Какая я и зачем я тут?
|
|
Beata_Twin | Дата: Суббота, 02 Янв 2010, 14:20 | Сообщение # 21 |
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 305
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| NinaD, Quote (NinaD) ПРо один сон хотела расказать, буквально на днях. Ну в целом сон позитивный, правда? Это хорошо! Quote (NinaD) и в этот миг почувствовала то ли невесомость, то ли проваливаюсь куда-то, то ли взлетаю… точно, что себя не ощущала вообще, в том числе и ВИСКИ! Длилось буквально 3-5 секунд, приятно, нестрашно, непонятно… И мысль в голове, «получилось». Только вот что? Резонанс или акцент ума? Как ты уже наверно поняла, получился акцент ума на поставленной цели. Супер! Но то, чего нам надо достичь по данной лекции, - это первых ощущений в простатическом центре, при концентрации на цели. Они были? Как сказано в лекции: Quote (Эхо) Правильное направление занятий - это появление напряжения (щекотание, паучок, давление) на коже. Так выражается первая реакция нервных центров, к управлению которыми мы движемся.
Бывают события и связи кармические, их можно корректировать. Бывают чисто человеческие, о них не нужно беспокоиться. И бывают события и связи, возникающие на пути духовного роста, они важнее всего.
|
|
| |
NinaD | Дата: Суббота, 02 Янв 2010, 14:57 | Сообщение # 22 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Beata_Twin) первых ощущений в простатическом центре, при концентрации на цели Спасибо, Beata_Twin! НО нужных ощущений в нижнем фундаментальном центре не было ни разуQuote (Beata_Twin) щекотание, паучок, давление . ВЕрхняя триада - да, дает - там вообще целый арсенал, что бывает. Больше двух часов выполняла задания (до Нового года), ощущения постоянно сменяются в области каверзного центра, но никогда не исчезали полностью! было и немение под левым глазом, и давление в гайморовых пазухах, и давление в висках, и просто покалывание в них, или как будто жесткий стержень насквозь прокалывает голову в висках, немение верхней губы по кромке, напряжения в глазницах, гул трансформаторной будки в правом ухе и еще чего-то. В горловом бывали ощущения, но реже: картинка была новая зубная полосатая сине-зеленая щетка, в другой раз - сильное першение, что аж кашлять захотелось и слеза чуть не выползла из правого глаза от раздражения, но подавила желание... Quote (Beata_Twin) Просто пробуй и пробуй, слушай организм Из 20 дней я отдыхала 2 раза по 2 дня. Получается я больше 2 неделю делаю занятия по резонансу и акценту ума. Вы меня простите, но я так и не поняла, чем они отличаются и как их добиваться. Теорию воплотить в практику сложно. Я ощущаю себя слепцом, которому объясняют, что такое цвета... Я ВАм очень-очень благодарна за внимание и участие!
|
|
| |
системасоюза | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 20:48 | Сообщение # 23 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Добрый вечер, NinaD! Доброе утро всем друзьям! Простите, что не выхожу вовремя, чтобы прокомментировать – комп атакован гостями..:))) . Спасибо вам за нужные и своевременные подсказки другу: Вете, Пятнистой Кошке, Эхо, Beate Twin. Beata, мне очень понравился твой комментарий – лучше не скажешь.. Я полностью согласна. Спасибо!! Я только с одним, пожалуй, не соглашусь, высказыванием Веты. Я считаю, что не нужно менять формулировку с «развития энергий…» на «управление…». К тому же управлять молодостью организма Нине ещё рано. Понятно, что простатическое сплетение отвечает за молодость и здоровье, и красоту. Но на данный момент сам поток нижней триады находится в стадии, скажем так, зачатия. Поэтому его нужно сначала развивать, запустить, а потом уже управлять. Тем более, что организм уже понял поставленную цель и при попытке смены формулировки выдал «негатив». Нина, ты панику не наводи. В личной переписке говоришь, что ничего не получается. Здесь же я вижу совсем другую картину.. «Оранжевые икринки направлены потоком в одну сторону» - лучшего результата и не надо.. У тебя появилась уверенность, исчезает ложное беспокойство. Все это говорит о том, что ты все делаешь правильно. Далее, через лекции мы прыгать не будем. Если у тебя все хорошо получается, ты их быстро пройдешь, но последовательно, чтобы в конечном итоге было видно мне, что тебе понятно, а что нет. Так не придется возвращаться.. Мы с тобой очень похожи тем, что для выполнения задания нам необходимо понять, что к чему. Ты не совсем понимаешь понятия Акцент Ума, резонанс, безмолвное психическое состояние?. Попробую объяснить поточнее. Когда мы формулируем цель, мы акцентируем внимание только на этой цели и только на центре, упомянутом в данной цели. Мы сосредоточиваем на них свое внимание, таким образом останавливаем все цепочки и ассоциации своего ума. Это есть момент Акцента. Выразить свою цель так, чтобы было понятно организму, можно только безмолвным психическим состоянием – то есть: внутри и молча, мысленно. В идеале даже мысли исчезают. Тебя как бы нет. Цель становится намерением. Подобно тому, как ты, например, не повторяешь целый день даже мысленно: «Надо постирать, надо постирать». Мысли могут быть о детях, о работе.. Но ты знаешь, что тебе надо постирать. Это твое намерение, это твое безмолвное молчаливое выражение. Если Акцент сделан правильно, центр напрягается. Я считаю, что это необязательно в данном случае простатическое сплетение. Организм сам прекрасно знает, где есть блокировки. И он их снимет. В горле – значит в горле. Вот горло и отзывается. Виски – значит виски.. Ты должна была услышать свой организм (так как он между прочим структура тоже духовная, и с ним установить контакт куда проще, чем с любым из людей). Судя по переписке из Агента, ты сказала, что увидела оранжевый поток после некоторого затишья (Кстати, об этом затишье ты здесь не написала ни слова. Как же тебе друзья могут сказать то, что ты ожидаешь в соответствии со своими проделанными действиями? Надо писать все. А это затишье – явилось очень важным моментом..). Так вот, когда мы расслабляем напряженный центр – любой, который напрягся, напряжение исчезает, мы предоставляем свободно течь токам и энергии внутри организма – это есть резонанс организма, это его ответ. Надеюсь, что объяснила более- менее понятно? Судя по всему, ты этого добилась. Ты упоминаешь о 3 лекции. Мне кажется. Ты попробовала ее проделать, но результат тебя не удовлетворил, потому как ты не поняла значение слов.. Так? Теперь давай попробуем ещё раз. И не волнуйся, Пятнистая Кошка тебе ведь правильно сказала - это только знакомство и попытки договориться с организмом. 