Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов.
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений. К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
В данной схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети,
когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте,
а так же оценка и удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ оценка творческого продукта присходит на основе обеспеченных денег Аллига Паундов, которые имеют эквивалент стоимости авторского права.
Discovery Channel приглашает совершить запредельное путешествие в третье десятилетие ХХI века. Посмотрите, как идеи, которые сегодня кажутся смелыми и революционными, воплощаются в обыденные и привычные вещи завтрашнего дня. Зрители совершат четырнадцать часовых экскурсий во времени и увидят, какими в 2025-2030 годах будут самолеты и поезда, еда и жилье, работа и развлечения. Все прогнозы делаются только на основе реально существующих технологий и тенденций их развития, что делает их более чем достоверными. Discovery Channel не загадывает наперед - он просто показывает жизнь будущего в беспрецедентной программе "Новый мир
... Читать дальше »
Категория: Кино |
МикроПаундов: 8910 |
Дата: 18 Май 2010
| Рейтинг: 4.7/6
| Комментарии (2)