Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель ресурсы Человек Пятница, 25 Сен 2020, 03:57 Вензель ресурсы Человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS

Астрал. Научная классификация выходов в астрал
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2013 » Ноябрь » 19 » Астрал. Научная классификация выходов в астрал


Астрал. Научная классификация выходов в астрал
19 Ноя 2013 13:37
Астрал, астральный планАстрал - универсум существования множества обитаемых миров, населенных различными существами: от высшего разума, сверхцивилизаций до низших примитивных созданий; критерием астрального плана выступает взаимодействие составляющих человека с бытием.

Другими словами, Астрал (астральный план) - это обширный термин, обозначающий состояние и место человека в бытие.

Астрал нельзя путать со сновидениями и визуализацией согласно данному требованию.


Введение

  1. Этимология термина астрал
  2. История развития астрального плана
  3. Астрал в современной литературе
  4. Астральные войны
  5. Научная классификация выходов в астрал
  6. Вопросы для исследований астрального плана
  7. Astral, Astral Plane



Этимология термина астрал

Астрал происходит от лат. astrum – звезда (от греч. αστέρι — звезда).



История понятия астрал

В наиболее древней шумерской культуре, ассиро-вавилонской религии, египетской… звезды и созвездия считались местопребыванием или олицетворением богов, управляющих судьбами людей и природы. В Древнем Двуречье, Египте и Древней Индии храмы одновременно служили обсерваториями, т. к. ирригац. земледелие, практиковавшееся там, требовало наблюдений за небесными явлениями, в хронологич. зависимости от которых находятся разливы. В Вавилон Луна и видимых невооруженным глазом планет были объявлены богами и получили имена Сим (Луна), Шамаш (Солнце), Мардук (Юпитер), Иштар (Венера), Нергал (Марс), Набу (Меркурий) и Ни-нурту (Сатурн). Уран и Нептун не были известны народам др. мира. На основе астрального культа в Вавилоне возникает астрология, гадание и пророчества. В христианстве примером астрального культа являются легенды о вифлеемской звезде и семи звездах в Апокалипсисе.
В словарях «звезда»
• по-английски - star
• по-немецки - Stern, Star
• по-французски - étoile, vedette, star
• по-итальянски - stella, astro, stellina, diva
• по-испански - estrella
• по-украински - зірка, зоря, зірниця

Астральные мифы о происхождении солнца, звёзд, луны являются очень древними, космогонические идеи в них включают в себя параметры вселенной, условия в которых протекает существование человека, знания о том, как возникла вселенная.
Особенно можно выделить "Греческий "космос".
Высшей ценностью в космогонических (астральных) идеях обладает акт творения, задающий схему развёртывания всего, что есть в космосе. Календарный ритуал также соотнесён с ними. Хорошо прослеживается тенденция к персонификации (отец - небо, мать-земля); солнце и месяц в сюжете небесной свадьбы.
Космологические идеи в астральных культах часто начинаются с того, что предшествовало творению; поэтапное возникновение и развитие Космоса, а также продолжение этого процесса.
Элементы или стихии - как правило, огонь, вода, воздух, земля, к которым добавляется иногда пятая стихия, условно соответствующая эфиру, - образует первичный материал для строения космоса. Смешанные и неразделимые в хаосе эти стихии разъединяются и «очищаются». Это разъединение стихий - один из элементарных космогонических актов, которые совершаются при космогенезе.
В целом космогонические идеи соответствуют сюжетной схеме, в которых движение осуществляется от прошлого к настоящему, от божественного к человеческому, от космического и природного к культурному и социальному, от стихий к артефактам, от внешнего и далёкого к внутреннему и близкому. Характерная черта Астральных культов - наличие нескольких космических персонажей, воплощаемых созвездиями. Чаще всего встречается мотив объяснения многих (обычно 12) созвездий. Дальнейшее развитие астральных мифов приводит к построению системы соответствий между 12 созвездиями и таким же числом животных. На этой основе было выделено 12 знаков зодиака, позднее перенятое греческой традицией (зодиак - от греческого «животное»). На основе космогонических идей греками и переселенцами различных этносов по различным причинам в астральных культах была построена закономерная картина движения небесных светил посредством астральных персонифицированных божеств.

Начиная с античности (II—VI века н.э.) астральный культ выразился в форме ритуально-магического герметического искусства (алхимия). В большой степени алхимия базируется на учении о 4 первоэлементах Аристотеля. Основными объектами изучения александрийской химии (термин «алхимия» появится позже у арабов) являлись металлы. В александрийский период сформировалась традиционная металлопланетная символика алхимии, в которой каждому из семи известных тогда металлов сопоставлялась соответствующая планета:
• серебро — Луна,
• ртуть — Меркурий,
• медь — Венера,
• золото — Солнце,
• железо — Марс,
• олово — Юпитер,
• свинец — Сатурн.
Небесным покровителем химии в Александрии стал египетский бог Тот или его греческий аналог Гермес. Центром алхимии того периода считался храм Сераписа, при котором ок. 235 был открыт филиал Александрийской библиотеки. Среди значительных представителей греко-египетской алхимии, имя которых дошло до наших дней, можно отметить Болоса Демокритоса, Зосима Панополита, Олимпиодора. Написанная Болосом книга «Физика и мистика» (ок. 200 до н.э.) состоит из четырёх частей, посвящённых золоту, серебру, драгоценным камням и пурпуру. Болос впервые высказал идею трансмутации металлов — превращения одного металла в другой (прежде всего неблагородных металлов в золото), ставшую основной задачей всего алхимического периода. Зосим в своей энциклопедии (III в.) определил khemeia как искусство делания золота и серебра, описал «тетрасомату» — стадии процесса приготовления искусственного золота; особо он указывал на запрет разглашения тайн этого искусства.

После падения Римской империи центр алхимических исследований перемещается на Арабский Восток, и арабские ученые становятся главными исследователями и хранителями античных трудов. В конце VIII века персидский алхимик Джабир ибн Хайян развил теорию Аристотеля о первоначальных свойствах веществ (тепле, холоде, сухости, влажности), добавив еще два: свойство горючести и "металличности". Он предположил, что внутреннюю сущность каждого металла всегда раскрывают два из шести свойств. Например, свинец - холодный и сухой, золото - теплое и влажное. Джабир ибн Хайян также ввел представление о философском камне, как о некой субстанции, которая может изменить соотношение ртути и серы в любом металле и превратить его в золото и одновременно исцелять все болезни и давать бессмертие, а также о гумункуле. развил учение о нумерологии, связав арабские буквы с названиями веществ.

После захвата Омейядами Пиренейского полуострова в VIII в. европейская наука получила возможность обогатиться научными достижениями Арабского Востока. Первым европейским алхимиком стал францисканец Роджер Бэкон (1214–1294) (трактаты "Зеркало алхимии", "О тайнах природы и искусства и о ничтожестве магии"), также положивший начало экспериментальной химии в Европе.

В XIV-XVI вв. алхимия все теснее связывала свои цели с задачами практической металлургии, горного дела, медицины. Наиболее значительный вклад в этот период совершил Парацельс. Он отказался от некоторых оккультных черт алхимии и сосредоточился на проведении физических и химических экспериментов, а также изучении свойств человеческого тела. Парацельс впервые начал использовать химические вещества и минералы в медицине. В то же время возможность получения золота способствовала росту числа шарлатанов и мошенников, стремившихся завладеть бесценными сокровищами. Кроме того многие алхимики (настоящие или мнимые) стали пользоваться поддержкой властей. Так, многие короли содержали (Генрих VI, Карл VII (король Франции)) придворных алхимиков, ожидая от них рецепта получения золота. Император Рудольф II был покровителем странствующих алхимиков, и его резиденция представляла центр алхимической науки того времени. Императора называли германским Гермесом Трисмегистом.
Все без исключения алхимические учения отличаются таинственностью и секретностью, что часто давало повод к их превратному пониманию. Однако Магические обряды, ритуальные действия, заклинания рассматривались как способ влияния на природные и божественные силы, которые могли помочь в осуществлении мистического творения, то есть превращения одного вещества в другое (трансмутация, тетрасомата и пр.).

В европейской алхимии между первоматерией и отдельными порождёнными ею материальными телами лежат два промежуточных «звена».
Первое звено — это всеобщие качественные принципы мужского (сера) и женского (ртуть) начал. В XV веке к ним добавили ещё третье начало — «соль» (движение).
Второе звено — это состояния первоэлементов: земля (твёрдое состояние тела), огонь (лучистое состояние), вода (жидкое состояние), воздух (газообразное состояние), квинтэссенция (эфирное состояние).
В результате взаимодействия качественных принципов (начал) и состояний первоэлементов можно осуществлять любые трансмутации веществ.

В рамках внутренней алхимии человек или его отдельные материальные и нематериальные компоненты (сознание, тело, дух, душа, отдельные энергии и т. п.) рассматриваются как субстанции, обладающие определенными химическими и физическими свойствами, с которыми можно производить операции.

Упадок алхимии начинается с XVI в., несмотря на то, что и в XVII и в XVIII в. некоторые ученые оставались приверженцами алхимических идей.

Примерно в то же время бурно развивается наука (которая выделится в астрономию) и теософия (философская система, главной целью которой было примирить все религии, утвердив единый универсальный принцип и общую систему этики, основанной на вечных истинах). Это теории Якоба Бёме, Парацельса, Л. К. де Сен-Мартена, Эмануэля Сведенборга, Ф. Этингера, Сен-Жермена, Фридриха Шеллинга. Многие теософы (например, Парацельс) предполагали, что теософия включает в себя не только мистический опыт созерцания Божества, но и раскрытие тайн внешней природы и совершение чудес (тауматургию). Термин «теософия» употребляли в качестве названия своего мировоззрения Ф. К. фон Баадер, А. Розмини («Teosofia»), Ф. Б. Трентовский («Teosofia wszyskich ludów»). Под влиянием Шеллинга, в системе Владимира Соловьёва появляется термин «свободная теософия». Свободная теософия является цельным знанием — высшим синтезом рационального и эмпирического знания с мистическим знанием.

Фундаментальное и всестороннее изложение теософия получила в трудах Елены Петровны Блаватской (урождённая Ган, нем. von Hahn; 31 июля (12 августа) 1831, Екатеринослав, Российская империя — 26 апреля (8 мая) 1891, Лондон). Исследуя исторические формы религии, теософия стремится объединить различные вероисповедания через тождественность эзотерического смысла всех религиозных символов. В своих трудах Е. Блаватская развивает понятие астральный план.
В целом учение Блаватской ставило целью доказать, что Природа не есть „случайное сочетание атомов", и указать человеку его законное место в схеме Вселенной; спасти от извращения архаические истины, являющиеся основою всех религий; приоткрыть до некоторой степени основное единство, откуда все они произошли; показать, что скрытая сторона Природы никогда еще не была доступна науке современной цивилизации. В учении отрицалось существование антропоморфного бога-творца и утверждалась вера в Универсальный Божественный Принцип — Абсолют, вера в то, что Вселенная разворачивается сама, из своей собственной Сущности, не будучи сотворенной.

Некоторые религиозные философы (в частности, Вл. Соловьёв) видели в теософии Блаватской приспособление буддизма к потребностям европейского атеистического мышления". В «Русском Обозрении» за август 1890 г Вл. Соловьев опубликовал статью с критической рецензией книги Е. П. Блаватской «Ключ к Теософии».
Еще при жизни Е. Блаватскую неоднократно обвиняли в мошенничестве, подлогах и плагиате.
На основании личного знакомства Всеволод Соловьев уже после ухода Е. П. Блаватской из жизни в своих очерках сообщает, что во время одной из встреч Вс. Соловьева с Е. П. Блаватской, Елена Петровна высказала ему следующее:
«Что ж делать, — говорила она, — когда для того, чтобы владеть людьми, необходимо их обманывать, когда для того, чтобы их увлечь и заставить гнаться за чем бы то ни было, нужно им обещать и показывать игрушечки… Ведь будь мои книги и „Теософист" в тысячу раз интереснее и серьёзнее, разве я имела бы где бы то ни было и какой бы то ни было успех, если б за всем этим не стояли феномены? Ровно ничего бы не добилась и давным-давно околела бы с голоду. Раздавили бы меня, … и даже никто не стал бы задумываться, что ведь и я тоже существо живое, тоже ведь пить-есть хочу… Но я давно уж, давно поняла этих душек-людей, и глупость их доставляет мне громадное иногда удовольствие… Вот вы так „не удовлетворены" моими феноменами, а знаете ли, что почти всегда, чем проще, глупее и грубее феномен, тем он вернее удается. Я могу вам рассказать на этот счёт когда-нибудь такие анекдоты, что животики надорвете от смеху, право! Громадное большинство людей, считающих себя и считающихся умными, глупы непроходимо. Если бы знали вы, какие львы и орлы, во всех странах света, под мою свистульку превращались в ослов и стоило мне засвистеть, послушно хлопали мне в такт огромными ушами!…» Вс. С.Соловьев. Современная жрица Изиды. Мое знакомство с Е. П. Блаватской и «теософским обществом». — М., Республика, 1994. — С.209-210.

О публикациях Вс. Соловьева отозвался и увлекавшийся эзотерическими учениями русский философ и писатель П. Д. Успенский:
«Е. П. Блаватская была необыкновенная личность, описать которую во всей её полноте и изгибах мог бы только большой художник… Книжка Всеволода Соловьева „Современная жрица Изиды", по которой многие знают о Блаватской, полна мелкой, не совсем понятной для читателя злобы, и вся состоит из сыщнического описания подсматриваний, подглядываний, выспрашиваний у прислуги и, вообще, мелочей, мелочей и мелочей, которые проверить читатель не может. А главное, то есть книги Блаватской, её жизнь и её идеи, точно совсем не существуют для автора… Что бы ни говорили и что бы ни писали о теософическом движении, оно несомненно имеет большие положительные стороны». Успенский П. Д. Четвертое измерение. Пг.:Издание М. В. Пирожкова, 1918. Гл. XIV. С. 89-90, 94-95

После смерти Е. Блаватской идеи астрального плана продолжили развивать Ани Безант (А. Безант "Человек и его тела") и Чарлз Ледбитер (Астральный план. Издательство Амрита-Русь. 2007г. 192 стр.). Первоначальное значение термина «астрал» претерпевает изменения. В 20 веке «астрал» обогащается идеями Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра», — общее название совокупности различных Эзотерических- метафизических и оккультно- мистических течений и движений; также называемый движением «Новой Эры», «Эрой Водолея» и «Новым Веком»). Появляются техники выхода из тела и астральных путешествий, расширяется понятие астральный мир, астральные существа, прочее.

Одновременно, в настоящее время астральным культом или звездами занимается астрономия, а поиском внеземного разума – программа Search for Exstraterrestrial Intelligence (SETI). Один из подходов поиска внеземных цивилизаций SETI Radio Searches использует радиотелескопы для поиска узкополосных радиосигналов из космоса. Предположительно, внеземная цивилизация будет использовать радиосвязь (земные радиостанции можно поймать из ближайших звёздных систем на хороший приёмник). Если в радиосигнале будут периодически повторяющиеся элементы, их будет несложно обнаружить, рассчитав для записи с радиоприёмника преобразование Фурье. Эти повторяющиеся сигналы предположительно должны иметь искусственную природу и, соответственно, их обнаружение косвенно подтвердит присутствие внеземной технологии. Другой подход поиска внеземных цивилизаций - это лунная археология. Можно предположить, что древние космические цивилизации могли оставить человечеству послание, которое помогло бы прогрессу и освоению космоса. Как показали исследования грунта, доставленного с Луны, у многих лунных артефактов были весьма неплохие шансы сохраниться в течение миллиардов лет! Космических археологов могут ждать рукотворные находки даже величиной со спичечный коробок, не говоря уже о более солидных.




Астрал в современной литературе


Астрал - это тоже материя, но носящая более духовный характер. ... Астрал проникает и окружает весь мир и связывает между собою солнечные и звездные системы ...
Астрал - внетелесный опыт и управление осознанными сновидениями...
Астральное видение - в оккультизме (см) - получение информации о событии, объекте без участия традиционно известных органов чувств, как вариант: открытие "третьего глаза", астральное зрение.

Астрал - странное и необычное состояние опьянения. Чаще всего применяется к опьянению LSD или галюциногенными грибами.



Астрал это некий параллельный мир, подобный нашему, физическому миру, где живет наше третье тело. (Первое - Физическое, затем – Эфирное и третье – Астральное). Некоторые утверждают, что тел 12, другие 7 или 5). Астрал – это мир, в котором могут исполниться все ваши желания. Не зря астральное тело еще называют телом желаний.
Астральный план можно разделить на три слоя – это нижний, верхний и промежуточный, средний слой. Нижний слой пересекается с эфирным планом. Притяжение здесь сильнее, чем в двух других слоях, но слабее, чем в эфире. Окружение очень похоже на физический план. Плотность тела больше и, следовательно, затрудняется прохождение через различные препятствия. Некоторые утверждают, что повреждения, полученные здесь, могут отразиться на физ. теле, но мне такие случаи еще не доводилось видеть… Средний слой - это слой, куда, обычно попадают многие люди во время выходов(как спонтанных, так преднамеренных), и во время сна. Здесь масса тела уменьшается и составляет примерно 45-65 грамм. (Цифры неточные и в разных источниках пишут по-разному, поэтому я взял среднее значение). Тело здесь уже легче проходит через препятствия, но иногда случаются трудности, часто связанные с влиянием неких физических факторов. Окружающий мир лишь по вашей памяти напоминает физический, но меняется по первому же требованию. Тело здесь обладает очень большой эластичностью, способно довольно сильно растягиваться и принимать любые формы. Оно уже не заметно окружающим и может находиться незамеченным в большом скоплении людей. Здесь можно развивать свои психические способности, которые через некоторое время могут передаться физическому телу. (Последнее бывает далеко не всегда). Скорость перемещения примерно равна скорости света, а при помощи тренировки и выше. Верхний слой пересекается с Ментальным планом и имеет практически те же свойства.
АСТРАЛ (Астральный мир) - согласно эзотерическим учениям, единое целое "нисшее" космическое поле планеты, входящее в более крупные полевые элементы Вселенной. Сущности астрала, в том числе души "умерших" людей, обладающие несравненно большим творческим потенциалом нежели земляне, способны материализовать в нашем плотном мире, как принято считать, практически любые формы (что иногда якобы является источником "аномальных явлений" и всевозможных феноменов): НЛО, "инопланетян", "привидений", "домовых". Как считают эзотерики, разные формы контактов людей с "иным" разумом связаны только с сущностями астрала, которые могут выдавать себя за кого угодно, вплоть до "Бога", "Христа", "Кришны"... Получаемая контактами информация, напрямую зависит от их интеллектуально-духовного "сита" (спектра, широты и глубины интеллекта и степени духовности), определяющего уровень контакта (резонансного настроя контакта). Информация эта прежде всего отражает индивидуальное восприятие контактантом реалий нашего плотного, параллельного и "тонкого" миров! В астрале, согласно некоторым описаниям, можно выделить 3 "этажа": нижний "ад", "средний чистилище и "верхний" рай. Контакты человека в зависимости от уровня его духовности возможны с сущностями любой из этих сфер астрального мира. Уровень контакта человек может определить по своему эмоциональному состоянию в момент контакта и после него: для низших сфер характерны отрицательные эмоции (испуг, страх, ужас и прочие негативные проявления), для высокого контакта - только положительные, вплоть до экстаза. В первом случае из контактанта выкачивают жизненную энергию, во втором - его подзаряжают.


Выход в астрал




Астральные войны

Полезно добавить современное модное понятие или термин "астральные войны", как война психических состояний между отдельными личностями (людьми), коллективами и, буквально, спец. государственными службами.

Генерал-майор Борис Ратников в Федеральной службе охраны курировал специальное подразделение, которое занималось тайнами подсознания. Генерал даёт интервью - "Российская газета" - Неделя №4254 от 22 декабря 2006 г.. Насколько можно доверять этим материалам?!

Психотронными войнами интересовались спецслужбы. Ниже службы и имена:
  • бывший офицер КГБ и консультант ФСБ Юрий Малинин;
  • генерал-майор запаса Георгий Рогозин, бывший первый заместитель начальника Службы безопасности президента РФ;
  • Центр нетрадиционных технологий при ГКНТ СССР, отставной генерал-лейтенант Главного разведуправления Фирьяз Ханцеверов, программа "по использованию пси-технологий в «народном хозяйстве»", подписанная в 1987 году, премьер-министр Рыжков;
  • лаборатория микролептонных технологий, академик Анатолий Охатрин;
  • другие
Ясно, для того чтобы исключить спекуляции, правильное определение методов выхода в АСТРАЛ имеет важное значение.




Научная классификация выходов в астрал

Как можно отметить, особенность определений Астрал в современной литературе и Глобальной Сети связана с отсутствием критериев работы третьей сигнальной системы и описания психофизических резонансов. Причина простая - нет ясности и четкого определения.

Ниже классификация выходов в астрал проводится на основе резонансов нервной системы человека. Астрал включает:
  1. Ментальный мир. По нейронауке связана с активностью и резонансами токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека; по ведам: манас-чакра; по даосской технике: Бай-Гуй.
  2. Геометрия.  Активность и резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга; по йоге: Аджна-чакра; по даосской технике: Инь-Тянь.
  3. Эфирные миры. По нейронауке активны токи блуждающего нерва шейной ганглии (cervical ganglion), включает: глоточные нервные ветви (plexus pharyngeus), нервы щитовидной железы, легочное сплетение (plexus pulmonalis) окружающее бронхи; по йоге: вишуддхи-чакра; по даосской технике: Тьен-Туе.
  4. Душа. Определяется поляризацией нервной системы токами блуждающего нерва (vagus nerve) грудного отдела, в частности, включает парасимпатические поверхностные внеорганные правые и левые ветви,  нервные ветви тимуса, ветви глубоко входящие в сердечное сплетение, плечевые сплетения; по йоге: анахата-чакра; по даосской технике: Шень-Жонг. По Аллига Тэр сердечное или грудное нервное сплетение или центр
  5. Мир Феерии. Активность и резонансы солнечного сплетения (celiac plexus or coeliac plexus, also known as the solar plexus); по йоге: Сурья-чакра; по даосской технике: Чунь-Кунь.
  6. Чистая Материя и мир Стихий. Первостепенную роль играют парасимпатические ганглии блуждающего нерва (nucl. dorsalis n. vagi): печеночное сплетение (plexus hepaticus), селезеночное сплетение (plexus lienalis), панкреатическое (plexus pancreaticus), желудочное (plexus gastricus), тонкокишечное (plexus entericus), подсерозное (plexus subserosus), межмышечное (plexus myentericus), подслизистое (plexus submucosus), почечное (plexus renalis), надпочечниковое сплетение (plexus suprarenalis). В брюшной области соединяются парасимпатическая часть черепных нервов с парасимпатической частью крестцового отдела спинного мозга. По йоге: манипурака-чакра. По даосской технике: функции Дан-Тянь.
  7. Мир Начал. Наблюдается при поляризации нервной системы нижним парасимпатическим тазовым нервным сплетением (gangl. pelvina) с центом в срамном сплетении (plexus pudendus), включает запирающий нерв (n. obturatorius); медиальную ветвь срамного нерва (r. femoralis (n. genitofemoralis)); ягодичную ветвь срамного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis)); предстательное сплетение (plexus prostaticus), сплетение семявыносящего протока у мужчин (plexus deferentialis), маточно-влагалищное сплетение у женщин (plexus uterovaginalis), висцеральные сплетения (plexus visceralis). По йоге: свадхистхана-чакра. По даосской технике: Хуэй-Инь. По Аллига Тэр простатический или предстательный центр
  8. Каузальный мир. Наблюдается при поляризации нервной системы токами парасимпатической части крестцового нервного сплетения (Sacral plexus). По йоге - муладхара-чакра. По даосской технике - микроскопическая орбита Чань-Киань или Вей-Лю. По Аллига Тэр крестцовый центр.
  9. Дао...Связан с резонансами токов спинного мозга.
Одновременно с одним из описанных резонансов активизированы токи лобных долей (Frontal lobe) и верхняя лобная извилина (gyrus frontalis superior) коры головных полушарий мозга человека; по ведам: манас-чакра; по даосской технике: Бай-Гуй.

Таким образом, одновременно выполняется два резонанса нервной системы и происходит астральное путешествие двойника человека в соответствующий мир.

Пример - Астральные путешествия на основе нервной системы и интуиция



Вопросы для исследований астрального плана

  • Есть ли пределы Астрального плана?
  • Можно ли восприятие Предтечи или Хаоса отнести к Астралу?
  • Можно ли магию отнести к Астральному плану?
  • Как фиксировать астральное тело человека физическими приборами?
  • Можно ли управлять чужим астральным телом?


Automatische Translator



Astral, Astral Plane


Astral, Astral PlaneAstral is the cult of the existence of many inhabited worlds, inhabited by various creatures: from higher intelligence,super-civilizations to the lowest primitive creatures.The criterion of the astral plane appears interaction components of human and being. Astral is the universe, which includes Space, Mind and its interaction. In particular, Astral includes mental world, Geometry, Essential worlds, soul, the world of fairy tale, pure matter and the world of the Elements, the world began, Causal world,the Tao ...
In other words, Astral is a comprehensive term for the condition and man's place in existence.For example, any mental journey through the twin currents of 5 of the parietal center of the brain is way out in the astral. As the contemplation of the world cause-effect based on the sacral nerve plexus, the same is out of the astral.

Astral should not be confused with the dreams and visualization in accordance with this requirement.

More...



Below in the comments The method EXIT IN ASTRAL

(Please tell me about their experiences and write a business comments)



НИЖЕ В КОММЕНТАРИЯХ РАССМАТРИВАЮТСЯ МЕТОДЫ ВЫХОДА В АСТРАЛ

(пожалуйста, рассказывайте о своём опыте и пишите деловые замечания)



Категория: Психофизический потенциал человека | МикроПаундов: 6945 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу
ТОП материалов по МикроПаундам


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2020. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)