Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Среда, 24 Апр 2024, 03:45 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Какой путь эволюции человека Вы предпочитаете?
Всего ответов: 95

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Март » 7 » Первое будущее. Возможности человека » Третья лекция. Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание

Третья лекция. Функции каверзной и височной части головного мозга, а так же автотрофное питание
 
Прежде поговорим о результатах предыдущего занятия.  Большинство людей отмечают разные картины. Приведем примеры:

Это было тёплое ласковое море. Я лежу на спине и меня охватывает мягкая лазурь, я немного покачиваюсь на волнах. Недалеко слышен шёпот прибоя…

Я стою под ночным небом. В себе чувствую силы, молодость и красоту. Запрокидываю голову и вижу мириады ярких и не очень, больших и маленьких, россыпь звёзд. Через несколько секунд звёзды очень быстро начинают приближаться ко мне и всё пропадает…

В конце занятия люди контролируют лепестки 55: напряжений нет, значит психика в целости и сохранности.

Если нет вопросов по материалу «Способность посылать себя (свой информационный образ) в путешествия», тогда переходим к следующему занятию.

 Височный и каверзный центры головного мозга

Сегодня занимаемся каверзным и височным нервным сплетением. От Вас не требуется управление токами в нервном сплетении и раскрытие самой способности, но необходимо определить основные способности головного мозга по функциям нервных лепестков.

Для этого ставьте цель не видение и слышание, а исследование нервных центров по лепесткам. Тогда Вы увидите в себе пауки нервных центров. Далее, переводя внутреннее внимание с одного лепестка на другой, Вы осознаете их значение.  Например, способность дистанционного обоняния. Вы сможете почувствовать запах Черного моря, хотя Вы, например, в офисе и пахнет пылью.

Итак, еще раз - просмотреть нервные центры по лепесткам и определить их функции. Впереди будет, например, горловой с 16-ью лепестками.

Технология работы простая. Вы видели рисунки с обозначением нервных центров. Ставите организму внутреннюю цель прочувствовать функции этого центра. Нервное сплетение напряжется. А дальше Вы знаете, чтобы понять функции центра, находят резонансное психическое состояние. Свидетельством резонанса является исчезновение напряжения в центре. С этого момента начинается его активная свободная работа или проявление в энергетике организма и влияние на ОКРУЖАЮЩЕЕ БЫТИЕ. И Вы осознаете влияние (функции) нервного лепестка.

Ясно?

Кроме этого, Вы проводите первый сеанс автотрофного питания.

Рот приоткрыт. Почувствуйте, как по языку и далее в горло льется прозрачно-белый сок с золотыми или серебряными жилами. Это так же может быть духовных нектаров (Свет) над цветами. Будут задействованы каверзный и височный центры. Первый будет видеть духовную пищу, а второй слышать, как журчит нектар.

При автотрофном питании вместо нектара может политься смола. В этом случае человек чувствует, как растет боль во всем организме. Чтобы остановить такое «питание», акцентируют внимание на нектаре, а "смолу" просто не замечают, переступают через нее как через ступеньку. И идут дальше.

Развитие способности автотрофности связано с изменением энергетики организма. По сути дела, это начало запуска в желудке ядерного реактора синтеза вещества. Достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм  энергетикой и веществом.
 

 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?
Ждем домашних исследований.
 
Категория: Первое будущее. Возможности человека | Просмотров: 5338 | Автор: alligater | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 2
1   [Материал]
Говорят что человек умирает не от голода,а от мысли о нем,то есть происходит то о чем он "знает",в чем он "уверен" и что "неизбежно"(к тому же заложено в наше подсознание в качестве инстинкта),превращая еду в неотъемлемую часть своего существования.Что если отыскать эту мысль-убеждение и убрать ее из своего бытия?Это касается общей зависимости человека от пищи.
Ответ: Мы получим самовнушение, которое обманывает разум и организм.

2   [Материал]
По крайней мере человек точно употребляет в несколько раз больше пищи,чем ему необходимо на самом деле.Что тоже является самовнушением или просто внушением,на выбор smile
Что же такое самовнушение,обман?...как можно например объяснить эффект Плацебо?Часто встречается упоминание о великой иллюзии,о слоях Майи,которые более чем реальны когда принимаешь их существование и соглашаешься с закономерностями,на которых они построены.Что такое голод?,кто-нибудь пробовал заглянуть в это ощущение убрав полное общепринятое представление о нем?,что это за процесс,почему есть моменты когда человек забывает о пищи и это на нем нисколько не отражается?В конце концов есть люди,живущие без пищи,зафиксированные реальные случаи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.