Прежде поговорим о результатах предыдущего занятия. Большинство людей отмечают разные картины. Приведем примеры:
Это было тёплое ласковое море. Я лежу на спине и меня охватывает мягкая лазурь, я немного покачиваюсь на волнах. Недалеко слышен шёпот прибоя…
Я стою под ночным небом. В себе чувствую силы, молодость и красоту. Запрокидываю голову и вижу мириады ярких и не очень, больших и маленьких, россыпь звёзд. Через несколько секунд звёзды очень быстро начинают приближаться ко мне и всё пропадает…
В конце занятия люди контролируют лепестки 55: напряжений нет, значит психика в целости и сохранности.
Если нет вопросов по материалу «Способность посылать себя (свой информационный образ) в путешествия», тогда переходим к следующему занятию.
Сегодня занимаемся каверзным и височным нервным сплетением. От Вас не требуется управление токами в нервном сплетении и раскрытие самой способности, но необходимо определить основные способности головного мозга по функциям нервных лепестков.
Для этого ставьте цель не видение и слышание, а исследование нервных центров по лепесткам. Тогда Вы увидите в себе пауки нервных центров. Далее, переводя внутреннее внимание с одного лепестка на другой, Вы осознаете их значение. Например, способность дистанционного обоняния. Вы сможете почувствовать запах Черного моря, хотя Вы, например, в офисе и пахнет пылью.
Итак, еще раз - просмотреть нервные центры по лепесткам и определить их функции. Впереди будет, например, горловой с 16-ью лепестками.
Технология работы простая. Вы видели рисунки с обозначением нервных центров. Ставите организму внутреннюю цель прочувствовать функции этого центра. Нервное сплетение напряжется. А дальше Вы знаете, чтобы понять функции центра, находят резонансное психическое состояние. Свидетельством резонанса является исчезновение напряжения в центре. С этого момента начинается его активная свободная работа или проявление в энергетике организма и влияние на ОКРУЖАЮЩЕЕ БЫТИЕ. И Вы осознаете влияние (функции) нервного лепестка.
Ясно?
Кроме этого, Вы проводите первый сеанс автотрофного питания.
Рот приоткрыт. Почувствуйте, как по языку и далее в горло льется прозрачно-белый сок с золотыми или серебряными жилами. Это так же может быть духовных нектаров (Свет) над цветами. Будут задействованы каверзный и височный центры. Первый будет видеть духовную пищу, а второй слышать, как журчит нектар.
При автотрофном питании вместо нектара может политься смола. В этом случае человек чувствует, как растет боль во всем организме. Чтобы остановить такое «питание», акцентируют внимание на нектаре, а "смолу" просто не замечают, переступают через нее как через ступеньку. И идут дальше.
Развитие способности автотрофности связано с изменением энергетики организма. По сути дела, это начало запуска в желудке ядерного реактора синтеза вещества. Достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм энергетикой и веществом.
Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.
Вопросы?
Ждем домашних исследований.
|