Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов.
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений. К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
В данной схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети,
когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте,
а так же оценка и удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ оценка творческого продукта присходит на основе обеспеченных денег Аллига Паундов, которые имеют эквивалент стоимости авторского права.
Я придумал тест для детей на высокие достижения в перспективе и дальнейшей жизни, провел тест-экзамен с племянниками Ильей и Никитой.
Перед ними были поставлены одна и пятнадцать монет - номиналом одна гривна.
"Это тест, какими вы будете, - начал я. - Одна монета - это десять гривен, пятнадцать монет - это 150 гривен. Нужно выбрать: одну монету - сейчас. Или пятнадцать - получите через год 150 гривен. Выбирайте".