расслаблять. Цветок подрос, тот же тюльпан, но стал длиннее. Была ночь, ветер... Задала цель - увидеть корень. Корень тоненький, сосредоточилась на кончике, при этом началось напряжение в районе сердца, стала расслаблять и ощутила движение, он стал удлиняться, корень длинный тонкий, стали изгибаться вдоль почвы, затем немного вглубь, потом опять вдоль.
Задала вопрос “за что отвечает”, напряжение в сердечном центре, стала расслаблять и ощутила будто я маленькая точка, а вокруг меня начинает расширяться во все стороны бесконечный мир вокруг.
Какое правильное отношение к окружающему миру? Ощущение в 80 - нежность и еще чуткость и тонкость восприятия.
Дальше еще один корешок слева стал напрягаться, спросила “за что отвечает” когда расслабила, то пришло ощущение - отношение к детям.
Какое правильное отношение к детям - радость, участие, но участие имело оттенок как облака или ветер, т.е такое легкое, не давящее, но присутствующее, как воздух или пространство.
Дальше отношение к старшим, старикам - забота.
Дальше очень четко увидела камень. Стала на него настраиваться с целью осознать, что это за камень. Всплыло имя - Амир. Стала пробовать дальше на него настроиться с желанием войти. И перед глазами много света, затем открылся мир - просторы, ветер, кое-где небольшие мелкие, но широкие озерца, рябь от ветра, просторно. Спросила что это за мир - в ответ мир духа. Но дальше у меня стали слегка напрягаться 55 и точка опасности. Поэтому я вышла обратно. Пока на этом все.
Очень интересно продолжать, узнать про отношения, немного отдохну и продолжу исследование. Радует, что стало лучше "видно")) И вообще после занятия - радость и интерес включились) Если говорить о земной флоре, то больше всего напоминает тюльпан согдианский Tulipa sogdiana:
Второй курс |
Просмотров: 618
| Выпускник: Оля
| Комментарии: 0 | Дата: 10 Мар 2018
|
За что отвечает лепесток 48... Когда возникло напряжение, я стала расслаблять, появилось ощущение строгости, ответственности, затем словно ощущение вертикального тонкого столба через все тело и словно он как основа всего. Ощущение бескомпромиссности выбора между светом и тьмой в сторону света. Никаких увиливаний, сомнений - чистая бескомпромиссность и строгость Закона.
Ощущая все это, видела сколько темного во мне, что не соответствует этой энергии...
...Сосредоточилась на лепестке 50, почувствовала напряжение и стала расслаблять. Ощущение, что через лепестки 50 поднимаются вверх 2 потока. Состояние сильной жестокости, десна наполнились злостью и ненавистью. Словно откуда-то снизу тянутся темные, тяжелые потоки и выходят двумя потоками вверх через лепестки 50. Потом ощущение злорадства, удовольствие от издевательства от мучений других. Промелькнула искаженная злостью, болью и ненавистью гримаса. Я ее уже видела в одном человеке.
Думала спросить примеры работы этого центра, но тут кольнуло в лепесток 49, расслабила и пришла мысль от Логоса “Ты не одна. Обращайся к свету”. Решила дальше не продолжать углубляться в энергии 50. А сосредоточилась снова на 48 лепестке. Расслабила и ощущение, что будто что-то схлынуло и омыло светом.
Первый курс |
Просмотров: 636
| Выпускник: Оля
| Комментарии: 0 | Дата: 09 Мар 2018
|
Пятая лекция. Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков?
Ощущения - волосы шевелятся на макушке, была четко выражена точка в диаметре около 5 см. Потом расплылось, точнее растеклось по всей голове. Сейчас сижу пишу - постоянное ощущение покалывания четко на макушке - диаметром см 10. |
Седьмая лекция: Первый резонанс на основе нервной системы
При акценте ума на вопрос, какое взаимоотношение между Логосом и Хаосом или Предтечей? Ответ был получен сразу же в резонансе. Ответ - Я вырос в Предтечи и живу вместе с разумом Предтечи, как родственники - братья, сестры, дети, родители и прочее прочее, ты можешь это изучить через связь души с душой Логоса. |
Третья лекция: Что такое акцент ума?
На акцент ума на "взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми" были активны сердечный и простатический центры, так же каверза. |
Восьмая лекция (ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ АЛЛИГА ТЭР)
При поиске монады "Я" было ощущение, что тьма как живая через теменной центр пытается войти в нервную систему. Не пускала. Была активность в точках Логоса, был найден резонанс и увидела белую искру в области солнечного сплетения. Переместила на макушку и живая Тьма отступила. На все занятие ушло около двадцати минут. |
Шестая лекция: Сегодня на "хлеб" внизу спины как будто росток начал расти, потеплело, вспомнилась пшеница. Почему то отреагировали еще и щёки, верх щёк, загорелись.
Потом "молоко", в первый раз отреагировали кисти рук, губы, особенно нижняя. пришёл образ из детства молока из под коровы слитого в трёхлитровую банку. и ушёл. потом определение "питание для новорожденных и детей".
Попытался переключаться хлеб и молоко - медленно, потом возникло вдруг "хлеб из молока в том числе делают".
И тут решил переключиться на что то совсем другое - актуальная сегодня тема "дождь" (но дождя на улице уже не было) - сразу перед глазами возникли пузырьки на лужах из капель дождя, и тут "накрывает голову", какое то непонятное ощущение, выхожу из всего, думаю - ну как то быстро, меньше минут 10 всего по идее, мало, смотрю на часы - а уже 25 минут прошло. |
|