Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Вторник, 26 Ноя 2024, 00:37 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Виртуальный дневник исследований ЧЕЛОВЕКА на троих плюс II
МысльДата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 05:03 | Сообщение # 1
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline


Предыдущий дневник по школе - Виртуальный дневник исследований ЧЕЛОВЕКА на троих плюс I

Это виртуальный дневник по колледжу на троих плюс преподаватель:

Анжелика, десять лет, есть зеркало человека и школа Аллиги.

Алина, тринадцать лет, есть зеркало человека, йога Венеры и школа Аллиги.

Артемида, двадцать один год, магистр Аллига Тэр, йога Венеры, повторное прохождение школы Аллиги.

Соответственно, со школы Аллиги были выбраны цели:

- Как петь, чтобы песня пережила человека.
- Взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми.
- Какая дальнейшая эволюция монады "Я" в системе школы и колледжа Аллиги.

Я веду записи от Анжелы, Алины и Артемиды с их слов. Преподаватель - Эхо.
Прикрепления: 3864214.jpg (78.0 Kb)
 
ЭхоДата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 08:36 | Сообщение # 2
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Доброе утро.

Отлично.

Сегодня напишу подробнее. smile
 
ЭхоДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 09:31 | Сообщение # 3
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Вчера не успел. Напишу вечером. smile
 
ЭхоДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 17:41 | Сообщение # 4
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Начинаем, девушки. smile

Занятие связано с научным возвращением интуиции, на основе резонанса солнечного сплетения. С этим же центром связано возвращение зависти окружающих или по народной молве сглаза. Ваша задача сконцентрироваться на солнечном сплетение до его активности или напряжения, затем найти резонансное состояние. Из центра освободиться буквально световая энергия и разольется по центральному нервному меридиану и блуждающему нерву по всей нервной системе. Если при резонансном появятся образы геометрических фигур, тогда это сильное желание зла от одного из окружающих людей или его проклятие. Управление этим центром нервной системы весьма важно для нашего творческого начала.

Но, прежде, исходя из последовательности - освоение резонанса каверзного центра для образной интуиции. Ставьте любую задачу на интуицию, например, сколько и какие машины во дворе или за углом дома. Выразите задачу акцентом ума или безмолвно. На такую задачу активизируется каверзный центр. В ответ найдите резонансное состояние, когда исчезнет напряжение. Будут приходить разные образы. От одних активность каверзы будет усиливаться, от других будет уменьшаться. Идите по пути исчезновения напряжения в каверзе и ясного образа в разуме. Это есть правильное интуитивное восприятие через расстояние нервной системы и нашей психики.

Подробнее Десятая лекция
- по Аллига Тэр: Каверзный нервный центр, как критерий образов в разуме и интуиции. (Важно для каждого челоека, особенно для ученого, художника, писателя...)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга
- по йоге: Аджна-чакра, как критерий прорицания
- по даосской технике: Инь-Тянь или третий глаз

Желаю успехов и добра. Спокойной ночи. artist
 
МысльДата: Четверг, 27 Окт 2016, 08:32 | Сообщение # 5
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброе утро.

Проведено два занятия. Всем пока не получается найти резонанс. Ждем результатов. smile
 
МысльДата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 10:58 | Сообщение # 6
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброе утро!

Результаты интересные.

Анжела, выбрала сложную цель: о чем идет речь на сотой странице энциклопедии в левом верхнем углу. Задача была выражена безмолвным состоянием. Напряглась каверза и теменной центр. В первом занятии приходило разное понимание и образы. Найти резонанс было сложно. Во втором занятии понимание, о чем речь на следующей страницы. То же самое напряжение в двух центрах. В третьем занятии изменила задачу - какие машины стоят за окном. В этом случае была активна только каверза. Приходили разные образы, и только при одном образе полностью исчезло напряжение. Это был образ красной яркой иномарки. Закончив занятие и выглянув за окно, действительно, под окном стояла алая новая машина. В удалении от нее была черная машина, с другой стороны - темно-синий Ваз.

Алина, то же было проведено несколько занятий. В первых двух - увидеть подругу, что делает. Так же были активны два центра - каверзный и теменной. Найти резонанс одновременно для двух центров ей было сложно. Было изменена задача - увидеть небо, облака из дома, какие они. Активизировалась только каверза. Резонанс был найден - пасмурно, солнце еле пробивается через пелену. Так и оказалось, лишь дальше от места были окна синего неба.

Алина и Анжела были очень довольны результатом. Так можно натренировать интуитивное восприятие всего мира, не выходя из дома. Важно правильно ставить вопросы.

Артемида, был поставлен вопрос, как сделать, чтобы планету быстрее освоили. Были активная почти вся нервная система: каверза, теменной, сердечный, надчревный и срамной центр, другие мелкие чакры. Резонанс был найден. Для планеты важен спутник на устойчивой орбите, который пересекает орбиту обитаемой планеты ее планеты и третьей планеты. В этом случае, спутник будет использован, как естественный космический транспорт от обитаемой планеты к ее планете... Так же ставились другие задачи, что выходит за рамки колледжа.

Примерно так. Все очень довольны. biggrin
 
ЭхоДата: Понедельник, 31 Окт 2016, 10:10 | Сообщение # 7
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Доброе утро!

Супер результаты.

Цитата Мысль ()
Напряглась каверза и теменной центр. В первом занятии приходило разное понимание и образы. Найти резонанс было сложно.
Да. Ставьте такие задачи, чтобы активизировался один центр, а не несколько. Намного проще искать резонанс. Нахождение резонансов для нескольких центров - это университет Аллиги.

Цитата Мысль ()
Найти резонанс одновременно для двух центров ей было сложно.
То же самое.

Цитата Мысль ()
Артемида, был поставлен вопрос, как сделать, чтобы планету быстрее освоили. Были активная почти вся нервная система: каверза, теменной, сердечный, надчревный и срамной центр, другие мелкие чакры. Резонанс был найден. Для планеты важен спутник на устойчивой орбите, который пересекает орбиту обитаемой планеты ее планеты и третьей планеты. В этом случае, спутник будет использован, как естественный космический транспорт от обитаемой планеты к ее планете... Так же ставились другие задачи, что выходит за рамки колледжа.
Класс.

Далее освоение резонанса височной части головного мозга для звуковой интуиции. Ставьте задачу: услышать прибой океана или крик чайки, или пение соловья... Выразите задачу безмолвным состоянием. Активизируется височная часть. Найдите резонанс и опишите результаты.

Но прежде сделайте занятие с научным возвращением интуиции, на основе резонанса солнечного сплетения. С этим же центром связано возвращение зависти окружающих или по народной молве сглаза. Ваша задача сконцентрироваться на солнечном сплетение до его активности или напряжения, затем найти резонансное состояние. Из центра освободиться буквально световая энергия и разольется по центральному нервному меридиану и блуждающему нерву по всей нервной системе. Если при резонансном появятся образы геометрических фигур, тогда это сильное желание зла от одного из окружающих людей или его проклятие. Управление этим центром нервной системы весьма важно для нашего творческого начала.

Подробнее Одиннадцатая лекция

Желаю добра и успехов. smile
 
МысльДата: Среда, 02 Ноя 2016, 07:23 | Сообщение # 8
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброе утро!

Результаты такие.

Анжела, поставлена цель-задача для каверзы - полетать в небе. Была активность только каверзного центра. Резонанс был найден примерно за десять минут. Было восприятие неба и облаков в низу. И, вдруг, тьма проглотила. Нет никакого света. Внимание было переведено в солнечное сплетение. Сплетение отозвалось и активизировалось. Долго искала резонанс. И вдруг, как вспышка света. Тьма будто выплюнула. Снова было восприятие неба и облаков. Дракона не видела. Благодарит за опыт.

Алина, примерно то же самое. Восприятием летала среди облаков и заметила вдали черную птицу с длинным хвостом. Птица приближалась. Да - это черный очень проворный огромный дракон, который знает куда полетит восприятие наперед. Пасть закрылась и стало темно. Солнечное сплетение само напряглось. Нашла резонанс в солнечном. По ее словам, солнечное сплетение - это хранилище света или белое солнце. Пасть дракона открылась и восприятие покинуло лоно дракона.

Артемида, солнечное сплетение почти всегда испуская свет. Вот если остановить функции этого центра, тогда сразу же появляется дракон, который пожирает или блокирует функции каверзного центра и интуицию. Восстановление работы солнечного сплетения и дракон выпускает из своего лона свет обратно, как ядовитую пищу.

Все. Пока. smile
 
ЭхоДата: Четверг, 03 Ноя 2016, 09:30 | Сообщение # 9
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Доброе утро!

Отличные результаты.

Далее, что дает верхняя триада, а именно, теменной, каверзный и височный центр, отвечающие за мысленную, образную и звуковую интуицию, для вашей цели. Т.е. определяют путь к цели на основе резонансов этих центров.

Но прежде, освоение резонанса височной части головного мозга для звуковой интуиции. Ставьте задачу: услышать прибой океана или крик чайки, или пение соловья... Выразите задачу безмолвным состоянием. Активизируется височная часть. Найдите резонанс и опишите результаты.

Подробно - Височный нервный центр, как критерий звуков в разуме и интуиции. (Важно для каждого, особенно для композиторов)

Желаю новых достижений. smile
 
МысльДата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 11:35 | Сообщение # 10
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!

Результаты такие.

Анжела, поставлена цель-задача услышать крик чаек и прибой океана. Задача была выражена акцентом ума или без слов, или безмолвным состоянием психики. Пришла в активность височная часть. Разум подставлял звуки. Но усиливалось напряжение в височной части. Резонанс был найден через пять минут. И был услышан крик чаек и прибой, как в ракушке. Невероятный опыт. Благодарит.

Алина, задача услышать летний лес. Резонанс был найден через десять минут. Был звук шума леса и иногда крики птиц. Невероятное ощущение прикосновения к реальности. То же спасибо.

Артемида, задача поговорить с демиургом планеты Венера. Все получилось, резонансы были. Подобным достижением пользуется часто. Иначе, поговорить с кем-либо из Предтечи... Нужно ставить конкретную, а не расплывчатую задачу.

Кратко, такие результаты. Пока. bye
 
ЭхоДата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 08:14 | Сообщение # 11
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Доброе утро!

Прекрасно.

Далее, как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Или освоение правил безопасности резонансов нервной системы и сознательным управлением ею.

Но прежде, что дает верхняя триада, а именно, теменной, каверзный и височный центр, отвечающие за мысленную, образную и звуковую интуицию, для вашей цели. Т.е. определяют путь к цели на основе резонансов этих центров..

Подробнее
- по Аллига Тэр: Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
- по нейронауке: Что дают резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека
- по йоге: Что дает манас-чакра, сома-чакра и аджна-чакра для достижения цели?
- по даосской технике: Что дает Бай-Гуй, Инь-Тянь и Хэ-ляо для достижения цели?

Желаю всего дорого. smile
 
МысльДата: Пятница, 11 Ноя 2016, 15:10 | Сообщение # 12
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
С праздником науки ради мира и прогресса!



Настоящие ученые были и остались детьми. Оставайтесь такими всегда.

Ответ по колледжу в воскресенье.

Еще раз с праздником науки ради Космоса и всего мира. artist
Прикрепления: 9340635.jpg (963.7 Kb)
 
МысльДата: Воскресенье, 13 Ноя 2016, 10:36 | Сообщение # 13
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброе утро!

Со слов девушек:

Анжела, поставлена цель-задача: Как петь, чтобы песня пережила человека? Задача была выражена акцентом ума или безмолвным состоянием психики. Пришла в активность горловой, сердечный и срамной центр. Осознала, что для для того чтобы так петь, прежде, важно развитие и управление этими центрами. Потом была активность каверзы. Резонанс был найден через десять минут. Это была я, которая пела перед залом. В зале была тишина из-за моей песни. Невероятно. Спасибо.

Алина, задача: Взаимоотношения, как правильно строить прочные и откровенные отношения между людьми? При акценте ума на задаче был активный сердечный и срамной центр. Поняла, что важно искать правила взаимоотношений из этих центров, быть добрым, мудрым, чистым и любящим человеком. То же спасибо.

Артемида, задача: Какая дальнейшая эволюция монады "Я" в системе школы и колледжа Аллиги? Была активность спинного мозга. Означает, что для дальнейшего развития монады "Я" изучают резонансы токов спинного мозга уже с колледжа.

Такие результаты. Пока. smile
 
ЭхоДата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 18:58 | Сообщение # 14
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Добрый вечер!

Отличные ответы. smile

Далее - на основе резонансов первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник? Достижение очень важное.

Но прежде по последовательности, как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Или освоение правил безопасности резонансов нервной системы и сознательным управлением ею.

