Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 05 Дек 2024, 12:54 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Поиск по выпускникам

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Современное образование
» Выпускники » Школа "Йога Знание"

В категории выпускников: 80
Показано выпускников: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам · Переходам
Пятая лекция. Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков?
Ощущения - волосы шевелятся на макушке, была четко выражена точка в диаметре около 5 см. Потом расплылось, точнее растеклось по всей голове. Сейчас сижу пишу - постоянное ощущение покалывания четко на макушке - диаметром см 10.
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 798 | Выпускник: Креот | Комментарии: 0 | Дата: 20 Мар 2017

Седьмая лекция: Первый резонанс на основе нервной системы
При акценте ума на вопрос, какое взаимоотношение между Логосом и Хаосом или Предтечей? Ответ был получен сразу же в резонансе. Ответ - Я вырос в Предтечи и живу вместе с разумом Предтечи, как родственники - братья, сестры, дети, родители и прочее прочее, ты можешь это изучить через связь души с душой Логоса.
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 760 | Выпускник: Артемида | Комментарии: 0 | Дата: 20 Мар 2017

Третья лекция: Что такое акцент ума?
На акцент ума на "взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми" были активны сердечный и простатический центры, так же каверза.
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 733 | Выпускник: Алина | Комментарии: 0 | Дата: 20 Мар 2017

Восьмая лекция (ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ АЛЛИГА ТЭР)
При поиске монады "Я" было ощущение, что тьма как живая через теменной центр пытается войти в нервную систему. Не пускала. Была активность в точках Логоса, был найден резонанс и увидела белую искру в области солнечного сплетения. Переместила на макушку и живая Тьма отступила. На все занятие ушло около двадцати минут.
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 769 | Выпускник: Анжелика | Комментарии: 0 | Дата: 20 Мар 2017

Шестая лекция: Сегодня на "хлеб" внизу спины как будто росток начал расти, потеплело, вспомнилась пшеница. Почему то отреагировали еще и щёки, верх щёк, загорелись.

Потом "молоко", в первый раз отреагировали кисти рук, губы, особенно нижняя. пришёл образ из детства молока из под коровы слитого в трёхлитровую банку. и ушёл. потом определение "питание для новорожденных и детей".

Попытался переключаться хлеб и молоко - медленно, потом возникло вдруг "хлеб из молока в том числе делают".

И тут решил переключиться на что то совсем другое - актуальная сегодня тема "дождь" (но дождя на улице уже не было) - сразу перед глазами возникли пузырьки на лужах из капель дождя, и тут "накрывает голову", какое то непонятное ощущение, выхожу из всего, думаю - ну как то быстро, меньше минут 10 всего по идее, мало, смотрю на часы - а уже 25 минут прошло.
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 1133 | Выпускник: Хорошо | Комментарии: 0 | Дата: 27 Дек 2015

Йога-Знание в 14 лет (выпускной экзамен):
..Экзамен наконец-то!

Впрочем это практически тоже самое, что и 9 лекция.

Но ладно.

Вначале все как обычно. Сел сосредоточился и начал. Была поставлена такая задача: как красиво украсить блюдо?

Напряглась макушка. Чувствовал напряжение. Потом напряжение упало и было чувство, как мысль улетела. Напряжение спало. Тоже самое было в 9 лекции. Потом было недолгое ожидание. Напряжение вернулось. Я закрыв глаза начал мысленно выкладывать овощи и зелень. Когда открыл глаза получилась абстракция.

Можно сказать прошел экзамен?!
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 2272 | Выпускник: maksim | Комментарии: 0 | Дата: 18 Май 2015

Что мешает управлению нервной системой?

...мешающие выстроились в такую цепочку:
1. Непринятие двойственности, есть тьма и свет, неприятие тьмы, отрицание плохого.
2. Зависть,сравнивание не в свою пользу.
3. Постоянное напряжение в теле, в голове. Рамки, за которые я не могу выйти.
4. Привычка концентрироваться на своем негативе 


...Через пару дней эти мои  мысли превратились в ужасную мешанину, которая шла фоном целый день, куда бы я не пошла и чтобы не делала(( АУ стал казаться мне недостижимой целью.  Мне казалось что мне ВСЕ МЕШАЕТ. Чем больше я старалась, тем сильнее трещала голова. 

Нахождение своих позитивных черт повисло надо мной самым настоящим Дамокловым мечом. Все мне не нравилось, бесило...
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 1126 | Выпускник: Предтеча | Комментарии: 0 | Дата: 04 Мар 2015

Проделал десятиминутное занятие по лекции 5.

Ставлю цель, внутренне её проговорил, и на удивление была такая пустота ума, а возникающие мысли были лёгкими и легко останавливались.
В ходе концентрации на цель, почувствовал ветерок на макушке, который перешёл сначала в паучок, а затем и в лёгкий подъем Кундалини. Но это ощущение подъёма и вытягивания сменилось..
Что то начало продавливать макушку, причем этот предмет похожий на тонкую трость находилась уже на несколько сантиметров в голове, потекли мягкие ощущения по позвоночнику к копчику (сейчас чувствую там прохладу), в это время щекотало шею.
До этого я не мог назвать это чувство - ощущением дырки, хоть и давно уже до этого его испытывал на занятиях Сахаджа Йоги, но оно не ассоциировалось у меня именно с дырой, т.к. я представлял чувство дыры по-другому и вообще как –то не задумывался об этом чувстве. Но сейчас я понял и прочувствовал, что это оно наверное и есть.
В занятии ощущение выхода Кундалини сменялось ощущением дырки и наоброт.
Так же, во время занятия по коже бегали напряжения в виде паучков по сердечному и горловому нс., в область между 6 и 10 лепесточками лился знакомый мне духовный прохладный ветерок (его излюбленное место).

Школа "Йога Знание" | Просмотров: 1071 | Выпускник: Trentemoller | Комментарии: 0 | Дата: 25 Дек 2014

Первая лекция. Как правильно выбрать цель?..

Поставил себе цель - развитие каверзного и надчревного нервных сплетений.
tomorrowpeople
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 1143 | Выпускник: MiloslavR | Комментарии: 0 | Дата: 31 Авг 2014

ЭКЗАМЕН ПО ШКОЛЕ ЙОГА ЗНАНИЕ
- по Аллига Тэр: Использование резонанса теменного центра, как критерия интуиции для решения творческих задач
- по нейронауке: Использование резонанса токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных доли (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга для озарений
- по ведам: Использование манас-чакры
- по даосской технике: Использование Бай-Гуй
- по христианству: Нисхождение святого духа

