Продолжается
создание рациональной системы исследования и раскрытие творческого
потенциала человека в противовес 1) бессознательной вере, аутотренингу,
самовнушению, гипнозу, НЛП и другим современным системам развития
свободного воображения ума; для поиска естественных путей 2) контроля
архитектуры «Человек»; 3) создания конкретных схем взаимодействия
Макрокосмос (Вселенная), Человек и Элементарная Частица (Микрокосмос);
4)
увеличения продолжительности активной жизни человека; 5) пропорциональности баланса между человеком и растущим разнообразием
отраслей науки, жизнедеятельности, места человека в Мире.
Что является главным для современного человека? Можно
перебрать разные варианты соц. опросов. Мы приведем десятку приоритетов
современного общества на основе 874 268 905 поисковых запросов за
август 2008 года в рунете:
работа — 3457688 (+2,5%). погода — 3186466 (+2,0%). дом — 2417362 (+11%). Россия — 2200086 (+17,5%). секс — 20496445 (+8,9%). отдых — 1544154 (-22,6%). новости — 1380324 (+60,8%). знакомство — 1329122 (+12,0%). мир — 1211969 (+13,3%). школа — 1007812 (+32,7%). В скобках указаны тенденции приоритетов по отношению к предыдущему месяцу. Подробнее Приоритеты современного общества.
На первом месте находится работа. По БСЭ
Работа – это полезный эффект силы, выражающийся в преодолении
сопротивления; измеряется произведением из величины силы на длину пути,
пройденного материальным телом по направлению этой силы… На Аллига Тэр занимаются одной из форм работ – это внутренняя деятельность. Человеческая культура признается: «самой сложной работой из всех видов есть внутренняя работа (ВР) или познание самого себя».
Дадим определение: Внутренняя работа человека – это энергия движения и взаимодействия подсистем, из которых состоит Человек. Итоги внутренней работы не зависят от его статуса и хода времени.
Внутренняя работа человека слагается: - из энергии организма; - из потенциальной энергии взаимодействия открытой системы Человек-Природа; - из энергии индивидуальности или монады «Я».
Внутренняя
работа может проявляться в раскрытие способностей человека в форме
творчества или господства, совершаемых человеком, и влияет на
остальные приоритеты: общество, дом, секс, отдых, знакомство, мир,
дети, любовь, спорт, война, беременность, язык, жизнь, время,
образование, прочее. В отличие от духовных школ и психологических
тренингов внутренняя работа по Аллига Тэр заключается в исследовании
границ деятельности ума, контроле и управление нервной системой,
использовании организма, как третьей сигнальной системы и
дополнительных органов труда, другое.
Такой подход продолжает идеи русского космизма Н.Ф.
Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н.
Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развивает традиции ведической, римской и семитской культур.
Для проведения
внутренней работы созданы системы исследования и раскрытия творческого
потенциала человека – колледж и университет.
Образование в
колледже
представлено в виде последовательных лекций, домашнего задания, исследований
разных людей и комментариев электронного преподавателя о потенциале человека. В
отличие от духовных школ отсутствуют богословские догматы, пресекается
самовнушение и принятие воображений ума за реальность, фантазии отметаются. В
рамках Колледжа выбирают простую цель, и ее можно связать с вашей
профессиональной деятельностью. Например,
- общее
знакомство с возможностью управления нервной системой, повышение творческого
потенциала и оздоровление,
- высокая
убежденность (для политиков),
- высокая
выносливости и сила (для спортсменов),
- управление
сексуальностью,
- увеличение
решительности (для бизнесменов),
- выбор
правильных взаимоотношений (для воспитателей и учителей),
- улучшение
вокальных характеристик голоса (для артистов),
- знакомство
со способностью мыслеобщения (для религиозных верующих),
- улучшение
интуиции и высокая способность к открытиям (для ученых).
Первые занятия направлены на
достижение безмолвного состояния (БС) цели. В дальнейшем безмолвным
состоянием обучают выражать не только цель, а так желюбое слово, фразу, математическую формулу.
При достижение безмолвного состояниявоспринимают характеристики объекта за пределами воображений ума.
Критерием правильного достижения БС является реакция организма на поставленную
интенцию. Далее проходит работа с индивидуальностью, знакомство и управление
нервными сплетениями, правила безопасности, и последнее занятие – освоение
метода оздоровления.
Образование стационарное и спонсорское. Смотри пункты
4, 5 и 6 Правил поступления.
Слушатели
университетских курсов проводят единую классификацию и каждому явлению психики ставят в
соответствие определенное состояние составляющих ЧЕЛОВЕКА: монады
"Я", души и организма. Например, за искренность, альтруизм, эгоизм
отвечает тип монады "Я". За деспотизм отвечают токи нервного
узла между лепестками теменного сплетения. За жестокость и откровенное хамство
отвечают токи в двух симметричных нервных узлах вверху спины (распространяясь
по нервной системе они поляризуют психику человека). За объективное мышление - это
получение знаний на основе идей: открытия, озарения и откровения, - отвечает
теменное нервное сплетение. И так далее... Слушатели университета способны
управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан
кораблем... Какие при этом существуют сложности? На настоящий момент для
духовного мира человека (в широком смысле, для психических явлений,
психофизических исследований...) не существует ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКА для
общения. Человек стоит перед фактом: он не может рассказать о собственном
внутреннем мире и об открытиях. Настоящие курсы позволяют последовательно
сформировать парадигму языка внутреннего мира для коммуникативной деятельности.
Этому помогает очередность курсов, которые строятся по этапам способностей
управления психикой.
При поступлении в
университете (речь идет о первых трех курсах и экзамене) взвесьте все плюсы и
минусы:
Плюсы:
1)Различение нервных токов по лепесткам и
способность использовать их функции, знакомство с положительными и негативными способностями
человека. 1 курс.
2)Развитие токов сердечного центра и
расширение границ энергетики физического организма, или просто расширение связи
Человек-Природа, душа. Такая развитая душа высоко ценится космическим разумом,
так как развивает Природу и используется как карта Космоса. Предполагается, что
после смерти, такой человека восстанавливается с той же индивидуальностью,
памятью и душой, но с совершенным физическим телом в более вышестоящих
цивилизациях. 2 курс.
3)Новый способ познания, а именно способ
дешифровки воспринятого, когда используется третья сигнальная система для
видения и слышания одного и того же объекта с разных углов, например, видения
кошки такой, как ее воспринимает стихия Ветер, и сравнение с физическим
видением кошки. Это означает знание сути
вещей. 3 курс.
4)Освоение второго способа Активной Жизни
на основе открытости организма энергетике Планет Солнечной системы, а так же
знакомство с влиянием планет на организм. Предполагается, чтозанятия по системе 2-3 раза в год позволяют
расширить границы долголетия человека
значительно далее, чем 100 лет.
5)Внешние и внутренние положительные
перемены.
Минусы:
1)Кардинально меняетсяпсихика человека.
Образование платное, сумма определяется в переписке. Но не меньше 100$ за месяц (для домохозяек и начинающих зарабатывать - 50).Средства идут на зарплату преподавателей и поддержку ресурса Аллига Тэр.
В целом,
университетское образование увеличивает ТВОРЧЕСКИЙ потенциал
человека.
Образование предназначено для людей разных профессий, любых
положений, темпераментов и прочее. Продолжительность образования в колледже
составляет 2-8 месяцев, университетского образования три курса и экзамен от 6
месяцев.
Существуют рождественские и летние каникулы.
С наступающим Днем Знаний, 1 сентября. Пусть образование в
колледже (университете) "Исследование способностей человека"
откроет для Вас новые горизонты ТВОРЧЕСТВА, чтобы Вы нашли опоры внутреннего
мира, чтобы пользовались критериями для управления организмом и бытием, чтобы
достигли своей цели, чтобы Вам сопутствовал только успех.
Excellent ideas. Mind can be one's friend or enemy. Mind is the cause for both bondage and liberation. The word mind is derived from man to think and the word man derived from manu (Sanskrit word for man).
"The Supreme Lord is situated in everyone's heart, O Arjuna, and is directing the wanderings of all living entities, who are seated as on a machine, made of the material energy."
There is no theory to be internalized and applied in this psychology. Ancient practices spontaneously induce what each person needs as the individual and the universal coincide. The work proceeds through intellectual knowledge of the playing field ( jnana yoga), emotional devotion to the ideal (bhakti yoga) and right action that includes both feeling and knowledge (karma yoga). With ongoing purification we approach wisdom. The Bhagavad-Gita is a message addressed to each and every human individual to help him or her to solve the vexing problem of overcoming the present and progressing towards a bright future. Within its eighteen chapters is revealed a human drama. This is the experience of everyone in this world, the drama of the ascent of man from a state of utter dejection, sorrow and total breakdown and hopelessness to a state of perfect understanding, clarity, renewed strength and triumph. May the wisdom of loving consciousness ever guide us on our journey. What makes the Holy Gita a practical psychology of transformation is that it offers us the tools to connect with our deepest intangible essence, and we must learn to participate in the battle of life with right knowledge. "Freed from attachment, fear and anger, absorbed in Me, and taking refuge in Me, purified by the penance of knowledge, many have attained union with My Being." (Gita 4:10)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]