Подробнее - Четырнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?
- по нейронауке: Значение активности токов добавочного нерва (accessory nerve) в шейном сегменте позвоночника, ветвей лицевого нерва (facial nerve) над верхней губой и за ушной раковиной
- по даосской технике: Значение активности Фєн-Фу, Дуй-Дуань и Фу-Бай (Тянь-Чун)
 
МысльДата: Среда, 16 Ноя 2016, 06:09 | Сообщение # 15
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброе утро!

Интересное задание, исследования идут. smile
 
МысльДата: Понедельник, 21 Ноя 2016, 18:06 | Сообщение # 16
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Было написано сообщение. При отправлении выбросило из связи. Завтра снова напишу.

Или отредактирую это сообщение.

Кратко. В первых занятиях не было результатов, точнее не получалось. Не было активности в центрах, которые сигнализируют об опасности, потери целостности и беззащитности перед познанием.

Были изменены задачи. И все получилось. smile

Такие результаты.
 
МысльДата: Вторник, 22 Ноя 2016, 21:14 | Сообщение # 17
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый вечер!

Опять вылет после написанного сообщения... sad
 
МысльДата: Среда, 23 Ноя 2016, 17:20 | Сообщение # 18
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый вечер! smile :)

Пять дней занятий для Анжелики и Алины не дали результатов. Не было активности в центрах безопасности. Задачи были измены. Цели-задачи были выражены психологическим состоянием или без слов - состоянием внимания или решения математической задачи.

Анжела. Задача исследования абсолютного зла. Была активность нервной системы об опасности. Это Сила реальная. Ее нельзя звать. Это реальные Вампиры... Задача исследования Люцифера. Была активность беззащитности перед познанием неведомого. Все остановлено... Задача - учитель Эхо. Была потеря целостности себя. Исследование было остановлено, был акцент на активности потери себя или адекватности до тех пор, пока не исчезло напряжение... Спасибо за многогранность и правила безопасности Учителю.

Алина. Исследование слов или пожелания от подруги. Была активность в затылке. Было ясно, что это ложь, которая приведет к гибели... Далее исследование Тьмы, буквально, что это и кто глава. Была активность над верхней губой... Ясно - нельзя изучать, я беззащитная... По третьему правилу без.опасности - задача, кто Я? Была легкая активность за ушными раковинами и был поцелуй Непознанного. Сильнее - за ушными раковинами, и осознания потери себя, как личности. Далее был акцент на психологическое состояние на том, чтобы исчезла такая активность... Получилось. smile

Артемида. Данные центры безопасности часто активны при работе с резонансами нервной системы. При опасности из затылка поднимаются семь змей. Они шипят в сторону опасности, отпугивая объект или предмет, или явление... При опасности познания Неведомого активность переходит в сердечный центр. После нахождения резонанса, из грудного центра льется, буквально, энергия. После этого можно вести познание Неведомого, ибо есть глубинная защита от души... В случае третьего правила, из лепестков за ушными раковинами формируется квантовое поле, которое напоминает брюшко насекомого - таракана. Найти состояние, чтобы вернуть нормальное состояние не просто. Но... Это важно. Иначе, можно неделю ходить с ощущением биополя с тараканами из-за ушей... Спасибо.

Примерно так. Старалась написать точно со слов Анжелы, Алины и Артемиды. Спасибо. smile
 
ЭхоДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 18:46 | Сообщение # 19
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Добрый вечер!

Класс. Молодцы.

Далее Как влияет горловой нервный центр на речь и вокал? Для больных возможность избавиться от туберкулеза. (Очень важно для артистов и певцов). Занятие отвечает цели Анжелы. В целом знакомит с направлением способностей нашего организма для коммуникабельного качества - качествам речи.

Но прежде, на основе резонансов первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник? Достижение очень важное.

Желаю новых открытий. smile
 
МысльДата: Понедельник, 28 Ноя 2016, 17:19 | Сообщение # 20
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый вечер! smile

Анжела. На основе резонансов первой триады ответ на вопрос, кто Учитель, простой - Эхо! Эхо помощник и учитель. smile

Алина. Так же на основе резонансов первой триады ответ - Архангел Христа и Будда в золотом лотосе!

Артемида. Наставник и помощник - Логос. biggrin

Спасибо. smile
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога