Виртуальный дневник исследований ЧЕЛОВЕКА на троих плюс I
|
|
Мысль | Дата: Воскресенье, 02 Окт 2016, 20:22 | Сообщение # 1 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Это виртуальный дневник на троих плюс преподаватель:
Анжелика, десять лет, нет образования Аллиги, есть зеркало человека.
Алина, тринадцать лет, нет образования Аллиги, есть зеркало человека и йога Венеры.
Артемида, двадцать один год, магистр Аллига Тэр, йога Венеры.
Соответственно, выбраны цели:
- Как петь, чтобы песня пережила человека. - Взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми. - Какая дальнейшая эволюция монады "Я" в системе школы и колледжа Аллиги. Монады "Я" Артемиды выполняет закон целесообразности планеты, которая подобна Венеры из Солнечной системы.
Я буду вести записи от Анжелы, Алины и Артемиды с их слов. Преподаватель - Эхо.
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 03 Окт 2016, 11:36 | Сообщение # 2 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Прекрасно! Класс. Очень интересно.
Занятие заключается в акценте ума на поставленной цели. Однако, прежде проходят первое занятие.
Первое занятие. Ставьте перед собой цель, следите за ассоциативными цепочками в разуме и останавливайте их, возвращаясь к первоначальной цели.
В занятии учатся концентрации на цели и остановке блуждания ума.
Подробнее Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?.. (Важно)
Желаю успехов!
|
|
| |
Мысль | Дата: Вторник, 04 Окт 2016, 15:33 | Сообщение # 3 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер!
Со слов девушек по первому занятию.
Анжела: отмечает блуждание ума вокруг цели. Все время возвращает ум к первоначальной цели. Очень понравилось. Занятие можно сравнить с физической зарядкой, отличие - это душевная зарядка на усердие и целенаправленность. Душа ликует от такой тренировки.
Алина: отмечает то же самое. Если занятия все такие по школе, тогда супер. Возвращать ум к главной цели получается.
Артемида: сразу достигает акцента ума на цели. Интересно, изучить отвлекающие ассоциации. Есть в них нечто, что характеризует ум и сознание человека.
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 04 Окт 2016, 18:29 | Сообщение # 4 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Отлично.
Следующее задание - перерыв, чтобы понять - нужно или важно-интересно душе и индивидуальности данные занятия.
Но, прежде, занятие на акцент ума на цели, где цель выражается психическим состоянием без слов. На такое состояние отзывается наша нервная система. Занятие обычно занимает несколько дней, до недели.
Что такое акцент ума на цели - защищена авторским правом от просмотра без прав. Вы можете прочитать лекцию и занятие - Третья лекция - по Аллига Тэр: Что такое акцент ума?.. (Очень важно для познания себя) - по психологии: Что значит Концентрация, какое занимает положение воля, самоконтроль и ум? - по йоге: Что такое саньяма? - по даосской технике: Что есть концентрация "У-вэй"?
После этого - перерыв в занятиях на несколько дней.
Желаю новых открытий! От меня поцелуй Эхо.
|
|
| |
Мысль | Дата: Среда, 05 Окт 2016, 05:46 | Сообщение # 5 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Доброе утро!
По акценту ума на поставленной цели.
Анжела: получилось. На акцент ума на "как петь, чтобы песня пережила человека" были активны горловой, сердечный центры и солнечное сплетение.
Алина: то же есть результат. На акцент ума на "взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми" были активны сердечный и простатический центры, так же каверза.
Артемида: акцент на "какая дальнейшая эволюция монады "Я" в системе школы и колледжа Аллиги" достигается сразу же. Интересно, изучить акцент не только ума, но и монады "Я". Акцент монады "Я" дает возможность выйти за пределы законов Природы до законов Предтечи.
|
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 05 Окт 2016, 14:51 | Сообщение # 6 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добрый день!
Прекрасные результаты.
Следующее занятие - исследование, что мешает Вам для управления нервной системой и паразиты сознания.
Но, прежде, перерыв в занятиях на несколько дней. См. для чего перерыв в занятиях.
Желаю всего доброго!
|
|
| |
Мысль | Дата: Четверг, 06 Окт 2016, 08:25 | Сообщение # 7 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Девушки отмечают - нужны занятия, т. к. есть интересные внутренние изменения и достижения. Отдых от занятий школы не нужен.
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 06 Окт 2016, 19:49 | Сообщение # 8 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Хорошо. Еще один день без занятий и вперед к занятиям, что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?.. (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле).
Но прежде по последовательности занятие:
- по Аллига Тэр: Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания... (Важно, для научного изучения себя) - по психологии: Как развивают фокус Концентрации, силу Воли, глубину Самоконтроля и чистоту Ума - по йоге: Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара - по даосской технике: Что мешает сознательному управлению энергией ци? - по христианству: Что такое божья благодать?
|
|
| |
Мысль | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2016, 08:47 | Сообщение # 9 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добрый день!
У нас получены такие результаты.
Анжела: мешает желание быть взрослее и лучше других, помогает искренность и чистота.
Алина: мешает торопливость и зависть, помогает честность и дружелюбие.
Артемида: мешает чувство превосходства, помогает внимательность, забота и бережное отношение к окружающим.
Примерно, так.
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2016, 15:50 | Сообщение # 10 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добрый день!
Хорошие результаты. Попробуйте за сутки пройти два занятия. Общее время внутренних поисков не более одного часа за сутки, примерно по полчаса на одно занятие.
Пятая лекция с домашним заданием: - Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?.. (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле) - по нейронауке: Активность области пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis (вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5) - по йоге: Значение тысячелепесткового лотоса или сахасрары-падмы для правильного направления внутренней работы - по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы
Шестая лекция с домашним заданием: - Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?.. (Главное для понимания окружающего мира и понимания, куда идти далее) - по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система? - по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры? - по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?
Желаю успехов!
|
|
| |
Мысль | Дата: Понедельник, 10 Окт 2016, 08:47 | Сообщение # 11 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хорошо.
|
|
| |
Мысль | Дата: Понедельник, 10 Окт 2016, 15:49 | Сообщение # 12 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Получилось!
Анжела: при более сильном сосредоточении на цели с акцентом ума, подчеркну с акцентом, есть активность в макушке. Отмечает, необычное состояние, которое нравится. По шестому занятию выбраны слова "Солнце" и "воздух". Солнце - активность в солнечном сплетении и образ существования разума в недрах Солнца - огненные люди из протонов и водорода. Воздух - активность в части надчревного центра и образ скольжения блуждающих молекул.
Алина: Есть активность в макушке с ощущением дырки, в которую вливаются энергии. По следующему занятию выбраны слова "парень" и "девушка". Парень - образ мальчика и активность за ушными раковинами. Девушка - золушка из сказки и активность в каверзе и простатическом или срамном центре.
Артемида: Через макушку потекли энергии по спинному мозгу до крестцового центра, оттолкнулись от срамного центра и поднялись через надчревный центр, солнечное сплетении, грудной, горловой, каверзный центр и замкнулись в макушке. В качестве слов были выбран цвет: "Свет" и "Тьма". На Свет нервная система раскрывается, как цветок розы. На Тьму - состояние внутреннего сжатия или зажатости, далее омрачение и озабоченности из-за отсутствия... Свет и Тьма, по Артемиде, определяет Истину-Ложь и их меру.
Кратко, так.
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 10 Окт 2016, 18:23 | Сообщение # 13 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Мысль, отличные результаты девушек. Спасибо за творчество.
Цитата Мысль ( ) Парень - образ мальчика и активность за ушными раковинами. Это потеря целостности личности.
Цитата Мысль ( ) Девушка - золушка из сказки и активность в каверзе и простатическом или срамном центре.
Интересно, необычно.
Цитата Мысль ( ) Через макушку потекли энергии по спинному мозгу до крестцового центра, оттолкнулись от срамного центра и поднялись через надчревный центр, солнечное сплетении, грудной, горловой, каверзный центр и замкнулись в макушке. Да, есть такое. Вызывает вибрацию Света из пор человека или его нервной системы. Это высокое достижение.
Цитата Мысль ( ) На Свет нервная система раскрывается, как цветок розы. На Тьму - состояние внутреннего сжатия или зажатости, далее омрачение и озабоченности из-за отсутствия... Свет и Тьма, по Артемиде, определяет Истину-Ложь и их меру. Да, см. Что есть истина? Отличие между истиной и ложью / What is truth?
За один день пройдено два занятия. Это возможно - . Класс.
Далее освоение первого резонанса нервной системы: - по Аллига Тэр: Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? Первый резонанс... (Важно для размежевания слепой веры и научного эксперимента) - по нейронауке: Активность и резонанс токов между прецентральной и постцентральной бороздой (лат. gyrus postcentralis) и превосходных долей (лат. Superior lobulus parietalis) или между областями Бродмана 4,5 и 6 - по йоге: Как использовать тысячелепестковый лотос для связи с Высшим? - по даосской технике: Как использовать Тун-Тянь для связи с Космическим "Я"? - по христианству: Общение с Богом Отцом
Достижение ответственное. Поэтому одно.
Желаю успехов. От меня поцелуй Эхо.
|
|
| |
Мысль | Дата: Вторник, 11 Окт 2016, 15:41 | Сообщение # 14 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добрый день!
Спасибо за поцелуй.
Результаты такие:
Анжела: Был задан простейший вопрос - Логос, ты есть, который удалось выразить акцентом ума. Напряжение в теменном центре исчезло, было ощущение формирования энергии и ее полета к Главному или Логосу, буквально со слов Анжелы. Напряжение не было несколько минут и, вдруг, активность в данных точках. Сразу же нашла состояние, когда исчезает напряжение в теменном центре. Пришло осознание - Я есть, как есть Я. И было ошеломление разума до слез.
Алина: Был поставлен вопрос - Логос, какой ты? Так же был найден акцент на вопросе. Вопрос, как бы улетел из теменного центра, по словам девушки. Напряжения не было в этот момент. Через минуту новое напряжение в центре. Осознание и исчезновение напряжение было найдено примерно через десять мину. Осознание такое - Я Свет, нестерпимый Свет от Знаний и плодов Творений.
Артемида: Вопрос был поставлен и тут же отправлен в резонансе, какое взаимоотношение между Логосом и Хаосом или Предтечей? Ответ был получен сразу же в резонансе. Ответ - Я вырос в Предтечи и живу вместе с разумом Предтечи, как родственники - братья, сестры, дети, родители и прочее прочее, ты можешь это изучить через связь души с душой Логоса.
Мне понравились результаты.
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 11 Окт 2016, 16:38 | Сообщение # 15 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добрый вечер!
Да, результаты отменные и многогранные. Мне это очень нравится. Мне есть чему и у кого учиться. Класс.
Далее испытание - найти монаду Я, не допустить влияние Хаоса в нервную систему и опираться на Логоса.
Восьмая лекция (ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ АЛЛИГА ТЭР) - по Аллига Тэр: Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль индивидуальность "Я" для нервной системы? Правило безопасности для управления нервной системой... (Важно для определения, что или кто "Я" есть в мире) - по психологии: В традиционной психологии определение Человек является тавтологией, так же определение Человек не содержит схем для практических исследований - по йоге: Что значит атман? - по даосской технике: Что такое энергия Высшего "Я"? - по христианству: Что значит Бог "Яхве" (Yahweh)? Значение первой библейской заповеди
Желаю успехов!
|
|
| |
Мысль | Дата: Среда, 12 Окт 2016, 10:33 | Сообщение # 16 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добрый день!
Цитата Эхо ( ) Да, результаты отменные и многогранные. Мне это очень нравится. smile Мне есть чему и у кого учиться. Класс. Спасибо.
Результаты по поиску монады успешные:
Анжела: При поиске монады "Я" было ощущение, что тьма как живая через теменной центр пытается войти в нервную систему. Не пускала. Была активность в точках Логоса, был найден резонанс и увидела белую искру в области солнечного сплетения. Переместила на макушку и живая Тьма отступила. На все занятие ушло около двадцати минут.
Алина: Примерно то же самое, искра была обнаружена в сердечном центре. Так же переместила в макушку. На занятие ушло примерно полчаса.
Артемида: Сразу же нашла монаду "Я", которая находилась в области спинного мозга на уровне грудного отдела. При акценте монады "Я" из искры идут пульсации света, тем чаще, чем сильнее фиксация "Я"...
Такие результаты.
|
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 12 Окт 2016, 16:11 | Сообщение # 17 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добрый вечер!
Цитата Мысль ( ) Результаты по поиску монады успешные Да, есть такое.
Далее экзамен по школе - решение бытовой творческой задачи. Но прежде Девятая лекция и занятие:
- по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?.. (Важно для каждого человека для выхода из-под влияния гипноза настоящей культуры или второй сигнальной системы) - по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека - по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ? - по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ? - по христианству: Как святой дух нисходит на человека?
Желаю добра и новых открытий!
|
|
| |
Мысль | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 16:56 | Сообщение # 18 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер!
Итак, результатs по последней лекции перед экзаменом по школе:
Анжела: Вопрос был задан Иисусу Христу - ты есть? Вопрос был выражен акцентом ума и состоянием психики без слов. Да, напряглись лепестки теменного центра, которые опускаются от центра к ушным раковинам. Было найдено состояние, когда напряжение исчезло, и девушка утонула в теплых чувствах и ясности, что есть. Было чувство радости, что есть заботливый наш бог.
Алина: Вопрос был задан к планете Земле акцентом ума - есть ли дух, личность планеты? Какой, какого возраста? Напряглись лепестки теменного центра между виском и лбом. Резонанс, когда исчезло напряжение и пришло осознание, было. Ответ - да, я, молодая беременная женщина лет двадцати пяти. Но возраст ей очень очень огромен, может быть миллиарда лет. Такое было резонансное ощущение.
Артемида: Вопрос был задан душе, точнее Древу Жизни - кто возводит сады Древ Жизни? Ответ - Логос-Садовник или зрелый мужчина, как пришедший из-за Предтечи с возрастом более Вселенной. Еще проще - он зодчий Предтечи... О том что есть Предтеча, см. по Аллига Тэр.
Так.
Цветок тому, кто любит цветы
|
|
| |
alligater | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 17:34 | Сообщение # 19 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 19:16 | Сообщение # 20 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добрый вечер!
Да, Очень интересно и разнопланово. Нравится.
Далее экзамен по школе - решение бытовой творческой задачи. На Ваш вкус, например, как сделать необычный букет или придумать новое домашнее печенье, или как сделать домашние цукерки. Любые.
Ставьте вопрос в акценте, придет активность теменного центра. Ищите резонансное состояние и осознание решение. И выполните решение на яву.
Желаю успехов!
|
|
| |
|