Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 23 Ноя 2024, 06:22 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Делать то, что хочется...
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 03 Авг 2007, 22:08 | Сообщение # 21
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Garnata, как дела? Скоро в "мир" вернётесь? biggrin

Удачного отдыха, тёплой погоды и попутного ветра!

 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 02 Фев 2008, 19:23 | Сообщение # 22
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Продолжение исследований на Лунной Улице в теме Освоение малого космоса - себя любимой

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Суббота, 02 Фев 2008, 19:25
 
СияниеДата: Понедельник, 11 Фев 2008, 15:11 | Сообщение # 23
Человек: Первооткрыватель
Общество: Друзья
Деятельность: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Garnata, Вы можете продолжить свой дневник здесь.
 
GarnataДата: Вторник, 12 Фев 2008, 14:52 | Сообщение # 24
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Сияние)
Garnata, Вы можете продолжить свой дневник здесь.

Правда работает! Спасибо!

Кошка, я начну "немного" сначала.
Просто никак не могла понять почему не удаётся просто продолжить.

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 12 Фев 2008, 22:46 | Сообщение # 25
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Garnata, привет! hello

Quote (Garnata)
я начну "немного" сначала.
Просто никак не могла понять почему не удаётся просто продолжить.

Хорошо, давай немножко сначала!!! Рада видеть. biggrin

Постскриптум. Хорошая фотка, только фон уж оччччччень красный wink

 
GarnataДата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 18:46 | Сообщение # 26
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Постскриптум. Хорошая фотка, только фон уж оччччччень красный

Хм, в наших Навьиных широтах красный цвет не ассоциируется ни с коммунизмом, ни с борделями. Из-за церковных гонений этот цвет приобрёл скорее выражение свободомыслия, поискам своих путей и склонности к риску… Красный в Скандинавии это скорее Феррари… чем что-либо «другое» wink

Фотографию я эту очень люблю, а ей уже десять лет tongue Но ты права… wacko

Есть ритуал и правила вхождения
В любую землю, город и народ.
Хочу об этом сделать я Предупреждение:

«Река Судьбы! Переходите вброд!

Течение может быть подводным,
Собьёт вас с толку, и с Пути снесёт!
За пренебрегших этим объявлением,
Администрация Вселенной
Ответственности не несёт!»

…если бы я умела убирать фон фотошопом, то я бы его убрала сама!
Нужна помощь! Ты возьмёшься?

 
АлёнаДата: Понедельник, 18 Фев 2008, 06:32 | Сообщение # 27
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 346
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Garnata,

Рада встречи!!!!!!! biggrin

С\у Алёна

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 18 Фев 2008, 10:58 | Сообщение # 28
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Garnata, привет! hello

Quote (Garnata)
Хм, в наших Навьиных широтах красный цвет не ассоциируется ни с коммунизмом, ни с борделями. Из-за церковных гонений этот цвет приобрёл скорее выражение свободомыслия, поискам своих путей и склонности к риску… Красный в Скандинавии это скорее Феррари… чем что-либо «другое»

У меня красный цвет ассоциируется

1) светофор (только в странах бывшего СССР переключение жёлтого света на красный считается зелёным wacko , поэтому пешеходы бояться переходить даже на разрешающие сигналы светофоров, меня вот регулярно пытаются сбить на мой зелёный при переходе улиц...);
2) сексуальная революция при распаде СССР - этот цвет стал цветом агрессии в попытках навязать своё мнение и взгляды на сексуальные нравы молодёжи;
3) раскрепощённость, скорость, сумасбродство, может быть на последнем мечсте - Феррари wink

С коммунизмом это у меня никак не связывается, пока не доходит дело до политических дебатов с участием коммунистической партии Украины.

А вообще я с детства не очень люблю красный цвет из-за яркости, граничащей с агрессией. Предпочитаю более спокойные тона - нежно-голубой (холодный), зелёный (тёплый), белый (нейтральный), вот против розового (нежного) не имею ничего ...

Quote (Garnata)
Фотографию я эту очень люблю, а ей уже десять лет

Фотка мне тоже понравилась, я только по поводу фона...

