Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 23 Ноя 2024, 01:55 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Еще кое-что об огненной моделт Внутреннего человека
ГеддонийДата: Суббота, 12 Мар 2016, 16:06 | Сообщение # 1
Человек: Император
Общество: Пользователи
Деятельность: 344
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опишу теперь чудесное видение огненной модели энергетического (внутреннего) человека. Высший Разум показал мне однажды вечером модель внутреннего человека в виде фиолетового столба пламени свечи. Дело было так. На столе у меня в кухне горела толстая стеариновая свеча. Внезапно пламя ее устремилось вверх на высоту около 500 мм, являя фиолетовый столб с диаметром около 10 мм. Сразу он окутался тончайшей аурой золотистого цвета, а на верхушке его затрепетало трехлепестковое пламя из трех язычков: желтого, розового и синего цвета; также в основании огненного столба, где из стеарина выходил фитилёк, высветилось белое плазменное ядро…Вдруг, из трёхцветного пламени, что являло верхний полюс – «Кетер» выплыл крошечный плазмоид (диаметром около 3-х мм) и начал нисходить в спиральном скольжении, описывая вокруг столба крутые витки, пронзая на каждом полувитке плазменый столб, отходя в апогее скольжения от огня где-то на 8 мм. И такое повторялось на каждом витке. Всего яркий плазмоид, опускаясь по столбу из плазмы, совершил семь полувитков , прежде чем войти в белое ядро, рождающее этот фиолетовый столб свечи. Одномоментно с выходом из «Кетера» верхнего плазмоида, вышел из белого ядра нижний антипод такого же размера и начал взлет, вычерчивая такую же спираль; кстати, нисходящий плазмоид описывал спираль против часовой стрелки, а восходящий плазмоид взлетал по часовой стрелке, также при завершении полувитка пронзая огненный столб всё выше и выше, пока не вошел после седьмого полувитка внутрь трехцветного пламенит суть «Кетера». В этот же миг его нисходящий антипод после седьмого полувитка вошел в основание плазменого столба свечи. Весь цикл восхождения\ нисхождения антиподов занял 49 секунд, так что на вычерчивание одного полувитка плазмоид тратил семь секунд. Затем следовала пауза из семи секунд, когда оба плазмоида находились в лоне своих полюсов. Далее описанный процесс восхождения \нисхождения антиподов повторился семь раз, после чего демонстрация модели внутреннего человека закончилась: свеча приняла обычную форму горения - с небольшим язычком колеблющегося огня...
Конкретика деталей демонстрируемой модели циркуляции плазмоидов внутреннего человека была осознана позже. Например, упомянутые плазмоиды не оставались неизменными по мере опускания и подъёма. Очевидно, плазмоиды, выполнив свой цикл восхождения \ нисхождения, в момент паузы трансформировались в ипостась антипода. При этом отмечено следующее. Стартовал нисходящий плазмоид, имея максимальный диаметр 3 мм и огненно-белый цвет. Но при опускании по виткам спирали он убавлялся чуть- чуть и утрачивал первозданную белизну, приобретая красноватый оттенок, а на шестом и седьмом полувитках на его поверхности появлялись даже темные пятна. (Подобное мы наблюдаем на поверхности полной Луны.)
А восходящий плазмоид начинал первый виток, будучи красноватым; но по мере подъёма до «кетера» он ’’убелялся’’, так что на финише обретал белопламенный цвет, каким был его антипод на своем старте. Также после семи ходов, что нам продемонстрировала горящая свеча, оба плазмоида оказались чуть толще в сравнении с первым восходом.
Описанные нюансы циркуляции огненной модели внутреннего человека позволяют нам утверждать, что восходящий плазмоид, так называемый ’’первозданный’’, моделировал каузальное тело, или «зерно духа». Кстати, о каузальном теле: йогины ошибочно мыслят, что это одна из семи «матрешек». У них каузальное тело, или тело причинности, якобы находится между телом манасическим и буддхическим. На самом деле, нет никаких построенных заранее тонких тел, кроме фантомного тела! Зато явлено семь пар полусфер - внутренних начал (семь полусфер для восходящей энергии и семь их антиподов - для нисходящей энергии), кои были описаны выше. Через правые полусферы проходит спираль для восхождения каузального тела – «плывучей монады» личности, чтобы стать «зерном духа» в «Кетере». Также нисходящий плазмоид моделирует кармическое тело – вторую «плывучую монаду», нисходящую до чакры Муладхары по спирали через семь полусфер надлежащей вибрации. Кармическое тело («юс») являет собой Христоприсутствие, коему надлежит отдавать каузальному телу свою накопленную святость и очищать от темных элементов – «скверн», помещая последние в левую полость «чаши», затмеваясь при этом тем больше, чем больше сотворит «скверн» каузальное тело. Эти «скверны»» Христоприсутствие должно трансмутировать, сходя в зону инфравибрации в «Малькуте», инвертором коего служит чакра Муладхара. Каузальное и кармическое тело - это родные две ’’половинки’’ Андрогина. Согласно описания огненной модели внутреннего человека, «половинки» сближаются мимоходом на своих спиральных путях , где-то на уровне сердечной чакры Анахаты. Однако, после их встречи, они продолжают следовать противоположными курсами, ибо их слияния не происходит..
Кстати, здесь фиолетовый «столб» пламени показывает эмпирей человека. Эмпирей составляет основу Большой Вселенной, что будет описана далее. Правда, Эмпирей Вселенной имеет форму Обруча, а у микрокосма - человека он выродился в щелевидный эллипс. Этот щелевидный эллипс йогины называют двойным каналом - Сушумной. Сушумна являет две стороны щелевого эллипса - эмпирея, который вверху и внизу входят в чакры - Сахасрара и Муладхара, соответственно. Верхняя чакра служит вратами в ’’Кетер’‘ , а нижняя - в «Йесод», которые в свою очередь являют кластеры из семи ’’восьмёрок Мебеуса’’, где точка перехода ’’восмёрки Мебиуса’’ называется точкой бифуркации, т.е. от нее направление вращения «вихря», или торсиона, меняется с правостороннего на левостороннее – в «Кетере», а в «Йесоде»- с левостороннего на правостороннее.

Итак, эмпирей микрокосма, выродился в щелевидный эллипс, низ которого заканчивается энергетической лакуной Йесод в форме семиричного набора ’’восьмерок Мебиуса’’, которые обеспечивают изменение направления вектора вращения движущегося там «зерна духа» на противоположный. Вверху канал входит в лакуну «Кетер
На самом щелевидном эмпирее человека расположено не семь чакр, как утверждают йогины, а двенадцать, причем, десять как бы выродились в ’’получакры’’: пять «получакр» расположено на правой стороне эпирея, а пять – на левой стороне, находясь точно напротив друг друга; из-за этого создается впечатление как бы полной чакры. Всего же получается, действительно, пять узлов расположения сдвоенных получакр. К этим пяти узлам следует прибавить цельные чакры - Муладхару и Сахасрару, расположенные на закруглениях щелевидного эмпирея, являясь «вратами» к названным лакунам. И тогда получим семь уровней расположения чакр.
Следовательно, пять пар получакр исполняют функции «врат» эмпирея и ’’подкачивающих станций’’, поддерживающих квантовую частоту вибраций поля в соответствующей дуальной сефире между смежными «вратами» на правой и левой стороне сегментов щелевого эмпирея внетреннего человека. Кроме того, как было показано выше, имеется канал Пингала – рубинового цвета спираль, пронзающая все чакры правой стороны эмпирея. Это так называемый «путь змеи восходящей». И другой спиралевидный канал, Ида, пронзает получакры с левой стороны эмпирея, являя «путь змеи нисходящей». Эти спирали проводят ток энергии сквозь энергетические дуальные полусферы, обладающие соответствующей частотой вибрации. В совокупности - это те самые внутренние начала суть иерархия диполей, пропускающих «плывучие монады» с правым и левым спином вращения, восходящие и нисходящие (по своей стороне эмпирея). «Врата»-инверторы отбраковывают медленный плазмоид , не пропуская в верхнюю полусферу – на надлежащий уровень полей внутренних начал; но плазмоид, который соответствует полусфере по частоте вибрации, пройдет через инвертор и получит дополнительный импульс вибрации и информации, дабы соответствовать верхней полусфере столба, как информационному полю с надлежащей информацией. При нисхождении плазмоида инверторы, наоборот, отсекают быстрый плазмоид, оставляя на прежнем уровне вибрации, а прошедший через инвертор нисходящий плазмоид получает импульс замедления и опускается в нижнюю полусферу с менее значимой информацией. Энергия, полученная от торможения плазмоидов, направляется по центральному каналу эмпирея /Сушумне/ в правый контур для возбуждения тамашнего плазмоида. Но большая часть энергии от торможения нисходящих плазмоидов остается в «Кетере» и возбуждает эти «зерна духа», пополняя их потенциал. Кстати, левая сторона внутренних начал называется Майя-пространство,
а правая сторона - Виджл пространство.

Итак, мы рассмотрели совокупность полусфер восходящего контура, содержащих свои отрезки спирали восходящей в промежутке между чакрами и правой стороной эмпирея.. Полусферы нисходящего контура примыкают к левой ветви эмпирея, симметрично полусферам восходящего контура. Таким образом, восходящий и нисходящий плазмоиды поднимаются и опускаются по своим участкам спирали для достижения конечной цели путешествия - вхождения в «Кетер» или «Йесод», чтобы двойниковаться там и изменить направление вектора, чтобы одному из двойников двигаться к противоположному полюсу. Однако возможно зацикливание плазмоида суть «плывучей монады» в какой-то полусфере внутренних начал. Тогда она может оставаться некоторое время в зацикленном состоянии, циркулируя внутри полусферы данной квантовой частоты, ибо энергетическое состояние не пропускает её через «врата» в следующую обитель на «Древе сефиротов». Видимо, такие ситуации возникают не часто, иначе бы прекратился процесс восхождения «плывучих монад» к верхнему полюсу и наоборот, ибо в том цель эволюции носителя ума. Зацикленные частицы плазмы - это те самые ’’теплые’’, упомянутые в Откровении ап. Иоанна, которые закупоривают канал Пингала (спирали восходящей). Потому они становятся ’’космическим мусором’’, за что подлежат сбросу через нижний полюс «во тьму кромешную». Так и в Откровении ап. Иоанна изречено: ’’Я, Господь, исторгну тебя от уст Моих, ибо ты - ни горячий и ни холодный, а теплый…’’

Взаимодействие плазмоидов - двойников своеобразно рассмотрел А.П. Наумкин в своей книге «Калагия». Там дана следующая легенда. ’’Господь в гневе своем рассек мечом гнева человека («зерно духа») на две половинки - одну оставил в вышних сферах и она стала сущностью, а другую отправил в нижние сферы в силу ее греховности, наделив за это низким /физическим/ зрением и столь же низким слухом, чтобы эта половинка /личность/, будучи внизу, не могла увидеть «сестру» на высших планах. Между ними восстало Сердце Огня Гнева Божия - внешнее сознание человека, чтобы мешать воссоединению половинок. Тем не менее, сущность терпеливо призывает к себе личность для воссоединения и обретения утраченного счастья. Она посылает импульсы, весьма ритмические, которые отзываются в естестве личности в виде хорошего настроения, радости, удовлетворения от богоугодных дел. Но при плохом поведении грудь личности стягивает как бы обручем, возникают чувства тоски и скорби, страха за содеяное. Все это - импульсы от сущности, чтобы личность была бдительна и не упустила шанса поступить правильно, как желает сущность. Последняя возбуждает чакрамы - Манипуру и Муладхару, когда требуется дополнительная энергия для хороших деяний и отнимает энергию при плохом деле. Тогда из Муладхары идет импульс определенной вибрации и силы в Анахату. Здесь он преобразуется в информацию, вызывая определенное состояние личности, что отнимает часть сексуальной энергии из Свадхистханы, которая посылается в Аджну, ибо она ведает сосредоточением внимания. Вслед эа тем возбуждается чакрам Вишудха, ведающий интуицией, в котором идет обработка информации для определения действия. Эта информация в виде сознательной психической энергии поднимается в 7-й чакрам (Сахасрару), ведающий размышлением. Там психическая энергия перерабатывается в мысль для действия посредством 1-го чакрама - Муладхары… Если мысль соответствует сущности, Муладхара дает энергию всему организму, если нет, то она погашается огнем 1-го чакрама. Если личность сопротивляется погашению мысли и желает проявить ее в действии, то мысль кристаллизуется через 1-й чакрам в линиях плазмы «чаши накопления», и гасит огонь /убавляет свет, став «скверной»/. Тогда личность обречена страдать душевно и страдание может быть перенесено на физический организм, как заболевание органов.
На совести личности настоятельная потребность изжить кристаллизованую «скверну». Если действие совершено по уявлению мысли, отвечающей требованиям сущности, то возбуждается 3-я чакра (Манипура), ведающаяся творческой силой, а от нее возбуждение идет в 6-й чакрам (Аджну), ведающий чувствами гармонии, любви и озарения. Эта вибрация поднимается в сферу духовной жизни /раджива/, которая суммирует энергию всех чакрамов. Раджива /Сахасрара/ тогда возбуждает все центры, насыщая их духовной силой, а центры после воспламенения насытят весь организм энергией и жизненной силой. Этим самым личность очищается и «убеляется», поднимаясь на ступень выше, обретая новый слой сознания, тем приближаясь к сущности. Личность обретает благодать в чувствах и состоянии. Таким образом, сущность ставит опыт, что беспрерывен. Личность же исполняет синтез опыта своего с опытом сущности, обретая опыт синтеза и анализа и в этом участвуют все чакрамы. Вот алгоритм взаимодействия сущности и личности.
1. Сущность внимает личности путем частого посыла инфлукса для личности; личность воспринимает его и инициируется в соответствии с опытом; тем самым обретается опыт синтеза /проницательность/.
2. Сущность посылает опыт, а личность анализирует его, ибо опыт синтеза уже есть; она обретает опыт анализа.
3. Сущность посылает постановку опыта и личность синтезирует анализ уже синтезированного опыта, обретая опыт синтеза анализа опыта.
4. Сущность ставит опыт, личность анализирует синтез опыта посредством четвертого чакрама - органа анализа, обретая опыт синтезного анализа опыта.
5. Личность синтезирует опыт через 5-й чакрам, ведающий синтезом, свой и сущности, анализируя его, так обретая опыт синтеза опыта анализа опыта, что позволяет перейти к анализу синтезирования опытов, что осуществляется до 6-й чакры.
6. В 6-й чакре обретается личностью анализ синтеза опыта.
7. В седьмой чакре происходит размышление над производством опытов и возникает мысль в виде синтеза анализов синтезирования опытов. В токе энергии содержится информация, которая перерабатывается от уровня к уровню и переносится от уровня к уровню в виде конечного результата для нижеследующего уровня - и наоборот - для вышестоящего уровня…
Но что есть сущностное и что есть личностное? Для знания надо овладеть различием противоположностей, т.е. «вивекой» (проницательностью ума); при сублимации «вивека» приходит автоматически при развитии духовного созерцания и яснознания.
8. Личность анализирует синтезированный опыт и то, как он произошел, чем обретается анализ различия противоположностей путем отделения одной от другой, что приводит к полному пониманию, что есть сущностное, что есть личностное, а что есть их Единство, т.е. существо личности и личностной сущности. После того личность путем анализа опыта синтеза опыта поднимается в сферу духовной жизни, начиная созерцать себя как бы в зеркале, видя свою сущность, и здесь сущностью осуществляется постановка опыта перед собой, имитируя опыт сущности, анализируя этот опыт, синтезируя этот опыт, а личность обретает опыт анализа синтеза опыта. (Поскольку духовная сфера замкнута на «Кетер», то личность переполюсуется там, меняет спин и проходит все семь полусфер сверху вниз, снова переполюсуется в нижнем сфере – «Малькуте» и повторяет восхождение для накопления опыта\ информации). Нисхождение личности снова и снова по обителям Майя-пространства происходит, если личность из-за нерадивости проведения опытов, их синтеэа-анализа, не сравнялась с сущностью. Если сущность и личность стали адекватными от предшествующего обучения личности, то последняя обретает ранг Андрогина в «Кетере» и раздваивается на двух ’’сестер’’- сущность и личность нового поколения, то есть прежняя личность обретает дуальность внутреннего строения. Эти два состояния лежат в одном энергетическом уровне и в индуитском эзотеризме носят названия: «ли-ло», или «ни-нэ»…На ангельскои языке они называются «юб» и «юс». Это есть следствие закона раздвоенности и целокупности, частности и общности. Словом, если прежняя личность оказалась в состоянии «ли-ло», то «ли» /лидер/ становится сущностью для «ло» /лоно /, которое должно пройти учебу прохождением через Майя-пространство и Виджл-пространство, чтобы сподобиться стать Андрогином.
Итак, варианты учебы при восхождении личности мы рассмотрели. Теперь рассмотрим, чем она занимается на стадии нисхождения, становясь Кармическим телом в отношении Каузального тела, которое она должна опекать из верхних сфер Майя-пространства, будучи учителем для ’’дитя’’ восходящего.
Вот нисходящий «учитель» покинул 7-й чакрам в нисходящем движении. Здесь он ставит опыт перед собой, имитируя постановку опыта сущностью, и так обучается, синтезируя анализ синтезированного опыта, где возникает зеркальное отражение постановки опыта сущностью перед личностью, т.е. личность ставит опыт, имея постановку опыта сущностью, являя из себя подобие сущности. Словом, личность обретает опыт анализа синтеза опыта, который личностью различается как свой и как идущий от сущности и разделяет его на личностный и сущностный.
. На следующей ступени нисхождения личность ставит опыт перед собой и анализирует его, сопоставляя с синтезом уже поставленных опытов сущностью и обретенных своих, и обретает опыт анализа синтеза опыта.
На нижележащей ступени деволюции личность синтезирует все поставленые некогда опыты как сущностью, так и собой, анализирует их, обретая синтеэ опыта анализа опыта.
На этой ступени ’’половинки’’ сближены максимально на параллельных токах Пингалы и Иды, так что буквально зрят друг друга. Здесь нисходящая личность анализирует синтез опытов, как свою опытность, изощренную в синтезе опытов и постановки их опытом.
Личность нисходящая теперь сблизила постановку своих опытов перед собой и постановку опыта сущностью и обретает синтез анализа опытов опытом личности. Личность сотрудничает с сущностью и различает свою постановку опытов и постановку опытов сущностью. Так обретается изощренность в постановке опыта и опыт синтеза и анализа опытов.
Нисходящая личность осознает себя самостью и отказывается от сотрудничества с истинной сущностью, забывает о ней.
Вновь выдвигаются с обеих сторон постановки опытов, но личность анализирует свои опыты не замечая опытов над собою сущности, понимая их как ’’удары Судьбы’’. Далее следует полное забвение своей духовности. В таком состоянии деградированная личность падает в нижний полюс - ’’Малькут’’. Личность, подобно тому, как было показано для верхнего полюса -’’Кетера’’, претерпевает раздвоение: «нэ-ни», причем одна «половинка» пополняет «Малькут», что мы называем интеграцией «Кундалини», другая же ипостась после поляризации, переходит в Виджл пространство и начинает восходить по каналу Пингала - по виткам ’’Змеи восходящей», снова набираясь Света, тем увеличивая свою субстанцию светоносную, входя на седьмом полувитке в ’’Кетер’’.
Набравшая Света восходящая личность (каузальное тело) после двойникования в «Кетере», одну ’’половинку’’ оставляет в ’’Кетере’’, а другая - повторяет «круг Сансары’’, дабы вернуться с более высокой энергетикой, преобразованной в Свет, чтобы вновь раздвоиться.

Итак, можно сказать, что душа человека (дуо зе – два «зерна») являет дуальность в виде двух плазмоидов, из коих один – каузальное тело из божественной субстанции, что восходит сквозь семь миров Виджл-пространства, а второй плазмоид - кармическое тело, что нисходит из «Кетера в «Малькут» через Майя-пространство, в пути набирая «скверны» и уплотняясь, а затем, будучи в «Малькуте», вновь разуплотняется, превращая собранную материю в свет; ибо чтобы светить, надо сперва набрать горючее для светильника. Чем больше ёмкость ’’светильника’’ и больше набрано горючего /«скверн»/, тем больше он даст света и дольше будет светить. «Светильник» - это Архетипическая монада. Но поход за ’’горючим’’ Архетипической монады в материальный мир весьма сложен и занимает 26 тысяч лет развития.
Кстати, человек эволюционирует сразу в нескольких разномасштабных циклах развития. Мы выделим три разномасштабных цикла: цикл реинкарнации личности, воплощенной в данной физической форме; цикл Судного периода для всех Архетипических монад; цикл Дисперсной монады, или Адама Кадмона \ Адама Протопласта. Цикл реинкарнации длится около 107 лет, цикл Судного периода – около 26 тысяч лет, цикл Дисперсной монады - 1267500 лет. Каждому названному циклу соответствует своя Монада. Поэтому в структуре внутреннего человека действуют три пары разнокалиберных Монад, которые пребывают несопоставимо разное время в надлежащих обителях внутреннего человека, который эволюционирует одномоментно в трех вышеуказанных циклах. Словом, во внутреннем человеке циркулируют разновременно три разнокалиберных Каузальных тела и три адекватные им Кармических тела. Их подъем\опускание по виткам восходящей и нисходящей спирали к соответствующим полюсам микрокосма совершается с несопоставимой скоростью и это с весьма далеким приближением можно смоделировать как вращение на шкале больших часов секундной, минутной и часовой стрелок. Например, секундная стрелка за один оборот минутной стрелки по шкале шестьдесят раз обгонит эту стрелку, уходя на новый круг. В свою очередь, минутная стрелка за один оборот часовой стрелки обгоняет последнюю шестьдесят раз, а секундная -3600 раз. Словом, взаимное расположение трех указанных стрелок каждое мгновение изменяется. Подобно этому три пары ипостасей разнокалиберных Монад внутреннего человека в разных инкарнациях будут располагаться определенным образом. Например, в настоящий момент, когда истекает цикл - Судный период , секундная и минутная стрелки на ’’космических часах’’, символизируя инкарнационную монаду и Архетипическую монаду, должны при столь долгом времени наложиться вверху, где расположена цифра 12, а их «хвосты», символизирующие адекватные Кармические тела, должны наложиться снизу - на цифре 6. При этом часовая стрелка, символизируя Дисперсную Монаду, будет показывать 9 часов, а ее «хвост» укажет на цифру 3 «космических часов». Получается символический крест из расположения ипостасей разнокалиберных Монад.
Из этого вытекает, что ипостаси архетипической Монады в цикле Судного периода займут положение на полюсах «Кетер» и «Малькут»; каузальное и кармическое тело личности тоже сольются с указанными полюсами. Это символизирует Судный День, или контроль, для Архетипических монад Судией Небесным, кем является Дисперсная Монада. Ипостаси нашей Дисперсной Монады в текущем Цикле протяженностью 1267500 лет нынче максимально сблизились в районе сердечного центра. Это подтверждают современные ясновидящие, уверяя, что в отличии от других чакрамов щелевидного эмпирея /позвоночного столба/ на уровне чакры Анахаты имеется ’’три чакры’’, расположенные крестообразно в отличие от иных чакр. Например, о том пишет М.М. Некрасов в книге ’’Ансамбль универсальных миров’’. «Разница с распространенным в литературе взглядом нa чакры у нас следующая: на позвоночнике в области груди человека расположена центральная чакра /ментального тела/, а не сердечная, как считают в большинстве случаев… Все основные чакры расположены крестом… Сердечная чакра Мира Нирваны находится в сердце и на сердце, а симметрично ей в правой стороне расположена чакра неповторимой сущности, которая именуется человеческой монадой и сущностью человека... Справедливости ради следует отметить, что у духовно развитого человека в центре чакрального креста иногда синтезируется чакра всех чакр…»
Это описание якобы дополнительных чакр суть заблуждение современных йогинов, не ведающих о разновременных циклах развития двух ипостасей соответствующих Монад…
Естественно, что старшая Монада, развивающаяся в более длительном Цикле оказывает надлежащее содействие младшей монаде короткого цикла, ибо младшая – дитя старшей. Получается, что ипостаси Дисперсной Монады («часовая стрелка») должна относиться к «плывучей» монаде - воплощенной личности («секундная стрелка») как дедушка и бабушка относятся к внукам, т.е. любят больше, чем их родители. Последних моделируют ипостаси Архетипической монады в цикле – Судном периоде. Каузальное тело старшего цикла помогает восходить каузальному телу младшего цикла, то же делает Кармическое тело в отношении младшего кармического тела. Но это необходимое проявление опеки старших Монад в отношении к младшим монадам. Ибо младшая монада наращивает субстанцию Родителя, из лона коего дитя вышло и куда вернется при завершении своего цикла…
Мы раскрыли неофитам достаточно много по вопросу анатомии внутреннего человека и для устранения заблуждений, имеющих место в теософских учениях. Как утверждает школа Г. Гурджиева /см. книгу П. Успенского: «В поиска чудесного»/ миры состоят из вибраций и материи /пучности вибраций/. Луч Творения Абсолюта конденсировался в Иерархию из семи разноматериальных миров: вершина иерархии - Абсолют; от него изошли ’’все миры’’; «все миры» проявились в галактиках, содержащих ’’все солнца’’; следующая ступень - ’’солнце’’. Солнце образовало «все планеты»; планеты породили ’’землю’’, земля породила ’’луну’’ - тьму «кромешную» суть основание Луча Творения. «Абсолютное» явлено в первичном атоме Ану; ’’все миры’’ состоят из вторичного атома Параману, т.е. слияния трех атомов Ану, который в три раза тяжелее, а его вибрация - в три paзa медленнее; ’’все солнца’’ состоят из троичного атома Трисараны, который слит из шести Aнy; значит, он в шесть раз тяжелее и в шесть раз убавлена его вибрация; вещество «солнца» есть слияние 12-ти Aнy с соответствующими характеристиками веса и вибрации; «все планеты» имеют слияние 24-х Aнy; материя «земли» содержит агрегат из 48-и Aнy; агрегат ’’луны’’ содержит 96-ть Aнy. Вот таковы субстанции, являющие пучности вибраций различных божественных субстанций.

.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога