Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет. Подробнее
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца Подробнее
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС) Подробнее
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца Подробнее
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας) Подробнее
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр Подробнее
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий... Подробнее
Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека?
04:27 21 Дек 2006
Слушатели исследуют функции токов головного мозга и периферических нервных сплетений, их связь с психикой и влиянием на окружающих.
Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; учится более глубоко управлять ими.
Продолжительность курса 1-2 месяца.
Проводятся следующие исследования:
Теменное нервное сплетение имеет 20 лепестков, ответственно за мыслительную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с миром МЫСЛЕЙ. Прием чужой мысли - это активизация центра, которое выражается в физическом эквиваленте, как "жжение", "мурашки"... Если человек может управлять психическим состоянием и входить в резонанс, тогда формируется ментальное состояния, из которого у человека рождаются новое напряжение в нервном центре,.. в итоге - это смысловые фразы, открытия, образы, цифры. Слушатели знакомятся с каждым лепестком.
Височное нервное сплетение имеет 4 лепестка, ответственно за восприятие и передачу токов звуковых сочетаний на очень большие расстояния. Благодаря связи с теменным центром (с МЫСЛЬЮ от его источника) незнакомую речь переводят на свой язык и понимают ее.
Каверзное нервное сплетение. Центр взаимодействует с внешним бытием и позволяет видеть через расстояние. Знакомство с авторофностью организма.
Описанная выше триада нервных центров головного мозга связана с восприятием. Следующие периферические нервные центры связаны с состоянием нашей речи, с взаимоотношениями, материальным положением, типом любви, эмоциональностью, здоровьем органов и, наконец, с активностью нервной системы.
Горловое нервное сплетение имеет 16 лепестков, ответственно за тип речи, управление центром позволяет владеть спектром: детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная речь... Слушатели знакомятся с каждым нервным лепестком.
Грудное нервное сплетение это многомерное нервный центр, в которое входит сердечное нервное сплетение и симметричная правая система нервных лепестков. Отвечает за виды взаимоотношений. Осознанное управление активностью центра меняет и подсказывает какие взаимоотношения наиболее долгие. Слушатели знакомятся с каждым лепестком и близко подходят к открытию внутреннего Космоса - возможностью пользоваться им. Управление центром изменяет психику так, что у человека изменяется отношение к чему-либо и к чему-нибудь. Это будет не самовнушение и не самообман, а реальное изменения личностных взаимоотношений...
Солнечное сплетение - это блуждающий нерв, который является носителем (сосудом) для Творчества... Этот центр открывается дверь в мир «Фэнтэзи».
Надчревное нервное сплетение имеет 8 лепестков, управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и здоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же управление этим центром позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, телекинез и энергетическое конфу... Каждый из лепестков связан со Стихией: Огонь, Земля, Ветер и Вода. Начальное управление энергетикой лепестков позволяет влиять на окружающий физический мир.
Простатическое нервное сплетение имеет 6 лепестков, приносит энергию Настойчивости, Гармонии и Красоты, Творчества, Любви. Правильный выбор качества энергии Любви в организме важен для каждого разумного создания и определяет то, как мы любим. Негативное проявление энергетики простатического сплетения - это сладострастие, содомия, педерастия, преждевременное старение... Так влияет центр на нервную систему человека. Слушатели способны посылать энергии Любви и прочее.
Крестцовое нервное сплетение имеет 4 лепестка, передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения... Негативное влияние внешних энергий на крестцовое сплетение приводит к искаженному восприятию действительности, обусловленному состоянием психики. Это крайняя степень приверженности человека к каким-либо верованиям или воззрениям. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Это так же безумие, характеризующееся стойким систематизированным психическим бредом-убежденностью, например, преследования...
Вершина продолговатого мозга (мозжечок) ответственен за прием внешних энергий нервной системы человека и настройку ее по внешнему биоритму.
Кроме этого, слушатели знакомятся с нервными узлами ладони, стопы, а так же негативными центрами, влияние которых на психику и окружающих «отрицательное» (например, деспотическая власть). В конце курса перед слушателями встает выбор: творить или властвовать.
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: в принципе у меня работаю все нервные сплетения, но эта работа происходит стихийно, например в экстримальных ситуациях или же они включаются сами собой. Что с этим делать, как научиться регулировать процессом их деятельности? И еще, наиболее сильно и энергитично (а так же поддаются более или мении влиянию мысли) работают: надчревное, солнечное, грудное, каверзное и ладонные нервные сплетения. Каверзное сплетение помогает мне при вертуальных перемещениях (правда в основном в те места где я уже когда-то была, ну или в фантазийные), а тремя другими я как бы щупаю и люблю мир, а вот ладонями я "лечу" людей делая массаж. Так вот, говорит ли это об уровне моей подготовки или готовности для изучения этих энергий и с чего мне лучше всего начать? Да и еще я хотела спросить что со мной было и что это может значить для моей дальнейшей работы над собой, недавно у меня возникло ощущение того что у меня в животе зародился небольшой шар огненной энергии (он как бы щекотал и наполнял энергией), он немного разросся и начал двигаться в верх через солнечное сплетение, грудину, горло и остановился чуть выше нёба, потом этот сгусток энергии абсорбировался во мне, после чего возникло чувство умиротворенности и радости от которой хотелось плакать. вот в таком состоянии я находилась несколько часов. Удивительное состояние. Вы не знаете, что это было?
Ответ: Здравствуйте! На форуме есть пользователь Абиста (Владивосток). Ступень ДЭИР, йога, Симорон, цигун... Девушка прошла Колледж за один месяц. Дневник исследований "Сила женского начала" http://alligater.my1.ru/forum/39-173-1 . Еще за два месяца прошла 1, 2 и 3-ий курс. Очень довольна и благодарна занятиям. Попробуйте так же поступить. Это важно для формирования языка общения и для новых слушателей. Желаю успехов.
Очень хочу пройти обучение по университету. Скажите пожалуйста, как получить доступ к материалам. Уже несколько лет ищу информацию на эту тему. Это крайне важно для меня. По поводу собственных результатов: активированы все центры, кундалини поднята, установлен контакт с нисходящей энергией, самадхи длстигнуто, сейчас супраментализация.
Основное учение – интегральная йога, учителя: Шри Ауробиндо, Мать; Также Эволюция сознания: работы Клюева А.В.; Дзэн; ДЭИР Верещагина; Фаза или внетелесные переживания Михаила Радуги.
Основные правила безопасности: 1)абсолютно позитивное намерение, доброжелательность; 2)отсутствие страха, негативных эмоций и мыслей; 3)не контактировать с чем либо из тонкого мира; 4)тотатьный контроль сознания: осознанность; контроль поступающих и исходящих мыслей и эмоций, а такжн исходящих; 5)вера (!); 6)смирение (!).
Правила безопасности - это 1) монада "Я" с определением цвета взаимодействия; 2) некоторые нервные узлы (чакры) - это индикаторы опасности, беззащитности перед познанием, рассогласованности организма-души-организма.
См. Основы человека. Вам полезно их пройти, ведя дневник исследования. И после этого, можно идти в университет Аллига Тэр.
1 этап. Знакомство с йогой; обучение медитации: расслаблению, концентрации, подавлению ума. Время сеанса 20 мин ( 2 месяца)
2 этап. Начальная работа с чакрами. Обучение визуализации, управлению энергией. Концентрация на энергоцентрах до Манипуры. Время сеанса 20 мин ( 2 месяца)
3 этап. Углубленная работа с чакрами. Концентрация на энергоцентрах до Сахасрары. Обучение концентрации на нескольких чакрах. Первое проявление Кундалини, как энергетический импульс в кресце. Изменение поведения и психологического состояния. Время сеанса 60 мин. (2 месяца)
4 этап. Полноценная работа с чакрами. Концентрация на всех энергоцентрах. Изменение мировосприятия, изменение сознания. Проявление первых парапсихологических явления: голоса и звуки в ушах; не разборчиво, тихо. Самопроизвольное поднятие Кундалини до Манипуры. Медитативное состояние становится обыденным. Сахасрара до конца не синхронизированная и не раскрыта. Время сеанса 180 мин. (2 месяца)
5 этап. Заключительная работа с чакрами. Акцент на Сахасраре. Первые прерывистые сигналы от Вселенной. Радикальное изменение, расширение, возвышение сознания. Остановка ментальной машины (ум). Растворение мыслительных процессов. Подъем Кундалини через Сахасрару ( фонтан из головы). Выход в Нирвану. Мировосприятие невероятно изменилось. Мир стал, как нереальный. Сознание выше головы. Ощущение, как будто я есть все и везде. Восторг. Время сеанса 120 мин. (1 месяц)
6 этап. Поиск ответов на вопрос: "Что дальше?" Первая зацепка-достижение абсолютного самадхи через Дзэн. Конечная цель Буддизма. Уничтожение Эго: как физического, так и ментального и витального. Работа на психологическом уровне. Изменение восприятия. Потеря индивидуальности (частичная). Разрушение привычек (разрыв автоматизации и искусственности). Осознанность. Выход сознания за рамки тела. Смирение. (2 месяца)
7 этап. Просветление. Первичное Сатори перерастает в Самадхи. Ум почти всегда молчит. Бесцветность сознания. Отсутствие желаний и привязанностей. Эмоциональное и ментальное эго проявляются в меньшей степени. Странное для окружающих поведение. Появление вИдения яркой дымки. Проявление элементарного ясновидения. Первый фазовый опыт - сонный паралич. Нирвана. Продолжаю поиск. (1 месяц)
8 этап. Нахождение решений. Знакомство с интегральной йогой Шри Ауробиндо и Матери. Установка стойкого контакта с нисходящей энергией. Появление гула в ушах, а также ощущение вибраций по всему телу. Энергия работает сама по себе. Характеризуется восхождением и нисхождением. Изменение сознания и психики. Видение странных существ на веках и в темноте. Ощущение пространства, как живого существа.
Вся работа этапа заключается в поддержании приема энергии. (3 месяца)
9 этап. Эволюция сознания. Найдены материалы Клюева А.В. Найдены ответы к происходящему на современном языке и на примере его опыта. Следующий этап должен быть рождение новой части человеческого существа - Психической. Нападение враждебных сил. Нападения в Фазе. Самопожертвование себя Богу. Отождествление с Богом. (2 месяца)
10 этап. Продолжение поиска ответов. Первое проявление Психического. импульс энергии из Атмана. Первое проявление управлением материей: аэрокинез. Получение ответов на любой вопрос из самого себя, на немом языке смысла. Изучение оккультных материалов. Развитие экстрасенсорных возможностей.
Уже в первых двух пунктах образования существенное заблуждение, характерное западной эклектике нью-эйдж и йоге.
1. Нет медитации, есть созерцание, сосредоточение, концентрация, акцент, самадхи, саньяма, сатори... Слово медитация придумали гностики еще в начале первого тысячелетия, дав спекулятивное определение. Во внутреннем мире этим понятием мы не оперируем. Только в быту, чтобы быть понятным другим школам.
2. Визуализация - это работа второй сигнальной системы. Представьте лимон - и в роту выделяется больше слюны. Мы работаем с безмолвным состоянием на цели или акценте на цели, или выражении любой цели психическим состоянием без слов. На такое состояние отвечает нервная система или чакры. Далее находим резонанс... Визуализация заводит человека к заблуждениям и самообману.
...
Проходите школу и колледж Аллиги. Это научный подход. 14-летние молодые люди школу проходят за неделю и имеют достижения такие, как в рейках за несколько лет - такая активность сахасрары падмы, что можно просунуть веточку. Знакомятся с резонансом лобной части головного мозга (манас-чакра) для метальной интуиции.
Думаю, что за два месяца Вы справитесь с школой и колледжем.
Просто без этих знаний-достижений Университет не проходят.
Нужно только решить вопрос с дисциплиной. О поступлении в школу и колледж пишите админу личным сообщением.