Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 12 Июл 2025, 20:34 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 482

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2025
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Первое будущее. Возможности человека
Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Третье будущее. Суть Космоса
Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Четвертое будущее. Космические дороги
Пятое будущее. Перспектива
Шестое будущее. Моё увлечение!
Седьмое будущее. Моя профессия!
Человек космический. Представитель космической цивилизации
Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Преподаватель
Исследование параллельных миров


Календарь
«  Декабрь 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Поиск по Университету


» Университет » 2006 » Декабрь » 21 » Первое будущее. Возможности человека » Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека?

Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека?
 
Слушатели исследуют функции токов головного мозга и периферических нервных сплетений, их связь с психикой и влиянием на окружающих.

Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; учится более глубоко управлять ими.

Продолжительность курса 1-2 месяца.

Проводятся следующие исследования: Лестница Иакова

Теменное нервное сплетение имеет 20 лепестков, ответственно за мыслительную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с миром МЫСЛЕЙ. Прием чужой мысли - это активизация центра, которое выражается в физическом эквиваленте, как "жжение", "мурашки"... Если человек может управлять психическим состоянием и входить в резонанс, тогда формируется ментальное состояния, из которого у человека рождаются новое напряжение в нервном центре,.. в итоге - это смысловые фразы, открытия, образы, цифры. Слушатели знакомятся с каждым лепестком.

Височное нервное сплетение имеет 4 лепестка, ответственно за восприятие и передачу токов звуковых сочетаний на очень большие расстояния. Благодаря связи с теменным центром (с МЫСЛЬЮ от его источника) незнакомую речь переводят на свой язык и понимают ее.

Каверзное нервное сплетение. Центр взаимодействует с внешним бытием и позволяет видеть через расстояние. Знакомство с авторофностью организма.

Описанная выше триада нервных центров головного мозга связана с восприятием. Следующие периферические нервные центры связаны с состоянием нашей речи, с взаимоотношениями, материальным положением, типом любви, эмоциональностью, здоровьем органов и, наконец, с активностью нервной системы.

Горловое нервное сплетение имеет 16 лепестков, ответственно за тип речи, управление центром позволяет владеть спектром: детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная речь... Слушатели знакомятся с каждым нервным лепестком.


Грудное нервное сплетение это многомерное нервный центр, в которое входит сердечное нервное сплетение и симметричная правая система нервных лепестков. Отвечает за виды взаимоотношений. Осознанное управление активностью центра меняет и подсказывает какие взаимоотношения наиболее долгие. Слушатели знакомятся с каждым лепестком и близко подходят к открытию внутреннего Космоса - возможностью пользоваться им. Управление центром изменяет психику так, что у человека изменяется отношение к чему-либо и к чему-нибудь. Это будет не самовнушение и не самообман, а реальное изменения личностных взаимоотношений...

Солнечное сплетение - это блуждающий нерв, который является носителем (сосудом) для Творчества... Этот центр открывается дверь в мир «Фэнтэзи».

Надчревное нервное сплетение имеет 8 лепестков, управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и здоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же управление этим центром позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, телекинез и энергетическое конфу... Каждый из лепестков связан со Стихией: Огонь, Земля,  Ветер и Вода. Начальное управление энергетикой лепестков позволяет влиять на окружающий физический мир.

Простатическое нервное сплетение имеет 6 лепестков, приносит энергию Настойчивости, Гармонии и Красоты, Творчества, Любви. Правильный выбор качества энергии Любви в организме важен для каждого разумного создания и определяет то, как мы любим. Негативное проявление энергетики простатического сплетения - это сладострастие, содомия, педерастия, преждевременное старение... Так влияет центр на нервную систему человека. Слушатели способны посылать энергии Любви и прочее.

Крестцовое нервное сплетение имеет 4 лепестка, передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения... Негативное влияние внешних энергий на крестцовое сплетение приводит к искаженному восприятию действительности, обусловленному состоянием психики. Это крайняя степень приверженности человека к каким-либо верованиям или воззрениям. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Это так же безумие, характеризующееся стойким систематизированным психическим бредом-убежденностью, например, преследования...

Вершина продолговатого мозга (мозжечок) ответственен за прием внешних энергий нервной системы человека и настройку ее по внешнему биоритму.

Кроме этого, слушатели знакомятся с нервными узлами ладони, стопы, а так же негативными центрами, влияние которых на психику и окружающих «отрицательное» (например, деспотическая власть). В конце курса перед слушателями встает выбор: творить или властвовать.
 
Категория: Первое будущее. Возможности человека | Просмотров: 5546 | Автор: alligater | Рейтинг: 4.9/10 |
Всего комментариев: 16
1   [Материал]
Пока вопросов нет. Я готова идти дальше.
Ответ: Прекрасно!

2   [Материал]
Психофизические возможности человека.
Ответ: Да!

3   [Материал]
Здравствуйте!
У меня вот какой вопрос:
в принципе у меня работаю все нервные сплетения, но эта работа происходит стихийно, например в экстримальных ситуациях или же они включаются сами собой. Что с этим делать, как научиться регулировать процессом их деятельности?
И еще, наиболее сильно и энергитично (а так же поддаются более или мении влиянию мысли) работают: надчревное, солнечное, грудное, каверзное и ладонные нервные сплетения. Каверзное сплетение помогает мне при вертуальных перемещениях (правда в основном в те места где я уже когда-то была, ну или в фантазийные), а тремя другими я как бы щупаю и люблю мир, а вот ладонями я "лечу" людей делая массаж. Так вот, говорит ли это об уровне моей подготовки или готовности для изучения этих энергий и с чего мне лучше всего начать?
Да и еще я хотела спросить что со мной было и что это может значить для моей дальнейшей работы над собой, недавно у меня возникло ощущение того что у меня в животе зародился небольшой шар огненной энергии (он как бы щекотал и наполнял энергией), он немного разросся и начал двигаться в верх через солнечное сплетение, грудину, горло и остановился чуть выше нёба, потом этот сгусток энергии абсорбировался во мне, после чего возникло чувство умиротворенности и радости от которой хотелось плакать. вот в таком состоянии я находилась несколько часов. Удивительное состояние. Вы не знаете, что это было?
Ответ: Здравствуйте!
На форуме есть пользователь Абиста (Владивосток). Ступень ДЭИР, йога, Симорон, цигун... Девушка прошла Колледж за один месяц. Дневник исследований "Сила женского начала" http://alligater.my1.ru/forum/39-173-1 . Еще за два месяца прошла 1, 2 и 3-ий курс. Очень довольна и благодарна занятиям. Попробуйте так же поступить. Это важно для формирования языка общения и для новых слушателей. Желаю успехов.

4   [Материал]
Прошу зачислить меня слушателем в Ваш Университет. Прошу разъяснить условия и правила обучения.
С уважением Сергей Болдышев.
Ответ: Походите по Университету. Вы уверены, что справитесь? Так же посмотрите Колледж.
Ваш сайт понравился.

5   [Материал]
Согласен на обучение. Буду очень рад. Подскажите: с чего начать?
Ответ: Рекомендуем начать с колледжа http://alligater.my1.ru/faq/ . Если вы подготовленый слушатель, тогда пройдете курс за один месяц.

6   [Материал]
Всем привет!...
......Как тут всё интересно....... wacko

7   [Материал]
Здравствуйте, я пользователь Serafim-DMR, я готов к обучению и я хочу перейти в ранг студент, как это сделать? smile
Ответ: Зайдите в "мой профиль", найдите "изменить данные". В открывшемся окне сменить флажок с "пользователя" на "студента". Удачи!

8   [Материал]
I guess finding useful, reialble information on the internet isn't hopeless after all.

9   [Материал]
Очень хочу пройти обучение по университету. Скажите пожалуйста, как получить доступ к материалам. Уже несколько лет ищу информацию на эту тему. Это крайне важно для меня. По поводу собственных результатов: активированы все центры, кундалини поднята, установлен контакт с нисходящей энергией, самадхи длстигнуто, сейчас супраментализация.

0
10   [Материал]
Здравствуйте!

В своих достижениях, Вы не указали: 1) правила безопасности; 2) свои дневники исследования; 3) кто учитель.

Без этого доступ не будет открыт. sad

11   [Материал]
Основное учение – интегральная йога, учителя: Шри Ауробиндо, Мать; Также Эволюция сознания: работы Клюева А.В.; Дзэн; ДЭИР Верещагина; Фаза или внетелесные переживания Михаила Радуги.

Основные правила безопасности: 1)абсолютно позитивное намерение, доброжелательность; 2)отсутствие страха, негативных эмоций и мыслей; 3)не контактировать с чем либо из тонкого мира; 4)тотатьный контроль сознания: осознанность; контроль поступающих и исходящих мыслей и эмоций, а такжн исходящих; 5)вера (!); 6)смирение (!).

0
12   [Материал]
Спасибо за ответ!

Учителя есть - в основном книги и эклектика.

Правила безопасности - это 1) монада "Я" с определением цвета взаимодействия; 2) некоторые нервные узлы (чакры) - это индикаторы опасности, беззащитности перед познанием, рассогласованности организма-души-организма.

См. Основы человека. Вам полезно их пройти, ведя дневник исследования. И после этого, можно идти в университет Аллига Тэр.

Желаю добра и успехов!

13   [Материал]
1 этап. Знакомство с йогой; обучение медитации: расслаблению, концентрации, подавлению ума. Время сеанса 20 мин ( 2 месяца)

2 этап. Начальная работа с чакрами. Обучение визуализации, управлению энергией. Концентрация на энергоцентрах до Манипуры. Время сеанса 20 мин ( 2 месяца)

3 этап. Углубленная работа с чакрами.
Концентрация на энергоцентрах до Сахасрары. Обучение концентрации на нескольких чакрах. Первое проявление Кундалини, как энергетический импульс в кресце. Изменение поведения и психологического состояния. Время сеанса 60 мин. (2 месяца)

4 этап. Полноценная работа с чакрами.
Концентрация на всех энергоцентрах.
Изменение мировосприятия, изменение сознания. Проявление первых парапсихологических явления: голоса и звуки в ушах; не разборчиво, тихо.
Самопроизвольное поднятие Кундалини до Манипуры.
Медитативное состояние становится обыденным.
Сахасрара до конца не синхронизированная и не раскрыта.
Время сеанса 180 мин. (2 месяца)

5 этап. Заключительная работа с чакрами.
Акцент на Сахасраре. Первые прерывистые сигналы от Вселенной.
Радикальное изменение, расширение, возвышение сознания.
Остановка ментальной машины (ум).
Растворение мыслительных процессов.
Подъем Кундалини через Сахасрару ( фонтан из головы).
Выход в Нирвану.
Мировосприятие невероятно изменилось. Мир стал, как нереальный.
Сознание выше головы.
Ощущение, как будто я есть все и везде.
Восторг.
Время сеанса 120 мин. (1 месяц)

6 этап. Поиск ответов на вопрос: "Что дальше?"
Первая зацепка-достижение абсолютного самадхи через Дзэн. Конечная цель Буддизма.
Уничтожение Эго: как физического, так и ментального и витального.
Работа на психологическом уровне.
Изменение восприятия. Потеря индивидуальности (частичная). Разрушение привычек (разрыв автоматизации и искусственности).
Осознанность.
Выход сознания за рамки тела.
Смирение.
(2 месяца)

7 этап. Просветление.
Первичное Сатори перерастает в Самадхи.
Ум почти всегда молчит.
Бесцветность сознания.
Отсутствие желаний и привязанностей.
Эмоциональное и ментальное эго проявляются в меньшей степени.
Странное для окружающих поведение.
Появление вИдения яркой дымки. Проявление элементарного ясновидения.
Первый фазовый опыт - сонный паралич.
Нирвана.
Продолжаю поиск.
(1 месяц)

8 этап. Нахождение решений.
Знакомство с интегральной йогой Шри Ауробиндо и Матери.
Установка стойкого контакта с нисходящей энергией. Появление гула в ушах, а также ощущение вибраций по всему телу.
Энергия работает сама по себе. Характеризуется восхождением и нисхождением.
Изменение сознания и психики.
Видение странных существ на веках и в темноте.
Ощущение пространства, как живого существа.

Вся работа этапа заключается в поддержании приема энергии.
(3 месяца)

9 этап. Эволюция сознания.
Найдены материалы Клюева А.В.
Найдены ответы к происходящему на современном языке и на примере его опыта.
Следующий этап должен быть рождение новой части человеческого существа - Психической.
Нападение враждебных сил.
Нападения в Фазе.
Самопожертвование себя Богу.
Отождествление с Богом.
(2 месяца)

10 этап. Продолжение поиска ответов.
Первое проявление Психического. импульс энергии из Атмана.
Первое проявление управлением материей: аэрокинез.
Получение ответов на любой вопрос из самого себя, на немом языке смысла.
Изучение оккультных материалов.
Развитие экстрасенсорных возможностей.

14   [Материал]
Хорошо,спасибо большое!

15   [Материал]
Здравствуйте, Rusiko6!

Уже в первых двух пунктах образования существенное заблуждение, характерное западной эклектике нью-эйдж и йоге.

1. Нет медитации, есть созерцание, сосредоточение, концентрация, акцент, самадхи, саньяма, сатори... Слово медитация придумали гностики еще в начале первого тысячелетия, дав спекулятивное определение. Во внутреннем мире этим понятием мы не оперируем. Только в быту, чтобы быть понятным другим школам.

2. Визуализация - это работа второй сигнальной системы. Представьте лимон - и в роту выделяется больше слюны. Мы работаем с безмолвным состоянием на цели или акценте на цели, или выражении любой цели психическим состоянием без слов. На такое состояние отвечает нервная система или чакры. Далее находим резонанс... Визуализация заводит человека к заблуждениям и самообману.

...

Проходите школу и колледж Аллиги. Это научный подход. 14-летние молодые люди школу проходят за неделю и имеют достижения такие, как в рейках за несколько лет - такая активность сахасрары падмы, что можно просунуть веточку. Знакомятся с резонансом лобной части головного мозга (манас-чакра) для метальной интуиции.

Думаю, что за два месяца Вы справитесь с школой и колледжем.

Просто без этих знаний-достижений Университет не проходят.

Нужно только решить вопрос с дисциплиной. О поступлении в школу и колледж пишите админу личным сообщением.

16   [Материал]
Хорошо. Спасибо большое за исправления; буду знать.
Начну с самого начала изучать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.