Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 17 Ноя 2018, 11:53 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 608

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2018
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Апрель » 21 » Первое будущее. Возможности человека » Пятая лекция. Правило отношений между мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я»

Пятая лекция. Правило отношений между мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я»
 

Несколькими лекциями ранее вы познакомились с нервным центром 50, и знаете, что энергетика этой части теменного нервного центра влияет на окружающих людей, подчиняя их. Функция нервного центра не только властвование, но так же обращения к космическим сифонам Правления и взывания к их Экзарху. Вы духовно быстро растете и правильно делаете, что отказываетесь подчиняться Экзарху. Однако, за вашим решением следует ответная реакция. Это:

1) вас постараются сбить с толку, затем

2) будут искушать,

3) вам предложат заключить договор, и, наконец,

4) будет предложение быть равным Ему.

На бытовом языке означает: выгодные материальные и новые финансовые возможности, которые будут требовать времени и оттягивать вас от цели. Поэтому для вас важно правильно отнестись к Экзарху. Во-первых, помнить, что все возможно благодаря ПОТЕНЦИАЛУ ОРГАНИЗМА и законам, установленным Творцом. Во-вторых, знать, что на первом плане остается путь "творчества". Все это справедливо, если вы не захотите стать властелином.

Добавим, что Экзарх - это злой неплотный дух (в христианстве – Дьявол, в ведах - Асур); Он может находиться в свободном состоянии и может быть в человеке. В последнем случае человек является одержимым нечистым духом (о нервных узлах, через которые проникает нечистый дух, дальше в лекциях этого курса). Приближение нечистого духа означает опасность для человека. С индикатором приближения опасности вы уже знакомы. Это нервный узел на затылке. Расслабляя и входя в резонанс, открывается причина опасности. (Напомним, что нервный центр на затылке передает сигналы в головную часть мозга и видит примерно так же, как каверза, но каверза не раскрывает тайное). Таким образом, по сигналам нервной системы вы сможете отличать страхи разума от реального приближения Экзарха.

Теперь поговорим о результатах предыдущего занятия «Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же проведение автотрофного питания». Результаты на отличную оценку следующие. Приведем пример исследований:

Поставила цель – исследование горлового сплетения по лепесткам. Пришло напряжение. Горло сдавило так, что стало трудно дышать. Потом почувствовала (но опять-таки именно почувствовала, а не увидела) весь центр со всеми лепестками. Потом вошла в резонанс, но сам центр остался в напряжении, правда, не сильном, а вот с лепестками – лучше получилось. Первым я рассматривала лепесток 39, именно он отреагировал и напрягся раньше всех остальных. Непроизвольно я произнесла несколько слов, фразу, призыв о помощи. И я увидела эту фразу. Слова вылетами из моего рта цепочкой (как бегущая строка по телевизору внизу экрана) так, как я их произносила. Каждое слово было цветным – красное, жёлтое, небесно-голубое, зеленовато-серое, ярко зелёное, глубокий синий цвет, лазурь, опять желтое, но бледнее, чем первое. А потом каждое слово превратилось в птицу – в белого голубя. Получилась стая белых прекрасных голубей, взмывших в высоту, всё выше и выше, и выше... Всё это происходило под звёздным небом (светлая лунная ночь, но Луна где-то на периферии, освещает, но не мешает следить за полетом птиц-слов) и птицы стремятся долететь до звёзд, поднимаются всё выше, превращаются в маленькие точки, а потом и вовсе исчезают. Вот. Это была самая яркая и самая запоминающаяся картинка (минут 5), которую я восприняла при работе вчера.

Далее напряжение перешло к лепесткам 17. Я смогла понять значение и назначение этих лепестков, но вот мудрости сказать что-то у меня не хватило...

Потом мне захотелось петь, я ощутила лепестки 16 и поняла, что сейчас могу поспорить в голосе с оперными певицами. И непередаваемое ощущение владения голосом и способностью извлечь из него что угодно.

Потом в напряжение пришёл лепесток 12, находящийся под подбородком (верхний лепесток). Я искала резонансное состояние. В какой-то момент времени я почувствовала, что могу разговаривать со своим ребёнком, так сказать, на его языке. То есть, на своём, конечно, но точно знаю, что он бы понял меня не как взрослую, его маму, а как равного партнёра по играм :). И ещё у меня впечатление, что если бы я в тот момент начала говорить, то у меня был бы голос на несколько тонов выше, чем в нормальном состоянии. Лепесток 12 приносит возможность говорить с детьми им понятным языком. Вот.

Далее напряжение перешло на следующую пару лепестков (13), находящихся тоже под подбородком, но ближе к краям челюстей (к зубам мудрости) и где-то здесь я поняла, что именно с помощью этого лепестка я общаюсь в обычной жизни, со своими знакомыми, друзьями, коллегами, и, наверное, с тобой тоже, хотя с тобой я могу говорить и на другом языке ;), правда?