Quote (Garnata)
…если бы я умела убирать фон фотошопом, то я бы его убрала сама!
Нужна помощь! Ты возьмёшься?

Я тоже с фотошопом не умею работать. Надо со знающими посовещаться, с Эхо, например... uhm

 
GarnataДата: Пятница, 22 Фев 2008, 21:25 | Сообщение # 29
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Алёна,
И тебе привет! Ты где сейчас? Я имею ввиду в какой теме...

Quote (Пятнистая_Кошка)
А вообще я с детства не очень люблю красный цвет из-за яркости, граничащей с агрессией. Предпочитаю более спокойные тона...

Да, эти "симптомы" нам всем известны!

"Красный приносит любовь и свободу. Комбинации красного, синего и желтого охраняют от болезней и колдовских заклинаний."

Я пройусь по этому поводу в следующей Лямке пирамидного мышления!

*********************
Сначала небольшой отчёт.

То осутствие сил, что мешало исполнению желаемого больше всего весной прошлого года, оказалось самым бональным сужением сосудов мозга. Ранний церебральный атеросклероз. Мозг не получал достаточное количество крови и поэтому не работал в качестве генератора.
Состояние сопровождалось отсутствием сил при сравнительно небольшой нагрузке. Спланировать и осуществить что-нибудь желаемое было почти не возможно. Это меня страшно раздражало!

Но желание узнать, что же мне так мешает всё таки сработало! На этом первом, физическом уровне. «Запрос был получен» и программа поиска заработала. Это я про Ноосферу говорю. Начав заниматься этим вопросом в начале лета здесь, я уже в конце лета «случайно» нашла толкового врача, старой школы, который смог определить диагноз и прописать «убойное количество» лекарств.
Лекарства сработали! И время было как раз пограничное для необратимости процесса. Ещё бы немного и... лечиться пришлось бы всю оставшуюся жизнь.

Общение с Ноосферой - удивительное дело!

Потом начал проявляться второй, эфирный уровень.
Желания есть, но они проходят как быстро испаряющиеся образы – таков был мой «диагноз». Я просто столкнулась с тем, что не знаю, что такое Желание.
До этого было Хотение, которые приходили быстро и так же быстро уходили.
Оказалось, что я не умею Желать.
Мимолётность, отсутствие процесса роста, которое бы «потянуло» за собой, разоблачало только хотение и ничего больше.

Всё это тоже забирало силы и не желалось желать, потому, что желания только отбирали силы! Оказалось, что это «абстракные желания», съедающие наши внутренние ресурсы, так же как и обычное абстрактное мышление. (Тема ещё для одной Лямки.)

На третьем, эмоциональном уровне,
уже было легче обнаружить такое явление как «Не-наши-желания»!
В нас есть способность, благодаря которой воспринимаемый нами мир может быть послушен нашей воле не спорадически, а постоянно «поставляя» нам то, что нужно в каждой индивидуальной ситуации.

Но дело в том, что этому надо научиться, что равнозначно научиться желать, (это не намерение).

А «не-наши-желания», когда «объект» становится искуственно желанным или нежеланным для нас, эту способность блокирует почти полностью, и тоже лишает сил, поедая нас изнутри.

Из всего этого компота помог выбраться Буреслав Верест. Лямка Абстрактных Желаний – составлена по его материалу.

Теперь уже четвёртый уровень.
Это ментальный уровень и на этот момент я хочу найти путь соединения Желания и Призвания.
Желать того, к чему я призвана!
К чему мы призваны мы можем узнать только тогда, когда у нас есть 75 % сил и энергии для осуществления своего Призвания.
Это же и будет Целью исследования.
Она та же самая, с поправкой: Делать то, что я Желаю!
tongue

 
СияниеДата: Пятница, 22 Фев 2008, 21:58 | Сообщение # 30
Человек: Первооткрыватель
Общество: Друзья
Деятельность: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Garnata,

Quote (Garnata)
Это ментальный уровень и на этот момент я хочу найти путь соединения Желания и Призвания.
Желать того, к чему я призвана!
К чему мы призваны мы можем узнать только тогда, когда у нас есть 75 % сил и энергии для осуществления своего Призвания.
Это же и будет Целью исследования.
Она та же самая, с поправкой: Делать то, что я Желаю!

, можно название темы "подредактировать" к нынешнему пониманию. Да?! smile

 
GarnataДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 17:36 | Сообщение # 31
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Сияние)
можно название темы "подредактировать" к нынешнему пониманию. Да?!

biggrin Начало всё-таки с того, что не делаешь что хочется! Выясняешь в чём дело и оказывается, что здесь такое зарыто!!!
Про то, чтобы желать что-нибудь для меня оказался целым этапом жизни!
Пусть, наверное пока так и останется, как этап роста!
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 21:46 | Сообщение # 32
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Garnata, в твоём сообщении 29 - прекрасное выполнение лекции 1. А теперь мы двигаемся в сторону лекции 2. Жду таких же сногшибательных результатов!!! biggrin
 
АлёнаДата: Вторник, 04 Мар 2008, 13:23 | Сообщение # 33
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 346
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Garnata, - здесь! smile - http://alligater.my1.ru/forum/54

Quote (Garnata)
До этого было Хотение, которые приходили быстро и так же быстро уходили.Оказалось, что я не умею Желать.
очень редко мы знаем конкретно и чётко, чего хотим , мы хотим всё сразу и самое самое, а спросишь себя какое оно и тут оказывается , что сама не знаешь , чего хочешь...... biggrin Вы правильно подметили мы ХОТИМ , НЕ ЖЕЛАЕМ, а это две противоположные стороны….
 
GarnataДата: Вторник, 04 Мар 2008, 18:42 | Сообщение # 34
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Занятие первое

На пути к МЫСЛИ…

Моя цель – исследование взаимодействия между МЫСЛЬЮ и моим мышлением. Заниматься для этого исследованием триады теменного, височного и каверзного сплетений.

Подцель:
Разобраться, как устанавливать такое взаимодействие с МЫСЛЬЮ Ноосферы и Вселенной.
Узнать, как находить соразмерность, т.е. как «съедать» - (трансформировать в понятное, выраженное в словах, идеях, музыке, рисунке…) - слишком большое, не теряя своей малости.

Итак! Я хочу научиться воспринимать МЫСЛЬ по желанию.
Что у меня есть для этого? Теменное сплетение и ещё интеллект.

Теменное нервное сплетение отвечает за мыслительную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с МЫСЛЬЮ. …
А что говорит слово интеллект, пока не ясно. Посмотрю на него...

Ин - Телле – к – Т и ещё дальше: Ин Т ел Ле к Т.

Посмотрим, что выходит:
В некое «Т» направляется («ин») некое «ел Ле», при этом оно двигается не просто в «Т», но ещё дальше, к «Т» следующего уровня. Внутреннее моё во внутри меня. Кажется, это и называется «нутро» и оно же «не тро(гать!)» есть некое сокровенное, сокрытое, оберегаемое.

Посмотрим дальше:

1. «Некое Т» - это пространство во мне, в которое можно войти. Статика или Кинетика.
2. Это Т может быть также процессом, в который можно войти. Динамика.
3. То, что направляется внутрь носит божественную природу и обозначается частицей ел.
4. Это божественное нечто называется Ле. Что это такое я не знаю.
5. Если прочесть по чаромутию ел Ле, то получаем Леель.
6. Леель это скорее всего Лель, божество древнерусского пантеона, проявляющееся в игре и познании.
7. Игра и познание требуют место для себя. И то, и другое есть процесс.
8. Итак, слово интеллект говорит мне о том, что нечто божественное стремится не просто в некое Т моего мозга, но в то Т, что находится внутри Т первого. Т первое, очевидно вмещает в себя нечто иное плюс Т, в которое стремится божественное.
9. Вернёмся к чаромутию и добавим Ъ везде, где нет гласной. Получаем Винътелълекътъ, разложенный на слоги и прочтённый в обратном, по слоговом, направлении он даёт следующее: къ ле лъ те нъ ви тъ. Ближайшее по смыслу звучание получается: Коль лете неви та.
10. Вариант прочтения: Коло лет Нави то! Оно озвучивает мысль о том, что: Круговорот Нави повторяется много лет и сам по себе не изменит ни пространство, ни процесс.
11. Поэтому без Леля и игрового познания, под его «вождением», за пределами повседневного не будет ничего другого. Хм, интересно…
12. Другой вариант: Сколько лет навито! Сколько лет не Вита! Что означает в обоих случаях смысловое предупреждение. Суть которого примерно в следующем: Длительное вращение по кругу без божественной Виты, привело к тому, что будет очень трудно вырваться из «катящейся», изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь, привычки не быть витальной, не быть живой. Хм, хм, интересно…
13. Опять проблема «оживления» и значимость, роль Леля в нашей жизни. Что есть Лель? Какой он и как он движется в моей жизни? Надо посмотреть…

Теперь посмотрим на погрешности:

1. Ин – это могла быть и не русская частица, что мало вероятно, исходя из всего слова и его содержания, но всё же… она звучит «по-иностранному» и это нужно учесть.
2. Инъ – это уже русское слово со смысловой нагрузкой. Инь это Иное.
3. Тогда получаем «Иное Т ел Ле к Т». Например: Иное Тело Ле к Телу. ???
4. Инъ Т… но это же значение у нас будет если «ин» это «ни» и тогда получаем:
5. Ни (некое) Т ел Ле к Т. Это уже можно прочитать как: Ни Т божественного Ле к моему Т. Что бы не обозначалось под Т, звучит это опять как предупреждение о чём-то чужом, направляющемся в мои мозги… и ещё видно, что не хватает второй часть предложения, потому что «ни» требует как минимум, ещё что-то одно: ни… ни…
6. Ел Ле как божественное Ел тоже звучит «по-иностранному», посмотрим, что у нас есть ещё на «ель»…
7. Еле к Три Че с Т в О… вот это да! Че или Чи это уже «знакомое»
8. Еле к Три Ка… где Ка есть двойник РА или?
9. Еле приводит к Елею и тогда получаем: «Елей возливаем к триединому богу с «т» в пространстве этого мира» или «Елей возливаем к триединому богу». Даже мурашки по телу побежали!

Хотя нет, не «по телу», а где-то внутри…

Ещё точнее из темени вдоль тела как вдоль «трубы» или канала… При этом очень четкое ощущение потока возникло в районе солнечного сплетения и уже исчезло где-то в животе… Появилось желание узнать что такое «срединный меридиан», или «срединный канал»… больше ничего, кроме того, что зрение не на долго стало странно «живым и разумным».
Очень любопытное ощущение с глазами и очень хочется его ещё!
…помня теперь о разнице между мимолётностью «хотения» и желанности, изменила цель: я желаю этого… это изменённое видение возникло опять без особого напряжения… уже не такое «живое само по себе», зато «оживление» произошло ещё и в слуховом восприятии… Чудные мгновения!

…проверила на разницу реакции на «хочу» и «желаю». От «хочу» само по себе ничего не происходило, приходилось делать усилия, управлять фокусированием взгляда, чтобы сделать его интенсивным…
От «желаю» всё происходило само по себе!

…хотела определить, где это «желаю» находится, но начала теряться в догадках… поняла, что начала вычислять, вместо того, чтобы воспринимать, и на этом завершила занятие.

Добавлено (04 Мар 2008, 19:42)
---------------------------------------------
Занятие второе

На пути к МЫСЛИ, продолжение…

«…занятие второго урока состоит из двух составляющих:
из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами, не людям),
и остановки аналитическо-образных представлений разума…»

«Прием чужой мысли - это активизация центра, которая выражается в физическом эквиваленте, как "жжение", "напряжение"...

Цель Я хочу научиться воспринимать МЫСЛЬ по желанию. Чужую МЫСЛЬ!

После окончания предыдущего занятия, пошло продолжение само собой о Леле, об эле, об эликсире…
Здесь потребовалось усилие, чтобы остановить поток аналитическо-образных представлений разума… Материал очень интересный сам по себе, но цель была другая и было важно, чтобы после получения того, что меня интересовало, не продолжать этот поток!

Теменное сплетение отреагировало на «чужую», в смысле не общепринятую, не повседневную, мысль: «пошевелить своими извилинами»… в прямом смысле!
Мысль была явно чужая, непривычная, хотя и не чуждая! Она сразу вызвала любопытство, а возможно ли это?

Попробовала… на это отреагировало теменное сплетение… вернее задняя часть темени. При этом напряжение шло не сплошным полукругом, а сегментарно… оно было лепестковое… Два сзади, там где есть два бугорка, по одному справа и слева, там тоже есть бугорки. От боковых лепестков было впечатление, что они спаренные, но та вторая их часть не была задействована. От бугорков шел поток напряжения к центру и далее вверх…

Возможно ли пошевелить извилинами в буквальном смысле?
Желание сделать это было очень даже естественным и само собой разумеющимся. Ощущение было такое, как если бы это был «шнур корсета», который чуть-чуть ослабел, и дышать стало легче.
Особого движения, конечно, не произошло, но волна прошла, и это дало уверенность в том, что «шевеление извилинами» возможно!

О шнуре…
Жизнь ценить… жизнь це нить… («це» значит «это» на украинском)
Вот эта самая нить, которой зашивается наш мозг. Стало понятным, почему многое в жизни человечества происходит так, что не смотря на наше сопротивление, жизнь уходит на то, что наш мозг теряет выход во вне…
Жизнь как будто устроена так, что все мышление, кроме забот о хлебе насущном зашивается и затягивается в буквальном смысле!
«Зашитые» мозги уже не способны на взаимосвязь с внешним миром и контакт с МЫСЛЬЮ обрывается.
Образ Кундалини, внутренняя божественная жизнь, имеющая силу и гибкость, безсильна потому, что не может вырваться из мешка. Мечется внутри и засыпает со временем. Или кусает самое себя и умирает или кусает свой «мешок», то есть наш организм, изнутри и умирает он…
Пора останавливать аналитическо-образные представлений разума!

cool

Ушла на переменку с субботы до... wacko

 
СияниеДата: Вторник, 04 Мар 2008, 19:15 | Сообщение # 35
Человек: Первооткрыватель
Общество: Друзья
Деятельность: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Garnata)
Моя цель – исследование взаимодействия между МЫСЛЬЮ и моим мышлением. Заниматься для этого исследованием триады теменного, височного и каверзного сплетений.

Отличная цель! thumbup

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 04 Мар 2008, 19:42 | Сообщение # 36
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Garnata, я в восторге! Настолько глубоких и детальных исследований по лекции 2 я ещё не встречала! Просто супер!!! Очень правильная постановка цели, замечательные реакции орагнизма, лепестков теменного нервного центра. Интересные образно-смысловые цепочки.

Всё класс. biggrin

Тебе нужна переменка? Тогда делай её до субботы, а в воскресенье занимайся по лекции 3 - Что такое акцент ума? Учитывая сегодняшние достижения, это задание у тебя должно получиться очень просто и легко.

Желаю удачи. Жду интересных описаний. smile

 
GarnataДата: Вторник, 11 Мар 2008, 10:37 | Сообщение # 37
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
На пути к МЫСЛИ, после переменки…

Переменка после второго занятия, как оказалось, была просто необходима. Сама бы я точно продолжила «двигать рояль». Переменка после второго занятия, да ещё длинной в целую неделю, не пришла бы мне в голову, особенно после того, как начало курса задержалось у меня чуть ли не на год! Если бы не «расписание» занятий и не твоё предложение, Кошка, продлить переменку до субботы, меня бы точно «понесло дальше»! Разум действительно «начинает бить идеями как вулкан», - это с одной стороны. А с другой стороны, казалось, что, не закрепив обретённое на первых двух занятиях, я его просто потеряю… Было жалко останавливаться!
Но жалко было немного и не долго, и только временами… Я ушла таки на переменку!
Сработала привычка доверять ведущему (интересно, тянет ещё кого-то «собирать цветы», когда тебя ведут через «минное поле»?!?). Всему своё время, я и включилась в переменку, вернее выключилась от занятий, а переменка уже сама собой сработала.

И дала очень славное открытие.
Кажется, что не только я двигаюсь к МЫСЛИ, но и она, двигается ко мне! И речь даже не об обычных «случайных» совпадениях, а о каком-то уже другом уровне «общения»… Очень интересно!

За время переменки на этой неделе «случайно», обнаружила //bydimir.ru с его книгой «Кольцо ведьм». В ней он рассказывает, как три женщины учили его получать ответы, не задавая вопросы, а формулируя их и задавая не другим, а внутрь самому себе.

А когда начала читать Лекцию 3, то эта же мысль:
«…и он переводит внимание на поставленную цель, сосредотачивается на ней и следит за реакцией организма. После этого наступает бессловесное психическое состояние, выражающее внутреннюю интенцию (цель), и затем - резонансное состояние…»
…оказывается была описана на 40 страницах художественным языком у Будимира!

У меня появилось чувство, что я «обрела» опыт Будимира, и внимательней отнеслась к «деталям» лекции. Например, к тому, что проговаривание цели теперь направлено не как бы вовне, а вовнутрь. Ещё о том, на сколько четко нужно различать разные аспекты и направлять работу ума...
Следующий пример: обучение Малыша проходило на пляже нудистов, и очень подробно описаны его восприятия и реакции кожи. Поэтому сразу стало понятно значение свободного доступа и внимания к реакциям кожи.
А самое любопытное, что события, описанные в книге, происходили в моей любимой Феодосии, да ещё за месяц до моего переезда туда в 1987!
И очень любопытная деталь: в одном совершенно определённом месте книги Будимира, желание читать дальше совершенно пропало, и я перешла к Лекции 3!

Вот от этого у меня, во-первых, появилось чувство, что не только я двигаюсь к МЫСЛИ, но и она движется ко мне. А во-вторых, появилось желание проверить, возможна ли индукция опыта другого человека!

Добавлено (11 Мар 2008, 11:37)
---------------------------------------------
Шаг первый
…перевод внимания на поставленную цель, сосредотачивание на ней и слежение за реакцией организма…

Занятие начала в воскресенье рано утром, пока ещё было темно. Реакции тела были не сильные, но чёткие. После проговаривания цели внутрь, сначала прошли две волны «душа». Волны выходили из макушки как будто это был «душ», поток мурашек шёл вниз… Трудно найти подходящий образ, но обычно мурашки «бегают по телу», а тут было «вне тела», как будто они стекали по внешнему плащу, или мантии (судя по колокольной форме). Одновременно ощущение было явно «телесным».
Потом снизу как будто поднялось чувство «отсутствия всего», сразу даже не поняла, что это такое, поскольку казалось, что всё как бы отключилось. Подумала, что занятие прекратилось само по себе. Посмотрела на реакцию внимательнее и вспомнила – это же релаксация!

Начала просматривать возможные напряженные места на теле. Руки очень отличались друг от друга. Левая по всей длине была полностью живой и хорошо циркулирующей, из каждого пальца исходил поток. Правая кисть «признаков жизни» не подавала, свободной циркуляции в ней явно не было. Правое предплечье казалось огромным. Вся правая сторона была не в порядке. (Потом я измеряла объём предплечья и черепа, разница оказалось 1,5 см. И окружность правого предплечья и правого полушария черепа отличалась на 1,5 см от длины левой стороны.)

Цель повторила опять, даже не повторила, а «прокричала», потому что хотела определить размеры «полости» внутри. Наверное, это звучит странно, но дело было в том, что я слышала щелчок в черепе, в левой стороне затылка, и изумилась. Звук был чёткий, я могла различить его как звук от лёгкого удара двух косточек. Изумление пришло от осознания, что ушей внутри то нет! Что физиологически, что бы там ни щелкало, это невозможно было услышать, но я слышала, и звук имел очень ясную характеристику. Это было явное внутреннее слышание.
Вот поэтому и начала экспериментировать не просто с проговариванием цели вовнутрь, а «крича» её с разной громкостью. Очень скоро пришла мысль: если есть пространство для движения звука, то вполне возможно, что это пространство можно будет увидеть. Захотелось «посмотреть» внутрь!

Ничего особенного не увидела, кроме пустой полости, заполненной тёмнотой. Но само открытие существования, помимо обычного, ещё и этого другого, не привычного внутреннего зрения и слышания было замечательно!
И ещё эта «полость» внутри, пустое пространство, по которому очевидно можно двигаться… Очень интересно!

Чуть позже, лёжа в ванне, вспомнила Черное море и решила «просмотреть» кожу на «паучков» и напряженку. А ещё заодно исследовать кожу как орган восприятия. Почувствовала мелкую вибрацию и дрожь в руках. Казалось, что ещё немного и меня начнёт основательно трясти. Я не останавливала ничего, но сконцентрировала внимание на коже и всё исчезло…
Вспомнила Малыша из «Кольца ведьм» с его напряженкой на пляже среди нудистов и поняла следующее: Наша кожа, даже если на ней самое малое количество одежды вроде купальника, «выключена». Моя кожа, по крайней мере, точно «не работает»!

Странное дело, мы наделяем одежду защитными функциями, приписываем ей моральную значимость, используем её для социальной ориентации, и т.д. и не только не чувствуем кожей природу или других людей, но и самих себя! А ведь именно кожа даёт и питание, и дыхание, и защиту, и защитную информацию…

 
АлёнаДата: Вторник, 11 Мар 2008, 11:27 | Сообщение # 38
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 346
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Garnata, вы случайно учение мазыков не практикуете? biggrin

если нет то думаю скоро вы самостоятельно его освоите!

 
GarnataДата: Вторник, 11 Мар 2008, 15:37 | Сообщение # 39
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Garnata, вы случайно учение мазыков не практикуете? biggrin

если нет то думаю скоро вы самостоятельно его освоите!

Нет, Алёна, не практикую. Потеряла адрес, а искать было некогда. Есть он у тебя "под рукой"?

Шаг второй

Понедельник утром, пока темно… (проснулась в пять) продолжаю «разбираться» с кожей.

Кожа должна была бы быть более активным органом познания, ведь на ней расположено такое количество нервных окончаний! Устройство её и общая площадь по сравнению с глазами, ушами, языком, носом колоссальна, а сбор информации минимален. Холодно, жарко, мокро, колюче… мурашки бегают!

Что то здесь не так.
Рецепторы кожи явно не в работе, либо из-за латентного состояния и полной неразвитости путей передачи информации. Либо отсутствуют, из-за невостребованности, принимающие центры в мозгу… Либо разрыв цепочек между кожей и мозгом…
Что же это за сигнальная система, которая никаких сигналов не принимает и не передаёт?

Сижу в ванной и пытаюсь сонастроиться воде…

Всеобщий безмолвный язык… передавал внутреннее содержание психики Человека для Дерева, Камня, Природы

Как же я буду что-либо передавать, если моя собственная передающая и принимающая нервная ткань у меня в латентном состоянии?

Пробую «прикоснуться» к воде изнутри… Хм, ничего…
Поскольку ничего не работает, отдаю команду «коже» раствориться в воде! Осерчала…
Не успеваю заметить точно откуда, но из живота, ниже солнечного сплетения выходят лучи «света» или «плазмы» и быстро исчезают в восьми направлениях, оставляя «колючий» след на коже…
Хм, интересно что это было?
tongue

Сообщение отредактировал Garnata - Вторник, 11 Мар 2008, 15:42
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 11 Мар 2008, 20:05 | Сообщение # 40
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Garnata, я читаю, а ты пока продолжай занятия. На данный момент мне всё очень нравится - и ты всё делаешь так подробно и так интересно, что я получаю массу удовольствия только от прочтения твоих постов. biggrin

А теперь мне надо ещё немного времени "разложить по полочкам", чтобы ответить и понятно и по всем пунктам. smile

Про кожу и её возможности - отличные вопросы и исследования - их обязательно надо продолжить и копнуть поглубже. Желаю удачи в решении этого вопроса. Думаю, что придётся сделать ещё шаг третий перед тем, как перейти к следующей лекции.

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога