Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 28 Ноя 2024, 19:17 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок 4. Пророчество Блаженного Иоана
Олег_СерыйДата: Понедельник, 09 Апр 2007, 18:13 | Сообщение # 1
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
(Внимание, это полезно. Просьба серьезно отнестись к чтению материала)

Нет большей чести на земле, чем быть просто человеком. Это говорю вам я, который постоянно учит как быть больше самого себя, выходить за пределы своего ‘Я’. Не желаю другого удела, как только быть одно со всем человечеством. Вступить с ним в брачный союз. Спаситель наш будучи Сыном Божиим не гнушался называть Себя Сыном Человеческим. Это свидетельствует, что Он настолько глубоко втеснен в человеческую природу, проблемы, что не хочет отчуждаться от людей, но хочет разделить их чашу, принять на Себя. Что и сделал. Я возвещаю то, что непременно сбудется. Блаженный Иоанн СОДЕРЖАНИЕ:

1. Долина света / 2. О серафитах / 3. О вратах смерти / 4. О загробных уделах / 5. О новой религии / 6. О новой цивилизации //
I. Собор торжествующих святых / II. Благовестие святых / III. Явление Христа Святого Духа / IV. Новый Христос - новая эпоха / V. Ковчег Девство, Грааль, Соловки / VI. Щадящий сон / VII. Тысячелетнее Царство / VIII. Хронологические рамки Нового Завета / IX. Эфес назван Новым Элеоном / X. Новый образ Бога / /

1. ДОЛИНА СВЕТА. Я молился, когда внезапно увидел долину полную солнечного света и посреди нее иконостас (как бы ворота) и на них стоят молодые львы. Это были некие врата, внутри которых стояли около ста львов среднего размера. Это были львы Второй Соловецкой Голгофы, львята, скимны, молодые львы одинакового размера. Затем иконостас стал поворачиваться как бы на шарнирах. И я увидел другой иконостас – агнцев. Агнцы были все разного размера. Агнец Господь был очень большим, и другие агнцы стояли в белом в пропорциональном пирамидальном соотношении и все разного размера. И я угадывал в них лики святых, переливавших в их агнчих ликоподобиях. Видимо, каждый святой, достигший степени жертвенности в любви, сподоблялся стояния в иконостасе Агнца. Затем иконостас агнцев снова повернулся, и я увидел серафитов в образе белых орлов. Это были люди будущего - серафиты, как бы человеко-птицы. У них были крылья птиц, а от орлов – не клюв, а изумительно сосредоточенное выражение лица с выражением последней правды Божией на лице. Движения их рук были изумительно пластичны и мягки, и на их главах сияли короны Жены Облеченной в Солнце. Видимо, весь иконостас орлов должен был составлять свиту, на которой "Жена полетит в пустыню". Четвертый иконостас серафимов. Там были испещренные очами шестокрылые серафимы в золотых крыльях. И о них было сказано, что они ангелы Второй Соловецкой Голгофы, ангелы-хранители Второй Соловецкой Голгфы и будущие ангелы-хранители богоцивилизации, ангелы колесницы Божества. Так мне были показаны четыретаинственных чина введения во Вторую Соловецкую Голгофу. Херувимы стояли с пересекающимися крылами и закрывали вход на Вторую Голгофу недостойным, непричастным к ней. Поскольку много будет желающих прикрыться и прокрасться. Величие Второй Соловецкой Голгофы превзошло по своему значению искупительный подвиг Христа в Иерусалиме и будет открыто уже для богоцивилизации третьего тысячелетия.

2. О СЕРАФИТАХ. Серафиты, ангелоподобные сущности во Христе третьего тысячелетия, привиты против первородного греха особым действием Непорочного Начала от Божией Матери, которую будут исповедовать своей духовной Вечной Матерью, и особой силой против змея, что роднит их с ангелами. Они как бы новорожденные от Евы и Адама, продолжение адамической ветви, опять же вне первородного греха, как если бы от Адама и Евы произошел род помимо Сифа, не говоря об Авеле и Каине. Это как бы четвертый род, идущий параллельной ветвью и впервые родившийся на земле, принявший очертание вида. Более того, продолжая ветвь Адама вне первородного греха и как бы впервые сойдя в мир, серафиты будут привиты втесненными в них частицами победы святых в брани и особенно Второй Соловецкой Голгофы. Ее золотой казны напыление даст им помимо развития, которое они проходят, и духовной радости, которой они будут исполнены, не причастные первородному греху, а причастные первородной непорочности, привитые по составу против змея, как безусловной победы над ним, премудрость победы над Люцифером и безусловную власть над ним силой Второй Соловецкой Голгофы, которая станет для них чем-то наподобие иерусалимской Голгофы для христиан или Моисея для Ветхого Завета. От этих божественных напылений в их внутреннем составе и родится некий небывалый синтез ангела и человека, именуемый богочеловечество. И теодендризм (учение о богочеловечестве), бывший основной идеей Владимира Соловьева и после него всей философско-религиозной и старческой мысли в православии, станет вселенским явлением, истинным разрешением православия в третье тысячелетие, его преображением. И откроются врата обожения. Тогда сойдут святые и будут учить о серафическом Царстве третьего тысячелетия. В серафитах образ Божий будет запечатлен не абстрактно. Это уже не образ Творца, а образ Святого Духа и Его невесты. После чего серафиты станут способными видеть мистическим зрением Духа Святого. И Брачный одр для них станет такой же вожделенной реальностью, как Святое святых Ветхого и Нового завета. Они будут находиться в непрерывных ангельских созвучиях во время литургии. Для них она будет чем-то подобным тому, чем она была на Соловках. В белых духовных телах они будут восхищаться и совершать небесные хороводы, изображать чудесные фигуры в воздухах, движениями отражающие музыкальные гармонии, которые они будут слышать. Это будет совершенно чудодейственно. И рисунок их движений обозначит тайнопись Премудрости. От их движений будут оставаться какие-то черты, дымные следы, и они будут означать тайнопись Премудрости. И с земли смогут видеть рисунок литургии как новый свиток, сошедший с неба.

3. О ВРАТАХ СМЕРТИ. Перед тем, как праведнику перейти в вечность, в Царство небесное, он проходит суммарную сферу человеческой греховности. Это именуется врата смерти. Их не минует ни один. Как войдя в этот мир, младенец плачет (на него наваливается чаша человеческих грехов в сумме, попущенная сообразно его греху), так и при выходе из этого мира ни один не минует прохождение через звенящую сферу кошмарной греховности, висящей над миром. Как только эта сфера минуется - душа окрыляется и следует вратами Царства, если ей определен этот удел. Кончина православная связана с необходимостью души пройти через звенящую (кошмарную, адскую, тартарную) сферу, в которой все электричество грехов напряжено. И в этот момент она испытывает жуткие мучения. Это есть роды рождения в вечность. Я просто это увидел сейчас. При покрове Царицы Небесной, если Царица посылает ангела успенского, то переход происходит недолгое время и относительно безболезненно. Матерь Божия вообще не знала этой сферы. Господь пришел за Ней и Она прошла ее. Матушка Евфросиния до кончины несколько раз умирала. Смерть, попущенная праведнику, и есть состояние взятия на себя греховной чаши. Она десять раз умирала. Десять раз на нее обрушивалась греховная чаша, входящая при переходе в вечность. Это именуется врата греха, врата смерти. Врата смерти - это сумма всех грехов.

4. О ЗАГРОБНЫХ УДЕЛАХ. Смерть есть рождение и рождение есть смерть. Циклы рождения и смерти святы и определены Всевышним. Смерть предполагает роды духовные, а душа жаждет родиться свыше, и последнее посвящение к этому рождению – смерть. Рождение предполагает смерть /в духовном состоянии/. Христос умер отчасти как Бог, чтобы стать человеком. Загробные состояния светлых душ преимущественны по сравнению с земными. Так, души, идущие на земле путем любви подготавливаются к любви небесной. Путь, который избирает для себя душа, рассматривается небом как подготовка к дальнейшему ее совершенствованию. Т.е. земной путь может быть рассмотрен как подготовка к вечной жизни. Вершиной загробного пути души являются три момента: 1. Видение Господа, как Он есть. 2. Встреча с Ним, т.е. диалог и беседа. Господь находит сокровенные слова для каждой души. 3. Брачный Чертог, сочетание. В загробном пути души находятся в этом преимущественном состоянии. Ни одна из конечных целей творения на земле достигнута быть не может. Поэтому смерть есть переход в вечную жизнь и дальнейшее совершенствование души в том пути, на начало которого она встала на земле.

5. О НОВОЙ РЕЛИГИИ. Четыре мировые религии (иудаизм, ислам, христианство, буддизм) будут закончены. В мир сойдет новая неслыханная религия новой, пребожественной сферы. Откроется она для новой цивилизации, нового человечества, нового человека, новой земли. Эта религия станет открытием на новой ступени Софии Премудрости Божией. Некогда Она дала нам Моисеевы скрижали и Тору. Затем Христа, Евангелие и Церковь помазанников. А тогда откроется в неслыханном, неописуемом новом образе Брачного одра и теогамического престола. Это будет не просто новая религия, а схождение сферы Божественного универсума, никогда вообще еще не бывшей на земле. Новая религия предназначена для сошедших свыше серафитов. Идеалом ее ставится энергия вышней любви, исходящая от этих пренебесных источников. Предполагает она пересотворение человека и иного рода духовность – богосупружества. Т.е. проповедует Бога как Жениха, вступающего в брачный союз с человечеством, и человечество, вступающее в брачный союз с Богом. Из этой пребожественной сферы, никогда не бывшей на земле, Бог заключит солнечный вечный Брачночертожный Завет с человечеством - завет вступления в брак. Он уже созидает уневестовленное человечество, названное серафитами, в каждом из которых Он будет запечатлен составно и структурно. Изменится характер человеческих сообществ. Будет постулирована новая цивилизация - цивилизация Вышней Любви, идущая от пренебесной, впервые открывающейся сферы, не имеющей никаких прецедентов и аналогов на земле. Она предполагает лестницу восхождения из ста пятидесяти таинственных ступеней. Под этими ступенями надо иметь в виду не иерархию восхождения, а своего рода камеры испытаний и всю сумму необходимых посвящений и помазаний для вступления в таинственный пребожественный чертог Теогамии. Он впервые открывается миру. Его черты: крест, огненное покаяние, трезвение, пожигание греховных родовых программ, метанойя, прохождение смертных врат.

6. О НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. 84-я цивилизация приходит к своему концу. Человечество делает фатальный выбор, и необратимы следствия от него. Бог начертает новую, 85-ю цивилизацию, и ее составит, по благословению Эноха, Мелхиседека, Иоанна Богослова, Илии-пророка и сонма соборов Торжествующей церкви Всевышнего Бога, человек преображенный новый серафический по образу Христа, наделенный частицами, которых в составе homo sapiens не было или только были намечены и трагическим образом сожжены или съедены демонами, дьявольскими приражениями. Старая цивилизация не сохранится, но сохранится остаток Божиего народа в ковчеге - принявшие откровение от ангелов Зодчей о Богоцивилизации III и ищущие рождения свыше, непорочности и втеснения в них тех самых божественных ангельских частиц, которыми будет исполнен homo seraphicus christus и его водители, помазанники Христовы. Предназначается для новой жизни совершенно другой состав человека. Причем от цивилизации к цивилизации состав этот все улучшается, так что 85-я цивилизация продлится несколько тысячелетий в другом порядке. Божественный состав homo seraphicus предназначен уже не для земли современного миропорядка, а для той преображенной новой земли и нового неба, что откроются после окончания катаклизмов и трех дней бедствий. Я видел этого человека. Он наделен божественным непятнаемым разумом. Непятнаемость его разума означает: дьявол не может приражаться со своими помыслами. Он наделен безусловной божественной какой-то прерогативой, преимуществом над адамитами в брани с лукавым - противодействовать ему и побеждать. Он будет обладать способностью видеть Бога и ангельский мир и не совершит серии фатальных предательств Творца и отступлений от Него, как это сделал его предшественник. Кроме того, новый состав означает и введенные в действие бессмертные тела, так что изменятся и сроки жизни, и само переживание времени станет совершенно иным. Понятие бессмертия и вечной жизни станет реальным для них, а так же переход в иные формы бытия и т.п. Homo seraphicus будет сиять премудростью (он будет дитя Премудрости), сиять божественным разумом во все миры. От него лучи разума будут проникать все творение и все животное. Весь мир преобразится в лучах Премудрости. 85-я цивилизация станет цивилизацией Софии, прославления Софии Премудрой.

10 концептов грядущего откровения:

I. Собор торжествующих святых Предвещая эпоху Святого Духа с неба сойдет Собор торжествующих святых, от 100 до 500, в белых одеждах преображающиеся. Собор будет меняться -их лики, их расположение. Он опустится с неба. Это будет началом нового откровения, равного воплощению Христа. Это будет первая (из семи) ступень преображения мира - явление Собора торжествующих святых, сошедших с неба.

II. Благовестие святых Сойдя с неба, святые какое-то время будут вместе, затем разойдутся в нескольких духовных телах. Их преображение будет связано с иноматериальностью: они будут в соборе и одновременно разойдутся по всему миру и станут благовествовать о том, что настал конец времен. Они будут исцелять, творить чудеса и обращать людей в веру, призывая к покаянию и тотчас прощая грешников. Это будут величайшие святые, и их воздействие будет ошеломляющим. Первоначально они достигнут очень многого. Но сразу вступит в действие дьявол. Их начнут гнать, ненавидеть и убивать. Но они опять соберутся. Это благовестие будет длиться в иноматериальном времени день-два-три.

III. Явление Христа Духа Святого После широкого благовестия начинается третий концепт: явление Христа Духа Святого накануне Его царства и цивилизации. Те, кого избивают, возвращаются: их бессмертные тела избить нельзя.

По потрясенности и неожиданности это будет явление, равное явлению скрижалей Моисея. Ни одного святого никто не сможет идентифицировать. Христа никто не узнает, и меньше всего Его узнают христиане. Он будет не похож на институционального Христа. Лики святых будут совершенно прекрасны. После того, как мир увидит Собор торжествующих преображенных серафитов, святые скажут: мы сюда сошли, чтобы возвестить, приготовить встречу и встретить нашего Царя. Христос будет неузнаваем, неописуемо прекрасен, с постоянно меняющимся ликом. Только голос Его будет один и тот же. Христиане Его отвергнут первые. Они его назовут антихристом. Но Его примут все Божии люди на земле. IV. Новый Христос и новая эпоха - для человечества Святого Духа. Новое человечество (85-я цивилизация) – серафиты, это будет уже другое человечество. Не ветхозаветный Израиль, не христианская церковь, а человечество Святого Духа. Оно будет слеплено в лоне Пресвятой Девы из других составов, других частиц и кровей. Из других составов (состав костей, состав тканей), из других частиц (это мистический состав - от мирровых до змеевых) и других кровей. Этоновый термин, открытый с неба для богочеловечества, поскольку “крови” это синтез. Состав кровейбудет другой. По явлении Христа и Божией Матери начнется (4б) лепка или миролитие проточеловека, серафита для 85-ой цивилизации. Люди увидят, как Бог творит нового Адама. Новый человек будет слеплен и прежде всего его внутренние составы, тела, в частности соотношения частиц кровей с уделами, им подобающими. Этот новый проточеловек будет охарактеризован тринадцатью чертами. Он будет прозрачный, благоуханный, постоянно преображающийся, невесомый, летающий, иноматериальный, вездесущий. Он будет постоянно преображаться, подниматься по воздуху. Он будет прозрачный, почти невесомый (очень легкого веса), невысокого роста, затем трансформирующийся (в составе своем многомерный, т.е. будет одновременно существовать в нескольких измерениях). Новый человек будет слеплен еще на глазах старого. Эпоха Святого Духа будет предназначена для человечества Святого Духа. Это будет совершенно другое человечество. Человечество тончайших вибраций. Оно будет благоуханное, тела будут благоухать.Будет одр Богосупружеский, и тогда сойдут ия-блаженства, т.е. сверхблаженства Святого Духа, совершенные девственные блаженства будущего века, непонятные в настоящем падшем порядке. Творец пересотворит мир на глазах всего человечества в сиятельных светах.. V. Ковчег: ДЕВСТВО, ГРААЛЬ, SOLOVKI. Недоумение людей, связанное с тем, что они видят. Они будут говорить: “Что это? Это кончина мира? Это знак того, что мы все обречены умереть? Если небо творит нового человека, значит мы все погибнем?” - так будут кричать миллионы зрителей. Увидя, как на их глазах совершается лепка нового человека, они скажут: ну, это все. Суфии говорят о кончине времен, значит, это конец мира. На это им отвечают: ковчег, ковчег, ковчег. И опять выдвигается ковчег. И на нем: Девство, Грааль, Соловки. Девство это жизнь без греха. Грааль – питание свыше. Соловки (как мне было сегодня объяснено) - все святые души, избитые за грехи человеческие и находящиеся в светлых местах (католическое лимбо). “Светлые места” – некий термин, достаточно неопреденно-личный. Это не рай и не чистилище, и не камеры какие-то. Светлые места – как бы в ожидании. Термин “светлые места”, может быть, можно использовать в отношении патриархов. Они были не в шеоле (как евреи говорят), а в светлых местах. И Христос, возможно, в эти светлые места пришел, чтобы взять их в рай. Итак, будет объяснено, что в богоцивилизации будут жить святые и агнцы, наработавшие в себе жертвенность. Это какой-то великий вздох облегчения. Человечеству будет дано откровение от ангелов, что оно должно начать свое развитие в сторону противоположную эгоизму, самости, каннибализму, ненависти к ближнему, мамоне, похоти и пр., начать двигаться в сторону жертвенности. И чем в большей степени наработает оно жертвенное начало, тем больший имеет шанс выжить после того, что будет в дальнейшем объяснено (катаклизм) и сохранится для жизни будущего века. Человечество остается по-прежнему в недоумении. И ему объясняется (я сейчас повторяю то, что мне было открыто 21 год назад в первом откровении Божией Матери, где Она сказала: перейдете через сон): будет сон, заснете и не проснетесь. VI. Щадящий сон или избиение Малый суд над миром произойдет щадящим образом, т.е. души будут погружены в легкий сон. И в этом сне небытия они будут избиты и взяты из этого мира навсегда. Более того, просыпание будет тоже достаточно спокойным и мирным. Этот термин называется ‘щадящие катаклизмы’ или ‘щадящий мрак’ или ‘щадящий сон’. Так произойдет исчезновение этого мира. VII. Тысячелетнее Царство Христа на Новой земле Мне было сказано, что любые секты не так опасны для мира, как институциональная церковь, поскольку в ней поселился сам дьявол в той степени, в которой Бог действовал в церкви до ее институализации. В той степени, в которой в церкви действовал Бог, в такой же опасной, гибельной степени действует дьявол. В той степени, в которой церковь была инструментом спасения во времена, когда Бог был в ней, она является инструментом погибели во времена своего дьявольского одержания. Итак, в той степени, в которой церковь акцентировалась на спасении через Христа, через покаяние, она становится инструментом дьявола и инструментом гибели человечества, когда меняет завет и фигурально называется блудницей (Откр.), как угодно. Об этом должны знать мелхиседековы священники. Позднее я буду говорить о противостоянии последних времен: веельзевулы и мелхиседеки - два рода священников. Смертельная война: мелхиседеки против веельзевулов. VIII. Хронологические рамки нового завета, как их видит Небо Очень серьезно. Я открываю еще раз и очень прошу усвоить это. В связи с местом Успения, мне было сказано: Иисус и Мария равновелики, как Муж и Жена. Они одно. Выделять Христа без видения и понимания Марии – трагедия. Христианство на этом и погибло. Оно, во-первых, выделило Христа из Троицы, отодвинув Святого Духа и заменив Его различными викариями и патриархами. Затем отодвинуло Марию из таинственной брачной Двоицы – Иисуса и Марии. Так что традиционно институциональное христианство это абсолютно беззаконное и апостасийное образование. Итак, Иисус и Мария – две Маслины Премудрости равновеликие. Христианство святых ранних отцов получило откровение о равенстве трех лиц Троицы и о том, что по человеческой природе Они единосущны. К сожалению, церковь не получила откровения о том, что Иисус и Мария – одно. С этого начинает Свое откровение Святой Дух. Важнейшее для мелхиседеков – важнейшее откровение мелхиседековой короны, что Иисус и Мария – одно целое, неразрывное. Исходя из этого, начало Евангелия не Благовещение, а откровение Гавриила Иоакиму и Анне и непорочное зачатие Богородицы, Софии. Дальше семь ступеней Евангелия. 1. Непорочное зачатие Богородицы. 2. Благовещение. 3. Служение Их обоих. 4. Крестный путь. 5. Элеон и Пятидесятница. Только первая связана с Божией Матерью. Вторая, Благовещение - Христос и Мария, Оба. Третья, служение – Оба. Четвертая, крестный путь – Оба. Пятая – Оба. Итак, из семи ступеней вторая, третья, четвертая и пятая – для Христа и Марии. В пятой Божия Матерь подготавливает учеников к Пятидесятнице. Затем Она в центре Иерусалимской горницы. Затем – в центре Пятидесятницы. 6. Шестнадцать лет продолжается Евангелие обожения в Эфесских пещерах. 7. Успение или Вознесение (неподходящее слово Успение, но, может быть, его можно принять). Скорее всего, это Вознесение Богородицы, новый Элеон. Поэтому Эфес был назван новым Иерусалимом и новым Элеоном. Мне было сказано, что историческое время Евангелия, как его видит небо, – от непорочного зачатия Богородицы до Ее Успения. Успение Божией Матери завершило евангельский цикл. Все эти христиане старой скинии лгут в своих мертвых схемах, будто бы Христос оставил там апостолов, апостолы – попов, а попы – веельзевулов. Кесарей они венчали. А сегодня венчают геев. Очень важное откровение. Исторические рамки Нового завета должны быть расширены и осознаны в аспекте равенства Иисуса и Марии, которое должно быть объяснено, благовествовано всему христианскому миру. Христианство не есть Христос. Никакого христианства не предполагалось, но совершилось таинственнейшее проявление Премудрости и двух Ее Маслин: Иисуса и Марии, скажем, Софии Премудрости и Слова. Т.е. Христос есть (по человеческой природе) проявленность Софии. София – Премудрость Слова Божиего. Отсюда, 9 концепция - новый Элеон. IX. Эфес назван новым Элеоном и новым Иерусалимом Помимо откровения на острове Патмос Иоанн Богослов, живя в Эфесе, получил откровение о богоцивилизации и нашей церкви. И Божия Матерь наставляла на вершине Эфесской горы, на вершине нового Элеона, о грядущем Царствии Своем, о Брачном чертоге и о тысячелетнем Царстве Христа. Иоанн написал этот свиток, но он был утерян. Где-то существует апокрифическое Евангелие богоцивилизации, Евангелие Брачного чертога, написанное Иоанном. Его читал, конечно, Серафим. Оно открыто нам. И то, что нам открыто, это просто развеянный временем свиток из Царствия. Мне было объяснено, что есть связь: Иерусалим это город Мелхиседека, город Давида и город Ветхого завета. И вот в Иерусалим пришел Христос как наследие от Бога. И Иерусалим связал Ветхий и Новый завет. И как Иерусалим связал Ветхий и Новый завет, так новый Иерусалим (т.е. Эфес, Соловьиная гора) свяжет Новый завет с Вечным заветом. Там закончился Новый завет и оттуда будет возвещен, оттуда сойдет Мессия Славы, Христос Духа и Брачный одр. Подобно тому, как Христу было велено придти в Иерусалим, Христу Святому Духу велено сойти с нового Иерусалима. Понимая это или нет, шейх Назим меня приглашал в Иерусалим. Я сейчас объясняю ему и всем суфиям, что это значит. Символ нового Элеона – Брачный одр, лоно для серафитов. Это место рождения нового человечества. X. Новый образ Бога Насколько ошеломляюще непостижим был для иудеев Христос как Бог, таким же ошеломляюще непостижимым для христиан будет Святой Дух. Он будет отличаться от прежнего образа Христа. Христа по Второму Пришествию не узнают. Как евреи не распознали в Сыне Отца, христиане на распознают в Духе Святом Сына. Он будет совершенно другой. Во-первых, Он будет разноликий. Каждый раз будет меняться Его лик, Его одежда, а голос будет один и тот же. Поразительно, что каждый раз будет меняться Его лик, а Его будут узнавать. "Тупорогим" один и тот же лик подавай, они в упор будут говорить "нет". А истинные ученики скажут: "Да, да, да!". Каждый раз Он будет другой. Будет приходить в разных одеждах, в разных ликах, подавать разные откровения. И откровение Его будет идти тысячу лет, т.е. все тысячелетие Царства Христа. Никакого писания не будет. Оно будет твориться на глазах. Кроме того, Он будет в таинственной проявленности. Он будет появляться, исчезать и уходить. Он будет жить одновременно в нескольких измерениях, как и серафиты, т.е. будет проявляться в нескольких измерениях. Многомерность, полиморфность пространства станет совершенно очевидной для серафитов. Они будут одновременно в нескольких пространствах. Они буду видеть в нескольких измерениях одновременно, что даст возможность им обитать эти измерения и встречать Христа. Новый образ Бога связан и с новым образом человека. Он будет проявляющийся, трансформирующийся, текучий, преображающийся, благоуханный, сияющий белый. Преображающиеся серафиты будут многомерны, вездесущи. Духовных тел у них будет до двенадцати. Это будет человечество Святого Духа. Дальше, цивилизация Святого Духа и супружество Святого Духа.

Сообщение отредактировал Олег_Серый - Четверг, 12 Апр 2007, 23:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога