Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель ресурсы Человек Четверг, 07 Ноя 2024, 10:35 Вензель ресурсы Человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS

Надчревный нервный центр. Nucl. dorsalis n. vagi. Манипура-чакра. Дан-Тянь
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2014 » Январь » 13 » Надчревный нервный центр. Nucl. dorsalis n. vagi. Манипура-чакра. Дан-Тянь


Надчревный нервный центр. Nucl. dorsalis n. vagi. Манипура-чакра. Дан-Тянь
13 Янв 2014 22:57
Надчревный нервный центр - энергетический центр в организме человека, который взаимодействуют с диапазоном человек-бытие Силы, физической проекцией которого являются по нейронауке парасимпатические ганглии блуждающего нерва (nucl. dorsalis n. vagi): печеночное сплетение (plexus hepaticus), селезеночное сплетение (plexus lienalis), панкреатическое (plexus pancreaticus), желудочное (plexus gastricus), тонкокишечное (plexus entericus), подсерозное (plexus subserosus), межмышечное (plexus myentericus), подслизистое (plexus submucosus), почечное (plexus renalis), надпочечниковое сплетение (plexus suprarenalis). В брюшной области соединяются парасимпатическая часть черепных нервов с парасимпатической частью крестцового отдела спинного мозга.

Другое название манипура-чакра, так же манипурака-чакра - фундаментальное колесо или лотос у основания пупка; понятие манипура введено в западном понимании Артуром Авалоном (сэр Джон Джордж Вудрофф, 1865-1936, британский востоковед) в начале 20-го века.

По даосской технике: нижняя микроскопическая орбита Дан-Тянь.

Согласно квантовой физике для элементарных частиц существует два принципа, неопределенность и соответствие, по которым частица находится в фазовом пространстве и скорость взаимодействия мгновенная. Нервные токи – это ток тех элементарных частиц. Т. о., научившись контролировать резонанс нервной системы (чакры), человек приобретает критерий взаимодействия Психика-Бытие вне традиционных органов чувств и труда.

Под диапазоном Силы понимается материальное положение и физическое состояние, которые различают на Сияние, Энергию, Основы, Перемен и Жизни. Управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и здоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, владение телекинезом, энергетическим конфу и дистанционным влиянием на физические объекты.... Таким образом, надчревный центр, как радиоприемник и радиопередатчик, взаимодействует с этим горизонтом Природы и Космоса.




Первое официальное появление понятия "манипура-чакра"

Понятия манипура-чакра, как и других чакр, нет в священных писаниях и религиозно-философских сочинениях:
  • в текстах Вед (16 век до н.э.);
  • в Йога Сутра Патанджали (II в. до н. э.);
  • в комментариях известного религиозного реформатора, полемиста, мистика и веданта Шанкара (Шанкарача́рья; 788—820);
  • в Йога-Васиштха (др. название «Маха-Рамаяна», «Арша-Рамаяна», «Васиштха-Рамаяна» и «Васиштха-гита»), написанная в 10 веке и дополняемая вплоть до 14 века;
  • в монументальной 50-томной серии «Священные книги Востока» (англ. Sacred Books of the East) переводов религиозных писаний индуизма, буддизма, даосизма, конфуцианства, зороастризма и джайнизма на английский язык, выпущенной под редакцией Макса Мюллера издательством Oxford University Press в 1879—1910 годах...

Впервые для западного читателя "манипура лотос" вводится сэром Дж. Вудроффом.

Джон Джордж Вудрофф, известен как Артур 
АвалонСэр Джон Джордж Вудрофф, известен как Артур Авалон (1865-1936, британский востоковед). Именно сэром Дж. Вудроффом установлена западная парадигма 6 (7) чакр и устоявшейся по ныне на Западе.

Сэр Джон Джордж Вудрофф родился в Калькутте 15 декабря 1865 года. Отец, Джеймс Тисдалл Вудрофф (англ. James Tisdall Woodroffe) — рыцарь ордена Св. Георгия, генеральный адвокат Бенгалии, иногда входил в состав правительства Индии. Вудрофф получил юридическое образование в Англии,  с 1902 по 1923 занимает посты от советника правительства Индии до члена Высшего Суда Индии, в 1915 году получил посвящение в рыцари Св. Георгия, где и получил имя Артур Авалон. В 1919 г. выходит книга "Змеинная сила" [1]. Книга излагала концепцию чакр в тантре и вводила их символизм. Позже идеи были развиты теософским обществом на западный манер C. У  Ледбитер в книге "Чакры" [2]. В 1923 году Вудрофф вышел на пенсию и вернулся в Великобританию, где преподавал индийское право в Оксфордском университете до 1930 года. Умер 18 января 1936 года. Джон Вудрофф перевёл около 40  тантрических текстов. Все его переводы вышли в серии «Tantric Text» (книги издавались с 1912 по 1940 годы)  [3]. 

В силу профессиональной юридической деятельности Джон Вудрофф выступал как апологет, обосновывая и открыто защищал Тантру, соответствующей Ведам и Веданте, от критики моральной распущенности и вредоносной магии [4].  С.В. Лобанов в предисловии к русскому изданию «Введения в Маханирвана-тантру» писал: По счастливой случайности сэр Джон Вудрофф проявил к тантре неподдельный интерес и погрузился в ее изучение вместе с несколькими помощниками. Вместе с ними он разыскивал уникальные манускрипты, встречался с носителями традиции, сумел преодолеть отчуждение и закрытость большинства из них, ознакомился с учениями и практикой тантрических школ Бенгалии. Трудно сказать, был ли он сам по-настоящему посвящен в тантру, т.е. прошел ли традиционные процедуры посвящения и личного приобщения к практике. Сам Авалон не сообщает  нам о личной практике ЧАКР ничего [5].

О источнике системы чакр Джон Вудрофф написал в предисловии:

Здесь описываются и подробно объясняются учение о Змеиной Силе (Кундалини Шакти) и о Йоге, которая её использует – эта тема занимает в Тантра Шастре исключительно важное место.

В эту свою книгу я включил переводы двух санскритских текстов, опубликованных несколько лет назад во втором томе издаваемой мною серии «Тантрические тексты», но до сих пор не переводившихся. Первый из этих них, «Шат-Чакра Нирупана» («Описание и исследование шести телесных центров»), был написан знаменитым тантристом Свами Пурнанандой, краткие сведения о жизни которого приводятся ниже. Этот текст представляет собой шесть глав из его обширной и не опубликованной работы о тантрическом ритуале, которая называется «Шри Таттва Чинтамани». Она была комментировалась многими критиками, в том числе Шанкарой и Вишванатхой. Эти комментарии, которые я приводил во втором томе «Тантрических текстов», были использованы при написании настоящей книги. Кроме самой «Шат-Чакра Нирупаны» я перевел с санскрита и комментарии к этому тексту, написанные Каликараной.

Второй из текстов, называемый «Падука-Панчака Стотра» («Пятеричное подножие Гуру») имеет дело с одним из лотосов. К своему переводу с санскрита этого текста я прилагаю перевод комментария Каликараны. К переводу этих двух текстов я прибавил свои собственные заметки. Так как эти санскритские тексты весьма сложны и сами по себе совершенно непонятны для западного читателя, я передварил перевод обширным вступлением, в котором попытался дать описание и объяснение этой формы Йоги. Я включил в текст и несколько рисунков Чакр, которые были приготовлены согласно описанию, которое даётся в «Шат-Чакра Нирупане». В этом вступлении сложно было сделать что-либо большее, чем дать лишь общее представление о принципах этой формы Йоги. Тех, кого эта тема интересует более основательно, я отсылаю к другой своей опубликованной книге о Тантра Шастре. В «Принципах Тантры» можно найти и общее введение в Тантра Шастру, и кое-что, относящееся к теме Кундалини-Йоги. В моей недавно изданной работе «Шакти и Шакта» я вкратце суммировал учение Шакта Тантр и их ритуалы. В моём «Исследовании о Мантра Шастре», (первая из трёх частей которого перепечатана из «Веданта Кесари», где она впервые была опубликована), можно найти детальное описание таких специфических терминов, как Таттвы, Причинные Шакти, Кала, Нада, Бинду и др., которые упоминаются в настоящей книге. Есть и другие мои работы, касающиеся Тантра Шастры, в том числе «Волна Блаженства».

Следующие сведения о Пурнананде, знаменитом тантрическом Садхаке из Бенгалии, почерпнуты мною от потомков его старшего сына, двое из которых связаны с работой Исследовательского общества Варендра (Раджшахи), директору которого, Акшая Кумара Майтре, и секретарю, Радха Говинда Байсаку, я обязан следующими подробностями:

Пурнананда был Радхри Брахманом из рода Кашьяпы. Предки его происходили из селения Пакраши, которое теперь не удалось найти. Его предок в седьмом колене, Анантачарья, говорят, переселился из Баранегора в область Муршидабад, в Кайтали, в районе Мименсингх. Из его семьи происходят два знаменитых тантрических Садхака, Сарвананда и Пурнананда. Потомки Сарвананды проживают в Мехаре, в то время как потомки Пурнананды обитают в основном в области Мименсингх. О мирской жизни Пурнананды известно лишь то, что он носил имя Ягадананда и что он скопировал манускрипт «Вишну Пураны» в 1448 году Шака (1526 г. н.э.). Этот манускрипт теперь находится в собственности одного из его потомков по имени Пандит Хари Кишор Бхаттачарья, из Кайтали, и он до сих пор хорошо сохранился. Он был приобретен для изучения Пандитом Сатис Чандра Сиддханта-бхусана из Исследовательского общества Варендры. Есть мнение, что Ягадананда Шарма переписал Пурану в 1448 году Шака. Когда Ягадананда получил свое посвящение от Брахмананды, он принял имя Пурнананда и переселился в Камарупу (Ассам). Он считал, что именно здесь, в Васишташраме, расположенном в семи милях от города Гаухати, он получил свои Сиддхи, духовные совершенства. Пурнананда никогда больше не возвращался домой, вёл жизнь Парамахамсы и написал несколько тантрических трактатов, из которых известны «Шри-Таттва-Чинтамани» (написан в 1499 году Шака, то есть в 1577 г. н.э.), «Шиамарахасья», « Шактакрама», «Таттвананда-тарангини» и «Йога-сара». Известны его комментарии к гимну «Калика-каракута». «Шат-чакра Нирупана» – это не самостоятельный текст, а часть из 6-й Паталы «Шри Таттва Чинтамани». Согласно генеалогической таблице, предоставленной одним из потомков Пурнананды, этот тантрический Ачарья и Вирачара Садхака удален от своих нынешних потомков на 10 поколений.

Эта книга была готова уже пять лет назад (1913), но сложность темы и трудности, связанные с войной, задержали ее издание. Я надеялся включить в нее некоторые оригинальные рисунки и снимки, которые у меня имеются, но обстоятельства не позволяют это сделать, и я решил, что лучше опубликовать книгу так, как она есть, чем задержать её еще на долгое время.

Артур Авалон,
Ранчи, 20 сентября 1918 г.

Можно заметить не точность Артура Авалона. 10 индусских поколений от Пурнананды - это 200-250 лет, где продолжительность между поколениями составляет 20-25 лет, так как в брак в Индии вступают очень юными. Или 1663-1713 года! По А. Авалону поколение составляет 34 лет...  Нелепица!

Других исторических сведений о Свами Пурнананде нет.

Другими словами, термин манипура-чакра, как и остальные чакры вероятнее всего появляется в позднее Новое время (1492-1918), а не датируется средневековьем, тем более античностью. Предположение подтверждается первыми изображениями чакр, которые датируются 18-19 веками:



Иллюстрация шести чакр. Кангра, Химачал Прадеш, 18 в., опубликовано в 1974 г. кн. ИСКУССТВО ТАНТРЫ, Филипп Роусон [6]



Космическая форма Вишну-Кришны с чакрами тонкого тела; иллюстрация из книги. Раджастан, штат на северо-западе Индии, 19 в., опубликовано в 1974 г. кн. ИСКУССТВО ТАНТРЫ, Филипп Роусон [6]



Значение манипура-чакра по А. Авалону

Артур Авалон
ЗМЕИНАЯ СИЛА
Перевод А. Ригина [7]
A.Avalon. The Serpent Power. London: Luzak&Co, 1919
К.: "Экслибрис", 1994

гл. 5

Манипура

Рис. Манипура

...Выше него, в области пупа есть лотос Манипура (Набхи-падма). Он называется так потому, что, согласно "Гаутамия-Тантре", там присутствует свирепый Тэджас, сверкающий, как драгоценный камень. У этого лотоса 10 лепестков, на которых буквы: Дам, Дхам, Нам, Там, Тхам, Ддам, Ддхам, Ннам, Пам, Пхам. Это – треугольная область Тэджас-таттвы, и в треугольнике – три свастики. Красный Биджа огня – "РАМ", – сидит на баране, носителе Агни – бога огня. Здесь же старый красный Рудра, испачканные белым пеплом, и Шакти Лакини, которая, как повелительница этого пищеварительного центра, считается "любящей животную пищу, чья грудь красная от крови, текущей из её рта". Лакини и другие специальные Шакти в описываемых здесь центрах – это Шакти самого йогина, Шакти Дхату, предназначенные каждая для своего телесного центра. Концентрация на этих центрах может включать себя и удовлетворение аппетита этих богинь. Считается, что Шакти высших центров не употребляют мяса. Из этих трех центров развивается грубый Вират – тело в бодрствующем состоянии...


ШАТ ЧАКРА НИРУПАНА

19. Над ним (Свадхиштханой) и у основания пупа – светящийся 10-лепестковый лотос (Манипура) цвета тяжелых дождевых облаков. Внутри него – буквы от Да до Пха цвета голубого лотоса и с точкой над ними. Здесь созерцай в форме треугольника область огня, сияющую как восходящее солнце. Вне этого треугольника – три знака свастики, а внутри – биджа огня (РАМ).
20. Медитируй над ним (биджа РАМ), сидящим на баране, 4-х руком, светящемся, как восходящее солнце. Здесь постоянно обитает Рудра, в своем древнем образе и трехглазый. Он цвета киновари, но от пепла, которым Он вымазан, Он кажется белым. Его руки раздают дары и отвращают страх. Он – разрушитель творения.
21. Здесь обитает шакти Лакини, благодетельница всего, 4-х рукая, с лучащимся телом. Темная, облаченная в желтые одеяния, украшенная всевозможными узорами, Она возбуждена питьем нектара. Медитацией над этим лотосом достигается сила творить и разрушать. Вани (Сарасвати) со всем богатством знания всегда обитает в этом лотосе.


Маханирвана-Тантра
Тантра Великой Освободительной
В переводе Артур Авалон
(Сэр Джон Вудрофф)
[1913]
Гл. 7

Мани-Пура

Мани-пура-чакра десятилепестковый "золотой Лотос", находящейся выше области пупка. Таттва этой чакры - "Огонь" произошел от "воздуха". Десять лепестков имеют цвет облаков, и на них голубые варн - "Данг," "dhang," "nang," Тан," "Тханг," "Данг," "dhang," "nang," "Панг," "Панг," - и десять вритти (vide анте), а именно, lajja (стыд), pishunata (непостоянство), Ирша (ревность), trishna (желание), сушупти (лень) vishada (печаль), кашая (тусклость), моха (невежества), ghrina (отвращение, отвращение), bhaya (страх). В центре - вия огня ("зазвонил"), и треугольная фигура (мандалы) о агни, Бог Огня, к каждой стороны которого прикреплены три благоприятных знака или svastika. Агни -  красный четырехрукий, и, сидя на ОЗУ, в фигуре. Перед ним Рудра, и его Шакти, Бхадра-Кали. Старая Рудра - цвета киновари. Тело  измазанно пеплом. Он обладает тремя глазами и двумя руками. С одной из них, он делает знак, который дает блага и благословения, а с другой знак, который рассеивает страх. Рядом с ним четыре вооруженных Lakini Шакти, цвета расплавленного золота (tapta-kanchana), которые носят желтые одежды и украшения. Их ум обезумевший от страсти (Мада-Матта-Читта). Над lotus является обителью и областью Suryya. Солнечный области пьет нектар, который падает из района Луны. (перевод с оригинала).



Мнение Гуру и йогинов

Высказывание Гуру, получившего английское образование, А. Авалон получил от одного из учеников Гуру, как критические замечания по поводу перевода "Шат-Чакра Нирупана":

"Йога как средство освобождения достигается через вход в двери Джняны и Кармы... Упоминание о тантрических Шастрах наполняет нас чувством стыда. Шат-Чакра Садхана – это явное препятствие духовному развитию. Нельзя отрицать блаженство, которое, как говорят те, кто испытывал его, достигается подъёмом Кундалини к Сахасраре. Но это – просто высшая степень физического, преходящего блаженства, которое исчезает вместе со смертью тела, а не то блаженство, которое есть освобождение и Брахман. Освобождение приходит не от проникновения в Сахасрару, а от выхода через Брахма-Рандхру, когда достигается бестелесность...

... Подобно пестроте современной рекламы, они предлагают показать так называемые лотосы тем, кто захочет присоединиться к ним. Они предлагают собирать людей и отводить их к Дикша-Гуру (посвятителю). В этом последователи тантризма напоминают подобны кули, работникам, которых (обманными обещаниями) вербуют для чайных плантаций. Тантристы утверждают, что лотосы действительно есть. Но если это так, то почему они не говорят, как можно их увидеть? Они также предполагают, что Дэвата, Дакини, Йогини всегда готовы, чтобы в любой момент убедиться в их существовании. Но тогда как же они все материальны! Они говорят о неком Пара-Шиве, существующем выше Шивы, как будто может быть более чем один Брахман. Ещё они говорят, что нектар имеет цвет, подобный цвету цветка мака. Но если это так, тогда это грубоматериальная вещь, его может выжать врач, и нет необходимости в Гуру. Короче говоря, тантрическая Шатчакра – это ни что иное, как конфетка в руках ребенка. Ребенок в пути, и чтобы он был спокоен, ему дают конфетку. Но если он почувствует и поймёт, что конфетка дана ему чтобы отвлекать его, он отбросит её прочь и найдёт ключи к замкам Йоги, называемым Джняна и Карма. Эти процессы Йоги были открыты в индийском обществе столетия назад. VIII в н.э. Шанкара, разрушая атеизм, искоренил и Шат-Чакра Йогу. Шанкара показал тогда бесполезность Тантр. Но сегодня они снова пытаются войти в индийское общество, и их снова нужно искоренить".

Другой брахман о чакрах пишет как о двух разных методах практики йоги:

"Чакры (существование которых неоспоримо) помещаются там, где соединяются нервы и мышцы. Аджня – место, откуда исходят команды. Это проявляется в деятельности Буддхи. Если команда последовала, Садхака становится чистым от предрасположенности (Бхава) и речи. Речь производится горлом в области Вишуддхи. Следующая Чакра, расположенная ниже, называется Анахата по причине её связи со звуком Нада, который возникает сам собой в сердце. Вайю в Анахате – это Прана Шакти. Здесь тот, кто свободен от греха, может видеть Атму. Здесь йогин реализует "Я есть Он". Огонь – в пупке. Обитель желаний – в Свадхиштхане. В самом нижнем лотосе – Муладхаре, находятся три Шакти Дживы, а именно воля, знание и действие в бессознательном, непроявленном состоянии. При помощи Параматмы Садхака полностью пробуждает эти три силы и соединяется с Турья-Брахманом".

"В древности Садхана начиналась теми, кто не был последователем Гаятри-Мантры, в Муладхара Чакре, с самого нижнего центра. Для этого была причина – таким способом контролировались чувства. Без такого контроля чистота предрасположенности не могла бы быть достигнута, а если такая чистота не достигнута, то ум не сможет найти своё место в сердце и не может произойти соединение с Параматмой. Первое, что должен сделать Садхака – это контролировать своим чувства. Тот, кто пытается достичь этого без фиксации ума на Господе Творце, проходит через многие трудности и утомительную практику (Мудры, Бандхи и т.п.) которая необходима для контроля Индрий и действия Гун. При Гаятри Садхане все это не обязательно. Верно и то, что в трех низших центрах должны контролироваться чувства: алчности (Лобха) в Муладхаре, вожделения (Кама) в Свадхиштхане и гнева (Кродха) в области пупка. Эти три страсти – основа всех чувств и главные врата в ад. Способ, которым эти чувства можно контролировать – сконцентрировать Читту на существовании Параматмана и этих Чакрах. Читту можно привлечь к каждому из этих низших центров и контролировать связанные с ними страсти. Поэтому когда чувства выходят из-под контроля, фиксируй ум на Параматме в соответствующих Чакрах. Иными словами то же самое можно сказать так: чтобы контролировать гнев, нужно сосредоточить ум в области пупка и думать о существовании высшего Единого в этом центре – не как высшего вне тела, а как воплощенного в этой части тела, которая тоже его проявление. В результате активность страстей в этом центре смягчится, так как она согласуется с состоянием Атмана, который вызывает эту активность, и тогда и ум и тело достигнут умиротворенности Атмана, на котором человек концентрируется".

"Контролируя чувства, начинай Гаятри Садхану не в нижних, а самом высшем из шести центров, в Аджне, между бровями. Уже нет необходимости в трудностях проникновения в Чакры снизу. Фиксируй ум на Господе-творце в самом высшем центре. В эфире (Акаша) пребывает сущность высшего Атма. Там и в двух низших центрах происходит наслаждение с Творцом. Соединение Дживы и Пракрити в Упанишадах называется "мёдом" (Мадху). Садханой в Аджня Чакре достигается очищение бытия (Бхава-Шуддхи), за которым приходит и чистота речи. Здесь Йога (соединение) с высочайшим божеством, которое всезнающе. Он, свободный от всех беспокойств тела и ума, достигает состояния за пределами Гун, т.е. состояния высшего Брахмана".





Развитие концепции манипура, в целом, чакр

В начале 20 века эклектику чакр развило теософское общество и современный Нью-Эйдж:


Манипура-чакра в Хамса Упанишаде

В 1914 г. появляется английский вариант Хамса Упанишада под редакцией Narayanasvami Aiyar K. [8] с названием и описанием системы чакр по Артуру Авалону (на русский язык переведена в 2004 году). В Википедии данная лже-Упанишада, составленная теософским обществом, выдается современными представителями Нью-Эйдж за один из индуистских канонов 108 Упанишад школы адвайта (Муктика) по записи султана Дара Шукох (1615 — 1659).

Хамса Упанишада

ОМ! Полное То, полное это.
От полного полное
берется, полным полное прибывает,
полное лишь остается.
ОМ! Шанти! Шанти! Шанти!

1. Гаутама сказал:
О, Сострадательный, Бхагаван, все дхармы знающий,
все писания ведающий,
(скажи), каким же способом является постиженье знания Брахмана?

2. Вечноюный риши Санаткумара сказал:
Открыв, узнав тайный смысл всех Вед, узнав
Держателя Трезубца (Шиву),
выслушай от меня, Гаутама, знание, которое дала Правати –

3. Ту сущность – несказанную, тайную, для посвящённых
дающую плод Освобождения, подобную раскинувшему
(крылья) Лебедю.
Теперь сообщим о превращении души
в Высочайшего Лебедя (парамахамсу)
благоустремленному, успокоенному, смиренному,
любящему учителя.
Всегда размышляющий: "ХАМСА! ХАМСА!”, проникая во все тела, существует, как огонь во всех дровах, как в сезаме масло. К узнавшему это смерть не приходит. Устойчиво сжав задний проход, поднимая воздух от муладхары к свадхистхане, где нужно сделать три оборота слева направо, пусть пройдет манипуру, пройдя (ее) – анахату с вишуддхой, сдерживая праны, (достигнет) аджня чакры и Брахмарандры и так три раза (проделает) постоянно
размышляющий: "Я” Затем: (слышен) звук, что (идет) от (Корневой)
опоры до Брахмарандры. Подобный чистому кристаллу, он, поистине, Брахманом, Высшим Атманом называется.

2

Затем размышляют: Лебедь – хамса, непроявленное
гаятри – гимн, Высочайший Лебедь – парамахамса, "Я – семя”, "Он – сила”, "Он – я” – стержень.
Такого понимания) достигают 21 600 раз
(повторяя мантру) день и ночь. Солнцу и Луне, Незапятнанному, Невидимому –
тонкое, легкое (в нас) да проявится! Агни и Соме – ВАУШАТ!
Касаясь сердца и других членов,
выполняют (два обряда) – подношением и созерцанием.
В сердце, восьмилепестковом (лотосе), создав собственно Лебедя, следует представить (его) так:
Агни и Сома – крылья (его),
знак ОМ голова, а точка – главное око,
Рудра и Рудрани – лапы,
обе руки по бокам – Время и Агни.
Оба в нём находятся – обучающий и обучение. Это тот
Высочайший Лебедь, блеском 10 миллионов солнц сияющий.
Этим (видением) он достигается. Восемь составляющих его оборот таковы:
В (восточном) лепестке – к добродетели
стремление;
в (лепестке) Агни – сон и вялость пребывают;
в (лепестке) Ямы – к жестокости стремление;
в (лепестке) Ниррити – злость;
в (лепестке) Варуны – к игре;
в (лепестке) Вайави – побуждение
странствовать;
в (лепестке) Сомы – наслаждение
и удовлетворение;
в (лепестке) Ишаны – собственность и жертвование;
в середине (лотоса) – бесстрастие;
в тычинке – бодрствования состояние;
в семенной коробочке – греза;
в пестике – забытье. В целости лотоса – Четвертое (состояние) бывает.
Когда Лебедь исчезает в Звуке, тогда Четвертое
состояние проходит.
Невысказанная мантра (аджапа-гаятри) приводит к отсутствию мыслей.
Так все парамахамсе подвластно, поскольку Лебедь
заставляет ум распространяться. Повтором мантры миллионов раз этот Звук
осуществляется.
Так все парамхамсе подвластно, (и) появляется Звук 10 видов:
первый – тинь,
второй – тинь-тинь,
третий – звук колокольчика,
четвертый – раковины,
пятый – звук струнного (инструмента),
шестой – хлопка,
седьмой – флейты,
восьмой – мриданга",
девятый – большого боевого барабана",
десятый – звук грома.
Девять (первых) отвергнув, десятый же пусть
изучает. При первом – тинь-тинь – (звучит) туловище, при втором – туловище мешает, при третьем – усталость проходит, при четвертом – дрожит голова, при пятом – из нёба сочится нектар, при шестом – наслаждаются амритой, при седьмом – (появляется) познание тайного, при восьмом – возвышенная речь, при девятом – невидимое тело, чистые божественные глаза. При десятом – явится Высочайшее Благо, Атман с Брахманом сольется.
В Том (состоянии) ум растворяется в уме, сжигаются стремление-колебание, добродетель-грех, (является) Вечный Шива, всеприсутствующий Силой и Самим (Атманом), самосветящийся, чистый, вечно невозмутимый, спокойный.
Здесь кончается Хамса Упанишада принадлежность к Шукла-Яджур-Веды.

Сведения о K. Narayanaswamy Aiyer можно найти в Laghu Yoga Vāsishtha, Vāsuḍevamanana [9]:

K. Narayanaswamy Aiyer, сын Krishnaswami Aiyer, родился в Kazhukanimattam Деревне, Tanjavur Района, Южной Индии, в год I854. Он был вторым из четырех братьев, трое из братьев занимали довольно высокое положение. Один из них к. Veeraswami Aiyer был крупнейшим Вакиль из Тируварур в начале 20 века. Другой работал инженером в отделе Government.Educated в сельской школе в Kazhukanimattamand,  позже на Кумбхакона города Верховного Schooland на Кумбаконам правительство ArtsCollege. Третий брат был адвокатом первого класса atKumbakonam и сделал разумно prosperousliving там. У него был сын и две дочери. K. Narayanaswamy Aiyer вступил в Теософское Общество в период президентства полковника H. S. Олкотт и путешествовал по всей Индии, в том числе далеких мест, как Кабул и Шринагар. 





Нейронаука начала 21 века о надчревном нервном центре

Современная нейронаука очень молодая наука (нейронаучное общество было основано в 1969).

На настоящее время нейронаука констатирует положение печеночного сплетения (plexus hepaticus), селезеночного сплетения (plexus lienalis), панкреатического (plexus pancreaticus), желудочного (plexus gastricus), тонкокишечного (plexus entericus), подсерозного (plexus subserosus), межмышечного (plexus myentericus), подслизистого (plexus submucosus), почечного (plexus renalis), надпочечникового сплетение (plexus suprarenalis) и заболевания, вызванные влиянием на нервы, как правило, вызванных травмой, сдавливание нерва, болезнью сосудов или инфекцией. Симптомы могут включать боль, расстройство функций органа и дефицит работы органов.

Фундаментальные исследования резонансов нервных токов в надчревном сплетении не проведены академической наукой. При этом выходят десятки книг о биомедицинских технологиях, сотни статей, защищаются сотни диссертаций, а доля мировых государственных расходов на охрану здоровья человека составляет около 5% общего мирового бюджета или 2-3 триллиона долларов.

Все последующие сведения изучены сообществом Аллига Тэр.



Проекция активности надчревного центра на теле

Активность нервного центра проявляется как напряжение в определенной части человеческого тела. Данная активность позволяет выделить надчревный центр.

Надчревный нервный центр (или лотос манипура) находится на несколько пальцев ниже пупка (обоз. 43). Имеет десять лепестков.



Функции резонансов лепестков нервных токов

Токи надчревного сплетения
Первый лепесток поднимается вверх и есть частью главного меридиана (обоз. 40). Лепесток позволяет проводить автотрофное питание. Он трансформирует окружающие энергии. При этом в лепестке возникают вибрации. Далее кровь разносит питательные соки от пуповины по организму. Способность космического питания можно усилить, если подключить нервное окончание на кончике носа и пару симметричных узлов, расположенных между поясницей и крестцовым нервным сплетением. В этом случае к пуповине подключаются квантовые каналы (обоз. 73) и многократно усиливают эффективность питания.

По обе стороны от этого лепестка находятся лепестки, которые отвечают за энергию и тепло в человеческом теле (обоз. 41). Они работают в диапазоне энергоинформационных полей и подчинены стихии Огня. Лепестки раскрывают в человеке способность дистанционного управления материей. Для этого необходимо брюшную полость над лепестками наполнить энергией. Нервные сплетения так же отвечают за физическую деятельность сердца и силу рук. В психическом состоянии определяют решительность и твердость. В женском организме лепестки окутывают матку.

Следующие два лепестка лотоса манипурака подчиняются стихии Земли (обоз. 42). Они отвечают за скелет, помогают выводу камней и солей из организма человека. В женском организме лепестки связаны с яичником.

Через следующие два лепестка ток энергий возвращается из малого круга ног в главный нервный меридиан (обоз. 44).

Следующая пара лепестков ведает стихией Воздуха (обоз. 45). Лепестки определяют здоровье тела и ясность разума, а также отвечают за состояние дыхательной системы.

Последний лепесток надчревного нервного сплетения расположен вдоль главного меридиана и управляет стихией Воды (обоз. 46). Лепесток ответственен за состав крови, а также связан с альвеолами легких. В женском организме лепесток пересекает клиторную трубу и определяет условия оплодотворения.



Силы
Ангельский чин Силы

Резонанс токов надчревного центра проявляет десять сиддх (по ведич. термин.) или ангелов Силы (по христ. термин.): Ангел Силы Сияния, Ангел Силы Энергии, Ангел Силы Основы, Ангел Силы Перемен, Ангел Силы Жизни и пять Ангелов Маммоны.

Кроме этого, посредством токов этого центра можно проявить демонов, например, Ваала.

Для этого уровня адепт имеет подготовку не ниже доктора Γαλαξίας.

С точки зрения математического ожидания достоверность приведенных достижений равна 0,994818.



 
Т. о., влияние резонансов этого нервного центра на психику удивительно для человеческого ума и при неумелом пользовании на основе второй сигнальной системы (различные техники визуализации) может приводить к искаженному восприятию действительности, обусловленному особым состоянием психики и ложным представлением.
 

Материалы по теме:




Литература:

  1. The Serpent Power. London: Luzak & Co, 1919, (All India Press, Pondicherry, 1989 (14 ed.) – 500 p.
  2. Чакры (1927), Ч. Ледбитер (издательство Теософского Издательский Дом, Уитон, штат Иллинойс, США).
  3. Вудрофф, Джон - Материал из Википедии — свободной энциклопедии, 2011.
  4. Городской, Хью Б.(2003). Тантра: секс, тайны политики, и власть в изучение религии. Иллюстрированное издание. University of California Press.
  5. Введение в Маханирвана-тантру, Translated by Arthur Avalon (Sir John Woodroffe), 1913.
  6. ИСКУССТВО ТАНТРЫ, Филипп Роусон, ЛОНДОН, 1978 / The Art of Tantra, Philip Rawson, THAMES AND HUDSON LONDON, 1978. Алексей Юрьевич Антомонов, перевод с английского (1-11 главы). 1983. Международный Институт Ноосферы. Алексей Иванов, Дмитрий Рязанов, OCR, редактирование, дизайн. 2010. Мариам Кереева, редактирование, перевод с английского (12 глава). 2007.
  7. Артур Авалон ЗМЕИНАЯ СИЛА. Перевод А.Ригина A.Avalon. The Serpent Power. London: Luzak&Co, 1919. К.: "Экслибрис", 1994.
  8. Thirty Minor Upanishads tr. by K. Narayanasvami Aiyar (Madras: Vasanta Press, 1914).
  9. Laghu Yoga Vāsishtha, Vāsuḍevamanana. MADRAS, 1914.



Категория: Психофизический потенциал человека | МикроПаундов: 8171 | Добавил: Эхо | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу
ТОП материалов по МикроПаундам


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)