Ещё через некоторое время у меня напряглась пара лепестков 14 – в верхней части шеи и протягиваются почти к ушам. Думаю, я могла бы и что-нибудь произнести, но не рискнула, дабы не повредить чему-либо своими неумелыми действиями. В общем, с этой парой у меня вчера получилось поверхностней всего.

Позже пришли в напряжение пара 15, через некоторое время мне захотелось заорать на весь белый свет, чтобы выплеснуть кучу эмоций

Так же я ставила целью научиться (воспринять, прочувствовать, увидеть и услышать) автотрофное питание. Не могу сказать, что всё так, как хотела, потому что видеть у меня не получилось. А вот с ощущениями прохладного сладкого густого сиропа (нектара), который попадает мне в рот, мягко обволакивает всю полость, оставляет след сладости на нёбе, медленно стекает внутрь сначала по горлу, потом по пищеводу, потом теряется... – было!!! И ещё я слышала тихое-тихое (на грани восприятия) журчание этого божественного напитка. Ощущения – очень вкусно и приятно. Высказываю огромную благодарность за помощь в обретении сего чувства. Сегодня хочу продолжить и еще увидеть!

В этом домашнем исследовании были пропущены две пары лепестков. Они находятся в латентном (зачаточном) состоянии или спящем. Лепестки свернуты в виде розы, находятся за кадыком и отвечают за говорение и пение в эфире. СЛОВО в этом случае приобретает вселенскую силу, способное создавать планеты и их разрушать.  Об этом пойдет речь на старших курсах.

Надеемся, что теперь вы понимаете, что есть СЛОВО, и понимаете, как далека догматика современной Церкви от истины?

Поговорим так же об успехах и чудесах, которые показывает организм. Часто они выступают торможением совершенствования. Чуть позже вы познакомитесь с отличием переживаний «каменного богомола» и «крылатого человека». А сейчас, доверяйте сердцу, которое будет подсказывать правильное отношение к происходящему и необычному ландшафту исследований.
Вопросы?

 

Теперь о сегодняшней задаче исследований. Это исследование закона отношений между богами мужчиной и женщиной, а так же происхождение вашей индивидуальности или монады «Я».  Чувствование человека

Рядом с нами мужчины и женщины. Это друзья, сотрудники по работе, окружающие люди. За один день мы можем увидеть нескольких и очень-очень много людей противоположного пола. Каковы же правила взаимоотношений между людьми разного пола?!

В христианстве это правило регулируется буквой «не возжелай чужой жены, вола..» и «великой блудницей…». Ваша задача найти решение, которое есть соразмерное вашим способностям. Решение должно быть всеобщим правилом, которому подчиняются высокие цивилизации и боги!

Ставьте цель: каков символ отношения между духовными мужчиной и женщиной, и каково происхождение «Я». Расслабляйтесь, фиксируйте деятельность ума и смотрите. Будет работать дистанционное видение, слышание и чувствование, соответственно, каверзная, височная часть головного мозга и нервный узел на скулах (обоз. 60). Последний узел при нахождении психического резонанса открывает чувства предмета исследования. В случае затруднений, обращайтесь к своему духовному родственнику, знание о котором вы получили в колледже. 

Вы будете созерцать и увидите фильм. Во время исследования, ставьте дополнительные вопросы, чтобы глубже открыть значение и содержание предмета.

Подсказка: Символ отношения заключается в следующем: танец мужской и женской руки, затем соприкосновение указательных пальцев и рождение плоскости радуги в точке соприкосновения, которая разделяет мужчину и женщину. Это символ сотрудничества "инь" и "янь".

В отличие от этого есть Любовь между мужчиной и женщиной. Его символом так же является танец. Однако, танец мужчины и женщины, который проходит по всем горизонтам и параллельным жизням бытия, затем происходит слияние мужского и женского в огненный шар. Это можно сравнить с тем, что в момент экстаза мир любящих сужается в одну точку. Потом взрыв шара и рождение искр. Эти Искры разлетаются по всему миру. Они есть монады "Я" или индивидуальность, после того, как оказываются в физическом теле.

Два абзаца выше выразите одним безмолвным состоянием и целью: увидеть. Далее опирайтесь на роботу третьей сигнальной системы.

Смотрите... Созерцайте...

 

Как эффективнее вести исследования?

Первое, это постановка больших по объему и содержанию целей. Например, понять, увидеть и чтобы организм продемонстрировал функции открытого явления. Организм не успокоится, пока работа не дойдет до поставленной цели. Очевидно, что психическая работа потребует большего времени.

Второе, после завершения внутренней работы прислушивание к организму и его постдействиям. В этот момент ОРГАНИЗМ, как третья независимая составная часть ЧЕЛОВЕКА, с вершины горы видит горизонт и может предлагать новые цели и темы исследований для последующих занятий.
Третье, это свобода организма от воли (но контроль индивидуальностью и душой).

Этих положений достаточно для повышения эффективности психофизических исследований.

 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

 

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
Категория: Первое будущее. Возможности человека | Просмотров: 3879 | Автор: alligater | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
1  
tongue blagodarü!!

2  
Yup, that'll do it. You have my apprceaition.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.