 
Сделала акцент ума на цели "Осознание: что есть истинное творчество?". Нервная система отреагировала сильнейшим напряжением, стало горячо в районе теменного центра, словно его пронзили иглы, пошли мурашки по телу, (это похоже на то, как начинает отходить затекшая конечность), активизировался горловой центр, где образовался теплый, мягкий, приятный шар, растущий и набирающий емкость с каждым мигом. Я стала искать резонанс. Пошло яркое расслабление. Далее, хлопок в точке сзади анахаты и вдруг из района, где я впервые увидела искру света, вдоль позвоночника попозли вверх и вниз извилистые бирюзовые ветви. Они напоминали на узоры со старинных средневековых икон. Ветвь прошла между полушариями головного мозга и прошила район крестцового сплетения, загнувшись впереди перед свадхистаной и манипурой. С этого мига я ощутила себя цветком, я полулежала на спине, из анахаты росли кружевные лазурные завитки. И далее пошел процесс моего очищения от 4-х плотных прозрачных наслоений, которые на мне были подобными оболочкам. Я обнаружила источник радужного света перед своим сердечным сплетением (как если я цветок, а из звездного космоса светит удивительная пульсирующая звезда, проникающая в мое существо своими вибрирующими лучами). Это был, по информации с потока, источник истинного творчества. Шел процесс соединения и трансформации, а далее пошел перевод послания в слова.
Примерно так. "Многие люди живут, словно прилеплены жвачной резинкой к иллюзии существования. Живут не они, а проекции и персонажи. Только повторы. Только повторы. Но где же крылья свободы? Где же истинно новое, проявление смысла искры?" Я увидела свою "прилепленность" и направила внимание таким образом, чтобы потоком света "звезды"-источника убрать ее. Возникло удивительное парящее чувство. Парящее и в то же время как будто невыносимое, так как очень непривычное. Затем я очень явственно, сверху увидела картину, как множество людей не владеют своими энергоемкими светлыми кристаллами, это выглядело так, словно они смотрят некое кино, уставившись в бесконечные, множащиеся экраны (причем, у каждого было свое число экранов сзади и впереди), а их драгоценности сияют в пустоте, среди живых вероятностных сплетений (они были видны словно на заднем фоне, как в геоинформационных системах). Причем, странно, но некие структуры, напоминающие огромные вакуумы, могли забирать эти кристаллы и совершать с их помощью творческие акты, но в них присутствовал недостаток: ограниченность, конечность, воровство...Эти творческие акты рождали темное ощущение в мыслях и чувство кома, сжатия в горле. Но в мире это работало. Масштаб происходящего казался катастрофическим...
Затем я сделала запрос о выходе из этой ситуации для отдельно взятого индивидуума. И оказалась в огромном едином кристалле, в котором не было разделения. Оно действительно резко исчезло. Нервная система отреагировала сжатием, иглами в теменном центре, каверзе, висках, горловом центре, тимусе и анахате, а потом расслаблением и состоянием удивления от растворения и отсутствия проекций..."А как же монада "Я"? - прозвучал вопрос. И тут я осознала свою монаду "Я" в этом единстве. Просто это чувство было за пределами, тоньше, на другой частоте...Присутствие, живое и ясное.
С этого ощущения пошло возвращение в цель "Осознание: что есть истинное творчество?". Я-цветок стала огромной, бесконечной, как вселенная и его бирюзовые кружева выплетались сквозь бесконечность, через мое существо шла пульсация, музыка,  потоки энергии, и вдруг вязь прорасла множественными кристаллами, словно покрылась росой и засияла в безбрежности. Мое сознание устремилось со всех лучей вверх и пришло осознание, в словах выраженное примерно так: "Истинное творчество не знает повторов. Истинное творчество ни от чего не отталкивается и не привязывается ни к чему. Его суть - созидание, расширение, проявление, наслаждение в бесконечном движении. Всякое непринятие, всякая критика блокирует истинное творчество...Все осознать, все принять, дать всему место и тогда может родиться совершенно новое, а не копия, не противовес, не подражание, не нечто, порожденное нуждами ума и желанием признания и внимания...Творчество как природа существа человека..." Меня перенесло в слой, где было множество искр...музыка озарений быть может...самоцветные переливы, живая красота, переполняющая вдохновением. Так что же? Дабы чрезмерно не увлечься экстатическим состоянием, я поставила новую цель "Раскрытие моего истинного творческого потенциала". Горловой центр отреагировал взрывом, открылось множество "нефизических дыханий", словно "бусина-шамбала", дискотечный шар прорвался множеством цветосветовых потоков и задышал, активизировались виски, зоны над ушами, там словно прочертились лучи, приятно пульсировало пространство за затылком, на уровне макушки, все раскрываясь и теплея, каверзный и горловой центры словно стали единым оркестром, расширение шло в районе анахаты и свадхистаны...Теменное пространство открылось полностью...В руках и ногах было горячо. Я просто пребывала в потоке. Внутри, в центре кокона - выше анахаты - проявился новый кристалл, названный условно как кристалл творения...Буду проживать, буду продолжать акцентировать ум и, конечно, творить и наблюдать...Об изменениях в творчестве пока говорить рано. Пока явно лишь появление легкости, раскрепощенности, вдохновения, радости и творческого жара...
Школа "Йога Знание" | Просмотров: 1306 | Выпускник: silaslova | Комментарии: 0 | Дата: 27 Май 2014



ТОП выпускников по комментариям
ТОП выпускников по просмотрам
ТОП выпускников по дате добавления
ТОП выпускников по переходам
ТОП выпускников по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.