2 лекции – еще не 20.. А я проделывала так, потому что, во-первых, мы все индивидуальны, очень индивидуальны.. Столько тонких параметров!! А во- вторых, ты получала просто потоки Рейки, как попало. Он, не разобравшись, в энергетических центрах и блокировках, просто посылал ток.. Так нельзя. Это сплошная путаница. В итоге, тебе открыли верх (виски, темя, каверзу), не обращая внимания на низ (надчревное, простатическое и крестцовое). Вместо того, чтобы сбалансировать то, что уже имеется в этой силе, хоть и стадии зачатия. Я всегда говорю, что очень небезопасно вмешиваться в тонкие структуры просто так, не разбираясь.. Ни один по-настоящему квалифицированный специалист, работающий с тонкими уровнями, ни экстрасенс, ни биоэнергетик не будет такого делать! Я это точно знаю, на все 500 и даже 1000%! Если уж Ангелы могут вмешаться и Святые, но не делают, так как знают, что это нарушение законов Вселенной. Им не позволено. Там принцип беспрекословного подчинения. То тогда, как нарушаем законы мы, когда вот так беспорядочно вмешиваемся в то, что не знаем! Ну а в- третьих, я до колледжа работала не энергией (я и понятия о ней не имела), а с подсознанием – первые попытки договориться, улавливала резонанс, но тогда ещё не знала, что это он. Итак, не рвешь и мечешь, а спокойно проделываешь 3 лекцию еще раз.. У тебя все еще будет замечательно! Ты у меня будешь впереди планеты всей, меня догонишь и перегонишь, а я – ни с места.. Так хотелось до Нового года колледж закончить.. Видимо, все в руках Логоса.. Будем ждать результатов 3 занятия. Уверена, что ты его сделаешь успешно.. А если ты что-то делаешь неправильно или недостаточно правильно, организм тебя дальше просто не пустит – ты вернешься (не меняя цели), но к тому времени опыт по АУ и безмолвному состоянию наработаешь.. Наговорила много, но и для тебя, и, чтобы другие видели, что я тебе говорю.. Ведь я не учитель, не аспирант – могу и ошибаться. Но, по крайней мере, я говорю тебе так, как мне говорят мои духовные наставники (я с ними советуюсь). На этом – все. Удачи, Нина! (Пожалуйста, если что непонятно – задавай вопросы здесь, не бойся. Окей?). С уважением Система Союза.
|
|
| |
NinaD | Дата: Понедельник, 04 Янв 2010, 17:50 | Сообщение # 24 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заняте 4 января. По 3 лекции. Закрываю глаза, благодарю свой организм за прошлый АУ, прошу сегодня показать его на мою цель. Сначала мысленно проговорила «я расслаблена, мыслей нет» 3 раза, потом «моя цель – развитие энергий в простатическом центре», много раз без перерыва произносила. Устала, просто замолчала, смотрю в закрытые глаза и наблюдаю за дыханием «вдох-выдох» (повторяю за собой). Работают только виски – давление, стержень в них и гул в обоих ушах, в глазах темнота, мозг все контролирует. Явно отвлеклась и через пару секунд картинка: на крыльцо (возможно, я на нем) поднимается пожилая женщина в зимнем коричневом или кирпичном пальто с протянутой высоко поднятой правой рукой – то ли что-то дает, то ли милостыню просит, но мимо меня. В этот момент (картинки) я себя не чувствую (как и в других случаях, когда бывали картинки), но когда меня кто-то резко возвращает в себя, у меня опять стресс в организме – нарушение сердцебиения и дыхания и жар. Мозг начинает судорожно задумываться, что было? Даю опять фразы на расслабление, затем на цель. Работают только виски. Забываю указывать, что часто занятия проходят с кошкой «на моей цели»!:)) Забыла что дальше. Но это все было в первые 5-10 минут. Произношу опять молча цель, мозг настраже, цепочек нет, в глазах пусто и темно, работают только виски. Опять отвлеклась от цели, стала обсуждать мысленно, как буду отвечать на комментарии всех, и тут пошло! Как будто раздваиваюсь, ощущения похожи как 1-го января, когда вроде как в «улете» была, но все в сознании и всю работу висков ЧУВСТВОВАЛА!!! Специально заострила на них внимание, чувствительность не пропадала ни капельки, даже усилилось давление. Волна тепла и даже какая-то осязаемая в районе всего живота, ощутила всю диафрагму, весь купол ее и как-то темноту или пустоту в области живота, в области лица тепло и давление, особенно нос. ПРиятное расслабелние. Это все прокатилось за 2-3 сек. В глазах появилось свечение: дуга как чаша дном вниз, сверху – золотой свет, снизу темно. Мысль – получилось! А вот что? Резонанс? Но ведь виски не отпускало!!!? И кроме каверзной, традиционной, ни один центр не отзывался. Решила продолжить занятие. Почти сразу же пошло четко выраженное щекотание во рту – мягкое небо, которое исчезло через минуту само. Потом было опять похожее состояние, но менее выраженное – четкое раздвоение и проваливание, приятность, волны тепла уже не было, но повторился зуд в мягком небе! Виски усилили работу. Благодарю организм. Задаю вопрос «кто мне дает информацию? – что означает давление в висках и гул в ушах?» тут же появляется давление как укол в области темени, но в этот раз уже ближе ко лбу. Потом решила задать вопрос «как выглядит моя цель?» Дали картинку «большие крылья (не поняла чьи) летят (не машут, просто сложены как у Ангела за спиной) поднимаются вверх. И опять было ощущение раздваиваемости и проваливания, но не яркое! Итого 3 раза за полчаса! Но я сделала вывод, что когда мозг «настраже», ничего не происходит, как раз всё проявляется, когда отпускаю его. А все советуют «отсекай цепочки мыслей», а это же работа мозга?… И еще. Это состояние мне знакомо буквально с первых дней, когда были картинки и меня кто-то возвращал в себя, а я от стресса восстанавливала сердцебиение и дыхание.
|
|
| |
системасоюза | Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 11:09 | Сообщение # 25 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Добрый день, Нина! Начну вот с чего. Quote (NinaD) сделала вывод, что когда мозг «настраже», ничего не происходит, как раз всё проявляется, когда отпускаю его. - вот именно это и есть расслабление, когда отпускаешь мысли, когда Quote (NinaD) ощущение раздваиваемости и проваливания, , но не мучай же так себя - зачем ты ждешь Quote (NinaD) но не яркое! Ведь это же только первое знакомство! Quote (NinaD) у меня опять стресс в организме – нарушение сердцебиения и дыхания и жар. Мозг начинает судорожно задумываться, что было? - это нормально, Нина. Во многих случаях так бывает. Дыхание замедляется или учащается, жар - течение, прилив энергетики. Главное, что организм отзывается. Организм, так или иначе, работает согласно цели. Пусть работают виски, пусть работает каверза, ведь все центры связаны между собой. Он лучше знает, как снимать блокировки. Я тебе это уже говорила. Quote (NinaD) «как выглядит моя цель?» - не совсем корректная формулировка. Что значит, как выглядит развитие энергии в простатическом сплетении? Как задала, так и увидела Quote (NinaD) Дали картинку «большие крылья (не поняла чьи) летят (не машут, просто сложены как у Ангела за спиной) поднимаются вверх. - что и требовалось доказать - цель понята организмом, и он её выполняет! Quote (NinaD) мозг все контролирует. Quote (NinaD) А все советуют «отсекай цепочки мыслей», а это же работа мозга?… - мозг будет комментировать увиденное, все правильно. Почему тебя это смущает? Я имею ввиду, своих мыслей мозгу не давать. Так мне кажется, ты с этим справляешься.. Quote (NinaD) меня кто-то возвращал в себя, - здесь главное: кто-то. И не кто-то, а организм. Это правильно, ему виднее. Просто доверься ему полностью. Он же сейчас - твой лучший друг! Когда я начинала заниматься этими лекциями (3), перед занятием всегда просила Бога и Иисуса. Искренне, иногда со слезами... Может тебе так легче будет? Quote (NinaD) а я от стресса восстанавливала сердцебиение и дыхание. - Нина, когда занятие будет выполнено так, как его посчитает законченным организм и твоё подсознание, мозг сам выведет тебя из этого состояния. Все восстановится само. Не бойся этого. Quote (NinaD) Мысль – получилось! - точно! Quote (NinaD) Но ведь виски не отпускало!!!? И кроме каверзной, традиционной, ни один центр не отзывался. - в данной лекции тебе нужно было понять, что такое безмолвное психическое состояние. И все. Итак, я считаю, что ты знаешь, что такое АУ, резонанс, БПС. Давай поступим следующим образом. Переходи к лекции 4 "Что мешает управлению нервной системой". А потом мы с тобой подумаем, стоит ли ещё раз повторить пройденное, когда ты рассмотришь, что тебе мешает... Но я думаю, что этого не потребуется. У тебя много впереди. Когда будет достаточно опыта, знания и понимания, ты и в конце колледжа сама сможешь все повторить, рассмотреть получше. В материалах по центрам и чакрам есть описание простатического сплетения, конкретно один из лепестков отвечает за твердость, уверенность, некую строгость и любовь матери к детям. Ты как-то писала, что у тебя эти взаимоотношения несколько изменились в лучшую сторону. И это просто здорово!! Успокойся, не будь такой взбудораженной. Он (организм) знает, что делает. Итак, занятие 4. А я жду результатов. Удачи тебе. С уважением Система Союза.
|
|
| |
NinaD | Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 11:33 | Сообщение # 26 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо огромное, Система Союза! Конечно, большой камень свалился, когда подтвердили, что НАКОНЕЦ-то занятие выполнено. И наверно невежливо будет сейчас задавать вопросы по пройденному. Мне понравились объяснения-сравнения из реального мира. У меня сложилось такое сравнение. Мне, безграмотной в музыкальном образовании, дали ноты (партитуру?) и незнакомый инструмент (домра? гобой?) и сказали "играй 1 домашнее задание". Я поковыряла пальчиком, куда-то нажала, пробренькала... ПИШУ ответ учителю: "Я сыграла Ля-ля, ля, ля-ля-ля. Правильно?". И получила ответ "Да, правильно!". НО я-то понимаю, что не та мелодия... У меня получилось совсем не то, что должно было получиться по теории Аллига Тера. Видимо, это действительно так индивидуально и расхождения с теорией должны быть. Благодарю всех, чью поддержку я ощущала! Спасибо за помощь, очень своевременную и дельную. Спасибо моему куратору! Надеюсь со мной наберешься ТАКОГО опыта, что потом новые ученики будут для тебя как семечки!
|
|
| |
системасоюза | Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 11:38 | Сообщение # 27 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Не поняла, что ты этим хотела сказать, но все нормально - идем дальше. Теория - теорией, а индивидуальность надо учитывать. И параметров учитывания много. :). Так что не пыли, мать..:)) Все будет замечательно! Система Союза
|
|
| |
NinaD | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 19:20 | Сообщение # 28 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лекция №4. Вчера позанималась, результатом недовольна. СЕгодня повторила. ТОлку мало. Видно что-то опять не так делаю. Алгоритм такой. Расслабилась. ПРоизнесла мысленно цель. Затем вопрос "Что мне мешает?". МИнут через 15-20 (практически через 2/3 части времени всего занятия) меняла вопрос на "что мне помогает достичь цели?". Практически сплошная темнота. Ощущения были схваткообразные в области головы, когда "схватку" отпускало, были картинки, в основном, какие-то завитушки то из чугуна, то архитектруные, может из дерева... но все в темноте и темного цвета. Одна яркая картинка - огненный конёчек по ночному небу над домами скакал (мозг подказал - опять вправо как икринки 1-го января). Это вчера, еще вчера была картинка - силуэт черной дамы 19 века в шляпе, попросила ее уйти, если она из Тьмы, а я из Света. Она превратилась в песочные часы и потом разделилась на 2 шара. Самое отчетливое - вчера лежа - позвоночник дал сильный дискомфорт! даже в мозгу промелькнуло "сколеоз!" и наверно все картинки-завитушки повторяли именно эти искривления? Сегодня (сидя) резкий дискомфорт в спине в лопатках. Кстати, у меня всегда, когда сидя расслабляюсь, голова откидывается назад, что затрудняет дыхание. Зато при вопросе "что мне мешает? какие недостатки?" картинок не было, но схватки в голове были. На этом вопросе на яву приходила кошка! видно и вправду помогает! СЕгодня на вопрос "что мешает?" была картинка тигра, затем льва в анимационных мерцающих точках, полоски скорее песочного и темного цвета, голова вправо смотрит. А на вопрос "что помогает?" шло слово «предпочтение». И дается картинка - на коленках у меня кутенок, брюшком кверху (в жизни я не люблю собак, предпочитаю кошек), этот кутенок превращается в большую собаку, затем в медвежонка, тоже в виде анимационных мерцающих точек, быстро рассасываются в темноте. Вывод: я себя не знаю (все в темноте, или я "темная лошадка"?). Нужен совет со стороны. Однозначно - мешает искривление позвоночника, а помогает кошка?!
Сообщение отредактировал NinaD - Среда, 06 Янв 2010, 19:23 |
|
| |
системасоюза | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 23:36 | Сообщение # 29 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Нина, привет! Quote (NinaD) Затем вопрос "Что мне мешает?" Мы спрашиваем не что мешает нам, а что мешает управлению нервной системой! Прошу тебя, задавай задачи по лекциям корректно (Я эту неточность замечаю уже не первый раз) Quote (NinaD) позвоночник дал сильный дискомфорт! Нина, лежа мы не занимаемся, поскольку так организму не удобно. Quote (NinaD) какие недостатки? - не занимаемся на этой лекции недостатками. Ты имеешь ввиду характер? Что ж, очень может быть - организму виднее, что ему в итоге в тебе мешает.. Только задачу надо правильно ставить. Quote (NinaD) Ощущения были схваткообразные в области головы, когда "схватку" отпускало, были картинки, в основном, какие-то завитушки то из чугуна, то архитектурные, может из дерева... но все в темноте и темного цвета. Одна яркая картинка - огненный конёчек по ночному небу над домами скакал Возможно, это твои мысли о жизни, о себе, в которых ты запуталась, а Quote (NinaD) огненный конёчек это твоя Монада, которую тебе предстоит найти. У тебя темно в голове Quote (NinaD) Вывод: я себя не знаю . Поэтому ты и работаешь над собой, чтобы узнать себя, вспомнить, свет пролить на мысли и голову. Я понимаю, что это тяжело тем, кто ранее над этим не задумывался никогда. Я говорю так потому, что это доказано людьми, с которыми я работала в этом направлении. И здесь никто ничего не сделает за нас. Разложить в голове все по полочкам, расставить приоритеты, выбрать главное и вечное в соответствии с законами Вселенной, согласно законам энергии. Принять во внимание, как работает и живет Вселенная и почему.. Это все большая и предварительная работа. Пересмотр взаимоотношений между людьми, которые тоже основываются на законах Вселенной... Я тебе говорила несколько дней назад, что это занятие возможно окажется для тебя нелегким, но пугаться этого не стоит. Итак, ставим задачу корректно и пробуем еще раз.. Система Союза.
|
|
| |
NinaD | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 12:01 | Сообщение # 30 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Системасоюза, прости, я опять не поняла, что и как делать. В теории лекции №4 говорится о 5 задачах, о 5 источниках страданий к последней задаче, о 6 положительных чертах характера и "В целом критерием выполнения данного занятия является состояние благодати". К сожалению, даже простое чтение вызывает затруднение в его восприятии, а то, что по нему надо работать - вообще непонятки. Должна ли я воспроизвести этот текст с закрытыми глазами своему организму в БПС? Я не смогу. Поэтому пошла к другим ученикам (дневникам). В одном из дневников я прочла, что важно найти удобную позу, я нашла - для меня это лежа, т.к. и удобно, и картинки и ощущения ярче, а сидя - у меня голова запрокидывается, и спина устает, и ноги сводит. Еще в одном дневнике прочла, что до 8 лекции мы работаем по основной цели. Еще прочла, как кто-то ставил именно такие вопросы "что мне помогает достичь цели?" и "что мешает?". Это для меня более понятно, я и пошла по этому методу. Quote (системасоюза) Разложить в голове все по полочкам, расставить приоритеты, выбрать главное и вечное в соответствии с законами Вселенной Если я за всю жизнь этого не смогла сделать, неужели я это сделаю здесь за несколько месяцев?! Теоретически я догадываюсь о своих недостатках, о положительных чертах - нет. Жду инструкций для лекции №4. Предвижу первые слова "И что тебе тут не понятно?!" Поздравляю всех со светлым праздником Рождеством Христовым! Будьте счастливы! :)
Сообщение отредактировал NinaD - Четверг, 07 Янв 2010, 12:05 |
|
| |
системасоюза | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 23:00 | Сообщение # 31 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (NinaD) В целом критерием выполнения данного занятия является состояние благодати" Именно так. Как только такое состояние тобой будет достигнуто, задание считается выполненным. Ты ответишь на вопрос, что мешает тебе (а точнее организму в тебе) достигнуть цели. Quote (NinaD) что до 8 лекции мы работаем по основной цели. С 1 по 6 лекцию включительно - работа с умом, а со своей целью мы работаем на протяжении всего курса, только задачи потом ставим конкретные по каждому занятию. Quote (NinaD) Должна ли я воспроизвести этот текст с закрытыми глазами своему организму в БПС? Именно БПС, АУ, резонанс - то, что ты освоила . Без комментариев, ладно? Сможешь. Легко не будет, но это стоит того. А что впереди - я пока просто помолчу.. Quote (NinaD) "что мне помогает достичь цели?" и "что мешает управлению нервной системой" - по сути, не одно и тоже. В первом случае - более объемная формулировка, т к с целью тебе работать до конца. Во втором случае мы пытаемся узнать не только о своих недостатках, но и беспочвенных страхах и переживаниях, ищем наиболее эффективные условия проведения занятий. Т е - все то, что мешает нам конкретно входить в АУ, достичь резонанса и выразить свое намерение БПС. Так? Стало быть, решать тебе, как ты будешь говорить. Я тебе просто говорю, как я понимаю. Мне такой подход помог. А со своими недостатками глубже ты будешь работать потом. Quote (NinaD) Если я за всю жизнь этого не смогла сделать, неужели я это сделаю здесь за несколько месяцев?! Сделаешь, если хочешь сильно. Ведь так? Не хочу показаться "хвастой", но я в свое время захотела и сделала. Не так быстро, но меньше чем за год - первую ступень. И я тогда не знала, что такое внутренний резонанс - ещё быстрее бы получилось. Но, как говорится, каждый делает то и так, как предусмотрено индивидуальной программой. Так что "не смогу" - это не причина. Есть "не хочу". И опять решать тебе - если хочешь в конечном счете познать себя и управлять собой и своей энергией со всеми вытекающими отсюда последствиями - будешь делать. Не торопись, все - своим чередом.. Система Союза.
|
|
| |
NinaD | Дата: Пятница, 08 Янв 2010, 10:50 | Сообщение # 32 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привожу оригинальный текст лекции №4 и мое воспроиятие его. Поправьте, пожалуйста, где я ошиблась. Именно этот текст я должна произнести в БПС, пока не получу состояние благодати? подскажите за одно, что такое "благодать"? Для выполнения этого занятия последовательно решают следующие задачи: 1) Это внутренние нерешённые проблемы и плохая внешняя организация для проведения психических занятий. 2) Неразличение психического состояния "желание" и "решение" поставленной цели. 3) Усилия, направленные на достижение цели, слабее, чем скорость разворачивание клубка судьбы (или внешних обстоятельств). 4) От внутреннего напряжения в психике развиваются этапы: сдаться, отвлекающие образы, прелести, выгоды, сомнения. 5) Существование источников страданий и несчастий. Их пять: 1. Я должна высветить внутренние нерешенные проблемы в себе (черты характера? – нерешительность, неуверенность, неорганизованность, непонимания реакций моего организма?). но я их уже теоретически знаю, их все равно надо высвечивать в БПС? 2. я должна отличить в своей психике «желание своей цели» и «решение достижения своей цели». Я на яву тоже не понимаю это различие. Я хочу (желание), чтобы мой простатический центр заработал, а вот как решить каждое задание по колледжу – это решение цели? 3. я должна приложить максимум усилий для достижения цели в колледже, так как у меня скорость разворачивания событий в жизни мощнее. 4. я должна почувствовать, как у меня по очереди возникают желания сдаться, на что-то отвлечься, чем-то соблазниться, увидеть другие выгоды и засомневаться в результате своей учебы в колледже. (?) 5. я должна почувствовать источники своих несчастий: (1) неведение или ошибочное понимание, связанное с фундаментальным восприятием временного как вечного, ложного как истинного, болезненного как приятного, и, наоборот; (2) собственная индивидуальность или эгоизм; (3) неумеренность, куда входят ненасытность, чрезмерный сон или истощение от бессонницы, влечение или пассивность; (4) отвращение или неприятие, которое возникает на основе воспоминаний о страданиях и боли, связанных с какой-либо идеей или предметом; (5) стремление к обладанию, которое сводится к привязанности к внешней жизни, включающей в себя влечение и неприятие исходя из стремления к вещам, материальной жизни, страха потерь и смерти. • а. неправильно понимаю мироздание, где истина, где ложь, боль могу считать приятной (?), а полученное удовольствие определю как наказание (?), • б. я чувствую себя не такой как все, а это ошибка, все люди одинаковые (?), • в. я неправильно нормирую свой рацион питания, сна и бодрствования, слишком активно желаю посвятить себя учебе или наоборот иногда слишком затягиваю с выполнением задания, • г. я не хочу думать о том, что вызывает в моих воспоминаниях негатив (ссору, унижение, стыд), • д. стремление к земным соблазнам к обогащению, карьере, страх перед нищетой и смертью. Все они возникают благодаря ошибочным идеям. В разные моменты времени источники страданий могут быть спящими, легкими, препятствующими и сильными. Их влияние ослабляется положительными чертами характера и полностью разрушается безмолвным психическим состоянием цели или созерцанием. В противовес пяти источникам страданий и несчастий выделяют шесть положительных черт характера, к которым человек направляет свою волю и решимость в процессе самовоспитания и самоподготовки: Даже если я что-то из этих негативов в себе не ощущаю, то это просто они спят во мне, а они есть обязательно. Но я могу их не замечать, если у меня есть 6 положительных черт характера, или же я могу в БПС уничтожить их, если буду стремиться к этим положительным чертам: (1) Умиротворение ума, в результате которого он прекращает безостановочное извержение впечатлений прошлого, но остается в покое до тех пор, пока не требуется его вмешательство, например, для постановки цели. (2) Умиротворение тела или его органов действия и восприятия, с тем чтобы они пребывали в молчании и покое до тех пор, пока их функции не потребуются. (3) Исчезновение желания обладать определёнными предметами и привязанности к близости определённых людей; таким образом, принимается то, что предлагается миром как средства, сопутствующие настоящему моменту. (4) Терпение и выносливость; принятие внешних условий и проявлений судьбы, так что при любых обстоятельствах у человека не возникает ни неудовольствия, ни нетерпения. (5) Преданность и искренность, то есть уверенность в себе и доверие к другим. Это не слепая вера, но доверие, вызванное обоснованностью и эффективностью. (6) Посвящение жизни своей цели противоположно растратам энергии и времени на отвлечённые соблазны и интересы; связана с твердостью и целеустремленностью, обращением всех имеющихся сил, собранных воедино, на определённую задачу. 1. забыть все прошлое, стать спокойной и уравновешенной, но если надо будет для постановки какой-то цели (НОВОЙ?) это прошлое надо будет вспомнить, 2. забыть про все свои болезни и не замечать ни одной больной части тела, пока я не затребую этот орган для работы на занятиях в колледже, 3. забыть все, что я люблю, без чего не могу обходиться, в том числе и все привязанности к любимым людям (в т.ч. и родственникам – маме, детям, любимому?), если меня на работу подвозят на машине, я должна безропотно ездить на общественном транспорте, если на работе грозит сокращение, уволиться с радостью, т.к. это дано Свыше, так надо для моего духовного роста, 4. спокойно относиться к тому, что имею и не желать ничего изменить, т.к. это мне дано изначально (до рождения меня), 5. верить своим кураторам и консультантам, не сомневаться, что я закончу колледж и освою всю программу, 6. всю оставшуюся жизнь я должна думать только о своей цели (?), не тратить зря энергию и свое время на материальные излишества, не зарабатывать денег на своих способностях, цель с благой не менять на недобрую, на новую задачу тратить все свои способности и силы. Положительные черты характера вместе с проницательностью (различением истинного "Я" – 8-ой урок), свободой сознания (беспристрастностью мышления) и внутренним побуждением совершенствования (духовными неудовлетворенностью и голодом), составляют четыре средства, с помощью которых стремящийся к управлению нервной системой человек становится способным определить свой путь к цели. Эти 6 положительных черт моего характера вместе с проницательностью (она будет только в 8 лекции), без навязывания со стороны чьей-то воли, своим умом и стремлением к духовному росту (?) и желанием развития своих способностей – это есть 4 средства для достижения цели, поставленной на 1 лекции в колледже. 6) Беспокойство от ложных мыслей. Истинные мысли напоминают звонкое шествие весны. Буквально! После решения этих задач окружающее бытие приобретает качества целесообразности, а невидимый мир открывает вехи, на которые можно опереться для раскрытия внутреннего потенциала. 6) я беспокоюсь не о том (приоритеты не те в жизни). Когда знание Истины ко мне придет, я почувствую перерождение души, как наступление весны в природе. Буквально! После произнесения этого текста в БПС, я пойму, что жизнь вокруг меня изменится, я расставлю приоритеты в жизни по-другому и смогу познать способности своего организма. Спасибо.
Сообщение отредактировал NinaD - Пятница, 08 Янв 2010, 10:51 |
|
| |
вета | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 00:11 | Сообщение # 33 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 156
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| NinaD, -привет! Да- нагородила. Ты все правильно переписала. Твоя трудность - ты просто не знаешь как выполнить эту лекцию. Очень просто. Quote (NinaD) Для выполнения этого занятия последовательно решают следующие задачи: Реши их для себя все последовательно. Вроде ты их решала. Потом просто расслабляешься, добиваешься- БПС и ставишь Цель своему организму : «Какие отрицательные черты моего характера могут тормозить развитие способностей и достижение цели?» О твоей цели организм уже знает из 1-2 лекции. Приходит ответ: (всплывает осознание себя) – всех твоих недостатков. Все то, что у тебя накопилось и тянет тяжелым грузом. Не бойся- признавайся себе честно. Каждая осознанная тобою черта характера будет приносить тебе облегчение. В принципе ты их уже изложила в длинных предложениях. Теперь их преврати в слова, четкие и понятные тебе и твоему организму. Далее задаешь вопрос : «Какие положительные черты моего характера способствуют развитию способностей и достижению цели?» Ждешь – Ответ, он придет - ты это осознаешь. После этого идет провал – молчаливое согласие с миром. К тебе придет осознание –что такое Благодать, или можно так сказать : в душе наступит покой. Тебе не захочется ничего- будет полное блаженство. А виски болят? Скорее задание не доделала или плохо себя слушала. Удачи! Надеюсь помогла чем смогла.
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 16:02 | Сообщение # 34 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| вета, отличный ответ! Лучше не напишет никто!
Крим - це Україна.
|
|
| |
системасоюза | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 21:37 | Сообщение # 35 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Вета, спасибо тебе большое, просто огромное дружеское! Ты меня так выручаешь! И ответила прекрасно! Нина, слушай старших товарищей. Они - сила! Но я можно добавлю? Мешать могут не только черты характера. Ведь черты характера - это особенность личности. Это более ближе к теме порока... Я не права? Но в любом случае организм ответит на поставленнуюзадачу (а не цель):))) Больше мне добавить сюда нечего. Извините, что опять пропала. Так уж получается... Удачи! Система Союза
Сообщение отредактировал системасоюза - Воскресенье, 10 Янв 2010, 21:38 |
|
| |
NinaD | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 16:55 | Сообщение # 36 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лекция №4. В ночь на 8 января. Задала вопрос «что мешает управлению нервной системы в моем организме?». Виски работали, но по-другому. Мягче. Результатов не было. Пробую задать конкретно. Нерешительность моя мне мешает? И тут такое давление пошло как бы вниз (но я лежу), поэтому ощущения как будто одели резинки в голове и натянули к… тазу наверно. Вывод – моя нерешительность не дает идти вверх. Другие качества все забыла. С трудом вспомнила «неуверенность?» - была реакция схватки в голове. Думаю, ответ организма «да». Еще спросила «невнимательность» - реакции не было. «Незнания» и «непонимания знаков организма» - были схватки в голове (висках), но мягче. Еще спросила «мне еще рано, через год мое время?», ответ не поняла, наверно не было ничего. Не помню в какой момент, но было видение купола храма и постоянно сменяющиеся смазанные иконы то Богородицы, то Иисуса. Все в темноте и иконы темные. Видимо мне надо сходить в церковь? После занятия приснился сон - лезу на высокую скалу-пирамиду, чтобы установить там карусель, падаю (почему-то обвиняю кто-то, что из-за него упала), но лечу медленно (!) и ни царапины, во время падения инстиктивно закрываю руками поясницу, чтобы спасти ее от удара. И опять полезла! Повтор лекции №4. в ночь на 11 января. Расслабилась, напряжение в висках. Спрашиваю «что мне мешает управлению нервной системой?» жду минут 15, тишина. Спросила «какие мои отрицательные качества мешают моему развитию?». Затем я сказала себе «Я знаю, уверена, что мне мешает!» И начинаю перечислять: нерешительность, невнимательность, стеснительность, непонимание, тупизм, несообразительность, сомнения, лень, неорганизованность… еще что-то много чего… на фразе «неверие в себя» начался «улет» (могу я сказать «срезонировала?») – вроде как вверх в пространство лечу и вроде как на меня что-то давит (давление в обл. лица кажется физически ощущала), в глазах типо туманности золотящей, меняющейся, на меня двигается и потом вроде как в меня. Потом задаю «что помогает?» И отвлеклась на имя, которое обсуждала перед занятием в Интернете . Вот тут было светопреставление. Весь купол диафрагмы «загорелся» и теплом и светом, и волна пошла кверху, голова начала раздуваться, я даже испугалась, что лопну! Длилось наверно минуту. В глазах тоже все в золотом свете. Только смогла выговаривать «ух ты!» - ощущения очень приятные, даже радостные, могу назвать «благодатью?». Больше не захотела спрашивать. Вывод: мешает неверие в себя (плюс по ранним занятия - искривление позвоночника, нерешительность), а поможет ощущение защиты, что я не одна, и помощь Свыше.
|
|
| |
системасоюза | Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 17:50 | Сообщение # 37 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Нина, привет! Ну вот мы и добрались до финишной прямой 4 занятия! С чем тебя и поздравляю! Quote (NinaD) Видимо мне надо сходить в церковь? - Что ж, сходи, если потребность ощущаешь. Быть может, там ждет тебя приятный сюрприз! Quote (NinaD) чтобы установить там карусель - мне почему то кажется, что организм все же запускает токи по чакрам - медленно и уверенно. И если у тебя что-то не получается , то не надо себя обвинять в тупизме. Не издевайся и не обижай организм. Он может так, как ему позволяет скорость течения временного процесса. Quote (NinaD) И начинаю перечислять: нерешительность, невнимательность, стеснительность, непонимание, тупизм, несообразительность, сомнения, лень, неорганизованность… еще что-то много чего… на фразе «неверие в себя» начался «улет» – вроде как вверх в пространство лечу и вроде как на меня что-то давит (давление в обл. лица кажется физически ощущала), в глазах типо туманности золотящей, меняющейся, на меня двигается и потом вроде как в меня. - умничка! Quote (NinaD) могу я сказать «срезонировала? - да! Quote (NinaD) Потом задаю «что помогает? Quote (NinaD) Только смогла выговаривать «ух ты!» - ощущения очень приятные, даже радостные, могу назвать «благодатью?». - супер! Quote (NinaD) Больше не захотела спрашивать. - всё, это и есть конечный результат! Quote (NinaD) (плюс по ранним занятия - искривление позвоночника, нерешительность) - я думаю, на этом заострять внимание не следует, если только не поискать более удобное положение для выполнения задания. Quote (NinaD) а поможет ощущение защиты, что я не одна, и помощь Свыше. - и это точно! Считаю задание выполненным, немного отдохни - идем дальше, Лекция 5. Удачи!!! Система Союза
Сообщение отредактировал системасоюза - Понедельник, 11 Янв 2010, 17:51 |
|
| |
NinaD | Дата: Среда, 13 Янв 2010, 21:37 | Сообщение # 38 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Beata_Twin, Mirantis, благодарю Вету, Mitraca, Систему Союза, babybaraboo, Пятнистую Кошку, Эхо за активное участие в моей учебе! Вы мне сильно помогаете! У меня даже почерк изменился! может, это мое субъективне мнение и влияют тип авторучки и вид бумаги, но я чувствую как рука по-другому выводит буквы - с нажимом, ровно, без углов, с плавными закруглениями... а был резкоугловатый, все буквы пляшут, ни одной ровной строчки... Спасибо организаторам такого ресурса! Пойду читать лекцию № 5 и как ее выполняли другие...Добавлено (13 Янв 2010, 22:37) --------------------------------------------- Лекция №5. Вроде поняла, как выполнять. Расслабилась, напомнила цель сама себе, внимание на ней, потом задаю вопрос "Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?". К сожалению, позавчера и вчера перепутала слова, не совсем так звучал вопрос, поэтому реакции не было, только легкие ощущения немения в области темени. И внимание вместо своей цели (простатического центра) держала на темени. Но было удивительное ощущение - перед глазами встает то самое безграничное темное с золотыми бликами пространство, в котором я очутилась в ночь на 11 января по лекции №4. Сегодня вопрос правильно задала, но в это безграничное пространство попала не сразу. Напряжения были где угодно, но только не в темени (ну и как всегда фундаментальный центр молчал). Больше всего ощущений в каверзном и височном центрах. Были покалывания и зуд по лицу в разных местах, по бедрам, рукам, спине, толчок в левое плечо... Но ощущения отверстия в темени не было. Вчера была сильная головная боль с болью в глазах и тошнотой. Можно в таком состоянии заниматься? Я попробовала, может, поэтому не было результата? И сам ночной сон был беспокойный, просыпалась раза 3-4, почему-то боялась проспать, не понимала, сколько времени, надо сегодня на работу или выходной? И с утра проснулась с головной болью. Только после обеда и таблеток прошла. Еще позанимаюсь по лекции №5. У меня сегодня ровно месяц, как я зарегистрировалась на ресурсе Аллига Тер! Поздравляю всех со Старым Новым годом! Пусть все проблемы забудутся в Старом году, а Новый принесет новое неизведанное удивительное интересное!
Сообщение отредактировал NinaD - Понедельник, 11 Янв 2010, 20:02 |
|
| |
системасоюза | Дата: Четверг, 14 Янв 2010, 02:20 | Сообщение # 39 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 6
Репутация: -1
Статус: Offline
| Нина, не забываем: где возникает напряжение, там ищем резонанс - то есть расслабляемся глубже. Работа висков и каверзы тоже может свидетельствовать о правильном направлении. Ты их расслабь, посмотри туда, послушай.. там определенно что-то есть. какие-то твои уже успехи, достижения, изменения тебя.. Разве совсем ничего не изменилось? Не буду подсказывать - сама точки над "и" расставь, ты все знаешь. У тебя получится, я знаю. Система Союза
|
|
| |
NinaD | Дата: Пятница, 15 Янв 2010, 18:03 | Сообщение # 40 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 135
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возможно это не по теме, но хочу поделиться, что я ощутила наконец-то свой простатический центр! Ставила задачу себе расслабиться, чтобы снять головную боль. Мысли были вокруг Аленушки, я приняла решение, что нельзя вмешиваться к ней, у нее свой путь, свое время, хоть и я с добрыми намерениями, но это насилие над ее "Я". И тут ощутила яркое тепло внизу живота, и даже удовольствие от него. И мысль - правильное решение с Аленушкой. Но нужного отверстия в теменном центре, как полагается по лекции №5, не ощутила. Ни вчера, ни сегодня. Quote (системасоюза) Работа висков и каверзы тоже может свидетельствовать о правильном направлении. Тут много разной работы идет. Quote (системасоюза) Ты их расслабь Когда задаюсь целью расслабиться еще больше, чтобы это все исчезло - ничего не меняется. А когда просто наблюдаю в БПС, то у меня сегодня больше 10 раз волна-схватка прошлась. Начинается от солнечного сплетения, идет вверх до макушки и вниз в обратном направлении. Ощущения как будто сдавливает и приподнимает, потом отпускает и я как бы разбухаю, виски ослабевают (но не замолкают совсем). Волна более мягкая, чем при выполнении лекции №4 "что мне мешает", длится секунд 5-20, между волнами - минута-две. Еще сегодня было новое ощущение - рот и нижняя челюсть исчезли и не появлялись до конца занятия. В конце занятия опять резкое раздражение в горле, судорожные глотания прекратили занятия. Сегодня кошка ушла от меня во время занятия. :(
|
|
| |
|